Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Вопрос по "Январю"7.2.

Знакомый утверждает,что у его друга,на 2114 установлен "Январь"7.2 прошитый умной прошивкой,которая адаптируется под стиль езды. То-есть: если едешь плавненько,не сильно газуя - она переходит на эконом режим,если-же начинаешь давить тапку "в пол" - то включается режим "Спорт",машина начинает мчать как ракета,ну и,соответственно,расход топлива увеличивается. Знакомый называет эти мозги - импульсивными. Сведущие в этом вопросе люди,расскажите,что и как. Я чё-то сомневаюсь....Да,мозги прошивались за 8т.р.,где и кем - незнаю. Всё со слов знакомого.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Рашит Мухаметшин
Врёт ваш друг, но вернее всего врёт не он а ему лопши на уши навесили. Блоки январь 7.2, они все адаптируются а не только у него. И это не зависит от прошивки, это зависит от самого блока. Сейчас они все такие. А с помощью прошивки, можно эту функцию отключить. Но что бы она перестраевалась с эконом режима на спорт, это конкретная ложь. А вот двух режимные прошивки бывают, но они переключаются каким не будь выключателем. Такие прошивки стоят в районе 2000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Врёт ваш друг, но вернее всего врёт не он а ему лопши на уши навесили. Блоки январь 7.2, они все адаптируются а не только у него. И это не зависит от прошивки, это зависит от самого блока. Сейчас они все такие. А с помощью прошивки, можно эту функцию отключить. Но что бы она перестраевалась с эконом режима на спорт, это конкретная ложь. А вот двух режимные прошивки бывают, но они переключаются каким не будь выключателем. Такие прошивки стоят в районе 2000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Рашит,спасибо Вам за развёрнутый ответ. Снаступающим Вас Старым Новым Годом!)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можно зашить двухрежимную прошивку ,эконом и спорт и переключать их тумблером ! А вот чтобы сама переключалась фантастика ! Хотя есть в ЭБУ функция самообучения ,ЭБУ подстраивается под стиль езды выставляет соответствующие адаптации ,Но что бы переучить под другой стиль езды нужно время ! Во время одной поездки это не возможно ! Развели друга !
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по моим сведеньям существует такой вид прошивки. и по нынешним технологиям две проги через тумблер,это вчерашний день... проги меняются именно от интэнсивности педалирования. Приветствую,Уважаемые!!! :))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тока помидорами не кидайте, на сколько я понимаю при режиме "спорт" должна происходить не только адаптация двс но и вся трансмиссия,рулевое управление и аммортизаторы
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тока помидорами не кидайте, на сколько я понимаю при режиме "спорт" должна происходить не только адаптация двс но и вся трансмиссия,рулевое управление и аммортизаторы
СсылкаПожаловаться
да. 7.2 всё может!!!)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да. 7.2 всё может!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую, одно слово - "январь" и этим всё сказано )))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тока помидорами не кидайте, на сколько я понимаю при режиме "спорт" должна происходить не только адаптация двс но и вся трансмиссия,рулевое управление и аммортизаторы
СсылкаПожаловаться
На некоторых машынках так и происходит.
На Audi Q5, например.
На 2114 - сомневаюсь. Как механическая трансмиссия может быть связана с управляющей электроникой? Амортизаторы там тоже вряд ли электронноуправляемые. Разве что электроусилитель руля, если он там есть...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то не слышал я о таких прошивках, хотя и не удивлюсь, если в России парни уже и такое сотворили. Голь на выдумки хитра.
Скорее всего, это не в адаптации дело, у неё не так уж и велики возможности, а в самой прошивке - изменили таблицы, поработали над ними, скорректировали.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Ясно,что ни чего не ясно....Придётся ентого чела,с Январём,выловить,пальцы в косяк,и узнать всю правду.)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Двухрежимные прошивки - это обычно газ-бензин. Но бензин-бензин тоже ничто не мешает сделать. Да хоть четырех-режимную ...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Двухрежимные прошивки - это обычно газ-бензин. Но бензин-бензин тоже ничто не мешает сделать. Да хоть четырех-режимную ...
СсылкаПожаловаться
Да хоть четырех-режимную ...

А куда их запихать в январь? Там памяти только на две прошивки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да хоть четырех-режимную ...

А куда их запихать в январь? Там памяти только на две прошивки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Память поменять можно, старший разряд адреса на тумблер - и вперед.Если есть потребность - можно заморочиться
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Память поменять можно, старший разряд адреса на тумблер - и вперед.Если есть потребность - можно заморочиться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Память поменять можно, старший разряд адреса на тумблер - и вперед.Если есть потребность - можно заморочиться

Не проще пробрести несколько ЭБУ с разными прошивками и менять по мере необходимости? ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Память поменять можно, старший разряд адреса на тумблер - и вперед.Если есть потребность - можно заморочиться

Не проще пробрести несколько ЭБУ с разными прошивками и менять по мере необходимости? ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
флешку воткнуть ))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Почитал...И улыбнулся...:)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да уж рассуждаем о том что и в глаза не видели ! Мечтатели !
СсылкаПожаловаться
Юля Пупкина
Вообще то в стандартной прошивке января 7.2 есть два режима состава смеси, экономичный и мощностной, они примерно разделены по открытию дроссельной заслонки относительно оборотов указанных в таблице. Естественно это всё регулируется и работает в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселлератора.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Прошивка это ничто инное как трехмерная карта (график) углов опережения зажигания, в зависимости от оборотов и нагрузки укзывается тот или инной УОЗ. Завод изготовитель устанавливает оптимальные показатели, а каждый умелец выставляет свои параметры основываясь на жопомер и откидывая последствия изменений.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru