Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по прожорливости

Всем здравствовать желаю,уважаемые форумчане!Всех с
первым днем зимы!
Теперь вопрос:на этой неделе заметил что расход стал больше
(Ваз 2114 8V 1,5),чаще на заправку заезжаю при таком же маршруте
и стиле езды.стоит бк Штат,открыл средний расход:10,4-10,8.раньше
всегда было не больше 7-8 зимой с прогревами.возможно он меня
раньше обманывал,НО!на холостых расход по бк(всегда!)был 0,7-0,8
на 840-880 об/мин.сейчас показывает на них же 1,4.воздушный
фильтр новый,свечи новые,азс постоянная АИ-92.в чем
проблема?понятно что нужно к диагносту,но в моем районе таких
нет,а в др ехать времени нет.Помогите советом пожалуйста!это
может быть связано с некорректной работой ДМРВ?РХХ?
СПАСИБО!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Беркут
обороты двигателя какие на ХХ
СсылкаПожаловаться
Беркут
обороты двигателя какие на ХХ
СсылкаПожаловаться
840-880 об/мин.показания стабильные,раньше такие же были.только сейчас когда до 840 падают проскакивает вибрация.грешу на подушке,машине 7 лет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
а расход воздуха какой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
а расход воздуха какой?
СсылкаПожаловаться
посмотрел,разобрался.темп.двигателя:61С,обороты 900(это не холостые),расход воздуха 11,5,положение РХХ 56
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Антон. Если начинать считать расход с точностью до десятых, то не только РХХ, с ДМРВ, но и масло в движке и коробке, вместе с резиной обалденнейше влияет( наверняка зимняя?!) . Это по теории. Кстати всего 1 запуск на исправном авто, при - 15 градусов, равен 50 км пробега. Вот и посчитай сколько она "кушать" зимой должна! Да и то что АЗС одна ещё не значит что горючка там постоянного кач-ва.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Антон. Если начинать считать расход с точностью до десятых, то не только РХХ, с ДМРВ, но и масло в движке и коробке, вместе с резиной обалденнейше влияет( наверняка зимняя?!) . Это по теории. Кстати всего 1 запуск на исправном авто, при - 15 градусов, равен 50 км пробега. Вот и посчитай сколько она "кушать" зимой должна! Да и то что АЗС одна ещё не значит что горючка там постоянного кач-ва.
СсылкаПожаловаться
+++++++++много...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Антон. Если начинать считать расход с точностью до десятых, то не только РХХ, с ДМРВ, но и масло в движке и коробке, вместе с резиной обалденнейше влияет( наверняка зимняя?!) . Это по теории. Кстати всего 1 запуск на исправном авто, при - 15 градусов, равен 50 км пробега. Вот и посчитай сколько она "кушать" зимой должна! Да и то что АЗС одна ещё не значит что горючка там постоянного кач-ва.
СсылкаПожаловаться
Да это понятно.я не гонюсь за стаканом бензина,но увеличение на холостых почти в 2 раза и средний расход на 3л. это не норма
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
Да это понятно.я не гонюсь за стаканом бензина,но увеличение на холостых почти в 2 раза и средний расход на 3л. это не норма
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В зимний период тратиться довольно большое количество топлива на прогрев двигателя. Вдобавок к этому - при езде на не прогретом двигателе топливоподача корректируется в сторону обогащения и нормальный рабочий режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов. При температуре воздуха -15 градусов и ниже рабочий режим при поездках на 5 - 10 км может и не наступить. Простая арифметика - прогрев двигателя от -15 до 50 градусов расходуется не менее 0,5 л. бензина. Короткая поездка, предположим на 10 км - 1 литр (Из расчета 10л./100 км.). Получается, что на 10 км израсходовано 1,5 литра, то есть 15л./100 км. И это неплохой результат .
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Антон. Если начинать считать расход с точностью до десятых, то не только РХХ, с ДМРВ, но и масло в движке и коробке, вместе с резиной обалденнейше влияет( наверняка зимняя?!) . Это по теории. Кстати всего 1 запуск на исправном авто, при - 15 градусов, равен 50 км пробега. Вот и посчитай сколько она "кушать" зимой должна! Да и то что АЗС одна ещё не значит что горючка там постоянного кач-ва.
СсылкаПожаловаться
на улице уже 1,5 недели всего -4,грею до 25-30 и поехал.не было такого раньше даже в -15-20-25!пятую зиму на этой машине!реально прожорливей стала.не спрашивал бы просто так
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
на улице уже 1,5 недели всего -4,грею до 25-30 и поехал.не было такого раньше даже в -15-20-25!пятую зиму на этой машине!реально прожорливей стала.не спрашивал бы просто так
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон, ты будешь смеяться, но у нас воткнули на развязке всего 1 светофор и теперь все вынуждены стоять в пробке по 15-20 минут.Пока в этой" колбасе " ползешь на 1-2ой скорости , то какой у меня расход будет? Ну и ещё я бы конечно ДМРВ проверил. Все таки пятая зима. На своей мыл очистителем карба( хайгировский аэрозоль) стало гораздо лучше. Там делов то на 10 минут, но реально чуствуется что машинка "задышала"
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Антон, ты будешь смеяться, но у нас воткнули на развязке всего 1 светофор и теперь все вынуждены стоять в пробке по 15-20 минут.Пока в этой" колбасе " ползешь на 1-2ой скорости , то какой у меня расход будет? Ну и ещё я бы конечно ДМРВ проверил. Все таки пятая зима. На своей мыл очистителем карба( хайгировский аэрозоль) стало гораздо лучше. Там делов то на 10 минут, но реально чуствуется что машинка "задышала"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Антон, ты будешь смеяться, но у нас воткнули на развязке всего 1 светофор и теперь все вынуждены стоять в пробке по 15-20 минут.Пока в этой" колбасе " ползешь на 1-2ой скорости , то какой у меня расход будет? Ну и ещё я бы конечно ДМРВ проверил. Все таки пятая зима. На своей мыл очистителем карба( хайгировский аэрозоль) стало гораздо лучше. Там делов то на 10 минут, но реально чуствуется что машинка "задышала"

Я слышал что эта зараза стоит 2-2,5тр-дорого...если можно поподробнее на счет промывки,заинтересовало
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
Антон, ты будешь смеяться, но у нас воткнули на развязке всего 1 светофор и теперь все вынуждены стоять в пробке по 15-20 минут.Пока в этой" колбасе " ползешь на 1-2ой скорости , то какой у меня расход будет? Ну и ещё я бы конечно ДМРВ проверил. Все таки пятая зима. На своей мыл очистителем карба( хайгировский аэрозоль) стало гораздо лучше. Там делов то на 10 минут, но реально чуствуется что машинка "задышала"

Я слышал что эта зараза стоит 2-2,5тр-дорого...если можно поподробнее на счет промывки,заинтересовало
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стоит порядка 200 руб за баллон ( я брал весной за 186) . Снимаешь трубочку-распылитель и на заведенном движке прыскаешь во входной тракт, после(!!!!) воздушного фильтра ( скинь патрубок) перед ДМРВ, но не на него самого!!!.Не забывай перегазовывать, иначе глохнет! Выхлоп будет как у старого груженного камаза, это в порядке вещей. Вычищает весь впускной тракт. 1 баллона за глаза хватит. Потом дай ей жару по трассе километров 5-10, чтоб все остатки вылетели.Вот вроде и все.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Стоит порядка 200 руб за баллон ( я брал весной за 186) . Снимаешь трубочку-распылитель и на заведенном движке прыскаешь во входной тракт, после(!!!!) воздушного фильтра ( скинь патрубок) перед ДМРВ, но не на него самого!!!.Не забывай перегазовывать, иначе глохнет! Выхлоп будет как у старого груженного камаза, это в порядке вещей. Вычищает весь впускной тракт. 1 баллона за глаза хватит. Потом дай ей жару по трассе километров 5-10, чтоб все остатки вылетели.Вот вроде и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я про ДМРВ-2000р.ясно,вроде все понятно.спасибо!если по др вопрос не решится попробую промыть
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
А если попробовать оценить расход независимо от БК. Например так: Заправляешь полный бак, засекаешь одометр, ездишь. Затем опять полный бак, Сколько влил, разница показаний одометра и простая арифметика. Может БК врёт.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
А если попробовать оценить расход независимо от БК. Например так: Заправляешь полный бак, засекаешь одометр, ездишь. Затем опять полный бак, Сколько влил, разница показаний одометра и простая арифметика. Может БК врёт.
СсылкаПожаловаться
А если попробовать оценить расход независимо от БК. Например так: Заправляешь полный бак, засекаешь одометр, ездишь. Затем опять полный бак, Сколько влил, разница показаний одометра и простая арифметика. Может БК врёт.-----------------------этот вариант тоже весьма и весьма приблизителен из-за конструкции бака
СсылкаПожаловаться
Сергей К
А если попробовать оценить расход независимо от БК. Например так: Заправляешь полный бак, засекаешь одометр, ездишь. Затем опять полный бак, Сколько влил, разница показаний одометра и простая арифметика. Может БК врёт.-----------------------этот вариант тоже весьма и весьма приблизителен из-за конструкции бака
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и говорю оценить, а не измерить. Но всё-таки погрешность думаю будет меньше чем 3 л/100км
СсылкаПожаловаться
Сергей К
какой контроллер и какая прошивка? определить может "штат"
СсылкаПожаловаться
Сергей К
какой контроллер и какая прошивка? определить может "штат"
СсылкаПожаловаться
да,видел там строку.позже посмотрю кину.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
какой контроллер и какая прошивка? определить может "штат"
СсылкаПожаловаться
какой контроллер и какая прошивка? определить может "штат"

нашел только это:тип ЭБУ V5V13L05
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
какой контроллер и какая прошивка? определить может "штат"

нашел только это:тип ЭБУ V5V13L05
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...L05 - хорошая прошивка, новая элементная база, заводская, блок VS-72.
А посмотри-ка коэффициент впрыска, если он там у тебя высвечивает на дисплее, и на сколько он выше 1,000.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...L05 - хорошая прошивка, новая элементная база, заводская, блок VS-72.
А посмотри-ка коэффициент впрыска, если он там у тебя высвечивает на дисплее, и на сколько он выше 1,000.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
здравствуйте,ДЖИН!прошивка заводская.чип не делал,да и деагностировал за все время ее только 2раза давныыыым-давно.таких данных нет,не видел.подскажите хоть Вы на что грешить,пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Не забивай себе голову.Расход в зимнее время может увеличиваться до 70% -Езда по городу,прогрев-1час-25км,манера вождение,разгон-торможение и т.д.Масло надо понимать - всесезонное.
СсылкаПожаловаться
Не забивай себе голову.Расход в зимнее время может увеличиваться до 70% -Езда по городу,прогрев-1час-25км,манера вождение,разгон-торможение и т.д.Масло надо понимать - всесезонное.
СсылкаПожаловаться
масло 5w40 тотал
СсылкаПожаловаться
Масло соотаетствует,единственное,что бы надо посмотреть -Компрессию,расход может увеличиться,масло как часто приходится доливать.
СсылкаПожаловаться
Масло соотаетствует,единственное,что бы надо посмотреть -Компрессию,расход может увеличиться,масло как часто приходится доливать.
СсылкаПожаловаться
Масло соотаетствует,единственное,что бы надо посмотреть -Компрессию,расход может увеличиться,масло как часто приходится доливать.

от замены до замены(9-10т.км) не больше 150г.не ест она масло(три тьфу!)
СсылкаПожаловаться
Всем привет! Заметил такую особенность на своей "двенашке" - расход топлива с холодами УМЕНЬШАЕТСЯ на 10-15%. Объясню почему - разгон по снежной дороге происходит плавный без перегазовок(большой расход топлива) и умеренная езда, без летних гонок на светофорах, вот и экономия. А для Антона - необходимо акцентировать внимание на диагностику машины опытными технарями, т.к. все эти БК - игрушки для взрослых дяденек(могу легко отстоять свое мнение о бесполезности этих приборов). И 2-е: прогрев движка при холоде на стоянке сжирает очень много топлива, давно просчитано, что идеальным будет прогрев двигателя на малом ходу, т.к. происходит активнее теплообмен и в итоге прогрев всего оборудования и агрегатов машины.
СсылкаПожаловаться
Всем привет! Заметил такую особенность на своей "двенашке" - расход топлива с холодами УМЕНЬШАЕТСЯ на 10-15%. Объясню почему - разгон по снежной дороге происходит плавный без перегазовок(большой расход топлива) и умеренная езда, без летних гонок на светофорах, вот и экономия. А для Антона - необходимо акцентировать внимание на диагностику машины опытными технарями, т.к. все эти БК - игрушки для взрослых дяденек(могу легко отстоять свое мнение о бесполезности этих приборов). И 2-е: прогрев движка при холоде на стоянке сжирает очень много топлива, давно просчитано, что идеальным будет прогрев двигателя на малом ходу, т.к. происходит активнее теплообмен и в итоге прогрев всего оборудования и агрегатов машины.
СсылкаПожаловаться
Прогрев на ходу вещь конечно интересная, но что то мне подсказывает, что я лучше литр на прогрев сожгу, чем попаду на замену сальников КПП или синхронизаторов. Про мотор вообще молчу. Дороговато его перебирать однако!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Прогрев на ходу вещь конечно интересная, но что то мне подсказывает, что я лучше литр на прогрев сожгу, чем попаду на замену сальников КПП или синхронизаторов. Про мотор вообще молчу. Дороговато его перебирать однако!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и прогреешь ты, Саша, мотор, и поедешь на сильном моторе, и холодной ходовой.
а можно ведь по другому, на спокойных оборотах под спокойной нагрузкой, со спокойной раскачкой, на хороших маслах, преодолеть небольшой расстояние на том же литре.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и прогреешь ты, Саша, мотор, и поедешь на сильном моторе, и холодной ходовой.
а можно ведь по другому, на спокойных оборотах под спокойной нагрузкой, со спокойной раскачкой, на хороших маслах, преодолеть небольшой расстояние на том же литре.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань, да я не спорю! Про амортизаторы вообще 90% водил забывает. Только вот я лучше дождусь прогрева до 40-50 градусов и потом поеду. Ну не хочу, я тем более зимой, в движок лазить. Извини Сань что с ответом задержался, сослуживцы в гости нагрянули! 20лет не виделись)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Прогрев на ходу вещь конечно интересная, но что то мне подсказывает, что я лучше литр на прогрев сожгу, чем попаду на замену сальников КПП или синхронизаторов. Про мотор вообще молчу. Дороговато его перебирать однако!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была девятка 1,5, карбюратор, не грел больше 2-х - 3-х минут никогда. Движок без ремонтов прошел больше 300т.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Прогрев на ходу вещь конечно интересная, но что то мне подсказывает, что я лучше литр на прогрев сожгу, чем попаду на замену сальников КПП или синхронизаторов. Про мотор вообще молчу. Дороговато его перебирать однако!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша, значит в Германии одни дураки, которые все время перебирают свои движки. Ты попоробуй у них постоять с включенным холодным двигателем, тебе сразу такой штраф впаяют! Джин правильно описАл, что при соответствующем масле и в спокойном режиме езды происходит постепенный разогрев всех агрегатов и механизмов машины, что соответствует бережливом отношению к своей машинке. С этим конечно можно долго спорить, приводить разные истории и делать множество умозаключений, но мы просто общаемся на форуме, делайте как считаете нужным)))
СсылкаПожаловаться
Саша, значит в Германии одни дураки, которые все время перебирают свои движки. Ты попоробуй у них постоять с включенным холодным двигателем, тебе сразу такой штраф впаяют! Джин правильно описАл, что при соответствующем масле и в спокойном режиме езды происходит постепенный разогрев всех агрегатов и механизмов машины, что соответствует бережливом отношению к своей машинке. С этим конечно можно долго спорить, приводить разные истории и делать множество умозаключений, но мы просто общаемся на форуме, делайте как считаете нужным)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Виталь, я ещё раз говорю что я не спорю! Может быть так оно и лучше, но вот я почему-то не встречал авто где данные с температуры масла снимались. Везде датчики на ОЖ стоят. Ну это мое авто и я хочу его прогреть, кто и что мне против скажет?. Неужели я кому-то свою точку зрения навязываю!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Виталь, я ещё раз говорю что я не спорю! Может быть так оно и лучше, но вот я почему-то не встречал авто где данные с температуры масла снимались. Везде датчики на ОЖ стоят. Ну это мое авто и я хочу его прогреть, кто и что мне против скажет?. Неужели я кому-то свою точку зрения навязываю!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ролс-Ройсы!
на них стояли датчики температуры масла, а не давления. Ройс считал, что с давлением ничего и никогда не происходит, а вот за температурой надо следить, и следить именно за температурой масла.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Ролс-Ройсы!
на них стояли датчики температуры масла, а не давления. Ройс считал, что с давлением ничего и никогда не происходит, а вот за температурой надо следить, и следить именно за температурой масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот теперь я понимаю почему это Ролс Ройс , а все остальное, это просто автомобили.)))Сань, просто минимальная температура, при которой нормируется нижний предел вязкости по API составляет 40 градусов. Масло в поддоне нагревается гораздо медленнее чем ОЖ и получается в местах контакта разрыв маслянной пленки(как сливочное из морозилки на хлеб мазать, оно крошится) и при повышенной густоте ( вязкости) маслянное голодание происходит, если ещё и подводящее отверстие калиброванное.
СсылкаПожаловаться
Вопрос прогрева неоднозначен.Я всю жизнь прогревал все машины.а товарищ завел и поехал, при этом ни каких проблем с двигателем или коробкой не было, дело еще в том масле,которым пользуешься,дешевым или дорогим,его вызкостью.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru