15 августа
УАЗ Профи 2.7 MT двойная кабина
Тест драйв уаз профи позволяет увидеть его недостатки в принципе с лихвой. Тут вам и плохо подогнанный движок, с пляшущими оборотами. И коробка кот...
2.3
16 августа
Peugeot Boxer 2.2 HDi 100hp MT
Ломается всё что только может. Поставишь оригинальные дорогие ЗЧ - сломается, поставишь китай дешевый - сломается. Менял маховик сцепления. Вышло н...
2.3
Все отзывы
Правила форума

Вопрос по напряжению на клеммах акб при работе двигателя

На холостых оборотах (900 об/мин) двигателя,на клеммах акб при выключенных потребителях 13.95-14.00 В.
При включенных потребителях (ближний свет фар,отопитель на 3 -ей скорости,аварийная сигнализация и обогрев заднего стекла),показания такие (цифры на мультиметре скачут постоянно 13.64-13.63-13.61.-13.65-13.61-13.67.
Когда поднимаю обороты двигателя тысяч до трех (все так же при включенных потребителях) картина такая- 13.64-13.71-13.65-13.71-13.65-13.71 (тоже последнее значение цифр на мультиметре быстро скачет),маловато напряжение выдаваемое генератором или нормальное?2109 инжектор,генератор 80 А КЗАТЭ
Алексей Афанасьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Алексей АфанасьевВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
То есть у меня показания не критичные и можно ездить пока что?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А в чем проблема? Почему начали что-то измерять? АКБ садится? Так может ей просто пора пришла сдохнуть... При 13,5-14,5 вольта с генератора проблем по зарядке быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А в чем проблема? Почему начали что-то измерять? АКБ садится? Так может ей просто пора пришла сдохнуть... При 13,5-14,5 вольта с генератора проблем по зарядке быть не должно.
СсылкаПожаловаться
скорее всего автор из клуба очумелые ручки
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
При 13,5-14,5 вольта с генератора проблем по зарядке быть не должно.

При 13,5В можно зарядить только "классический свинцовый" аккум, а вот гибрид, кальций, кальций-кальций, серебро, полимер и прочие современные аккумы - требуют минимум 14,5В.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
При 13,5-14,5 вольта с генератора проблем по зарядке быть не должно.

При 13,5В можно зарядить только "классический свинцовый" аккум, а вот гибрид, кальций, кальций-кальций, серебро, полимер и прочие современные аккумы - требуют минимум 14,5В.
СсылкаПожаловаться
Ну, у автора "девятка", и вряд ли на ней стоит какой-то супер-пупер аккумулятор. Напряжения с генератора на 1 вольт больше, чем АКБ выдает на холостом ходу, уже достаточно для поддержания ее жизни. Ну а стабильность напряжения вне зависимости от оборотов говорит об исправности генератора.
Но, самое главное, автор выложил кучу цифр, но не выложил проблему. Что не так??? АУУУУ, автор...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, у автора "девятка", и вряд ли на ней стоит какой-то супер-пупер аккумулятор. Напряжения с генератора на 1 вольт больше, чем АКБ выдает на холостом ходу, уже достаточно для поддержания ее жизни. Ну а стабильность напряжения вне зависимости от оборотов говорит об исправности генератора.
Но, самое главное, автор выложил кучу цифр, но не выложил проблему. Что не так??? АУУУУ, автор...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на "девятке" стоял "кальциевый" аккумулятор - это не диковинка, а просто аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
У меня на "девятке" стоял "кальциевый" аккумулятор - это не диковинка, а просто аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот не поверите, я даже не представляю, какие у меня на машинах стоят/стояли аккумуляторы... Ни бренд, ни емкость, ни тип не знаю...(((((((( Стоят и стоят. Работают. Заводят машину, заряжаются. Два года назад на Форде начал сдыхать после 6 лет эксплуатации. Приехал к магазину аккумуляторов, позвал менеджера, тот пришел с линейкой, измерил габариты, предложил на выбор три варианта. Я выбрал самый свежий по выпуску и средний по цене. Тут же его поставил и забыл про него.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот не поверите, я даже не представляю, какие у меня на машинах стоят/стояли аккумуляторы... Ни бренд, ни емкость, ни тип не знаю...(((((((( Стоят и стоят. Работают. Заводят машину, заряжаются. Два года назад на Форде начал сдыхать после 6 лет эксплуатации. Приехал к магазину аккумуляторов, позвал менеджера, тот пришел с линейкой, измерил габариты, предложил на выбор три варианта. Я выбрал самый свежий по выпуску и средний по цене. Тут же его поставил и забыл про него.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На девятку аккумулятор (Титан, Ca+ ) покупать пришлось сразу после покупки автомобиля (старый подвел сразу же, по пути домой), а на Крузе седьмой год стоит штатный, ACDelco, если не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
У меня на "девятке" стоял "кальциевый" аккумулятор - это не диковинка, а просто аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, старый тут же сдал за 700 рублей... Что уж с ними потом делают, не знаю. Но сейчас принимают уже по 800...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да, старый тут же сдал за 700 рублей... Что уж с ними потом делают, не знаю. Но сейчас принимают уже по 800...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Старые они в переработку сдают, по гораздо более высокой цене )))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Старые они в переработку сдают, по гораздо более высокой цене )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так что можно взять из АКБ от легкового авто на такие деньги???
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так что можно взять из АКБ от легкового авто на такие деньги???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Свинец и серную кислоту. Например, мой Титан Са+ на 62 А/ч тянет где-то на 16 килограммов. Килограмма полтора можно можно на раствор кислоты списать, еще с с полкило - на пластик корпуса. Остальное - практически чистый свинец. Неужели он не стоит 20 рублей за килограмм, когда железо принимают по 8-12 рублей за килограмм?
СсылкаПожаловаться
Виктор
То, что намерили, это уже с учетом АКБ в качестве элемента нагрузки (как фары и прочее), а вы в своих рассуждениях этот элемент как нагрузку не берете в расчет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Так ведь и смотреть надо не по напряжению, а по току.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Согласен. Но зачем-то же он стал с такой дотошностью проверять U на клеммах? Значит, интересует все-таки цепь заряда. Если взять ЗУ с амперметром и вольтметром, то в ручном режиме ток можно установить вообще на 0, а напряжение при этом будет не ниже напряжения АКБ. У него пока все в допустимых пределах.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Протянуть и зачистить клеммы на массу и вообще все соединения силовых проводов двигателя и кузова явно немного садит из-за окисления.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru