Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос по электронике авто ваз 21099

всех приветствую,такая проблема на заведенной машине работая на холостом ходу показывает одни обороты,стоит только вклучить фары либо нажать на педаль тормаза,обороты сразу падают,а если поворот вклучаеш то вообще весело. Это ведь не нормально?вторая 9 и все тоже самое!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Руслан
генератор: щетки ((шоколадка), диодный мост смотри....и вакум тормозной глянь заодно
СсылкаПожаловаться
Руслан
генератор: щетки ((шоколадка), диодный мост смотри....и вакум тормозной глянь заодно
СсылкаПожаловаться
а че с вакумом может быть не так,мембрана что ли,но тогда и тормоза тоже не ладные были бы,а у меня все в порядке
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если АКБ в норме, то для начала поменяй регулятор напряжения, заодно щеточный узел посмотришь.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Обороты при включении потребителей должны падать,генератор нагрузку на двигатель дает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Просто показывает? А по факту не меняется? Тогда масса щитка и заодно уж колодки монтажного блока, контакты почистить.
СсылкаПожаловаться
Cергей Жидков
Была-такая проблема.
1.Для начала посмотри заработал ли генератор вообще.(У меня пока газку не поддашь 1500-2000об, обмотки не возбуждались)
2. Диодный мост в генераторе-может барахлить.+таблетка с щетками.
3. Когда тормоз выжимаешь(Если карбюратор нормально настроен), обороты должны вырасти на 150-200, зависит кстати от эл. магнитного клапана, а то некоторые тянут от души и он в результате сам канал и перекрывает(попробуй-покрути, как правило затяжка только от руки!!).
СсылкаПожаловаться
Cергей Жидков
Была-такая проблема.
1.Для начала посмотри заработал ли генератор вообще.(У меня пока газку не поддашь 1500-2000об, обмотки не возбуждались)
2. Диодный мост в генераторе-может барахлить.+таблетка с щетками.
3. Когда тормоз выжимаешь(Если карбюратор нормально настроен), обороты должны вырасти на 150-200, зависит кстати от эл. магнитного клапана, а то некоторые тянут от души и он в результате сам канал и перекрывает(попробуй-покрути, как правило затяжка только от руки!!).
СсылкаПожаловаться
зависит кстати от эл. магнитного клапана, а то некоторые тянут от души и он в результате сам канал и перекрывает(попробуй-покрути, как правило затяжка только от руки!!).

А вот здесь можно поподробней? Какой канал он перекрывает? Почему нельзя его затягивать до конца? И вообще какую роль игрет этот клапан?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
зависит кстати от эл. магнитного клапана, а то некоторые тянут от души и он в результате сам канал и перекрывает(попробуй-покрути, как правило затяжка только от руки!!).

А вот здесь можно поподробней? Какой канал он перекрывает? Почему нельзя его затягивать до конца? И вообще какую роль игрет этот клапан?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После затяжки до конца-он перестаёт работать(очень легко проверяется - при снятой клейме мотор должен глохнуть-этот клапан служит, для экономии топлива-это раз, и для того чтобы после того как зажигание выключили движок не детонировал!(Некоторые ставят заглушку и так ездят)
СсылкаПожаловаться
Cергей Жидков
После затяжки до конца-он перестаёт работать(очень легко проверяется - при снятой клейме мотор должен глохнуть-этот клапан служит, для экономии топлива-это раз, и для того чтобы после того как зажигание выключили движок не детонировал!(Некоторые ставят заглушку и так ездят)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После затяжки до конца-он перестаёт работать(очень легко проверяется - при снятой клейме мотор должен глохнуть-этот клапан служит, для экономии топлива-это раз, и для того чтобы после того как зажигание выключили движок не детонировал!(Некоторые ставят заглушку и так ездят)

К вашему сведению, это топливный жиклёр холостого хода. И он калиброванный, а это значит что должен быть завёрнут до конца. И если при завёрнутом до упора топливном жиклёре, двигатель не работает, то нужно искать неисправность.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
После затяжки до конца-он перестаёт работать(очень легко проверяется - при снятой клейме мотор должен глохнуть-этот клапан служит, для экономии топлива-это раз, и для того чтобы после того как зажигание выключили движок не детонировал!(Некоторые ставят заглушку и так ездят)

К вашему сведению, это топливный жиклёр холостого хода. И он калиброванный, а это значит что должен быть завёрнут до конца. И если при завёрнутом до упора топливном жиклёре, двигатель не работает, то нужно искать неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К тому же он является исполнительным устройством экономайзера принудительного холостого хода, И с помощью него добивается экономия топлива при торможении двигателем. И если его окручивают, то совершают глупость.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
К тому же он является исполнительным устройством экономайзера принудительного холостого хода, И с помощью него добивается экономия топлива при торможении двигателем. И если его окручивают, то совершают глупость.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
но на моей практике-вещь не очень надежная))))(Один из 5-рабочий)
Ещё много зависит от толшины прокладки, между карбёром и датчиком. Еще кстати сам жиклер в датчике может иметь разный диаметр, что так же влияет на его работу.
СсылкаПожаловаться
Cергей Жидков
но на моей практике-вещь не очень надежная))))(Один из 5-рабочий)
Ещё много зависит от толшины прокладки, между карбёром и датчиком. Еще кстати сам жиклер в датчике может иметь разный диаметр, что так же влияет на его работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё вашесказанное- основанно на моей практике и я сам с этим сталкивался, но при этом УВАЖИТЕЛЬНО отношусь к другим точкам зрения.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Проверяй шоколадку на зарядку,диодный мост и контакты,что бы небыли оксидированы (зачисть и смаж)
СсылкаПожаловаться
APOFIS
всем привет ! у меня такая проблема заводишь работает нормально ,а выжимаешь сцепление теряет обороты и глохнет, кто подскажет в чём проблема,ездил на диагностику сказали у тебя всё в порядке ,такая беда была в жаркую погоду , ребят подскажите может что поменять
СсылкаПожаловаться
APOFIS
у меня ваз 21099 инжектор
СсылкаПожаловаться
у меня отказали противотуманки одновренменно с обгревом заднего стекла,вчем дело
СсылкаПожаловаться
Николай Груша
Для Артура-падают обороты движка или на тохометре? Клапан холостого хода здесь не причём-ну если в дороге случилось и нет в запасе рабочего клапана выкручиваешь его снимаешь жиклёр увидишь пластмассовый шток отламываешь егоставишь жиклёр на место и закручиваешь обратно.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Радислав (Радик) Ганеев
Проверь предохранитель,если сгорел-причину.
СсылкаПожаловаться
APOFIS
всем привет ! у меня такая проблема заводишь работает нормально ,а выжимаешь сцепление теряет обороты и глохнет, кто подскажет в чём проблема,ездил на диагностику сказали у тебя всё в порядке ,такая беда была в жаркую погоду , ребят подскажите может что поменять
СсылкаПожаловаться
APOFIS
всем привет ! у меня такая проблема заводишь работает нормально ,а выжимаешь сцепление теряет обороты и глохнет, кто подскажет в чём проблема,ездил на диагностику сказали у тебя всё в порядке ,такая беда была в жаркую погоду , ребят подскажите может что поменять
СсылкаПожаловаться
было и у меня такое-повышенный продольный ход коленвала из-за изнашивания упорных колец оного...посади кого нибудь за руль и на заведенном двигателе пусть выжимает сцепление-а сам наблюдай за шкивом генератора на коленвалу... если есть хоть небольшое перемещение шкива в такт с нажатиями на педаль-срочно на "операцию"-угробишь и коленвал и масляный насос и тд. и тп.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru