29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос по 14

Всем доброго времени суток, в общем беда такая.. На ходу загорается чек и машина дергается при увеличении скорости, кто сталкивался с подобной проблемой? просвятите. машина ВАЗ 21140
Андрей Веселков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Владислав Верижников
Из простого: плохой бензин или забит фильтр топлива.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
На диагностику. Или слово экстрасенсорика очень нравится ?
СсылкаПожаловаться
А П
еслиб джеки чан не моргал, тогда гадали бы, а так ехай к диагностам. А если сам с мозгами и руками - поставь маршрутник с функцией диагностики.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... На ходу загорается чек и машина дергается при увеличении скорости, кто сталкивался с подобной проблемой?..." Из самого простого:r какой пробег? Свечи давно менял?
СсылкаПожаловаться
Андрей ВеселковВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
"... На ходу загорается чек и машина дергается при увеличении скорости, кто сталкивался с подобной проблемой?..." Из самого простого:r какой пробег? Свечи давно менял?
СсылкаПожаловаться
в общем 3000 км назад капиталил двиг, свечи в норме
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Чек прочитать,компрессию замерить,клапана отрегулировать,давление топлива замерить....и только потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Там много причин может быть, так никто не скажет
СсылкаПожаловаться
Андрей Веселков
ну и на этом спасибо, ща хоть примерно знаю куда копать
СсылкаПожаловаться
Андрей Веселков
ну и на этом спасибо, ща хоть примерно знаю куда копать
СсылкаПожаловаться
В первую очередь - замерить давление толива, скорей всего причина в безонасосе.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Иван
Иван
В первую очередь - замерить давление толива, скорей всего причина в безонасосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В первую очередь - замерить давление толива, скорей всего причина в безонасосе.

В первую очередь я бы прочитал чего там блок пишет. И все проблемы наверняка решатся. А из-за проблем бензонасоса чек не загорается.
СсылкаПожаловаться
Иван СмирновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В первую очередь - замерить давление толива, скорей всего причина в безонасосе.

В первую очередь я бы прочитал чего там блок пишет. И все проблемы наверняка решатся. А из-за проблем бензонасоса чек не загорается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю про четырки , у меня на газеле горел, видимо топлива не хватает и она начинает сначало не тянуть , потом троить,какой то датчик спалил и передает ЭБУ ...новый насос - норм
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Иван Смирнов
Иван Смирнов
не знаю про четырки , у меня на газеле горел, видимо топлива не хватает и она начинает сначало не тянуть , потом троить,какой то датчик спалил и передает ЭБУ ...новый насос - норм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю про четырки , у меня на газеле горел, видимо топлива не хватает и она начинает сначало не тянуть , потом троить,какой то датчик спалил и передает ЭБУ ...новый насос - норм

А датчик то какой спалил? Его тоже заменил? И вы путаете дёргания с провалами.
СсылкаПожаловаться
Иван СмирновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
не знаю про четырки , у меня на газеле горел, видимо топлива не хватает и она начинает сначало не тянуть , потом троить,какой то датчик спалил и передает ЭБУ ...новый насос - норм

А датчик то какой спалил? Его тоже заменил? И вы путаете дёргания с провалами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какой датчик , честно не знаю,просто чек горел(,у меня есть программа, но пока не работает)....у меня просто постепенно умирал и умер...начальные симптомы те же ...первое надо смотреть насос, давление на рампе, если норм , то к диагносту,не исключены датчики на резонаторе, лямба зонд или как они ...из-за этого тож часто движка тупит(провалы) но я про газель
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Иван Смирнов
Иван Смирнов
какой датчик , честно не знаю,просто чек горел(,у меня есть программа, но пока не работает)....у меня просто постепенно умирал и умер...начальные симптомы те же ...первое надо смотреть насос, давление на рампе, если норм , то к диагносту,не исключены датчики на резонаторе, лямба зонд или как они ...из-за этого тож часто движка тупит(провалы) но я про газель
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Интересное у вас понятие. Ну ведь ЭБУ хочет сказать о проблеме а мы не хотим это прочитать. Первым делам считывается информация записанная в блоке управления. Ведь эта информация как раз для того что бы узнать где проблема. К тому же не известен год выпуска машины. Может быть в ней и ошибок по топливу нету. А может быть и лямбда зонда там нету.
СсылкаПожаловаться
Иван СмирновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Интересное у вас понятие. Ну ведь ЭБУ хочет сказать о проблеме а мы не хотим это прочитать. Первым делам считывается информация записанная в блоке управления. Ведь эта информация как раз для того что бы узнать где проблема. К тому же не известен год выпуска машины. Может быть в ней и ошибок по топливу нету. А может быть и лямбда зонда там нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Интересное у вас понятие. Ну ведь ЭБУ хочет сказать о проблеме а мы не хотим это прочитать....
Нечем прочитать пока...на резонаторе 2 датчика что на 405-м что на 402-й движке
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Иван Смирнов
Иван Смирнов
Интересное у вас понятие. Ну ведь ЭБУ хочет сказать о проблеме а мы не хотим это прочитать....
Нечем прочитать пока...на резонаторе 2 датчика что на 405-м что на 402-й движке
СсылкаПожаловаться
История переписки8
2 датчика что на 405-м что на 402-й движке

Бывает и по одному ДК.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
2 датчика что на 405-м что на 402-й движке

Бывает и по одному ДК.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
К тому же речь идёт про ВАЗ 21140. А они и без ДК бывают.
СсылкаПожаловаться
Иван СмирновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
К тому же речь идёт про ВАЗ 21140. А они и без ДК бывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
т.е. резонатор и в нём нету этого датчика??
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Иван Смирнов
Иван Смирнов
т.е. резонатор и в нём нету этого датчика??
СсылкаПожаловаться
История переписки11
т.е. резонатор и в нём нету этого датчика??

Это не резонатор а катализатор (нейтрализатор отработавших газов). А на машинах без ДК его просто нету.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Я бы ещё и ДС посмотрел.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария