Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по ФФ3

Всем доброго вечера. 
Присмотрел себе б/у ФФ3 хетч. Параметры примерно такие: Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Год: 2012
Пробег, км: 65 400
Тип кузова: Хэтчбек
Цвет: серый
Тип двигателя: Бензиновый
Двигатель, см3: 1600
Мощность, л.с.: 105

Вопрос знатокам фордов. Какие подводные камни могут быть при таком пробеге? Что там за АКПП (автомат, робот) и её надёжность? На что стоит обратить внимание при покупке такого авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Вот как раз не автомат там. а ..сухой.. робот. в нем и есть недостатки. но по вину проверить надо , на многие действует расширенная гарантия до 5 лет на блок тсм в коробке.
СсылкаПожаловаться
основной недостаток в крупных городах с пробками , подергивание авто. в провинциях нет жалоб.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток,к Фокусам 3 отношусь не очень,в основном из-за клиренса,низковат)))в принципе если за машинкой следили,то особых проблем возникунть не должно при таком пробеге,на счёт того брать ли эту тачку на автомате я бы не советовал,лично моё мнение,как выше было сказано провалы присутствуют и толчки,я с подобным столкнулся когда с другом на тест-драйв Vest'ы ездил,тестили мезаннику и вазовский робот,проблема та же))по части болячек на фордах была проблема в морозы троила,обороты плавали,но исправлялась перепрошивкой контроллера))Мой вам совет дорогой автор,лучше возьмите на механнике)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Как вариант,лучше тогда Солярис))робот вполне себе нормально пашет,ручной режим и всё такое и обязательно с двигателем 1.6 123 кобылки)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
вот именно)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
раз есть эта тачка,не парься!!езди!!!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
м да уж))),толи радоваться толи плакать)))тогда бери того же соляриса или рио и всё)))я понимаю хочется чего то другого,но я так полагаю и бюджет у тебя ограничен!!!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
У меня ФФ 2012. 2.0л АКПП. Машинка хорошая. Слабое звено - сцепление. Отзывали 2 раза на целый день. Меняли бесплатно. Не знаю, как в России, но в Штатах отзыв по гарантии - минимум неудобств для владельца. И позвонят, и извинятся за неудобства, и спросят какую модель Форда желаю взять на время ремонта. Поэтому впечатление от машины - отличное. Следующую машинку от Форда или Линкольна взял бы без раздумий. Если в Вашем городе не такие условия обхождения с клиентами - посмотрите Шеви Круз. АКПП с 1.8л - хорошая модель. У них проблем с АКПП нет.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
У меня ФФ 2012. 2.0л АКПП. Машинка хорошая. Слабое звено - сцепление. Отзывали 2 раза на целый день. Меняли бесплатно. Не знаю, как в России, но в Штатах отзыв по гарантии - минимум неудобств для владельца. И позвонят, и извинятся за неудобства, и спросят какую модель Форда желаю взять на время ремонта. Поэтому впечатление от машины - отличное. Следующую машинку от Форда или Линкольна взял бы без раздумий. Если в Вашем городе не такие условия обхождения с клиентами - посмотрите Шеви Круз. АКПП с 1.8л - хорошая модель. У них проблем с АКПП нет.
СсылкаПожаловаться
Вот как раз у них есть проблемы с ат, не очень надежный хоть и гидрач.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Вот как раз у них есть проблемы с ат, не очень надежный хоть и гидрач.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, не знаю. В Штатах официальных отзывов и не официальных жалоб на АКПП Круз нет. Может в России другая компоновка и свои "отзывы".
СсылкаПожаловаться
Двигатель этот слабоват для АКПП, посмотрите от 125 л.с., те пободрее. Может быть проблема с рулевой рейкой. Попросите прокатить по мелким неровностям на небольшой скорости, если постукивает, то скорей всего рейка. Это лечится, в моем городе ремонт - 12 тыс. руб. В остальном машин бодрый, с явным драйверским уклоном, рулится интересней и азартней многих одноклассников, подвеска сбитая: не такая жесткая. как на немцах и кореяках, но и не ватная, как у французов; короче - золота середина. Посадка плотная, спортивная, за что ФФ3 любят поливать грязью тучные господа с заплывшей 5-й точкой. Обзорность неплохая за счет вставок в зеркалах заднего вида, но для девочки желательно повесить парктроники; морда удлиненная и с салона невидимая.
СсылкаПожаловаться
Всем хороша машинка и коробас, хоть и робот, славный, но блок тсм -такое может придумать оголтелый янка с одной извилиной в мозгу, С таким прогрессивным построением системы CAN как заложено в tri-corе, tc-1766 нужно выдергивать руки !
Причем именно 11-12 г.в. частично попали под замену этого блока по отзыву, а частично нет. И дело даже не в подергивании - это ерунда, а вот когда коробас начинает работать в стиле: день летный, день нелетный - вот тут весело.
Диллеры отбиваются руками и ногами и зачастую успешно, т.к. блок(старого образца, а новых,модернезированых, нет!) стоит 70 р + еще не факт что нормально поедет.
СсылкаПожаловаться
Всем хороша машинка и коробас, хоть и робот, славный, но блок тсм -такое может придумать оголтелый янка с одной извилиной в мозгу, С таким прогрессивным построением системы CAN как заложено в tri-corе, tc-1766 нужно выдергивать руки !
Причем именно 11-12 г.в. частично попали под замену этого блока по отзыву, а частично нет. И дело даже не в подергивании - это ерунда, а вот когда коробас начинает работать в стиле: день летный, день нелетный - вот тут весело.
Диллеры отбиваются руками и ногами и зачастую успешно, т.к. блок(старого образца, а новых,модернезированых, нет!) стоит 70 р + еще не факт что нормально поедет.
СсылкаПожаловаться
Менял в сентябре модуль ТСМ. Авто 2011 года. Так теперь при 5500 об/мин выскакивает сообщение "Неисправен двигатель сервис срочно", обороты выше 2000 не подымаются. Сбросишь газ, через пару сек все в норме. Однажды из - за этого на обгоне чуть не влетел во встречку. Говорят, конфликт прошивок. У двигла самая первая, у коробаса самая последняя.
СсылкаПожаловаться
Менял в сентябре модуль ТСМ. Авто 2011 года. Так теперь при 5500 об/мин выскакивает сообщение "Неисправен двигатель сервис срочно", обороты выше 2000 не подымаются. Сбросишь газ, через пару сек все в норме. Однажды из - за этого на обгоне чуть не влетел во встречку. Говорят, конфликт прошивок. У двигла самая первая, у коробаса самая последняя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сразу и на коммент ниже отвечу.
Лютая брехня! Не совпадение прошивок - просто щедевр!
IDS(дилерский сканер) - не умеет програмировать блок тсм!!!Он вообще, через обд2 он не пишется. Так, ошибки потёрли.
Я про это и писал: есть 2 варианта блоков - замена на старый вариант не даёт 100% решения проблемы, а модернезированых мы по Москве не нашли даже за 120 р.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
А какой бюджет если не секрет
У самого сейчас 2012 фф 3 2.0 ps пробег 39 тыс.
Слабое место это пожалуй сцепуха, пробки не особо любит.
Очень шустрый и хорошо управляемый, даже с 1.6 многорычажка.
СсылкаПожаловаться
Предыдущий а/м ФФ3 1,6 (125) ПШ (АТ) 2013 гв. универсал
По коробке действительно через полгода на ТО выявили брак и поменяли сцепление, ВСЕ.
Никаких проблем по Феде больше нет, сейчас катает тесть, проблем нет.
Поскольку это очень шустрый и плавный робот, но все-таки робот, то на долгих светофорах надо переводить в N
Подвеска супер, плавность супер, дорогу держит цепко. Тормоза 5+ (расходники только оригинал, бензин 95+)
При выборе в сервис, там все проверят, включая сцепление.
Машина должна быть по канонам: только с рук, 1 владелец, дилерское обслуживание, без аварий.
На рынке реально много хороших машин.
1,6 (125) в принципе за глаза, если трасса чаще, то 2,0 предпочтительней.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Менял в сентябре модуль ТСМ при пробеге 112 000 км. Нашел в инете за 26700 р. Замена у дилера - 4300 р. Так что цены вполне вменяемые, хотя у тех же дилерастов модуль ТСМ стоит около... 120000 руб.
СсылкаПожаловаться
Менял в сентябре модуль ТСМ при пробеге 112 000 км. Нашел в инете за 26700 р. Замена у дилера - 4300 р. Так что цены вполне вменяемые, хотя у тех же дилерастов модуль ТСМ стоит около... 120000 руб.
СсылкаПожаловаться
Ну диллеры они такие: 4300 за 5 болтов+ колесо и подкрылок открутить -это круто.
СсылкаПожаловаться
Ну диллеры они такие: 4300 за 5 болтов+ колесо и подкрылок открутить -это круто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там еще прошивку заливали. У себя в городе ни у кого не нашел дилерского сканера, пришлось к официалам ехать.
СсылкаПожаловаться
смотри сам),тока не забывай,болячки есть у каждой машины,но это ведь не повод без колёс оставаться)))главное не торопись с поисками,тщательнее и свежее машину выбирай)))
СсылкаПожаловаться
Дороги под него нужны хорошие. Уж очень просвет мал... Не знаю, что там по паспорту, но в реальности от переднего бампера до земли сантиметров 12, не больше. Да и от порогов столько же... Знакомый держал года два, именно третий... Только на клиренс и жаловался. Остальное, говорит, все устраивает...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Лист бумаги А4 в высоту 30 см. Я мерял, выйдя из Фордовского салона с листовкой-ценником на Форд-Транзит. Так вот, от губы переднего бампера до земли пополам сложенный лист не умещался... И это на новой машине. А идущий следом на тест-драйв менеджер пел мне про 165 мм клиренса... После демонстрации моего способа измерения сказал, что клиренс меряется под днищем, а не по бамперу...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Стас, да что спорить? Машины разной комплектации бывают, на разной резине, с разной настройкой подвески... Я смотрел три года или больше назад, когда третий Фокус только появился... Может европейские машины шли тогда... Но я реально офигел от такого просвета. Да и те, что ездят сейчас, на первый взгляд, очень низкие... В этом плане добром вспоминаю (только в этом плане) свой злополучный Лансер. У него от порогов до земли чуть ли не как у Х-Трейла... В колее точно не зацепишь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
И у Ланцера 10
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru