Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Вопрос пилотам "Субару Форестер"

Собираюсь пересесть на Лесника 1998 года с 5 ступ раздаточной коробкой.
Никогда раньше не водил транспорт с полным или частично полным приводом. И как бы чего не сломать. Вот хотел спросить как правильно переключать на полный привод и обратно. можно ли переключать в движении или нет, нужно ли выжимать сцепление. Поделитесь опытом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
iliya buzik
дак в инструкции же все есть, а вообще, сьезди на сервис, мастера все и расскажут
СсылкаПожаловаться
iliya buzik
дак в инструкции же все есть, а вообще, сьезди на сервис, мастера все и расскажут
СсылкаПожаловаться
Может ссылку дашь где почитать. Потому что инструкции у меня нет. Только камасутра по ремонту и тех обслуживания
СсылкаПожаловаться
Денис Коровайный
не парься машина супер!!!!И не верь придуркам которые её обсерают ! Привод там постояный так что пареться об переходе с заднего на передний не прейдётся!!! Ну упровлять с таким приводом правельно надо подучиться, но это на личном опыте!
СсылкаПожаловаться
Александр Хорин
СсылкаПожаловаться
эд
это рычаг понижайки,понижающая передача,для сложных условий.некоторые правда ей в пробках пользуются,типа удобнее что ли дрыгаться...
а вот как его включать не знаю...
СсылкаПожаловаться
эд
это рычаг понижайки,понижающая передача,для сложных условий.некоторые правда ей в пробках пользуются,типа удобнее что ли дрыгаться...
а вот как его включать не знаю...
СсылкаПожаловаться
вот в этом и вся соль, незнаю как правильно включать. в движении или нет, при выжатом сцеплении или нет=(
СсылкаПожаловаться
эд
поэкспериментируй.вариантов то всего 4.начни с места...
СсылкаПожаловаться
эд
поэкспериментируй.вариантов то всего 4.начни с места...
СсылкаПожаловаться
так та оно так, просто боюсь как бы чего не сломать, все же это не жигули, в ремонте сложновато и железо дорогое.
подождем, может кто заглянет у кого такое же авто
СсылкаПожаловаться
Александр Хорин
так та оно так, просто боюсь как бы чего не сломать, все же это не жигули, в ремонте сложновато и железо дорогое.
подождем, может кто заглянет у кого такое же авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй форум субароводов найти.ну а на месте по любому можно включать))я так думаю...
СсылкаПожаловаться
Александр Хорин
Нашел немного инфы, может кому то пригодится!
Рычаг переключения раздаточной коробки (модели с РКПП).

Рычаг переключения раздаточной коробки расположен слева от рычага привода стояночного тормоза, позади рычага переключения передач.

Положение НI предназначено для нормальных условий эксплуатации автомобиля.

При движении в условиях бездорожья, а также в горной местности, когда требуется развитие большего крутящего момента, следует переключать редуктор раздаточной коробки в положение LO. Рекомендуется также переключать раздаточную коробку в положение LO при трогании с места в гору.

Для переключения раздаточной коробки из одного режима в другой следует выжать до упора педаль сцепления и отпустить газ. Если рычаг переключения заклинивается в промежуточном между НI и LO положении, удостоверьтесь в полноте отпускания педали газа/выжимании педали сцепления, затем повторите попытку .

К сожелению так и не ясно, можно ли переключать в движении.
СсылкаПожаловаться
эд
а нафик ты на газ на месте жать будешь?раз отпустить газ-значит в движении...и опять же,что после трогания в гору будешь опять останавливаться,переключаться?
СсылкаПожаловаться
эд
а нафик ты на газ на месте жать будешь?раз отпустить газ-значит в движении...и опять же,что после трогания в гору будешь опять останавливаться,переключаться?
СсылкаПожаловаться
да ты прав, я не внимательно прочитал))))))
СсылкаПожаловаться
эд
Саша не боись,поэкспериментируй)))потихоньку,не дави сильно))там сам поймешь что да как..
СсылкаПожаловаться
Александр Хорин
Будим учиться=) а там и опыт развиваться будит.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
http://www.autoreview.ru/archive/2009/20...
Может что и найдется интересного
СсылкаПожаловаться
Харин Евгений
форег вещь!! главное чтобы не убитый был )
СсылкаПожаловаться
Александр Хорин
Состояние приближенное к идеальному. несмотря на 98 год. жаль только он пустой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть