Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы

Вопрос по 14

Всем доброго времени суток, в общем беда такая.. На ходу загорается чек и машина дергается при увеличении скорости, кто сталкивался с подобной проблемой? просвятите. машина ВАЗ 21140
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Из простого: плохой бензин или забит фильтр топлива.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
На диагностику. Или слово экстрасенсорика очень нравится ?
СсылкаПожаловаться
А П
еслиб джеки чан не моргал, тогда гадали бы, а так ехай к диагностам. А если сам с мозгами и руками - поставь маршрутник с функцией диагностики.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... На ходу загорается чек и машина дергается при увеличении скорости, кто сталкивался с подобной проблемой?..." Из самого простого:r какой пробег? Свечи давно менял?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... На ходу загорается чек и машина дергается при увеличении скорости, кто сталкивался с подобной проблемой?..." Из самого простого:r какой пробег? Свечи давно менял?
СсылкаПожаловаться
в общем 3000 км назад капиталил двиг, свечи в норме
СсылкаПожаловаться
Чек прочитать,компрессию замерить,клапана отрегулировать,давление топлива замерить....и только потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Там много причин может быть, так никто не скажет
СсылкаПожаловаться
ну и на этом спасибо, ща хоть примерно знаю куда копать
СсылкаПожаловаться
ну и на этом спасибо, ща хоть примерно знаю куда копать
СсылкаПожаловаться
В первую очередь - замерить давление толива, скорей всего причина в безонасосе.
СсылкаПожаловаться
Иван
В первую очередь - замерить давление толива, скорей всего причина в безонасосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В первую очередь - замерить давление толива, скорей всего причина в безонасосе.

В первую очередь я бы прочитал чего там блок пишет. И все проблемы наверняка решатся. А из-за проблем бензонасоса чек не загорается.
СсылкаПожаловаться
В первую очередь - замерить давление толива, скорей всего причина в безонасосе.

В первую очередь я бы прочитал чего там блок пишет. И все проблемы наверняка решатся. А из-за проблем бензонасоса чек не загорается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю про четырки , у меня на газеле горел, видимо топлива не хватает и она начинает сначало не тянуть , потом троить,какой то датчик спалил и передает ЭБУ ...новый насос - норм
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
не знаю про четырки , у меня на газеле горел, видимо топлива не хватает и она начинает сначало не тянуть , потом троить,какой то датчик спалил и передает ЭБУ ...новый насос - норм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю про четырки , у меня на газеле горел, видимо топлива не хватает и она начинает сначало не тянуть , потом троить,какой то датчик спалил и передает ЭБУ ...новый насос - норм

А датчик то какой спалил? Его тоже заменил? И вы путаете дёргания с провалами.
СсылкаПожаловаться
не знаю про четырки , у меня на газеле горел, видимо топлива не хватает и она начинает сначало не тянуть , потом троить,какой то датчик спалил и передает ЭБУ ...новый насос - норм

А датчик то какой спалил? Его тоже заменил? И вы путаете дёргания с провалами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какой датчик , честно не знаю,просто чек горел(,у меня есть программа, но пока не работает)....у меня просто постепенно умирал и умер...начальные симптомы те же ...первое надо смотреть насос, давление на рампе, если норм , то к диагносту,не исключены датчики на резонаторе, лямба зонд или как они ...из-за этого тож часто движка тупит(провалы) но я про газель
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
какой датчик , честно не знаю,просто чек горел(,у меня есть программа, но пока не работает)....у меня просто постепенно умирал и умер...начальные симптомы те же ...первое надо смотреть насос, давление на рампе, если норм , то к диагносту,не исключены датчики на резонаторе, лямба зонд или как они ...из-за этого тож часто движка тупит(провалы) но я про газель
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Интересное у вас понятие. Ну ведь ЭБУ хочет сказать о проблеме а мы не хотим это прочитать. Первым делам считывается информация записанная в блоке управления. Ведь эта информация как раз для того что бы узнать где проблема. К тому же не известен год выпуска машины. Может быть в ней и ошибок по топливу нету. А может быть и лямбда зонда там нету.
СсылкаПожаловаться
Интересное у вас понятие. Ну ведь ЭБУ хочет сказать о проблеме а мы не хотим это прочитать. Первым делам считывается информация записанная в блоке управления. Ведь эта информация как раз для того что бы узнать где проблема. К тому же не известен год выпуска машины. Может быть в ней и ошибок по топливу нету. А может быть и лямбда зонда там нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Интересное у вас понятие. Ну ведь ЭБУ хочет сказать о проблеме а мы не хотим это прочитать....
Нечем прочитать пока...на резонаторе 2 датчика что на 405-м что на 402-й движке
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
Интересное у вас понятие. Ну ведь ЭБУ хочет сказать о проблеме а мы не хотим это прочитать....
Нечем прочитать пока...на резонаторе 2 датчика что на 405-м что на 402-й движке
СсылкаПожаловаться
История переписки8
2 датчика что на 405-м что на 402-й движке

Бывает и по одному ДК.
СсылкаПожаловаться
2 датчика что на 405-м что на 402-й движке

Бывает и по одному ДК.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
К тому же речь идёт про ВАЗ 21140. А они и без ДК бывают.
СсылкаПожаловаться
К тому же речь идёт про ВАЗ 21140. А они и без ДК бывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
т.е. резонатор и в нём нету этого датчика??
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
т.е. резонатор и в нём нету этого датчика??
СсылкаПожаловаться
История переписки11
т.е. резонатор и в нём нету этого датчика??

Это не резонатор а катализатор (нейтрализатор отработавших газов). А на машинах без ДК его просто нету.
СсылкаПожаловаться
Я бы ещё и ДС посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Тут причин много может быть.Может просто зажигание сбито.Надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
только подача топлива-голодание-при снижении оборотов с машиной все в порядке
СсылкаПожаловаться
только подача топлива-голодание-при снижении оборотов с машиной все в порядке
СсылкаПожаловаться
только подача топлива-голодание-при снижении оборотов с машиной все в порядке

Интересный вывод. А вы не учитываете что при разгоне двигатель поворачивается на подушках, провода натягиваются и вполне может быть плохой контакт в каком небудь проводе. Например ДПКВ. Этим болеют четырнадцатые с блоками январь 7.2 и бош 7.9.7. Там жгут сильно натянут. Но это как вариант.
СсылкаПожаловаться
Казбек
У меня не работал ДС ,но проблем с двигателем не было.Давления топлива упало,забит фильтр,так на первой кое как доехал.Модуль зажигания в парня косячил также на скорости тяга пропадала,двигатель троил.Там с этим модулем чудеса разные,парня на 6 тыс.нахлобучили пока нашли.
СсылкаПожаловаться
Казбек
У меня не работал ДС ,но проблем с двигателем не было.Давления топлива упало,забит фильтр,так на первой кое как доехал.Модуль зажигания в парня косячил также на скорости тяга пропадала,двигатель троил.Там с этим модулем чудеса разные,парня на 6 тыс.нахлобучили пока нашли.
СсылкаПожаловаться
У меня не работал ДС ,но проблем с двигателем не было.

Датчик может по всякому быть неисправным. Да и от блока управления зависит.
СсылкаПожаловаться
У меня не работал ДС ,но проблем с двигателем не было.

Датчик может по всякому быть неисправным. Да и от блока управления зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня обрыв провода был,Первый раз когда снимали коробку оборвали,второй оборвало на новом датчике.
СсылкаПожаловаться
Казбек
У меня обрыв провода был,Первый раз когда снимали коробку оборвали,второй оборвало на новом датчике.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня обрыв провода был,Первый раз когда снимали коробку оборвали,второй оборвало на новом датчике.

А вот если бы у вас провод оборвался но задевал друг об друга, то вы бы не смоги нормально ездить. ЭБУ думал бы что вы то едете, то не едете. И топливо бы так же подавал. И машина бы дёргалась.
СсылкаПожаловаться
У меня обрыв провода был,Первый раз когда снимали коробку оборвали,второй оборвало на новом датчике.

А вот если бы у вас провод оборвался но задевал друг об друга, то вы бы не смоги нормально ездить. ЭБУ думал бы что вы то едете, то не едете. И топливо бы так же подавал. И машина бы дёргалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Конев
Была такая же фигня с четыркой. Оказалось - датчик скорости глючил...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru