Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вопрос почему крузак сильно дымит черным дымом хотя педаль газа не совсем вдавлена в пол. А также про систему KDSS что с ней делать после пробега 100000 км?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
палач ваш
похоже турбина прихворала это по дыму, лучше найти того кто может разобраться в параметрах. а система kdss что? обычная система стабилизации подвески - центральный блок управления и кучка исполнительных механизмов. при условии подходящего дорогостоящего оборудования лечится как обычно
дизелаки "коптят" при нехватке воздуха, начинать с фильта воздушного и до диагностики, может быть и ДМРВ и форсунки и турбина и-и-и, KDSS (Kinematic Dynamic Suspension System) помогает машине "не качаться", не глючит - не надо к нему лезть...
дизелаки "коптят" при нехватке воздуха, начинать с фильта воздушного и до диагностики, может быть и ДМРВ и форсунки и турбина и-и-и, KDSS (Kinematic Dynamic Suspension System) помогает машине "не качаться", не глючит - не надо к нему лезть...
Как писали выше,дымность- нехватка воздуха.Причины фоильтр( маловероятно пр наличии турбины),забитый интеркулер,одна( две -три) форсунки переливают(распылители),низкая компрессия в одном( или нескольких) цилиндрах.Вообщем- диагностика сканером-и скорее всего ремонт форсунок