Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по 14

Всем доброго времени суток, в общем беда такая.. На ходу загорается чек и машина дергается при увеличении скорости, кто сталкивался с подобной проблемой? просвятите. машина ВАЗ 21140
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Из простого: плохой бензин или забит фильтр топлива.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
На диагностику. Или слово экстрасенсорика очень нравится ?
СсылкаПожаловаться
А П
еслиб джеки чан не моргал, тогда гадали бы, а так ехай к диагностам. А если сам с мозгами и руками - поставь маршрутник с функцией диагностики.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... На ходу загорается чек и машина дергается при увеличении скорости, кто сталкивался с подобной проблемой?..." Из самого простого:r какой пробег? Свечи давно менял?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... На ходу загорается чек и машина дергается при увеличении скорости, кто сталкивался с подобной проблемой?..." Из самого простого:r какой пробег? Свечи давно менял?
СсылкаПожаловаться
в общем 3000 км назад капиталил двиг, свечи в норме
СсылкаПожаловаться
Чек прочитать,компрессию замерить,клапана отрегулировать,давление топлива замерить....и только потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Там много причин может быть, так никто не скажет
СсылкаПожаловаться
ну и на этом спасибо, ща хоть примерно знаю куда копать
СсылкаПожаловаться
ну и на этом спасибо, ща хоть примерно знаю куда копать
СсылкаПожаловаться
В первую очередь - замерить давление толива, скорей всего причина в безонасосе.
СсылкаПожаловаться
Иван
В первую очередь - замерить давление толива, скорей всего причина в безонасосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В первую очередь - замерить давление толива, скорей всего причина в безонасосе.

В первую очередь я бы прочитал чего там блок пишет. И все проблемы наверняка решатся. А из-за проблем бензонасоса чек не загорается.
СсылкаПожаловаться
В первую очередь - замерить давление толива, скорей всего причина в безонасосе.

В первую очередь я бы прочитал чего там блок пишет. И все проблемы наверняка решатся. А из-за проблем бензонасоса чек не загорается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю про четырки , у меня на газеле горел, видимо топлива не хватает и она начинает сначало не тянуть , потом троить,какой то датчик спалил и передает ЭБУ ...новый насос - норм
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
не знаю про четырки , у меня на газеле горел, видимо топлива не хватает и она начинает сначало не тянуть , потом троить,какой то датчик спалил и передает ЭБУ ...новый насос - норм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю про четырки , у меня на газеле горел, видимо топлива не хватает и она начинает сначало не тянуть , потом троить,какой то датчик спалил и передает ЭБУ ...новый насос - норм

А датчик то какой спалил? Его тоже заменил? И вы путаете дёргания с провалами.
СсылкаПожаловаться
не знаю про четырки , у меня на газеле горел, видимо топлива не хватает и она начинает сначало не тянуть , потом троить,какой то датчик спалил и передает ЭБУ ...новый насос - норм

А датчик то какой спалил? Его тоже заменил? И вы путаете дёргания с провалами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какой датчик , честно не знаю,просто чек горел(,у меня есть программа, но пока не работает)....у меня просто постепенно умирал и умер...начальные симптомы те же ...первое надо смотреть насос, давление на рампе, если норм , то к диагносту,не исключены датчики на резонаторе, лямба зонд или как они ...из-за этого тож часто движка тупит(провалы) но я про газель
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
какой датчик , честно не знаю,просто чек горел(,у меня есть программа, но пока не работает)....у меня просто постепенно умирал и умер...начальные симптомы те же ...первое надо смотреть насос, давление на рампе, если норм , то к диагносту,не исключены датчики на резонаторе, лямба зонд или как они ...из-за этого тож часто движка тупит(провалы) но я про газель
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Интересное у вас понятие. Ну ведь ЭБУ хочет сказать о проблеме а мы не хотим это прочитать. Первым делам считывается информация записанная в блоке управления. Ведь эта информация как раз для того что бы узнать где проблема. К тому же не известен год выпуска машины. Может быть в ней и ошибок по топливу нету. А может быть и лямбда зонда там нету.
СсылкаПожаловаться
Интересное у вас понятие. Ну ведь ЭБУ хочет сказать о проблеме а мы не хотим это прочитать. Первым делам считывается информация записанная в блоке управления. Ведь эта информация как раз для того что бы узнать где проблема. К тому же не известен год выпуска машины. Может быть в ней и ошибок по топливу нету. А может быть и лямбда зонда там нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Интересное у вас понятие. Ну ведь ЭБУ хочет сказать о проблеме а мы не хотим это прочитать....
Нечем прочитать пока...на резонаторе 2 датчика что на 405-м что на 402-й движке
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
Интересное у вас понятие. Ну ведь ЭБУ хочет сказать о проблеме а мы не хотим это прочитать....
Нечем прочитать пока...на резонаторе 2 датчика что на 405-м что на 402-й движке
СсылкаПожаловаться
История переписки8
2 датчика что на 405-м что на 402-й движке

Бывает и по одному ДК.
СсылкаПожаловаться
2 датчика что на 405-м что на 402-й движке

Бывает и по одному ДК.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
К тому же речь идёт про ВАЗ 21140. А они и без ДК бывают.
СсылкаПожаловаться
К тому же речь идёт про ВАЗ 21140. А они и без ДК бывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
т.е. резонатор и в нём нету этого датчика??
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
т.е. резонатор и в нём нету этого датчика??
СсылкаПожаловаться
История переписки11
т.е. резонатор и в нём нету этого датчика??

Это не резонатор а катализатор (нейтрализатор отработавших газов). А на машинах без ДК его просто нету.
СсылкаПожаловаться
Я бы ещё и ДС посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Тут причин много может быть.Может просто зажигание сбито.Надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
только подача топлива-голодание-при снижении оборотов с машиной все в порядке
СсылкаПожаловаться
только подача топлива-голодание-при снижении оборотов с машиной все в порядке
СсылкаПожаловаться
только подача топлива-голодание-при снижении оборотов с машиной все в порядке

Интересный вывод. А вы не учитываете что при разгоне двигатель поворачивается на подушках, провода натягиваются и вполне может быть плохой контакт в каком небудь проводе. Например ДПКВ. Этим болеют четырнадцатые с блоками январь 7.2 и бош 7.9.7. Там жгут сильно натянут. Но это как вариант.
СсылкаПожаловаться
Казбек
У меня не работал ДС ,но проблем с двигателем не было.Давления топлива упало,забит фильтр,так на первой кое как доехал.Модуль зажигания в парня косячил также на скорости тяга пропадала,двигатель троил.Там с этим модулем чудеса разные,парня на 6 тыс.нахлобучили пока нашли.
СсылкаПожаловаться
Казбек
У меня не работал ДС ,но проблем с двигателем не было.Давления топлива упало,забит фильтр,так на первой кое как доехал.Модуль зажигания в парня косячил также на скорости тяга пропадала,двигатель троил.Там с этим модулем чудеса разные,парня на 6 тыс.нахлобучили пока нашли.
СсылкаПожаловаться
У меня не работал ДС ,но проблем с двигателем не было.

Датчик может по всякому быть неисправным. Да и от блока управления зависит.
СсылкаПожаловаться
У меня не работал ДС ,но проблем с двигателем не было.

Датчик может по всякому быть неисправным. Да и от блока управления зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня обрыв провода был,Первый раз когда снимали коробку оборвали,второй оборвало на новом датчике.
СсылкаПожаловаться
Казбек
У меня обрыв провода был,Первый раз когда снимали коробку оборвали,второй оборвало на новом датчике.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня обрыв провода был,Первый раз когда снимали коробку оборвали,второй оборвало на новом датчике.

А вот если бы у вас провод оборвался но задевал друг об друга, то вы бы не смоги нормально ездить. ЭБУ думал бы что вы то едете, то не едете. И топливо бы так же подавал. И машина бы дёргалась.
СсылкаПожаловаться
У меня обрыв провода был,Первый раз когда снимали коробку оборвали,второй оборвало на новом датчике.

А вот если бы у вас провод оборвался но задевал друг об друга, то вы бы не смоги нормально ездить. ЭБУ думал бы что вы то едете, то не едете. И топливо бы так же подавал. И машина бы дёргалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Конев
Была такая же фигня с четыркой. Оказалось - датчик скорости глючил...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru