Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Вопрос пилотам "Субару Форестер"

Собираюсь пересесть на Лесника 1998 года с 5 ступ раздаточной коробкой.
Никогда раньше не водил транспорт с полным или частично полным приводом. И как бы чего не сломать. Вот хотел спросить как правильно переключать на полный привод и обратно. можно ли переключать в движении или нет, нужно ли выжимать сцепление. Поделитесь опытом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
iliya buzik
дак в инструкции же все есть, а вообще, сьезди на сервис, мастера все и расскажут
СсылкаПожаловаться
iliya buzik
дак в инструкции же все есть, а вообще, сьезди на сервис, мастера все и расскажут
СсылкаПожаловаться
Может ссылку дашь где почитать. Потому что инструкции у меня нет. Только камасутра по ремонту и тех обслуживания
СсылкаПожаловаться
Денис Коровайный
не парься машина супер!!!!И не верь придуркам которые её обсерают ! Привод там постояный так что пареться об переходе с заднего на передний не прейдётся!!! Ну упровлять с таким приводом правельно надо подучиться, но это на личном опыте!
СсылкаПожаловаться
Александр Хорин
СсылкаПожаловаться
эд
это рычаг понижайки,понижающая передача,для сложных условий.некоторые правда ей в пробках пользуются,типа удобнее что ли дрыгаться...
а вот как его включать не знаю...
СсылкаПожаловаться
эд
это рычаг понижайки,понижающая передача,для сложных условий.некоторые правда ей в пробках пользуются,типа удобнее что ли дрыгаться...
а вот как его включать не знаю...
СсылкаПожаловаться
вот в этом и вся соль, незнаю как правильно включать. в движении или нет, при выжатом сцеплении или нет=(
СсылкаПожаловаться
эд
поэкспериментируй.вариантов то всего 4.начни с места...
СсылкаПожаловаться
эд
поэкспериментируй.вариантов то всего 4.начни с места...
СсылкаПожаловаться
так та оно так, просто боюсь как бы чего не сломать, все же это не жигули, в ремонте сложновато и железо дорогое.
подождем, может кто заглянет у кого такое же авто
СсылкаПожаловаться
Александр Хорин
так та оно так, просто боюсь как бы чего не сломать, все же это не жигули, в ремонте сложновато и железо дорогое.
подождем, может кто заглянет у кого такое же авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй форум субароводов найти.ну а на месте по любому можно включать))я так думаю...
СсылкаПожаловаться
Александр Хорин
Нашел немного инфы, может кому то пригодится!
Рычаг переключения раздаточной коробки (модели с РКПП).

Рычаг переключения раздаточной коробки расположен слева от рычага привода стояночного тормоза, позади рычага переключения передач.

Положение НI предназначено для нормальных условий эксплуатации автомобиля.

При движении в условиях бездорожья, а также в горной местности, когда требуется развитие большего крутящего момента, следует переключать редуктор раздаточной коробки в положение LO. Рекомендуется также переключать раздаточную коробку в положение LO при трогании с места в гору.

Для переключения раздаточной коробки из одного режима в другой следует выжать до упора педаль сцепления и отпустить газ. Если рычаг переключения заклинивается в промежуточном между НI и LO положении, удостоверьтесь в полноте отпускания педали газа/выжимании педали сцепления, затем повторите попытку .

К сожелению так и не ясно, можно ли переключать в движении.
СсылкаПожаловаться
эд
а нафик ты на газ на месте жать будешь?раз отпустить газ-значит в движении...и опять же,что после трогания в гору будешь опять останавливаться,переключаться?
СсылкаПожаловаться
эд
а нафик ты на газ на месте жать будешь?раз отпустить газ-значит в движении...и опять же,что после трогания в гору будешь опять останавливаться,переключаться?
СсылкаПожаловаться
да ты прав, я не внимательно прочитал))))))
СсылкаПожаловаться
эд
Саша не боись,поэкспериментируй)))потихоньку,не дави сильно))там сам поймешь что да как..
СсылкаПожаловаться
Александр Хорин
Будим учиться=) а там и опыт развиваться будит.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
http://www.autoreview.ru/archive/2009/20...
Может что и найдется интересного
СсылкаПожаловаться
Харин Евгений
форег вещь!! главное чтобы не убитый был )
СсылкаПожаловаться
Александр Хорин
Состояние приближенное к идеальному. несмотря на 98 год. жаль только он пустой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru