Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос о резине)

Всем здрасть! Парни, объясните девушке популярно: почему нельзя на передние, ведущие, поставить зимнюю, а на заднюю ось - всесезонку? Климат в моей местности умеренный, дороги чистят, снег-лёд явление нечастое. Такой колёсный расклад очень плох?..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
266
Николаевич
Зимнюю в смысле шиповку или в смысле липучку?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Зимнюю в смысле шиповку или в смысле липучку?
СсылкаПожаловаться
Липучку, Канеш. У нас льда почти нет, зачем мне шипы?
СсылкаПожаловаться
Липучку, Канеш. У нас льда почти нет, зачем мне шипы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да тогда не вопрос. Допускается установка разных рисунков на разные оси.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да тогда не вопрос. Допускается установка разных рисунков на разные оси.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вон Тихонов, ниже, не одобрил (((
СсылкаПожаловаться
А вон Тихонов, ниже, не одобрил (((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Допускается,но не желательно,состав резины разный,соответственно,сцепление с дорогой будет не равномерной.
СсылкаПожаловаться
Ульяна Ким
Допускается,но не желательно,состав резины разный,соответственно,сцепление с дорогой будет не равномерной.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да-да, я уже поняла, что лучше всё-таки "дообуться" в "Зиму"...
СсылкаПожаловаться
Липучку, Канеш. У нас льда почти нет, зачем мне шипы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если у тебя всесезонка зачем тебе вообще зимняя резина понадобилась а ?
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ ЖИЗНИ
а если у тебя всесезонка зачем тебе вообще зимняя резина понадобилась а ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дочитай тему до конца, поймёшь.
СсылкаПожаловаться
Липучку, Канеш. У нас льда почти нет, зачем мне шипы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему нельзя, пожалуйста, и не слушай никого, только балансируй почаще, что б шаровые не рабалтывало, у меня когда был москвич, зимой на зад снежинку ставил.
СсылкаПожаловаться
владимир ветров
Почему нельзя, пожалуйста, и не слушай никого, только балансируй почаще, что б шаровые не рабалтывало, у меня когда был москвич, зимой на зад снежинку ставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
причём здесь балансировка и разная резина на передней и задней оси? лишь бы ляпнуть или поумничать?
СсылкаПожаловаться
Липучку, Канеш. У нас льда почти нет, зачем мне шипы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вроде по ПДД запрещено ставить резину разного профиля.Раньше разрешалось на одну ось ставить а сейчас должна везде быть одинаковая
СсылкаПожаловаться
Владимир Вигель
Да вроде по ПДД запрещено ставить резину разного профиля.Раньше разрешалось на одну ось ставить а сейчас должна везде быть одинаковая
СсылкаПожаловаться
История переписки3
причём здесь разный профиль и разная резина на передней и задней оси? кто про что,а вши про баню!
СсылкаПожаловаться
Липучку, Канеш. У нас льда почти нет, зачем мне шипы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зимняя резина более мягкая. На холоде она не дубеет. За счет этого и специального протектора на ней достигается лучшее сцепление с дорожным покрытием. А всесезонка или летняя дубеет на холоде. жесткая становиться.Поэтому у нее сцепление хуже. Она как скользит все равно что. Зад машины может заносить. А затвердевшая резина к тому же будет больше изнашиваться. Она будет выкрашиваться. Пока вы едете по прямой вы не ощущаете подвоха. Но при маневре или торможении, особо когда рядом будут машины, вы не будете себя чувствовать комфортно. Главное требование от резины - это устойчивость на дороге и при маневре и при торможении. Можно решать для себя, что буду ездить очень аккуратно и не спеша. Это здорово. Но надо учитывать, что водитель - это обыкновенный человек и он подвержен эмоциональным всплескам: радость, горе, злость. И в таких состояниях тоже приходиться ездить. А куда деваться. Так вот внимание на дороге от этого тоже зависит. Так что уж лучше пусть колеса ведут себя предсказуемо и на них можно будет надеяться в опасной ситуации, чем надежда на экономичное Авось. Дороже обойдется. И чисто из своей практики добавлю, что одев зимнюю липучку на 4 колеса почувствуете эластичность и мягкость хода всей машины не разделяя ее на зад и перед. Очень приятное ощущение. Только если резина произведена не в России( даже если она заграничной марки). Разница в ощущениях огромная. Желаю удачи! И хорошей дороги для красивой женщины. Не забывайте только, что в транспортном потоке нет мужчин и женщин. В том смысле, что женщину принято пропускать вперед. Есть только ВОДИТЕЛИ .
СсылкаПожаловаться
Липучку, Канеш. У нас льда почти нет, зачем мне шипы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже одного явления вам хватит что бы разбиться, умеренный не умеренный, всеравно зима и есть снег и лед, однозначно покупайту зимнею резину, если жизнь вам дорога, поверте мне . а липучка это резина хорошая но не зимняя, зимняя это шыпы, но вы не бойтесь шипов если качественная резина и шума нет, даже пускай и шумит главное ваша жизнь.
СсылкаПожаловаться
даже одного явления вам хватит что бы разбиться, умеренный не умеренный, всеравно зима и есть снег и лед, однозначно покупайту зимнею резину, если жизнь вам дорога, поверте мне . а липучка это резина хорошая но не зимняя, зимняя это шыпы, но вы не бойтесь шипов если качественная резина и шума нет, даже пускай и шумит главное ваша жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... а липучка это резина хорошая но не зимняя, зимняя это шыпы, но вы не бойтесь шипов если качественная резина и шума нет, даже пускай и шумит главное ваша жизнь.

И кто же вам сказал такую глупость? Липучка как раз и есть зимняя резина.А вот шиповка в основном,просто всесезонка с шипами.И на асфальте шипы гораздо хуже чем липа на гололёде. Вы предлагаете рисковать всю зиму в ожидании пары- тройки раз когда шиповка лучше?
СсылкаПожаловаться
Алекс
... а липучка это резина хорошая но не зимняя, зимняя это шыпы, но вы не бойтесь шипов если качественная резина и шума нет, даже пускай и шумит главное ваша жизнь.

И кто же вам сказал такую глупость? Липучка как раз и есть зимняя резина.А вот шиповка в основном,просто всесезонка с шипами.И на асфальте шипы гораздо хуже чем липа на гололёде. Вы предлагаете рисковать всю зиму в ожидании пары- тройки раз когда шиповка лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Млин, каждый суслик - агроном... Хорошо, что я всяких Наталий не слушаю, а найдутся ведь те, кто прислушается к этому бреду...
СсылкаПожаловаться
Алекс
... а липучка это резина хорошая но не зимняя, зимняя это шыпы, но вы не бойтесь шипов если качественная резина и шума нет, даже пускай и шумит главное ваша жизнь.

И кто же вам сказал такую глупость? Липучка как раз и есть зимняя резина.А вот шиповка в основном,просто всесезонка с шипами.И на асфальте шипы гораздо хуже чем липа на гололёде. Вы предлагаете рисковать всю зиму в ожидании пары- тройки раз когда шиповка лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слыш, Сань! А это кажись не Наталья, а ейный муж)))
Пишет, сердешный, с ящика жены - там ниже комментарий от него же, со словами "я ездил"... Ппц. Все такие крутые водилы, жизни учат, а ящик свой сделать не могут... =(
СсылкаПожаловаться
Слыш, Сань! А это кажись не Наталья, а ейный муж)))
Пишет, сердешный, с ящика жены - там ниже комментарий от него же, со словами "я ездил"... Ппц. Все такие крутые водилы, жизни учат, а ящик свой сделать не могут... =(
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жаль нельзя за тупость банить. А то кандидатов....
СсылкаПожаловаться
Алекс
Жаль нельзя за тупость банить. А то кандидатов....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во-во! И сам же как раз первый на очереди!
СсылкаПожаловаться
Алекс
... а липучка это резина хорошая но не зимняя, зимняя это шыпы, но вы не бойтесь шипов если качественная резина и шума нет, даже пускай и шумит главное ваша жизнь.

И кто же вам сказал такую глупость? Липучка как раз и есть зимняя резина.А вот шиповка в основном,просто всесезонка с шипами.И на асфальте шипы гораздо хуже чем липа на гололёде. Вы предлагаете рисковать всю зиму в ожидании пары- тройки раз когда шиповка лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр, вы вроде человек понимающий, а такие глупости пишете! Что это за шиповка - "всесезонка с шипами", что за бред? Современная шиповка это как раз "липучка" + шипы !
Шипы на асфальте никакого дискомфорта (кроме повышенной шумности) не создают, а если сравнивать с липучкой, то среднестатистический водитель разницы может и не заметить. А вот на гололеде липучка (даже самая золотая) скользит гораздо лучше шипов и разницу почуствует каждый.
И пусть мне шипы даже ОДИН РАЗ за всю зиму действительно пригодятся, ради этого раза я буду их ставить. Хотя практика показывает, что пригождаются они не раз)))
СсылкаПожаловаться
Иван
Александр, вы вроде человек понимающий, а такие глупости пишете! Что это за шиповка - "всесезонка с шипами", что за бред? Современная шиповка это как раз "липучка" + шипы !
Шипы на асфальте никакого дискомфорта (кроме повышенной шумности) не создают, а если сравнивать с липучкой, то среднестатистический водитель разницы может и не заметить. А вот на гололеде липучка (даже самая золотая) скользит гораздо лучше шипов и разницу почуствует каждый.
И пусть мне шипы даже ОДИН РАЗ за всю зиму действительно пригодятся, ради этого раза я буду их ставить. Хотя практика показывает, что пригождаются они не раз)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...Современная шиповка это как раз "липучка" + шипы !Шипы на асфальте никакого дискомфорта (кроме повышенной шумности) не создают....

Сам придумал? Или подсказал кто? Или я что то пропустил? и что же это за волшебная липучка с шипами?
СсылкаПожаловаться
Алекс
...Современная шиповка это как раз "липучка" + шипы !Шипы на асфальте никакого дискомфорта (кроме повышенной шумности) не создают....

Сам придумал? Или подсказал кто? Или я что то пропустил? и что же это за волшебная липучка с шипами?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
НичЁ ты не понимАШ ! Прилипающие шипы от Чубайса, Новье ! ))))
СсылкаПожаловаться
Алекс
...Современная шиповка это как раз "липучка" + шипы !Шипы на асфальте никакого дискомфорта (кроме повышенной шумности) не создают....

Сам придумал? Или подсказал кто? Или я что то пропустил? и что же это за волшебная липучка с шипами?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уже интереснее!)))) А как работает липучка, ну ка расскажи? По ходу дела пропустил очень много!
СсылкаПожаловаться
Иван
Уже интереснее!)))) А как работает липучка, ну ка расскажи? По ходу дела пропустил очень много!
СсылкаПожаловаться
История переписки7

Липучка или зимняя фрикционная шина - это нешипованная покрышка с особым составом резины, которая способна адаптироваться к различным температурным условиям. Отличительная черта липучки - особый рисунок протектора и более мягкая резина.

От шипованной резины протектор фрикционной липучки отличается глубиной и количеством ламелей. Шины липучки лучше впитывают воду и прилипают к поверхности из-за повышенного коэффициента трения. Из-за эффекта прилипания и появилось понятие зимней шины липучки.

Шинное производство и технологии не стоят на месте. Раньше считалось, что чем лучше зимняя шина ведет себя на сухом и мокром асфальте, тем хуже будет ее поведение на скользкой дороге. С каждым годом зимняя резина, как и летняя, совершенствуется. Различия в поведении на сухой и влажной дороге существуют, но с каждым годом объективные показатели зимних шин стремятся к выравниваю.

На мокром и сухом асфальте липучка сейчас ведет себя лучше шипованной резины. Тормозной путь и шум при езде у липучки меньше, чем у шипованной зимней шины. Фрикционная резина на льду немного уступает покрышке с шипами. А на снегу, где шипы практически не работают, основная нагрузка ложится на протектор. Поэтому на заснеженной дороге липучки и нешипованные шины выигрывают.

На льду липучки лучше шипов при температуре ниже -15 градусов по Цельсию. При такой температуре, по мнению специалистов, лед становится слишком твердым и шипы в него хуже вдавливаются. Более мягкая зимняя резина за счет ламелей уверенней держится на обледеневшей дороге. Сцепление фрикционных шин липучек со льдом уменьшается при температуре около 0 градусов, сцепление с асфальтом ухудшается при +15 градусах. При выборе зимней резины стоит обратить своё внимание на фрикционную шину липучку.
СсылкаПожаловаться
Алекс

Липучка или зимняя фрикционная шина - это нешипованная покрышка с особым составом резины, которая способна адаптироваться к различным температурным условиям. Отличительная черта липучки - особый рисунок протектора и более мягкая резина.

От шипованной резины протектор фрикционной липучки отличается глубиной и количеством ламелей. Шины липучки лучше впитывают воду и прилипают к поверхности из-за повышенного коэффициента трения. Из-за эффекта прилипания и появилось понятие зимней шины липучки.

Шинное производство и технологии не стоят на месте. Раньше считалось, что чем лучше зимняя шина ведет себя на сухом и мокром асфальте, тем хуже будет ее поведение на скользкой дороге. С каждым годом зимняя резина, как и летняя, совершенствуется. Различия в поведении на сухой и влажной дороге существуют, но с каждым годом объективные показатели зимних шин стремятся к выравниваю.

На мокром и сухом асфальте липучка сейчас ведет себя лучше шипованной резины. Тормозной путь и шум при езде у липучки меньше, чем у шипованной зимней шины. Фрикционная резина на льду немного уступает покрышке с шипами. А на снегу, где шипы практически не работают, основная нагрузка ложится на протектор. Поэтому на заснеженной дороге липучки и нешипованные шины выигрывают.

На льду липучки лучше шипов при температуре ниже -15 градусов по Цельсию. При такой температуре, по мнению специалистов, лед становится слишком твердым и шипы в него хуже вдавливаются. Более мягкая зимняя резина за счет ламелей уверенней держится на обледеневшей дороге. Сцепление фрикционных шин липучек со льдом уменьшается при температуре около 0 градусов, сцепление с асфальтом ухудшается при +15 градусах. При выборе зимней резины стоит обратить своё внимание на фрикционную шину липучку.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Очень хорошо! Копировать умеешь!))))))))) Только информация года 90-го))))))А теперь по пунктам:
- у шиповки протектор меньшей глубины? или меньшее количество ламелей? Сходите в магазин и сравните! тут 1-1
- уже давным давно при производстве шиповок используются те же технологии, что и при производстве фрикционок (микропористая структура резины(за счет которой и возникает эффект "прилипания", большое количество ламелей) опять 1-1
- серьезные производители шиповок используют в конструкции шины несколько слоёв резины с разными свойствами. Под нижним фланцем шипа располагается слой мягкой резины. Эффективность работы шипа на льду при этом не снижается, а на асфальте шип уходит фланцем в слой этой самой мягкой резины. По асфальту 1-1
- а вот при температуре от 0 до -10 в пятне контакта всегда образуется водяная пленка, и эффективно разорвать эту пленку и "вгрызться" в лед могут ТОЛЬКО ШИПЫ, никакие ламели из не заменят. 1-0 в пользу шиповок!
Итого: по асфальту и снегу разницы нет, а вот по льду шипы однозначно лучше, так что лучше поставить на машину? Не слушать цоконье шипов или иметь запас по сцепление в экстремальной ситуации? что лучше?
Фрикционки имеют смысл в только двух случаях: 1 - мягкая "европейская" зима с температурой 0 и чуть выше, с редкими заморозками и 2 - "арктическая" зима с очень низкими температурами, там переплачивать за шипы действительно особого смысла нет, эффективно они работать не будут. В средней же полосе, где у нас температура прыгает от +5 до - 30 шиповки намного лучше!
Так что прежде чем наезжать на человека, неплохо бы самому сначала подучится, господин Александр Григоренко!
СсылкаПожаловаться
Иван
Очень хорошо! Копировать умеешь!))))))))) Только информация года 90-го))))))А теперь по пунктам:
- у шиповки протектор меньшей глубины? или меньшее количество ламелей? Сходите в магазин и сравните! тут 1-1
- уже давным давно при производстве шиповок используются те же технологии, что и при производстве фрикционок (микропористая структура резины(за счет которой и возникает эффект "прилипания", большое количество ламелей) опять 1-1
- серьезные производители шиповок используют в конструкции шины несколько слоёв резины с разными свойствами. Под нижним фланцем шипа располагается слой мягкой резины. Эффективность работы шипа на льду при этом не снижается, а на асфальте шип уходит фланцем в слой этой самой мягкой резины. По асфальту 1-1
- а вот при температуре от 0 до -10 в пятне контакта всегда образуется водяная пленка, и эффективно разорвать эту пленку и "вгрызться" в лед могут ТОЛЬКО ШИПЫ, никакие ламели из не заменят. 1-0 в пользу шиповок!
Итого: по асфальту и снегу разницы нет, а вот по льду шипы однозначно лучше, так что лучше поставить на машину? Не слушать цоконье шипов или иметь запас по сцепление в экстремальной ситуации? что лучше?
Фрикционки имеют смысл в только двух случаях: 1 - мягкая "европейская" зима с температурой 0 и чуть выше, с редкими заморозками и 2 - "арктическая" зима с очень низкими температурами, там переплачивать за шипы действительно особого смысла нет, эффективно они работать не будут. В средней же полосе, где у нас температура прыгает от +5 до - 30 шиповки намного лучше!
Так что прежде чем наезжать на человека, неплохо бы самому сначала подучится, господин Александр Григоренко!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
....Фрикционки имеют смысл в только двух случаях: 1 - мягкая "европейская" зима с температурой 0 и чуть выше, с редкими заморозками и 2 - "арктическая" зима с очень низкими температурами, там переплачивать за шипы действительно особого смысла нет, эффективно они работать не будут. ..

А ты вопрос хотя бы прочитал?:"...Климат в моей местности умеренный, дороги чистят, снег-лёд явление нечастое...."
Шипы в данных условия только во вред.Радует только одно.. Вылетают быстро.И больше неудобств не доставляют. Вот только держит обесшипленная резина гораздо хуже чем липы.
СсылкаПожаловаться
Алекс
....Фрикционки имеют смысл в только двух случаях: 1 - мягкая "европейская" зима с температурой 0 и чуть выше, с редкими заморозками и 2 - "арктическая" зима с очень низкими температурами, там переплачивать за шипы действительно особого смысла нет, эффективно они работать не будут. ..

А ты вопрос хотя бы прочитал?:"...Климат в моей местности умеренный, дороги чистят, снег-лёд явление нечастое...."
Шипы в данных условия только во вред.Радует только одно.. Вылетают быстро.И больше неудобств не доставляют. Вот только держит обесшипленная резина гораздо хуже чем липы.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Приежай ко мне, у меня на даче, специально для неверующих, лежит каток Нокиан Хаккапелита 4, скатанный в ноль, так там от шипов только шляпки остались, но не вылетел НИ ОДИН! В хорошей резины шипы держатся мертво (в плохой тоже, только надо поменьше буксов и торможений юзом))) И, кстати, даже обесшипленная резина (обычно у гонщиков и девушек) по снегу и асфальту своим качеств не теряет, по льду - да хуже, но это уже другая тема, не в резине дело))))
А ты ответ прочитал? В каких случаях лучше использовать фрикционку увидел? И то!!! Если шипы ОДИН РАЗ, НА ОБЛЕДЕНЕЛОМ СПУСКЕ СПАСУТ жизнь, здоровье, машину - оправданно их применение?
СсылкаПожаловаться
Иван
Приежай ко мне, у меня на даче, специально для неверующих, лежит каток Нокиан Хаккапелита 4, скатанный в ноль, так там от шипов только шляпки остались, но не вылетел НИ ОДИН! В хорошей резины шипы держатся мертво (в плохой тоже, только надо поменьше буксов и торможений юзом))) И, кстати, даже обесшипленная резина (обычно у гонщиков и девушек) по снегу и асфальту своим качеств не теряет, по льду - да хуже, но это уже другая тема, не в резине дело))))
А ты ответ прочитал? В каких случаях лучше использовать фрикционку увидел? И то!!! Если шипы ОДИН РАЗ, НА ОБЛЕДЕНЕЛОМ СПУСКЕ СПАСУТ жизнь, здоровье, машину - оправданно их применение?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
....Если шипы ОДИН РАЗ, НА ОБЛЕДЕНЕЛОМ СПУСКЕ СПАСУТ жизнь, здоровье, машину - оправданно их применение?

Тоесть надо мучится всю зиму в ожидании одного скользкого спуска? А ничего что на сухом и мокром асфальте шипы держат хуже? Прикольная логика... убивайся весь сезон, а один день покайфуешь... Я уж лучше один день поосторожничаю, за то всю зиму спокойно откатаю на липе. Там где лёд и снег явление редкое ПРИМИНЕНИЕ ШИПОВ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО И ДАЖЕ ОПАСНО!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
....Если шипы ОДИН РАЗ, НА ОБЛЕДЕНЕЛОМ СПУСКЕ СПАСУТ жизнь, здоровье, машину - оправданно их применение?

Тоесть надо мучится всю зиму в ожидании одного скользкого спуска? А ничего что на сухом и мокром асфальте шипы держат хуже? Прикольная логика... убивайся весь сезон, а один день покайфуешь... Я уж лучше один день поосторожничаю, за то всю зиму спокойно откатаю на липе. Там где лёд и снег явление редкое ПРИМИНЕНИЕ ШИПОВ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО И ДАЖЕ ОПАСНО!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Что за бред??? Когда ты последний раз ездил на шиповке - это была шипованная в гараже "Снежинка"? На асфальте шиповку от фрикционки обычный водитель если и отличит, то только по шуму! Я уже объяснял (для тех, кто в танке еще раз) : производители шиповок используют в конструкции шины несколько слоёв резины с разными свойствами. Под нижним фланцем шипа располагается слой мягкой резины. Эффективность работы шипа на льду при этом не снижается, а на асфальте шип уходит фланцем в слой этой самой мягкой резины. ПО АСФАЛЬТУ ШИПОВКА РАБОТАЕТ ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ, А НЕ ОПИРАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ШИП, как думает те, кто считает, что у нас до сих пор шипуют всесезонку!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
....Фрикционки имеют смысл в только двух случаях: 1 - мягкая "европейская" зима с температурой 0 и чуть выше, с редкими заморозками и 2 - "арктическая" зима с очень низкими температурами, там переплачивать за шипы действительно особого смысла нет, эффективно они работать не будут. ..

А ты вопрос хотя бы прочитал?:"...Климат в моей местности умеренный, дороги чистят, снег-лёд явление нечастое...."
Шипы в данных условия только во вред.Радует только одно.. Вылетают быстро.И больше неудобств не доставляют. Вот только держит обесшипленная резина гораздо хуже чем липы.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Про наезд: я имел в виду человека под ником Наталья Прудникова, который прав на 99%, но которого незаслуженно охаяли.
СсылкаПожаловаться
Иван
Про наезд: я имел в виду человека под ником Наталья Прудникова, который прав на 99%, но которого незаслуженно охаяли.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Человека под ником Наталья Прудникова, не прав на 100%. Или ты утверждаешь что липучка не зимняя резина?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Человека под ником Наталья Прудникова, не прав на 100%. Или ты утверждаешь что липучка не зимняя резина?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Среди липучек достаточно много так называемой "европейской" зимней резины, которая значительно ближе к всесезонке, чем к действительно зимней. Шиповки же практически все предназначены для нормальных зим.
Человек, скорей всего, имел ввиду это. Но в чем он точно прав, что шипы лучше.
СсылкаПожаловаться
Алекс
...Современная шиповка это как раз "липучка" + шипы !Шипы на асфальте никакого дискомфорта (кроме повышенной шумности) не создают....

Сам придумал? Или подсказал кто? Или я что то пропустил? и что же это за волшебная липучка с шипами?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Даже проще вопрос поставлю: чем таким обладает "липучка", чего нет в современных шипованных шинах? Внимательно слушаю!
СсылкаПожаловаться
Иван
Даже проще вопрос поставлю: чем таким обладает "липучка", чего нет в современных шипованных шинах? Внимательно слушаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Для начала покажи шипованную липучку.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Для начала покажи шипованную липучку.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сань, забань меня. За троллинг забань... Я не думала, что обычный вопрос о зимней резине всколыхнёт столько споров! ((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru