Здравствуйте уважаемые форумчане,
Вопрос по аккумулятору. Сразу стоит сказать что, наименование его БРАВО фирмы АКОМ 55 Ач, ему 3 года.
Сам виноват все эти 3 года не разу не снимал с авто для подзарадки и обслуживания.
Работал он до последнего без нареканий, заводил хорошо.
Вот пришлось поставить авто на длительную стоянку после 3 недель простоя решил вынуть посмотреть.
Электролит конечно лишь-лишь накрывал пластины но прозрачный был. Постоял в доме сутки и померил плотность она оказалась от 1.15 до 1.18 при чем крайние у клем по 1.15 а остальные 1.18 кг/см. Напряжение не мерил - нечем. В банках на пластинах были видны следы белого налета видимо признаки сульфатации.
Долил дис. воды, (плотность соответственно упала на 1.10) и поставил на зарядку сначала 2,5 А на 2 часа а потом 5.5 А. Через 2 часа стал кипеть, я сбавлял по мере начала кипения Ампераж. Дошел до 0,5 А и на ночь оставил. В итоге плотность выше 1.21 кг/см подниматься не хочет. Электролит после зарядки стал еле еле мутноват, видимо уже начинают разрушаться пластины. Поможет ли если довести плотность электролита до номинального значения путем частичной выборки старого и добавления в оставшийся свежего или делать мертвому припарки поздно.
Всех с наступающим Новым годом...
Плотность поднять можно немного доливкой бОлее "крепкого" электролита,это крайняя мера.Можно потратить неделю временм и нервов пытаясь поднять плотность различными режимами зарядки,Но мертвого не оживишь,в Вашем случае срок службы АКБ вышел...Все меры оживят его не надолго,пару тройку месяцев,потом пойдёшь в магаз и ВСЁ РАВНО КУПИШЬ НОВЫЙ.
Для определения зарядного тока: емкость АКБ делим на 10 = зарядный ток.
Нормальный заряд.
Время заряда: 2 часа после начала интенсивного "кипения".
Кор
По окончании заряда проверяется напряжение и ток АКБ (нагрузочной вилкой). При нормальных напряжении и токе, проверяется уровень и плотность электролита и доводится до нормы (как правило требуется доливка дистиллированной воды, так как во время работы и заряда АКБ происходит ее испарение и выкипание). Если по окончании заряда АКБ не держит ток, необходимо произвести 2 тренировочных цикла заряд/разряд и после этого заряд нормальным током.
Тренировочный заряд.
Зарядный
Время: 24 часа.
Разряд: подключить к АКБ лампочку от поворотников и измеритель напряжения, постоянно контролируем напряжение на АКБ. Заканчиваем разряд при падении напряжения до 10 в (для 12 в АКБ).
Если не поможет, придется покупать новый. Хороший АКБ в нормальных условиях служит около 4 лет.