21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос о проезде автомобилем кругового перекрестка?

Я начинающий водитель разъясните как правильно проезжать перекресток с круговым движением?Круг главный.
Могу ли я въезжать на круг по правой полосе и делать разворот по кругу двигаясь по правой полосе.Томись всегда ездить по кругу лишь по правой полосе безопасно ли это?Круг с двумя рядами движения,разметки нет
алла хароша
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
АЛЬБЕРТик
На "круг" можете въезжать с любой полосы... Смотрите на знаки приоритета... Если их нет, Вы имеете преимущество... Двигаетесь по кругу по любой полосе, НЕ забывая на какой дороге Вы находитесь (главная или второстпенная)... Съезжаете с "круга" только с крайней правой, не забывая опять про приоритеты...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АЛЬБЕРТикВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
"УВАЖАЕМЫЙ", изложите свою "версию" данного маневра...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
извените конечно....но чему вас в автошколе учили?
СсылкаПожаловаться
Wol_nick В ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
извените конечно....но чему вас в автошколе учили?
СсылкаПожаловаться
Всё нормально...
Повторение - мать учения...
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
извените конечно....но чему вас в автошколе учили?
СсылкаПожаловаться
извените конечно....но чему вас в автошколе учили?
Да уж лучше спросить чем на опыте.
СсылкаПожаловаться
Марина
Перед въездом на круг посмотрите вверх, иногда знаки висят "Движение по полосам".
СсылкаПожаловаться
Марина Успенская
На знаки смотрите.Только не забудьте,что в Европе на кругу всегда главная дорога!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Марина Успенская
Марина Успенская
На знаки смотрите.Только не забудьте,что в Европе на кругу всегда главная дорога!
СсылкаПожаловаться
у нас также сделали
В пункте 13.9 добавлен новый абзац, который касается перекрестков с круговым движением. В том случае если перед перекрестком установлен знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.4 "Уступите дорогу" или знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.5 "Движение без остановки" запрещено, то водители, находящиеся на круговом движении, пользуются преимуществом.

Знак 4.3 Круговое движениеЗнак 2.4 Уступите дорогуЗнак 2.5 Движение без остановки запрещено

Добавленный пункт предназначен для тех водителей, которые уже находятся на круговом движении, т.к. на самом круговом движении никаких дополнительных знаков устанавливаться не будет. Т.е. если Вы въезжая на перекресток с круговым движением увидели знак "Уступите дорогу" или знак "Движение без остановки запрещено", то при движении по такому перекрестку уступать дорогу въезжающим автомобилям будет не нужно. Правило "помехи справа" при наличии знака 2.4 или 2.5 действовать перестает.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТумаевВ ответ на forum forum
forum forum
у нас также сделали
В пункте 13.9 добавлен новый абзац, который касается перекрестков с круговым движением. В том случае если перед перекрестком установлен знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.4 "Уступите дорогу" или знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.5 "Движение без остановки" запрещено, то водители, находящиеся на круговом движении, пользуются преимуществом.

Знак 4.3 Круговое движениеЗнак 2.4 Уступите дорогуЗнак 2.5 Движение без остановки запрещено

Добавленный пункт предназначен для тех водителей, которые уже находятся на круговом движении, т.к. на самом круговом движении никаких дополнительных знаков устанавливаться не будет. Т.е. если Вы въезжая на перекресток с круговым движением увидели знак "Уступите дорогу" или знак "Движение без остановки запрещено", то при движении по такому перекрестку уступать дорогу въезжающим автомобилям будет не нужно. Правило "помехи справа" при наличии знака 2.4 или 2.5 действовать перестает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаки 4.3 в сочетании с 2.4 или 2.5 станавливаются ПЕРЕД въездом на "круг". На самом круге могут быть установлены ЛЮБЫЕ знаки приоритета, в том числе и знаки 2.4 и 2.5. "Кусок" круга и примыкание есть ни что иное,какТили У образный перекресток. Порядок проездачерез который регламентируется знаками.
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на forum forum
forum forum
у нас также сделали
В пункте 13.9 добавлен новый абзац, который касается перекрестков с круговым движением. В том случае если перед перекрестком установлен знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.4 "Уступите дорогу" или знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.5 "Движение без остановки" запрещено, то водители, находящиеся на круговом движении, пользуются преимуществом.

Знак 4.3 Круговое движениеЗнак 2.4 Уступите дорогуЗнак 2.5 Движение без остановки запрещено

Добавленный пункт предназначен для тех водителей, которые уже находятся на круговом движении, т.к. на самом круговом движении никаких дополнительных знаков устанавливаться не будет. Т.е. если Вы въезжая на перекресток с круговым движением увидели знак "Уступите дорогу" или знак "Движение без остановки запрещено", то при движении по такому перекрестку уступать дорогу въезжающим автомобилям будет не нужно. Правило "помехи справа" при наличии знака 2.4 или 2.5 действовать перестает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приезжайте к нам в пятигорск.у нас так не ездят)))
СсылкаПожаловаться
restavrator 1В ответ на forum forum
forum forum
у нас также сделали
В пункте 13.9 добавлен новый абзац, который касается перекрестков с круговым движением. В том случае если перед перекрестком установлен знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.4 "Уступите дорогу" или знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.5 "Движение без остановки" запрещено, то водители, находящиеся на круговом движении, пользуются преимуществом.

Знак 4.3 Круговое движениеЗнак 2.4 Уступите дорогуЗнак 2.5 Движение без остановки запрещено

Добавленный пункт предназначен для тех водителей, которые уже находятся на круговом движении, т.к. на самом круговом движении никаких дополнительных знаков устанавливаться не будет. Т.е. если Вы въезжая на перекресток с круговым движением увидели знак "Уступите дорогу" или знак "Движение без остановки запрещено", то при движении по такому перекрестку уступать дорогу въезжающим автомобилям будет не нужно. Правило "помехи справа" при наличии знака 2.4 или 2.5 действовать перестает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добавленный пункт предназначен для тех водителей, которые уже находятся на круговом движении, т.к. на самом круговом движении никаких дополнительных знаков устанавливаться не будет. Т.е. если Вы въезжая на перекресток с круговым движением увидели знак "Уступите дорогу" или знак "Движение без остановки запрещено", то при движении по такому перекрестку уступать дорогу въезжающим автомобилям будет не нужно. Правило "помехи справа" при наличии знака 2.4 или 2.5 действовать перестает.

Несоглашусь... у нас в городе есть такой круговой перекресток, два въезда на нем с знаками 4.3 Круговое движение + Знак 2.4 Уступите дорогу но круг при этом не является главным по отношению к остальным трем въездам, никаких специальных знаков на самом круге нет, вот и думай куда заехал на главный или нет
СсылкаПожаловаться
Виктор
Как проезжать круг, если на нем более одной полосы (в данном случае две), а Вам нужно сделать РАЗВОРОТ: занимаете при поъезде к кругу левый ряд, включаете левый поворот, не забывая, что круг главный, пропускаете транспорт и выходите на круг с включенным левым поворотом в его левую полосу (некоторое время вроде бы вправо поворачиваете, но поворот должен быть включен левый). Поворот выключаете. Проходите по левой полосе до предпоследнего съезда, пройдя его, включаете правый поворот, перестраиваетесь, поворот выключаете. Перед своим съездом снова включаете правый поворот и уходите на съезд. Разворот завершен.
Казалось бы, намного безопаснее с правой полосы занять правое "кольцо" и двигаться до своего съезда, не совершая никаких изменений направления. Но Вы не одни на круге, перед кругом со всех сторон тоже не пусто. Вы при таком раскладе на каждом въезде все время будете помехой для других и мнимое безопасное движение на самом деле окажется опасным.
Если нужно через круг выйти на ближайший или следующий за ним съезд, то заходите с правой полосы в правое кольцо, затем делаете правый поворот.
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на Виктор
Виктор
Как проезжать круг, если на нем более одной полосы (в данном случае две), а Вам нужно сделать РАЗВОРОТ: занимаете при поъезде к кругу левый ряд, включаете левый поворот, не забывая, что круг главный, пропускаете транспорт и выходите на круг с включенным левым поворотом в его левую полосу (некоторое время вроде бы вправо поворачиваете, но поворот должен быть включен левый). Поворот выключаете. Проходите по левой полосе до предпоследнего съезда, пройдя его, включаете правый поворот, перестраиваетесь, поворот выключаете. Перед своим съездом снова включаете правый поворот и уходите на съезд. Разворот завершен.
Казалось бы, намного безопаснее с правой полосы занять правое "кольцо" и двигаться до своего съезда, не совершая никаких изменений направления. Но Вы не одни на круге, перед кругом со всех сторон тоже не пусто. Вы при таком раскладе на каждом въезде все время будете помехой для других и мнимое безопасное движение на самом деле окажется опасным.
Если нужно через круг выйти на ближайший или следующий за ним съезд, то заходите с правой полосы в правое кольцо, затем делаете правый поворот.
СсылкаПожаловаться
Ага... При условии, что когда она включит правый поворотник, ее пропустят те, кто уже едет в правом ряду... А начнет "тормозить", свои же из левого ряда "напинают"... Так скажу - ПО ОБСТАНОВКЕ надо действовать... А еще... при правом повороте действует п 8.6... Так что, СРАЗУ оказаться в левой полосе круга не получится...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на АЛЬБЕРТик
АЛЬБЕРТик
Ага... При условии, что когда она включит правый поворотник, ее пропустят те, кто уже едет в правом ряду... А начнет "тормозить", свои же из левого ряда "напинают"... Так скажу - ПО ОБСТАНОВКЕ надо действовать... А еще... при правом повороте действует п 8.6... Так что, СРАЗУ оказаться в левой полосе круга не получится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стало быть все левые "кольца" кругов - бестолковщина и излишество. Оставь только одно кольцо и будет полный порядок. Представляете, какой это будет тормоз, если в это одно кольцо сольются сразу 3 полосы? Для кого и для чего вообще тогда внутренние кольца? Девушка только еще учится ездить. По ситуации (и по понятиям) она станет ездить, когда опыта наберется.
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на Виктор
Виктор
Стало быть все левые "кольца" кругов - бестолковщина и излишество. Оставь только одно кольцо и будет полный порядок. Представляете, какой это будет тормоз, если в это одно кольцо сольются сразу 3 полосы? Для кого и для чего вообще тогда внутренние кольца? Девушка только еще учится ездить. По ситуации (и по понятиям) она станет ездить, когда опыта наберется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так вот я и говорю, что ПО ПРАВИЛАМ ей сначала нужно оказаться в правом ряду кольца, затем перестроиться в левый ряд, а потом снова в правый... Если кольцо свободно - да РАДИ БОГА,пусть упражняется в перестроениях...
СсылкаПожаловаться
DiolisВ ответ на АЛЬБЕРТик
АЛЬБЕРТик
Так вот я и говорю, что ПО ПРАВИЛАМ ей сначала нужно оказаться в правом ряду кольца, затем перестроиться в левый ряд, а потом снова в правый... Если кольцо свободно - да РАДИ БОГА,пусть упражняется в перестроениях...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если въезд на круг с двух полос - зачем ей в правый ряд ехать? с него она обязана выехать, а заехать может и на внутренний круг и по нему двигаться на разворот. Хотя, кому как удобней. Я по внешней стороне предпочитаю двигаться, хотя, в этом случае внимание вдвойне усиливается, чтобы слева не нахлобучили
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на АЛЬБЕРТик
АЛЬБЕРТик
Ага... При условии, что когда она включит правый поворотник, ее пропустят те, кто уже едет в правом ряду... А начнет "тормозить", свои же из левого ряда "напинают"... Так скажу - ПО ОБСТАНОВКЕ надо действовать... А еще... при правом повороте действует п 8.6... Так что, СРАЗУ оказаться в левой полосе круга не получится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
. А еще... при правом повороте действует п 8.6... Так что, СРАЗУ оказаться в левой полосе круга не получится...

А как же п.8.5? Вы же сами по сути о нем упомянули в первом комментарии к теме.
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
. А еще... при правом повороте действует п 8.6... Так что, СРАЗУ оказаться в левой полосе круга не получится...

А как же п.8.5? Вы же сами по сути о нем упомянули в первом комментарии к теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошу не путать положение, занимаемое авто ПЕРЕД поворотом, и положение авто ПОСЛЕ поворота. Поворот на круг является, по-моему, чуть ли не единственным исключением, когда его можно совершать из " любого положения" что называется....А вот п. 8.6 никто не отменял и поэтому по завершении маневра "транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части".
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на АЛЬБЕРТик
АЛЬБЕРТик
Прошу не путать положение, занимаемое авто ПЕРЕД поворотом, и положение авто ПОСЛЕ поворота. Поворот на круг является, по-моему, чуть ли не единственным исключением, когда его можно совершать из " любого положения" что называется....А вот п. 8.6 никто не отменял и поэтому по завершении маневра "транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
..А вот п. 8.6 никто не отменял и поэтому по завершении маневра "транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части".

Получается п.8.5 и 8.6 в части кругового движения противоречат друг другу. Повернуть можно с левой полосы, но тут же надо оказаться на правой! То есть подрезать тех, кто въезжает на кольцо с правой полосы. Думаю, что круг можно рассматривать как исключение для п.8.5, основываясь на п.8.6.
Иначе - недоразумение налицо.
Тем более, существуют перекрестки (обычные), где поворот направо организован с двух полос и никто не заставляет поворачивающего со второй полосы сразу после поворота шарахаться в крайнюю правую. Наоборот, в таких местах на перекрестке нанесена разметка, "ведущая" автомобиль не на крайнюю правую полосу после поворота и машины поворачивают параллельными курсами.
Возможно, просто п.8.5 не до конца раскрыт в части выезда на круг и последующего расположения ТС на круге (с учетом конечно приоритета или его отсутствия).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария