Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем здрасть! Парни, объясните девушке популярно: почему нельзя на передние, ведущие, поставить зимнюю, а на заднюю ось - всесезонку? Климат в моей местности умеренный, дороги чистят, снег-лёд явление нечастое. Такой колёсный расклад очень плох?..
Почему нельзя, пожалуйста, и не слушай никого, только балансируй почаще, что б шаровые не рабалтывало, у меня когда был москвич, зимой на зад снежинку ставил.
Почему нельзя, пожалуйста, и не слушай никого, только балансируй почаще, что б шаровые не рабалтывало, у меня когда был москвич, зимой на зад снежинку ставил.
Зимняя резина более мягкая. На холоде она не дубеет. За счет этого и специального протектора на ней достигается лучшее сцепление с дорожным покрытием. А всесезонка или летняя дубеет на холоде. жесткая становиться.Поэтому у нее сцепление хуже. Она как скользит все равно что. Зад машины может заносить. А затвердевшая резина к тому же будет больше изнашиваться. Она будет выкрашиваться. Пока вы едете по прямой вы не ощущаете подвоха. Но при маневре или торможении, особо когда рядом будут машины, вы не будете себя чувствовать комфортно. Главное требование от резины - это устойчивость на дороге и при маневре и при торможении. Можно решать для себя, что буду ездить очень аккуратно и не спеша. Это здорово. Но надо учитывать, что водитель - это обыкновенный человек и он подвержен эмоциональным всплескам: радость, горе, злость. И в таких состояниях тоже приходиться ездить. А куда деваться. Так вот внимание на дороге от этого тоже зависит. Так что уж лучше пусть колеса ведут себя предсказуемо и на них можно будет надеяться в опасной ситуации, чем надежда на экономичное Авось. Дороже обойдется. И чисто из своей практики добавлю, что одев зимнюю липучку на 4 колеса почувствуете эластичность и мягкость хода всей машины не разделяя ее на зад и перед. Очень приятное ощущение. Только если резина произведена не в России( даже если она заграничной марки). Разница в ощущениях огромная. Желаю удачи! И хорошей дороги для красивой женщины. Не забывайте только, что в транспортном потоке нет мужчин и женщин. В том смысле, что женщину принято пропускать вперед. Есть только ВОДИТЕЛИ .
даже одного явления вам хватит что бы разбиться, умеренный не умеренный, всеравно зима и есть снег и лед, однозначно покупайту зимнею резину, если жизнь вам дорога, поверте мне . а липучка это резина хорошая но не зимняя, зимняя это шыпы, но вы не бойтесь шипов если качественная резина и шума нет, даже пускай и шумит главное ваша жизнь.
даже одного явления вам хватит что бы разбиться, умеренный не умеренный, всеравно зима и есть снег и лед, однозначно покупайту зимнею резину, если жизнь вам дорога, поверте мне . а липучка это резина хорошая но не зимняя, зимняя это шыпы, но вы не бойтесь шипов если качественная резина и шума нет, даже пускай и шумит главное ваша жизнь.
... а липучка это резина хорошая но не зимняя, зимняя это шыпы, но вы не бойтесь шипов если качественная резина и шума нет, даже пускай и шумит главное ваша жизнь.
И кто же вам сказал такую глупость? Липучка как раз и есть зимняя резина.А вот шиповка в основном,просто всесезонка с шипами.И на асфальте шипы гораздо хуже чем липа на гололёде. Вы предлагаете рисковать всю зиму в ожидании пары- тройки раз когда шиповка лучше?
... а липучка это резина хорошая но не зимняя, зимняя это шыпы, но вы не бойтесь шипов если качественная резина и шума нет, даже пускай и шумит главное ваша жизнь.
И кто же вам сказал такую глупость? Липучка как раз и есть зимняя резина.А вот шиповка в основном,просто всесезонка с шипами.И на асфальте шипы гораздо хуже чем липа на гололёде. Вы предлагаете рисковать всю зиму в ожидании пары- тройки раз когда шиповка лучше?
... а липучка это резина хорошая но не зимняя, зимняя это шыпы, но вы не бойтесь шипов если качественная резина и шума нет, даже пускай и шумит главное ваша жизнь.
И кто же вам сказал такую глупость? Липучка как раз и есть зимняя резина.А вот шиповка в основном,просто всесезонка с шипами.И на асфальте шипы гораздо хуже чем липа на гололёде. Вы предлагаете рисковать всю зиму в ожидании пары- тройки раз когда шиповка лучше?
Слыш, Сань! А это кажись не Наталья, а ейный муж)))
Пишет, сердешный, с ящика жены - там ниже комментарий от него же, со словами "я ездил"... Ппц. Все такие крутые водилы, жизни учат, а ящик свой сделать не могут... =(
Слыш, Сань! А это кажись не Наталья, а ейный муж)))
Пишет, сердешный, с ящика жены - там ниже комментарий от него же, со словами "я ездил"... Ппц. Все такие крутые водилы, жизни учат, а ящик свой сделать не могут... =(
... а липучка это резина хорошая но не зимняя, зимняя это шыпы, но вы не бойтесь шипов если качественная резина и шума нет, даже пускай и шумит главное ваша жизнь.
И кто же вам сказал такую глупость? Липучка как раз и есть зимняя резина.А вот шиповка в основном,просто всесезонка с шипами.И на асфальте шипы гораздо хуже чем липа на гололёде. Вы предлагаете рисковать всю зиму в ожидании пары- тройки раз когда шиповка лучше?
Александр, вы вроде человек понимающий, а такие глупости пишете! Что это за шиповка - "всесезонка с шипами", что за бред? Современная шиповка это как раз "липучка" + шипы !
Шипы на асфальте никакого дискомфорта (кроме повышенной шумности) не создают, а если сравнивать с липучкой, то среднестатистический водитель разницы может и не заметить. А вот на гололеде липучка (даже самая золотая) скользит гораздо лучше шипов и разницу почуствует каждый.
И пусть мне шипы даже ОДИН РАЗ за всю зиму действительно пригодятся, ради этого раза я буду их ставить. Хотя практика показывает, что пригождаются они не раз)))
И кто же вам сказал такую глупость? Липучка как раз и есть зимняя резина.А вот шиповка в основном,просто всесезонка с шипами.И на асфальте шипы гораздо хуже чем липа на гололёде. Вы предлагаете рисковать всю зиму в ожидании пары- тройки раз когда шиповка лучше?
И кто же вам сказал такую глупость? Липучка как раз и есть зимняя резина.А вот шиповка в основном,просто всесезонка с шипами.И на асфальте шипы гораздо хуже чем липа на гололёде. Вы предлагаете рисковать всю зиму в ожидании пары- тройки раз когда шиповка лучше?
И кто же вам сказал такую глупость? Липучка как раз и есть зимняя резина.А вот шиповка в основном,просто всесезонка с шипами.И на асфальте шипы гораздо хуже чем липа на гололёде. Вы предлагаете рисковать всю зиму в ожидании пары- тройки раз когда шиповка лучше?
Пишет, сердешный, с ящика жены - там ниже комментарий от него же, со словами "я ездил"... Ппц. Все такие крутые водилы, жизни учат, а ящик свой сделать не могут... =(
Пишет, сердешный, с ящика жены - там ниже комментарий от него же, со словами "я ездил"... Ппц. Все такие крутые водилы, жизни учат, а ящик свой сделать не могут... =(
И кто же вам сказал такую глупость? Липучка как раз и есть зимняя резина.А вот шиповка в основном,просто всесезонка с шипами.И на асфальте шипы гораздо хуже чем липа на гололёде. Вы предлагаете рисковать всю зиму в ожидании пары- тройки раз когда шиповка лучше?
Шипы на асфальте никакого дискомфорта (кроме повышенной шумности) не создают, а если сравнивать с липучкой, то среднестатистический водитель разницы может и не заметить. А вот на гололеде липучка (даже самая золотая) скользит гораздо лучше шипов и разницу почуствует каждый.
И пусть мне шипы даже ОДИН РАЗ за всю зиму действительно пригодятся, ради этого раза я буду их ставить. Хотя практика показывает, что пригождаются они не раз)))