18 июня
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...
2.5
18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Вопрос по "Январю"7.2.

Знакомый утверждает,что у его друга,на 2114 установлен "Январь"7.2 прошитый умной прошивкой,которая адаптируется под стиль езды. То-есть: если едешь плавненько,не сильно газуя - она переходит на эконом режим,если-же начинаешь давить тапку "в пол" - то включается режим "Спорт",машина начинает мчать как ракета,ну и,соответственно,расход топлива увеличивается. Знакомый называет эти мозги - импульсивными. Сведущие в этом вопросе люди,расскажите,что и как. Я чё-то сомневаюсь....Да,мозги прошивались за 8т.р.,где и кем - незнаю. Всё со слов знакомого.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Рашит Мухаметшин
Врёт ваш друг, но вернее всего врёт не он а ему лопши на уши навесили. Блоки январь 7.2, они все адаптируются а не только у него. И это не зависит от прошивки, это зависит от самого блока. Сейчас они все такие. А с помощью прошивки, можно эту функцию отключить. Но что бы она перестраевалась с эконом режима на спорт, это конкретная ложь. А вот двух режимные прошивки бывают, но они переключаются каким не будь выключателем. Такие прошивки стоят в районе 2000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Врёт ваш друг, но вернее всего врёт не он а ему лопши на уши навесили. Блоки январь 7.2, они все адаптируются а не только у него. И это не зависит от прошивки, это зависит от самого блока. Сейчас они все такие. А с помощью прошивки, можно эту функцию отключить. Но что бы она перестраевалась с эконом режима на спорт, это конкретная ложь. А вот двух режимные прошивки бывают, но они переключаются каким не будь выключателем. Такие прошивки стоят в районе 2000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Рашит,спасибо Вам за развёрнутый ответ. Снаступающим Вас Старым Новым Годом!)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можно зашить двухрежимную прошивку ,эконом и спорт и переключать их тумблером ! А вот чтобы сама переключалась фантастика ! Хотя есть в ЭБУ функция самообучения ,ЭБУ подстраивается под стиль езды выставляет соответствующие адаптации ,Но что бы переучить под другой стиль езды нужно время ! Во время одной поездки это не возможно ! Развели друга !
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по моим сведеньям существует такой вид прошивки. и по нынешним технологиям две проги через тумблер,это вчерашний день... проги меняются именно от интэнсивности педалирования. Приветствую,Уважаемые!!! :))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тока помидорами не кидайте, на сколько я понимаю при режиме "спорт" должна происходить не только адаптация двс но и вся трансмиссия,рулевое управление и аммортизаторы
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тока помидорами не кидайте, на сколько я понимаю при режиме "спорт" должна происходить не только адаптация двс но и вся трансмиссия,рулевое управление и аммортизаторы
СсылкаПожаловаться
да. 7.2 всё может!!!)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да. 7.2 всё может!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую, одно слово - "январь" и этим всё сказано )))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тока помидорами не кидайте, на сколько я понимаю при режиме "спорт" должна происходить не только адаптация двс но и вся трансмиссия,рулевое управление и аммортизаторы
СсылкаПожаловаться
На некоторых машынках так и происходит.
На Audi Q5, например.
На 2114 - сомневаюсь. Как механическая трансмиссия может быть связана с управляющей электроникой? Амортизаторы там тоже вряд ли электронноуправляемые. Разве что электроусилитель руля, если он там есть...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то не слышал я о таких прошивках, хотя и не удивлюсь, если в России парни уже и такое сотворили. Голь на выдумки хитра.
Скорее всего, это не в адаптации дело, у неё не так уж и велики возможности, а в самой прошивке - изменили таблицы, поработали над ними, скорректировали.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Ясно,что ни чего не ясно....Придётся ентого чела,с Январём,выловить,пальцы в косяк,и узнать всю правду.)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Двухрежимные прошивки - это обычно газ-бензин. Но бензин-бензин тоже ничто не мешает сделать. Да хоть четырех-режимную ...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Двухрежимные прошивки - это обычно газ-бензин. Но бензин-бензин тоже ничто не мешает сделать. Да хоть четырех-режимную ...
СсылкаПожаловаться
Да хоть четырех-режимную ...

А куда их запихать в январь? Там памяти только на две прошивки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да хоть четырех-режимную ...

А куда их запихать в январь? Там памяти только на две прошивки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Память поменять можно, старший разряд адреса на тумблер - и вперед.Если есть потребность - можно заморочиться
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Память поменять можно, старший разряд адреса на тумблер - и вперед.Если есть потребность - можно заморочиться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Память поменять можно, старший разряд адреса на тумблер - и вперед.Если есть потребность - можно заморочиться

Не проще пробрести несколько ЭБУ с разными прошивками и менять по мере необходимости? ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Память поменять можно, старший разряд адреса на тумблер - и вперед.Если есть потребность - можно заморочиться

Не проще пробрести несколько ЭБУ с разными прошивками и менять по мере необходимости? ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
флешку воткнуть ))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Почитал...И улыбнулся...:)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да уж рассуждаем о том что и в глаза не видели ! Мечтатели !
СсылкаПожаловаться
Юля Пупкина
Вообще то в стандартной прошивке января 7.2 есть два режима состава смеси, экономичный и мощностной, они примерно разделены по открытию дроссельной заслонки относительно оборотов указанных в таблице. Естественно это всё регулируется и работает в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселлератора.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Прошивка это ничто инное как трехмерная карта (график) углов опережения зажигания, в зависимости от оборотов и нагрузки укзывается тот или инной УОЗ. Завод изготовитель устанавливает оптимальные показатели, а каждый умелец выставляет свои параметры основываясь на жопомер и откидывая последствия изменений.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru