Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по АУДИ-80, 1.8S, карбюратор, 1988 г.в.

Утром на холодную после заводки на подсосе - типа троит, дёргается двигатель, если поехал сразу дёргается, если убирается подсос (почти совсем или совсем) - глохнет. Когда прогрелась - работает нормально. И работает нормально, если двигатель не совсем остыл. Прокладка между карб. и двиг. - нормальная. В чём проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Bolok70
а провода на свечках или свечки, можт пора поменять?
СсылкаПожаловаться
Bolok70
а провода на свечках или свечки, можт пора поменять?
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Это тоже подозреваю, но никак не решусь... а вдруг не ЭТО!
СсылкаПожаловаться
Нетсвободного хода воздушной заслонки при вытянутом подсосе.
СсылкаПожаловаться
владимир
воздушная заслонка на карбюраторе?
тогда есть там "ход"
СсылкаПожаловаться
Ещё один нюанс,а приоткрывается ли дроссельная заслонка при вытянутом подсосе?
СсылкаПожаловаться
владимир
утром надо смотреть...
д.б. открываться?
СсылкаПожаловаться
Maestro
Если компресия в движке нормальная тогда 99% проблема в свечках Была похожая ситуация постоянно закидывало одну свечку машина вела себя также как ваша на холодном
СсылкаПожаловаться
Maestro
Если компресия в движке нормальная тогда 99% проблема в свечках Была похожая ситуация постоянно закидывало одну свечку машина вела себя также как ваша на холодном
СсылкаПожаловаться
тоже интересная мысль!
Проверю компрессию! Хотя свечи поставил новые рекомендованные мануалом. Ну и свечи придётся проверить не только внешне...
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
владимир
дроссельная заслонка и воздушная - это одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
владимир
дроссельная заслонка и воздушная - это одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
Нет.Воздушная сверху-дроссельная снизу,если в общих чертах.
СсылкаПожаловаться
arman1979
в добавление к вышеперечисленным, такое может быть если прохудается диафрагма пускового устройства (которая пироткрывает воздушную заслонку)
СсылкаПожаловаться
arman1979
в добавление к вышеперечисленным, такое может быть если прохудается диафрагма пускового устройства (которая пироткрывает воздушную заслонку)
СсылкаПожаловаться
как проверить диафрагму?
СсылкаПожаловаться
владимир
как проверить диафрагму?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Развинтиь-осмотреть-завинтить(если не дырявая).
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
я тоже склоняюсь -компессия,провода,свечи
СсылкаПожаловаться
владимир
Скажите! а вот провода...,что с ними происходит?
Холодная машина - что с ними?
Прогретая машина - что с ними?
СсылкаПожаловаться
Maestro
Да кстати а как вакум у вас нормальный? при нажатии на тормоз машина обороты нетереят в салоне несычит? у меня когдато на 41 был прикол после зимних морозов потек вакум пришло тепло все вроди как нормально но начались непонятные приколы обороты плавали главное что не всегда а периодически ну вакум стал сычать но тормоза есть особого значения не придал Но потом начало доставать перебрал карбюратор теже яйца Ради интереса вынул пробку с шлангом которая идет в вакум закрыл пальцем и о чудо ровная работа двигателя поменял вакум и все стало нормально Но всетаки 99% что проблема с свечями а это просто как вариант авось закон пакости :) Удачи вам с ремонтом!!!!
СсылкаПожаловаться
Maestro
Да кстати а как вакум у вас нормальный? при нажатии на тормоз машина обороты нетереят в салоне несычит? у меня когдато на 41 был прикол после зимних морозов потек вакум пришло тепло все вроди как нормально но начались непонятные приколы обороты плавали главное что не всегда а периодически ну вакум стал сычать но тормоза есть особого значения не придал Но потом начало доставать перебрал карбюратор теже яйца Ради интереса вынул пробку с шлангом которая идет в вакум закрыл пальцем и о чудо ровная работа двигателя поменял вакум и все стало нормально Но всетаки 99% что проблема с свечями а это просто как вариант авось закон пакости :) Удачи вам с ремонтом!!!!
СсылкаПожаловаться
Нет, с вакуумом всё нормально! Проверено! И контролирую постоянно.
Да и ещё.
Свечи новые , паспортные, может одна какая некондиция? А как проверить самому?
СсылкаПожаловаться
Maestro
Да кстати а как вакум у вас нормальный? при нажатии на тормоз машина обороты нетереят в салоне несычит? у меня когдато на 41 был прикол после зимних морозов потек вакум пришло тепло все вроди как нормально но начались непонятные приколы обороты плавали главное что не всегда а периодически ну вакум стал сычать но тормоза есть особого значения не придал Но потом начало доставать перебрал карбюратор теже яйца Ради интереса вынул пробку с шлангом которая идет в вакум закрыл пальцем и о чудо ровная работа двигателя поменял вакум и все стало нормально Но всетаки 99% что проблема с свечями а это просто как вариант авось закон пакости :) Удачи вам с ремонтом!!!!
СсылкаПожаловаться
Причём тут Вакум если на холодную троит нагреется перестаёт троить
СсылкаПожаловаться
Maestro
Если фиговая ну просто сами увидите по ней когда выкрутите после того как авто поработает какой нибуть круг вокруг дома проедете но дело может быть и не в свечке если будет черная Для начала пусть вам проверят компресию А как маслецо некушает????Просто уже в такой ситуации когда все проверил вроди и все сделал а в ответ ничего как меня учили нада к проблеме подходить поочередно проверить компресию ,провода ,карбюратор и свечи Да кстати а случайно очередность проводов на свечи перепутать не могли????я правда не знаю какая она должна быть к сожалению но разница в этом есть
СсылкаПожаловаться
владимир
масло не ест...
очерёдность там никак не перепутать - провода разной длины
Дык, что может быть с проводами?
СсылкаПожаловаться
arman1979
диафрагму лучше проверить визуально, снять и посмотреть.
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
рассказываю о проводах- когда провода кирдык,то они находятся в обрыве и искре приходится прошибать их внутри(соответственно же на холодном двигателе компрессия меньше),вот и начинает его трусить(соответственно и зажигание становится позже),а при прогреве чуток выравнивается! Вот и начни с проводов сопротивление от 5до15Ком(примерно,в зависимости от длины) Ну как правило негодный вообще не звонится
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
рассказываю о проводах- когда провода кирдык,то они находятся в обрыве и искре приходится прошибать их внутри(соответственно же на холодном двигателе компрессия меньше),вот и начинает его трусить(соответственно и зажигание становится позже),а при прогреве чуток выравнивается! Вот и начни с проводов сопротивление от 5до15Ком(примерно,в зависимости от длины) Ну как правило негодный вообще не звонится
СсылкаПожаловаться
К этому варианту больше склоняюсь.
Зимой холоднее и времени больше требовалось чтобы двигатель нормально начал работать.
Сейчас быстрее в норму приходит.
И даже если на работу к 8-ми, а уезжаю в 17, то и вообще всё хорошо, на первый взгляд.
Интересно ещё другое!
С проблемными проводами может увеличиться расход топлива? У меня вроде есть такое...
СсылкаПожаловаться
владимир
К этому варианту больше склоняюсь.
Зимой холоднее и времени больше требовалось чтобы двигатель нормально начал работать.
Сейчас быстрее в норму приходит.
И даже если на работу к 8-ми, а уезжаю в 17, то и вообще всё хорошо, на первый взгляд.
Интересно ещё другое!
С проблемными проводами может увеличиться расход топлива? У меня вроде есть такое...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну конечно же! да и свечи новые-не значит отличные) Но начни с проводов,дел то минут на 5
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
ну конечно же! да и свечи новые-не значит отличные) Но начни с проводов,дел то минут на 5
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да на 5 минут и 2т.р. провода- всего-то!...
СсылкаПожаловаться
владимир
да на 5 минут и 2т.р. провода- всего-то!...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в смысле????Да там ЛЮБОЙ телемастер,электрик проверит за 5 мин! А покупать же не обязательно оригинал(если негодные),достаточно с жигуля 08 силиконовые поставить за 150 рублей!
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
в смысле????Да там ЛЮБОЙ телемастер,электрик проверит за 5 мин! А покупать же не обязательно оригинал(если негодные),достаточно с жигуля 08 силиконовые поставить за 150 рублей!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да проверить это ...раз плюнуть...
Говоришь 5-15 кОм в зависимости от длины...?
И если больше большего - то менять...
А восьмёрочные всё в точности подходят?
СсылкаПожаловаться
владимир
да проверить это ...раз плюнуть...
Говоришь 5-15 кОм в зависимости от длины...?
И если больше большего - то менять...
А восьмёрочные всё в точности подходят?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да хоть с запорожца,по длине лишь бы хватало
СсылкаПожаловаться
владимир
да проверить это ...раз плюнуть...
Говоришь 5-15 кОм в зависимости от длины...?
И если больше большего - то менять...
А восьмёрочные всё в точности подходят?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
как правило негодный вообще не звонится
СсылкаПожаловаться
владимир
К этому варианту больше склоняюсь.
Зимой холоднее и времени больше требовалось чтобы двигатель нормально начал работать.
Сейчас быстрее в норму приходит.
И даже если на работу к 8-ми, а уезжаю в 17, то и вообще всё хорошо, на первый взгляд.
Интересно ещё другое!
С проблемными проводами может увеличиться расход топлива? У меня вроде есть такое...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дак ты нашел причину? У меня такое же самое, свечки и броники менял, все тоже самое...
СсылкаПожаловаться
Maestro
Ну естественно как уже писали зажигание позднее искра фиговая и свечка на которой обрыв естественно сжигает хуже и часть просто вылетает несгоревшей в трубу
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
купи омметр или тестер и поверь сам! задача для 5 - 6 класса)
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
купи омметр или тестер и поверь сам! задача для 5 - 6 класса)
СсылкаПожаловаться
а если норма?
СсылкаПожаловаться
владимир
а если норма?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если норма? А про карбюратор ты не забыл?
СсылкаПожаловаться
а если норма? А про карбюратор ты не забыл?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ладно, я понял.
С карбом д.б. норма, надеюсь...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru