Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по крашеным элементам на ВАЗ

Добрый день!Кто в курсе - подскажите. Случилось следующее: в меня въехали, под замену/ремонт правое переднее крыло. Что лучше: восстановить (бухнув в крыло кило шпаклевки), купить/поставить/покрасить новое или купит новое уже крашеное в цвет? Сам, если честно, склоняюсь к замене элемента, т.к. следы бывшего его восстановления присутствуют (уже шпаклевали) + срезало ухо крепления крыла. Но как заменить?! Купить сразу крашеный элемент?! Пугает, что цвет может немного не совпасть....А красить подбором цвета - дороговато выходит. Что скажите? Да, а/м ваз 2110 04 г.в. P.S. Давай без флуда! Заранее спасибо за ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
gen1912@mail.ru
В цвет не попадёшь это 100%.
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
Просто цвет снежка....По идеи чем светлее машина, тем не так заметнее переходы....А вообще сильно будет отличатся?
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
В магазине сказали , что типо подходит 99%... Но понятно им бы продать, а мне потом с этим е....ся....
СсылкаПожаловаться
олег
самые трудные для подбора белые и черные оттенки.лучше заменить-дешевле будет .т.к. платить за меньшую работу.а покраски не бойтесь,мне на 9 графитовый металлик перекрашивали 4-е раза крыло пока попали.
СсылкаПожаловаться
олег
да и лучше подбирать , а не покупать готовый цвет 100% не попадешь.
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
Спасибо Олег! Просто съэкономить хотел....Подбор - это конечно! Готовый цвет я 1000% - не попаду!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вопрос по существу-если крыло съемное,крась с подбором по лючку бензобака,если надо срубать-лучше рихтовать,т.к. новое крыло все равно будет ржаветь по точкам приварки.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вопрос по существу-если крыло съемное,крась с подбором по лючку бензобака,если надо срубать-лучше рихтовать,т.к. новое крыло все равно будет ржаветь по точкам приварки.
СсылкаПожаловаться
Вопрос по существу-если крыло съемное,крась с подбором по лючку бензобака,если надо срубать-лучше рихтовать,т.к. новое крыло все равно будет ржаветь по точкам приварки.

Оно съемное. Если уж менять, то менять полностью....Мазохизмом не заниматься....
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
Вообщем, решено! Покупаю новую жестянку и крашу подбором! Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если для себя, то красить . по крайней мере хоть проконтролируешь процесс грунтовки и покраски. а брать крашенное---кот в мешке, фиг его знает каким оно было до покраски. может с коррозией было, его почистили,покрасили и на продажу.
СсылкаПожаловаться
Игорь
крашеные в цвет крылья и другие детали лучше не брать т.к. качество покраски оставляет желать лучшего ( может облезть краска , да и в цвет скорее не попадете) .
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Если стоишь перед выбором менять или ремонт, выбери второе. В цвет всё равно не попадёшь, брать новое - железо г...но + качественно нужно ободрать, потом загрунтовать и ещё покрасить, через пару лет зацветёт всё равно. Родное рихтанут, тем более крыло, там без проблем жестянщик всё сделает, а найдёшь толкового он тебе его и покрасит, это в магазине не смогут в цвет попать. Это из личного опыта. Всего!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Если стоишь перед выбором менять или ремонт, выбери второе. В цвет всё равно не попадёшь, брать новое - железо г...но + качественно нужно ободрать, потом загрунтовать и ещё покрасить, через пару лет зацветёт всё равно. Родное рихтанут, тем более крыло, там без проблем жестянщик всё сделает, а найдёшь толкового он тебе его и покрасит, это в магазине не смогут в цвет попать. Это из личного опыта. Всего!
СсылкаПожаловаться
Родное рихтанут, тем более крыло Сергей, так в том то и дело, что родное уже ремонтировалось ("хорошо" шпаклевали) + смяло его хорошо + крепежи вырвало. Боюсь, что даже жестянщик возьмет прилично за подготовку к покраске....Поменяю крыло...Все лучше чем пару кило шпакли...
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
Родное рихтанут, тем более крыло Сергей, так в том то и дело, что родное уже ремонтировалось ("хорошо" шпаклевали) + смяло его хорошо + крепежи вырвало. Боюсь, что даже жестянщик возьмет прилично за подготовку к покраске....Поменяю крыло...Все лучше чем пару кило шпакли...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хозяин барин, только если будешь сам новое готовое брать, договорись на обмен на случай, если по крепежу не попадёт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Хозяин барин, только если будешь сам новое готовое брать, договорись на обмен на случай, если по крепежу не попадёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хозяин барин, только если будешь сам новое готовое брать, договорись на обмен на случай, если по крепежу не попадёт.

Хорошо! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Купить новое крыло и красить с переходом!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Процесс удоражает раза в два. Оно того стоит?
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
Мужики, спасибо за участие! Всем ни гвоздя, ни жезла! И "баранов" поменьше на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
выделяться бкдет...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Как мне говорил жестянщик, который ремонтировал мой двенарик, лучше выровнять и сделать старую, родную зап. часть. С современными инструментами и подборами краски ремонт будет практически не заметен, особенно для того кто в машинах не сильно понимает. Сейчас на рынке все научились ковырять герметик и если герметик не заводской начинают развод, а с хорошо отремонтированной зап. частью герметик остаётся целым. Многие перекупы и простые граждане смотрят на герметик, если родной, значит не битая, при этом не видя следов покраски и ремонта.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
нормальный маляр сделает все под завод и герметик и все остальное, лучше поставить новое грамотно покрасить чем заниматься рехтовкой и шпаклевкой+ можно сделать по всем правилам и крыло воще не зацветет , быстрее все остольное сгниет. Ремонт такого поврежденного крыла выйдет дороже чем поставить новое, стоимость крыла невилика а вот дверь или заднее крыло дещевле отремонтировать.посмотрите на крышке богажника возможно там сохранилась бирка какой эмалью окрашено авто, пипиджи, дюпон, или басф и вперед на подбор тойже марки чтобы зерно не отличалось если металик.Кто то там писал про сложность подбора мол серебро сделать фигня,белые и черные цвета подбираются в раз, ничего сложного если не ксиралик, а вот серебро.,красные и золотые ,светло голубые оттенки подобрать очень сложно, при окраске главное мастерство маляра и колористы чтоб не подкочали.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
нормальный маляр сделает все под завод и герметик и все остальное, лучше поставить новое грамотно покрасить чем заниматься рехтовкой и шпаклевкой+ можно сделать по всем правилам и крыло воще не зацветет , быстрее все остольное сгниет. Ремонт такого поврежденного крыла выйдет дороже чем поставить новое, стоимость крыла невилика а вот дверь или заднее крыло дещевле отремонтировать.посмотрите на крышке богажника возможно там сохранилась бирка какой эмалью окрашено авто, пипиджи, дюпон, или басф и вперед на подбор тойже марки чтобы зерно не отличалось если металик.Кто то там писал про сложность подбора мол серебро сделать фигня,белые и черные цвета подбираются в раз, ничего сложного если не ксиралик, а вот серебро.,красные и золотые ,светло голубые оттенки подобрать очень сложно, при окраске главное мастерство маляра и колористы чтоб не подкочали.
СсылкаПожаловаться
к сожалению заводского герметика нет в продаже, но в целом согласен, всё зависит от мастера, главное, что б сделано было хорошо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
к сожалению заводского герметика нет в продаже, но в целом согласен, всё зависит от мастера, главное, что б сделано было хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к сожалению заводского герметика нет в продаже, но в целом согласен, всё зависит от мастера, главное, что б сделано было хорошо.

что значит нет, все есть, просто он дорогой и никто им не пользуется, а раз нет спроса нет и предложений на рынке запчастей, при желании все можно найти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru