20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос по ФФ3

Всем доброго вечера. 
Присмотрел себе б/у ФФ3 хетч. Параметры примерно такие: Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Год: 2012
Пробег, км: 65 400
Тип кузова: Хэтчбек
Цвет: серый
Тип двигателя: Бензиновый
Двигатель, см3: 1600
Мощность, л.с.: 105

Вопрос знатокам фордов. Какие подводные камни могут быть при таком пробеге? Что там за АКПП (автомат, робот) и её надёжность? На что стоит обратить внимание при покупке такого авто?
Сергей С
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Валентина К.
Вот как раз не автомат там. а ..сухой.. робот. в нем и есть недостатки. но по вину проверить надо , на многие действует расширенная гарантия до 5 лет на блок тсм в коробке.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
основной недостаток в крупных городах с пробками , подергивание авто. в провинциях нет жалоб.
СсылкаПожаловаться
Jony_Cage
Доброго времени суток,к Фокусам 3 отношусь не очень,в основном из-за клиренса,низковат)))в принципе если за машинкой следили,то особых проблем возникунть не должно при таком пробеге,на счёт того брать ли эту тачку на автомате я бы не советовал,лично моё мнение,как выше было сказано провалы присутствуют и толчки,я с подобным столкнулся когда с другом на тест-драйв Vest'ы ездил,тестили мезаннику и вазовский робот,проблема та же))по части болячек на фордах была проблема в морозы троила,обороты плавали,но исправлялась перепрошивкой контроллера))Мой вам совет дорогой автор,лучше возьмите на механнике)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Jony_CageВ ответ на Сергей С
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Как вариант,лучше тогда Солярис))робот вполне себе нормально пашет,ручной режим и всё такое и обязательно с двигателем 1.6 123 кобылки)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Jony_CageВ ответ на Сергей С
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
вот именно)))
СсылкаПожаловаться
Jony_CageВ ответ на Сергей С
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
раз есть эта тачка,не парься!!езди!!!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Jony_CageВ ответ на Сергей С
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
м да уж))),толи радоваться толи плакать)))тогда бери того же соляриса или рио и всё)))я понимаю хочется чего то другого,но я так полагаю и бюджет у тебя ограничен!!!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
У меня ФФ 2012. 2.0л АКПП. Машинка хорошая. Слабое звено - сцепление. Отзывали 2 раза на целый день. Меняли бесплатно. Не знаю, как в России, но в Штатах отзыв по гарантии - минимум неудобств для владельца. И позвонят, и извинятся за неудобства, и спросят какую модель Форда желаю взять на время ремонта. Поэтому впечатление от машины - отличное. Следующую машинку от Форда или Линкольна взял бы без раздумий. Если в Вашем городе не такие условия обхождения с клиентами - посмотрите Шеви Круз. АКПП с 1.8л - хорошая модель. У них проблем с АКПП нет.
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
У меня ФФ 2012. 2.0л АКПП. Машинка хорошая. Слабое звено - сцепление. Отзывали 2 раза на целый день. Меняли бесплатно. Не знаю, как в России, но в Штатах отзыв по гарантии - минимум неудобств для владельца. И позвонят, и извинятся за неудобства, и спросят какую модель Форда желаю взять на время ремонта. Поэтому впечатление от машины - отличное. Следующую машинку от Форда или Линкольна взял бы без раздумий. Если в Вашем городе не такие условия обхождения с клиентами - посмотрите Шеви Круз. АКПП с 1.8л - хорошая модель. У них проблем с АКПП нет.
СсылкаПожаловаться
Вот как раз у них есть проблемы с ат, не очень надежный хоть и гидрач.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Эдуард
Эдуард
Вот как раз у них есть проблемы с ат, не очень надежный хоть и гидрач.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, не знаю. В Штатах официальных отзывов и не официальных жалоб на АКПП Круз нет. Может в России другая компоновка и свои "отзывы".
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Двигатель этот слабоват для АКПП, посмотрите от 125 л.с., те пободрее. Может быть проблема с рулевой рейкой. Попросите прокатить по мелким неровностям на небольшой скорости, если постукивает, то скорей всего рейка. Это лечится, в моем городе ремонт - 12 тыс. руб. В остальном машин бодрый, с явным драйверским уклоном, рулится интересней и азартней многих одноклассников, подвеска сбитая: не такая жесткая. как на немцах и кореяках, но и не ватная, как у французов; короче - золота середина. Посадка плотная, спортивная, за что ФФ3 любят поливать грязью тучные господа с заплывшей 5-й точкой. Обзорность неплохая за счет вставок в зеркалах заднего вида, но для девочки желательно повесить парктроники; морда удлиненная и с салона невидимая.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Всем хороша машинка и коробас, хоть и робот, славный, но блок тсм -такое может придумать оголтелый янка с одной извилиной в мозгу, С таким прогрессивным построением системы CAN как заложено в tri-corе, tc-1766 нужно выдергивать руки !
Причем именно 11-12 г.в. частично попали под замену этого блока по отзыву, а частично нет. И дело даже не в подергивании - это ерунда, а вот когда коробас начинает работать в стиле: день летный, день нелетный - вот тут весело.
Диллеры отбиваются руками и ногами и зачастую успешно, т.к. блок(старого образца, а новых,модернезированых, нет!) стоит 70 р + еще не факт что нормально поедет.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГудыменкоВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Всем хороша машинка и коробас, хоть и робот, славный, но блок тсм -такое может придумать оголтелый янка с одной извилиной в мозгу, С таким прогрессивным построением системы CAN как заложено в tri-corе, tc-1766 нужно выдергивать руки !
Причем именно 11-12 г.в. частично попали под замену этого блока по отзыву, а частично нет. И дело даже не в подергивании - это ерунда, а вот когда коробас начинает работать в стиле: день летный, день нелетный - вот тут весело.
Диллеры отбиваются руками и ногами и зачастую успешно, т.к. блок(старого образца, а новых,модернезированых, нет!) стоит 70 р + еще не факт что нормально поедет.
СсылкаПожаловаться
Менял в сентябре модуль ТСМ. Авто 2011 года. Так теперь при 5500 об/мин выскакивает сообщение "Неисправен двигатель сервис срочно", обороты выше 2000 не подымаются. Сбросишь газ, через пару сек все в норме. Однажды из - за этого на обгоне чуть не влетел во встречку. Говорят, конфликт прошивок. У двигла самая первая, у коробаса самая последняя.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Сергей Гудыменко
Сергей Гудыменко
Менял в сентябре модуль ТСМ. Авто 2011 года. Так теперь при 5500 об/мин выскакивает сообщение "Неисправен двигатель сервис срочно", обороты выше 2000 не подымаются. Сбросишь газ, через пару сек все в норме. Однажды из - за этого на обгоне чуть не влетел во встречку. Говорят, конфликт прошивок. У двигла самая первая, у коробаса самая последняя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сразу и на коммент ниже отвечу.
Лютая брехня! Не совпадение прошивок - просто щедевр!
IDS(дилерский сканер) - не умеет програмировать блок тсм!!!Он вообще, через обд2 он не пишется. Так, ошибки потёрли.
Я про это и писал: есть 2 варианта блоков - замена на старый вариант не даёт 100% решения проблемы, а модернезированых мы по Москве не нашли даже за 120 р.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
А какой бюджет если не секрет
У самого сейчас 2012 фф 3 2.0 ps пробег 39 тыс.
Слабое место это пожалуй сцепуха, пробки не особо любит.
Очень шустрый и хорошо управляемый, даже с 1.6 многорычажка.
СсылкаПожаловаться
Ольга Мельникова
Предыдущий а/м ФФ3 1,6 (125) ПШ (АТ) 2013 гв. универсал
По коробке действительно через полгода на ТО выявили брак и поменяли сцепление, ВСЕ.
Никаких проблем по Феде больше нет, сейчас катает тесть, проблем нет.
Поскольку это очень шустрый и плавный робот, но все-таки робот, то на долгих светофорах надо переводить в N
Подвеска супер, плавность супер, дорогу держит цепко. Тормоза 5+ (расходники только оригинал, бензин 95+)
При выборе в сервис, там все проверят, включая сцепление.
Машина должна быть по канонам: только с рук, 1 владелец, дилерское обслуживание, без аварий.
На рынке реально много хороших машин.
1,6 (125) в принципе за глаза, если трасса чаще, то 2,0 предпочтительней.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария