24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос по аккумулятору..

Здравствуйте уважаемые форумчане,
Вопрос по аккумулятору. Сразу стоит сказать что, наименование его БРАВО фирмы АКОМ 55 Ач, ему 3 года.
Сам виноват все эти 3 года не разу не снимал с авто для подзарадки и обслуживания.
Работал он до последнего без нареканий, заводил хорошо.
Вот пришлось поставить авто на длительную стоянку после 3 недель простоя решил вынуть посмотреть.
Электролит конечно лишь-лишь накрывал пластины но прозрачный был. Постоял в доме сутки и померил плотность она оказалась от 1.15 до 1.18 при чем крайние у клем по 1.15 а остальные 1.18 кг/см. Напряжение не мерил - нечем. В банках на пластинах были видны следы белого налета видимо признаки сульфатации.
Долил дис. воды, (плотность соответственно упала на 1.10) и поставил на зарядку сначала 2,5 А на 2 часа а потом 5.5 А. Через 2 часа стал кипеть, я сбавлял по мере начала кипения Ампераж. Дошел до 0,5 А и на ночь оставил. В итоге плотность выше 1.21 кг/см подниматься не хочет. Электролит после зарядки стал еле еле мутноват, видимо уже начинают разрушаться пластины. Поможет ли если довести плотность электролита до номинального значения путем частичной выборки старого и добавления в оставшийся свежего или делать мертвому припарки поздно.

Всех с наступающим Новым годом...
Алексей Земцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Мазрухо
Если у тебя зарядное регулируемое,поставь 2.5 и гони зарядку дальше.Плотность будешь мерить только через сутки.Если хоть немного пошла вверх-продолжай этим же током.Если еще через сутки не восстановится-выкинешь.Надеюсь-повезет.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Здравствуй, Алексей. Интересно, у тебя наверное ещё допотопное зарядное устройство, которое не регулирует автоматически ток заряда? Короче, погоняй его на малых токах подольше и если не будет от этого пользы, то купи электролит большей плотности, и частично замени им старый, с меньшей плотностью. Делал так уже на двух аккумуляторах, помогает, проходили до продажи авто. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Джон Саакян
слей старый электролит и разбавь 10-15% свежего и налей обратно зимой надо повысить плотность
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Джон Саакян
Джон Саакян
слей старый электролит и разбавь 10-15% свежего и налей обратно зимой надо повысить плотность
СсылкаПожаловаться
Не надо искуственно поднимать плотность.Если акб жив,она восстановится сама,потом только откоректировать.
СсылкаПожаловаться
Petrovitsh
После доливки дистиллата,плотность эл-лита может восстановиться после 2-й или 3-й зарядки.Если после этого плотность не поднимется,добавь электролит до 1,27
СсылкаПожаловаться
Василий Шакиров
замени акб. 3 года это приговор
СсылкаПожаловаться
Николай
55 АЧ, ставь 5,5 А и заряжай 10 часов, будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Николай
Бурное выделение водорода при зарядке - норма, если температура электролита при этом повышается незначительно (40- 60 гр. С)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Чтоб реанимировть АКБ нужно конечно хорошее зарядное.Представь, если бы в больнице реанимировли бы двумя проводами,подключенными в розетку...
Плотность поднять можно немного доливкой бОлее "крепкого" электролита,это крайняя мера.Можно потратить неделю временм и нервов пытаясь поднять плотность различными режимами зарядки,Но мертвого не оживишь,в Вашем случае срок службы АКБ вышел...Все меры оживят его не надолго,пару тройку месяцев,потом пойдёшь в магаз и ВСЁ РАВНО КУПИШЬ НОВЫЙ.
СсылкаПожаловаться
САНЕК ПОПОВ
НЕ МУЧАЙСЯ А КУПИ НОВЫЙ АККАМУЛЯТОР!!!3 ГОДА СЕЙЧАС ЭТО ОТЛИЧНЫЙ СРОК ДЛЯ НЕГО!!БЫВАЕТ И 3 МЕСЯЦА НЕ ХОДЯТ
СсылкаПожаловаться
Евгений Вишняков
Город Толбухин , аккумуляторный завод "Старт".При покупке плотность электролита сразу была снижена до 1,26. На ваз2104 отслужил с1995 по2006 . Одиннадцать лет. первые лет 8 не подзаряжал вовсе.Пытайся поднять плотность малым током даже меньше 1 а.Пусть даже часов 20. Может оживет.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Евгений Вишняков
Евгений Вишняков
Город Толбухин , аккумуляторный завод "Старт".При покупке плотность электролита сразу была снижена до 1,26. На ваз2104 отслужил с1995 по2006 . Одиннадцать лет. первые лет 8 не подзаряжал вовсе.Пытайся поднять плотность малым током даже меньше 1 а.Пусть даже часов 20. Может оживет.
СсылкаПожаловаться
То ли сны цветные, то ли память короткая.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Начнем с того, что плотность на кислотных АКБ меряется только по окончании заряда.
Для определения зарядного тока: емкость АКБ делим на 10 = зарядный ток.
Нормальный заряд.
Время заряда: 2 часа после начала интенсивного "кипения".
Корректировка зарядного тока производится только до начала "кипения".
По окончании заряда проверяется напряжение и ток АКБ (нагрузочной вилкой). При нормальных напряжении и токе, проверяется уровень и плотность электролита и доводится до нормы (как правило требуется доливка дистиллированной воды, так как во время работы и заряда АКБ происходит ее испарение и выкипание). Если по окончании заряда АКБ не держит ток, необходимо произвести 2 тренировочных цикла заряд/разряд и после этого заряд нормальным током.
Тренировочный заряд.
Зарядный ток: емкость делим на 20.
Время: 24 часа.
Разряд: подключить к АКБ лампочку от поворотников и измеритель напряжения, постоянно контролируем напряжение на АКБ. Заканчиваем разряд при падении напряжения до 10 в (для 12 в АКБ).
Если не поможет, придется покупать новый. Хороший АКБ в нормальных условиях служит около 4 лет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Степанов
Проще новый купить. А так больше времени да нервов потеряешь, электролит мутный-скорей всего пластины начали осыпаться, хана аккумулятору.
СсылкаПожаловаться
Евгений Вишняков
А кто предлагает мерить плотность во время заряда? Выдержки из советской инструкции по эксплуатации акк батарей мне писать не надо . Я им следую и считаю верными. В дополнение к ним: при токе больше рекомендованного акк быстро закипит- не есть хорошо . При токе много меньшем и , разумеется , большем времени заряда не будет кипеть ,греться и возьмет большую емкость. А время и нервы - не в пустую -приобретеш и опыт и знания. Да, а инструкцию , поминаемую chima-ном, тоже прочесть не лишне . Толку будет больше чем от форума.
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
зарядный ток менее 1а помогает и очень даже,но не менее суток а то и двое.Промывка аккум так же практикуется-взбалтывается и выливается,после отстоя снимается чистый расствор и доведя его до 1,5 заливается в аккум-помогает-после этого ставь на зарядку-ведь он не заезженый а просто от застоя- должно помочь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария