Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Вопрос по аккумулятору..

Здравствуйте уважаемые форумчане,
Вопрос по аккумулятору. Сразу стоит сказать что, наименование его БРАВО фирмы АКОМ 55 Ач, ему 3 года.
Сам виноват все эти 3 года не разу не снимал с авто для подзарадки и обслуживания.
Работал он до последнего без нареканий, заводил хорошо.
Вот пришлось поставить авто на длительную стоянку после 3 недель простоя решил вынуть посмотреть.
Электролит конечно лишь-лишь накрывал пластины но прозрачный был. Постоял в доме сутки и померил плотность она оказалась от 1.15 до 1.18 при чем крайние у клем по 1.15 а остальные 1.18 кг/см. Напряжение не мерил - нечем. В банках на пластинах были видны следы белого налета видимо признаки сульфатации.
Долил дис. воды, (плотность соответственно упала на 1.10) и поставил на зарядку сначала 2,5 А на 2 часа а потом 5.5 А. Через 2 часа стал кипеть, я сбавлял по мере начала кипения Ампераж. Дошел до 0,5 А и на ночь оставил. В итоге плотность выше 1.21 кг/см подниматься не хочет. Электролит после зарядки стал еле еле мутноват, видимо уже начинают разрушаться пластины. Поможет ли если довести плотность электролита до номинального значения путем частичной выборки старого и добавления в оставшийся свежего или делать мертвому припарки поздно.

Всех с наступающим Новым годом...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Мазрухо
Если у тебя зарядное регулируемое,поставь 2.5 и гони зарядку дальше.Плотность будешь мерить только через сутки.Если хоть немного пошла вверх-продолжай этим же током.Если еще через сутки не восстановится-выкинешь.Надеюсь-повезет.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Здравствуй, Алексей. Интересно, у тебя наверное ещё допотопное зарядное устройство, которое не регулирует автоматически ток заряда? Короче, погоняй его на малых токах подольше и если не будет от этого пользы, то купи электролит большей плотности, и частично замени им старый, с меньшей плотностью. Делал так уже на двух аккумуляторах, помогает, проходили до продажи авто. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Джон Саакян
слей старый электролит и разбавь 10-15% свежего и налей обратно зимой надо повысить плотность
СсылкаПожаловаться
Джон Саакян
слей старый электролит и разбавь 10-15% свежего и налей обратно зимой надо повысить плотность
СсылкаПожаловаться
Не надо искуственно поднимать плотность.Если акб жив,она восстановится сама,потом только откоректировать.
СсылкаПожаловаться
caнёк.fi
После доливки дистиллата,плотность эл-лита может восстановиться после 2-й или 3-й зарядки.Если после этого плотность не поднимется,добавь электролит до 1,27
СсылкаПожаловаться
Василий Шакиров
замени акб. 3 года это приговор
СсылкаПожаловаться
Михалыч
55 АЧ, ставь 5,5 А и заряжай 10 часов, будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Бурное выделение водорода при зарядке - норма, если температура электролита при этом повышается незначительно (40- 60 гр. С)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Чтоб реанимировть АКБ нужно конечно хорошее зарядное.Представь, если бы в больнице реанимировли бы двумя проводами,подключенными в розетку...
Плотность поднять можно немного доливкой бОлее "крепкого" электролита,это крайняя мера.Можно потратить неделю временм и нервов пытаясь поднять плотность различными режимами зарядки,Но мертвого не оживишь,в Вашем случае срок службы АКБ вышел...Все меры оживят его не надолго,пару тройку месяцев,потом пойдёшь в магаз и ВСЁ РАВНО КУПИШЬ НОВЫЙ.
СсылкаПожаловаться
САНЕК ПОПОВ
НЕ МУЧАЙСЯ А КУПИ НОВЫЙ АККАМУЛЯТОР!!!3 ГОДА СЕЙЧАС ЭТО ОТЛИЧНЫЙ СРОК ДЛЯ НЕГО!!БЫВАЕТ И 3 МЕСЯЦА НЕ ХОДЯТ
СсылкаПожаловаться
Евгений Вишняков
Город Толбухин , аккумуляторный завод "Старт".При покупке плотность электролита сразу была снижена до 1,26. На ваз2104 отслужил с1995 по2006 . Одиннадцать лет. первые лет 8 не подзаряжал вовсе.Пытайся поднять плотность малым током даже меньше 1 а.Пусть даже часов 20. Может оживет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Вишняков
Город Толбухин , аккумуляторный завод "Старт".При покупке плотность электролита сразу была снижена до 1,26. На ваз2104 отслужил с1995 по2006 . Одиннадцать лет. первые лет 8 не подзаряжал вовсе.Пытайся поднять плотность малым током даже меньше 1 а.Пусть даже часов 20. Может оживет.
СсылкаПожаловаться
То ли сны цветные, то ли память короткая.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Начнем с того, что плотность на кислотных АКБ меряется только по окончании заряда.
Для определения зарядного тока: емкость АКБ делим на 10 = зарядный ток.
Нормальный заряд.
Время заряда: 2 часа после начала интенсивного "кипения".
Корректировка зарядного тока производится только до начала "кипения".
По окончании заряда проверяется напряжение и ток АКБ (нагрузочной вилкой). При нормальных напряжении и токе, проверяется уровень и плотность электролита и доводится до нормы (как правило требуется доливка дистиллированной воды, так как во время работы и заряда АКБ происходит ее испарение и выкипание). Если по окончании заряда АКБ не держит ток, необходимо произвести 2 тренировочных цикла заряд/разряд и после этого заряд нормальным током.
Тренировочный заряд.
Зарядный ток: емкость делим на 20.
Время: 24 часа.
Разряд: подключить к АКБ лампочку от поворотников и измеритель напряжения, постоянно контролируем напряжение на АКБ. Заканчиваем разряд при падении напряжения до 10 в (для 12 в АКБ).
Если не поможет, придется покупать новый. Хороший АКБ в нормальных условиях служит около 4 лет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Степанов
Проще новый купить. А так больше времени да нервов потеряешь, электролит мутный-скорей всего пластины начали осыпаться, хана аккумулятору.
СсылкаПожаловаться
Евгений Вишняков
А кто предлагает мерить плотность во время заряда? Выдержки из советской инструкции по эксплуатации акк батарей мне писать не надо . Я им следую и считаю верными. В дополнение к ним: при токе больше рекомендованного акк быстро закипит- не есть хорошо . При токе много меньшем и , разумеется , большем времени заряда не будет кипеть ,греться и возьмет большую емкость. А время и нервы - не в пустую -приобретеш и опыт и знания. Да, а инструкцию , поминаемую chima-ном, тоже прочесть не лишне . Толку будет больше чем от форума.
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
зарядный ток менее 1а помогает и очень даже,но не менее суток а то и двое.Промывка аккум так же практикуется-взбалтывается и выливается,после отстоя снимается чистый расствор и доведя его до 1,5 заливается в аккум-помогает-после этого ставь на зарядку-ведь он не заезженый а просто от застоя- должно помочь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть