Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос о проезде автомобилем кругового перекрестка?

Я начинающий водитель разъясните как правильно проезжать перекресток с круговым движением?Круг главный.
Могу ли я въезжать на круг по правой полосе и делать разворот по кругу двигаясь по правой полосе.Томись всегда ездить по кругу лишь по правой полосе безопасно ли это?Круг с двумя рядами движения,разметки нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
АЛЬБЕРТик
На "круг" можете въезжать с любой полосы... Смотрите на знаки приоритета... Если их нет, Вы имеете преимущество... Двигаетесь по кругу по любой полосе, НЕ забывая на какой дороге Вы находитесь (главная или второстпенная)... Съезжаете с "круга" только с крайней правой, не забывая опять про приоритеты...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
"УВАЖАЕМЫЙ", изложите свою "версию" данного маневра...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
извените конечно....но чему вас в автошколе учили?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
извените конечно....но чему вас в автошколе учили?
СсылкаПожаловаться
Всё нормально...
Повторение - мать учения...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
извените конечно....но чему вас в автошколе учили?
СсылкаПожаловаться
извените конечно....но чему вас в автошколе учили?
Да уж лучше спросить чем на опыте.
СсылкаПожаловаться
Марина Морозова
Перед въездом на круг посмотрите вверх, иногда знаки висят "Движение по полосам".
СсылкаПожаловаться
Марина Успенская
На знаки смотрите.Только не забудьте,что в Европе на кругу всегда главная дорога!
СсылкаПожаловаться
Марина Успенская
На знаки смотрите.Только не забудьте,что в Европе на кругу всегда главная дорога!
СсылкаПожаловаться
у нас также сделали
В пункте 13.9 добавлен новый абзац, который касается перекрестков с круговым движением. В том случае если перед перекрестком установлен знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.4 "Уступите дорогу" или знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.5 "Движение без остановки" запрещено, то водители, находящиеся на круговом движении, пользуются преимуществом.

Знак 4.3 Круговое движениеЗнак 2.4 Уступите дорогуЗнак 2.5 Движение без остановки запрещено

Добавленный пункт предназначен для тех водителей, которые уже находятся на круговом движении, т.к. на самом круговом движении никаких дополнительных знаков устанавливаться не будет. Т.е. если Вы въезжая на перекресток с круговым движением увидели знак "Уступите дорогу" или знак "Движение без остановки запрещено", то при движении по такому перекрестку уступать дорогу въезжающим автомобилям будет не нужно. Правило "помехи справа" при наличии знака 2.4 или 2.5 действовать перестает.
СсылкаПожаловаться
forum forum
у нас также сделали
В пункте 13.9 добавлен новый абзац, который касается перекрестков с круговым движением. В том случае если перед перекрестком установлен знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.4 "Уступите дорогу" или знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.5 "Движение без остановки" запрещено, то водители, находящиеся на круговом движении, пользуются преимуществом.

Знак 4.3 Круговое движениеЗнак 2.4 Уступите дорогуЗнак 2.5 Движение без остановки запрещено

Добавленный пункт предназначен для тех водителей, которые уже находятся на круговом движении, т.к. на самом круговом движении никаких дополнительных знаков устанавливаться не будет. Т.е. если Вы въезжая на перекресток с круговым движением увидели знак "Уступите дорогу" или знак "Движение без остановки запрещено", то при движении по такому перекрестку уступать дорогу въезжающим автомобилям будет не нужно. Правило "помехи справа" при наличии знака 2.4 или 2.5 действовать перестает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаки 4.3 в сочетании с 2.4 или 2.5 станавливаются ПЕРЕД въездом на "круг". На самом круге могут быть установлены ЛЮБЫЕ знаки приоритета, в том числе и знаки 2.4 и 2.5. "Кусок" круга и примыкание есть ни что иное,какТили У образный перекресток. Порядок проездачерез который регламентируется знаками.
СсылкаПожаловаться
forum forum
у нас также сделали
В пункте 13.9 добавлен новый абзац, который касается перекрестков с круговым движением. В том случае если перед перекрестком установлен знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.4 "Уступите дорогу" или знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.5 "Движение без остановки" запрещено, то водители, находящиеся на круговом движении, пользуются преимуществом.

Знак 4.3 Круговое движениеЗнак 2.4 Уступите дорогуЗнак 2.5 Движение без остановки запрещено

Добавленный пункт предназначен для тех водителей, которые уже находятся на круговом движении, т.к. на самом круговом движении никаких дополнительных знаков устанавливаться не будет. Т.е. если Вы въезжая на перекресток с круговым движением увидели знак "Уступите дорогу" или знак "Движение без остановки запрещено", то при движении по такому перекрестку уступать дорогу въезжающим автомобилям будет не нужно. Правило "помехи справа" при наличии знака 2.4 или 2.5 действовать перестает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приезжайте к нам в пятигорск.у нас так не ездят)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
у нас также сделали
В пункте 13.9 добавлен новый абзац, который касается перекрестков с круговым движением. В том случае если перед перекрестком установлен знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.4 "Уступите дорогу" или знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.5 "Движение без остановки" запрещено, то водители, находящиеся на круговом движении, пользуются преимуществом.

Знак 4.3 Круговое движениеЗнак 2.4 Уступите дорогуЗнак 2.5 Движение без остановки запрещено

Добавленный пункт предназначен для тех водителей, которые уже находятся на круговом движении, т.к. на самом круговом движении никаких дополнительных знаков устанавливаться не будет. Т.е. если Вы въезжая на перекресток с круговым движением увидели знак "Уступите дорогу" или знак "Движение без остановки запрещено", то при движении по такому перекрестку уступать дорогу въезжающим автомобилям будет не нужно. Правило "помехи справа" при наличии знака 2.4 или 2.5 действовать перестает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добавленный пункт предназначен для тех водителей, которые уже находятся на круговом движении, т.к. на самом круговом движении никаких дополнительных знаков устанавливаться не будет. Т.е. если Вы въезжая на перекресток с круговым движением увидели знак "Уступите дорогу" или знак "Движение без остановки запрещено", то при движении по такому перекрестку уступать дорогу въезжающим автомобилям будет не нужно. Правило "помехи справа" при наличии знака 2.4 или 2.5 действовать перестает.

Несоглашусь... у нас в городе есть такой круговой перекресток, два въезда на нем с знаками 4.3 Круговое движение + Знак 2.4 Уступите дорогу но круг при этом не является главным по отношению к остальным трем въездам, никаких специальных знаков на самом круге нет, вот и думай куда заехал на главный или нет
СсылкаПожаловаться
Виктор
Как проезжать круг, если на нем более одной полосы (в данном случае две), а Вам нужно сделать РАЗВОРОТ: занимаете при поъезде к кругу левый ряд, включаете левый поворот, не забывая, что круг главный, пропускаете транспорт и выходите на круг с включенным левым поворотом в его левую полосу (некоторое время вроде бы вправо поворачиваете, но поворот должен быть включен левый). Поворот выключаете. Проходите по левой полосе до предпоследнего съезда, пройдя его, включаете правый поворот, перестраиваетесь, поворот выключаете. Перед своим съездом снова включаете правый поворот и уходите на съезд. Разворот завершен.
Казалось бы, намного безопаснее с правой полосы занять правое "кольцо" и двигаться до своего съезда, не совершая никаких изменений направления. Но Вы не одни на круге, перед кругом со всех сторон тоже не пусто. Вы при таком раскладе на каждом въезде все время будете помехой для других и мнимое безопасное движение на самом деле окажется опасным.
Если нужно через круг выйти на ближайший или следующий за ним съезд, то заходите с правой полосы в правое кольцо, затем делаете правый поворот.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Как проезжать круг, если на нем более одной полосы (в данном случае две), а Вам нужно сделать РАЗВОРОТ: занимаете при поъезде к кругу левый ряд, включаете левый поворот, не забывая, что круг главный, пропускаете транспорт и выходите на круг с включенным левым поворотом в его левую полосу (некоторое время вроде бы вправо поворачиваете, но поворот должен быть включен левый). Поворот выключаете. Проходите по левой полосе до предпоследнего съезда, пройдя его, включаете правый поворот, перестраиваетесь, поворот выключаете. Перед своим съездом снова включаете правый поворот и уходите на съезд. Разворот завершен.
Казалось бы, намного безопаснее с правой полосы занять правое "кольцо" и двигаться до своего съезда, не совершая никаких изменений направления. Но Вы не одни на круге, перед кругом со всех сторон тоже не пусто. Вы при таком раскладе на каждом въезде все время будете помехой для других и мнимое безопасное движение на самом деле окажется опасным.
Если нужно через круг выйти на ближайший или следующий за ним съезд, то заходите с правой полосы в правое кольцо, затем делаете правый поворот.
СсылкаПожаловаться
Ага... При условии, что когда она включит правый поворотник, ее пропустят те, кто уже едет в правом ряду... А начнет "тормозить", свои же из левого ряда "напинают"... Так скажу - ПО ОБСТАНОВКЕ надо действовать... А еще... при правом повороте действует п 8.6... Так что, СРАЗУ оказаться в левой полосе круга не получится...
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Ага... При условии, что когда она включит правый поворотник, ее пропустят те, кто уже едет в правом ряду... А начнет "тормозить", свои же из левого ряда "напинают"... Так скажу - ПО ОБСТАНОВКЕ надо действовать... А еще... при правом повороте действует п 8.6... Так что, СРАЗУ оказаться в левой полосе круга не получится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стало быть все левые "кольца" кругов - бестолковщина и излишество. Оставь только одно кольцо и будет полный порядок. Представляете, какой это будет тормоз, если в это одно кольцо сольются сразу 3 полосы? Для кого и для чего вообще тогда внутренние кольца? Девушка только еще учится ездить. По ситуации (и по понятиям) она станет ездить, когда опыта наберется.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Стало быть все левые "кольца" кругов - бестолковщина и излишество. Оставь только одно кольцо и будет полный порядок. Представляете, какой это будет тормоз, если в это одно кольцо сольются сразу 3 полосы? Для кого и для чего вообще тогда внутренние кольца? Девушка только еще учится ездить. По ситуации (и по понятиям) она станет ездить, когда опыта наберется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так вот я и говорю, что ПО ПРАВИЛАМ ей сначала нужно оказаться в правом ряду кольца, затем перестроиться в левый ряд, а потом снова в правый... Если кольцо свободно - да РАДИ БОГА,пусть упражняется в перестроениях...
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Так вот я и говорю, что ПО ПРАВИЛАМ ей сначала нужно оказаться в правом ряду кольца, затем перестроиться в левый ряд, а потом снова в правый... Если кольцо свободно - да РАДИ БОГА,пусть упражняется в перестроениях...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если въезд на круг с двух полос - зачем ей в правый ряд ехать? с него она обязана выехать, а заехать может и на внутренний круг и по нему двигаться на разворот. Хотя, кому как удобней. Я по внешней стороне предпочитаю двигаться, хотя, в этом случае внимание вдвойне усиливается, чтобы слева не нахлобучили
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Ага... При условии, что когда она включит правый поворотник, ее пропустят те, кто уже едет в правом ряду... А начнет "тормозить", свои же из левого ряда "напинают"... Так скажу - ПО ОБСТАНОВКЕ надо действовать... А еще... при правом повороте действует п 8.6... Так что, СРАЗУ оказаться в левой полосе круга не получится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
. А еще... при правом повороте действует п 8.6... Так что, СРАЗУ оказаться в левой полосе круга не получится...

А как же п.8.5? Вы же сами по сути о нем упомянули в первом комментарии к теме.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
. А еще... при правом повороте действует п 8.6... Так что, СРАЗУ оказаться в левой полосе круга не получится...

А как же п.8.5? Вы же сами по сути о нем упомянули в первом комментарии к теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошу не путать положение, занимаемое авто ПЕРЕД поворотом, и положение авто ПОСЛЕ поворота. Поворот на круг является, по-моему, чуть ли не единственным исключением, когда его можно совершать из " любого положения" что называется....А вот п. 8.6 никто не отменял и поэтому по завершении маневра "транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части".
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Прошу не путать положение, занимаемое авто ПЕРЕД поворотом, и положение авто ПОСЛЕ поворота. Поворот на круг является, по-моему, чуть ли не единственным исключением, когда его можно совершать из " любого положения" что называется....А вот п. 8.6 никто не отменял и поэтому по завершении маневра "транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
..А вот п. 8.6 никто не отменял и поэтому по завершении маневра "транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части".

Получается п.8.5 и 8.6 в части кругового движения противоречат друг другу. Повернуть можно с левой полосы, но тут же надо оказаться на правой! То есть подрезать тех, кто въезжает на кольцо с правой полосы. Думаю, что круг можно рассматривать как исключение для п.8.5, основываясь на п.8.6.
Иначе - недоразумение налицо.
Тем более, существуют перекрестки (обычные), где поворот направо организован с двух полос и никто не заставляет поворачивающего со второй полосы сразу после поворота шарахаться в крайнюю правую. Наоборот, в таких местах на перекрестке нанесена разметка, "ведущая" автомобиль не на крайнюю правую полосу после поворота и машины поворачивают параллельными курсами.
Возможно, просто п.8.5 не до конца раскрыт в части выезда на круг и последующего расположения ТС на круге (с учетом конечно приоритета или его отсутствия).
СсылкаПожаловаться
Виктор
Как проезжать круг, если на нем более одной полосы (в данном случае две), а Вам нужно сделать РАЗВОРОТ: занимаете при поъезде к кругу левый ряд, включаете левый поворот, не забывая, что круг главный, пропускаете транспорт и выходите на круг с включенным левым поворотом в его левую полосу (некоторое время вроде бы вправо поворачиваете, но поворот должен быть включен левый). Поворот выключаете. Проходите по левой полосе до предпоследнего съезда, пройдя его, включаете правый поворот, перестраиваетесь, поворот выключаете. Перед своим съездом снова включаете правый поворот и уходите на съезд. Разворот завершен.
Казалось бы, намного безопаснее с правой полосы занять правое "кольцо" и двигаться до своего съезда, не совершая никаких изменений направления. Но Вы не одни на круге, перед кругом со всех сторон тоже не пусто. Вы при таком раскладе на каждом въезде все время будете помехой для других и мнимое безопасное движение на самом деле окажется опасным.
Если нужно через круг выйти на ближайший или следующий за ним съезд, то заходите с правой полосы в правое кольцо, затем делаете правый поворот.
СсылкаПожаловаться
Самый толковый ответ
СсылкаПожаловаться
Виктор
Как проезжать круг, если на нем более одной полосы (в данном случае две), а Вам нужно сделать РАЗВОРОТ: занимаете при поъезде к кругу левый ряд, включаете левый поворот, не забывая, что круг главный, пропускаете транспорт и выходите на круг с включенным левым поворотом в его левую полосу (некоторое время вроде бы вправо поворачиваете, но поворот должен быть включен левый). Поворот выключаете. Проходите по левой полосе до предпоследнего съезда, пройдя его, включаете правый поворот, перестраиваетесь, поворот выключаете. Перед своим съездом снова включаете правый поворот и уходите на съезд. Разворот завершен.
Казалось бы, намного безопаснее с правой полосы занять правое "кольцо" и двигаться до своего съезда, не совершая никаких изменений направления. Но Вы не одни на круге, перед кругом со всех сторон тоже не пусто. Вы при таком раскладе на каждом въезде все время будете помехой для других и мнимое безопасное движение на самом деле окажется опасным.
Если нужно через круг выйти на ближайший или следующий за ним съезд, то заходите с правой полосы в правое кольцо, затем делаете правый поворот.
СсылкаПожаловаться
Вы Серьезно?!!!Вы эти правила сами придумали?! Я не хочу ни в коем случае вас как-то задеть, но это, мягко выражаясь, неправильно, и самое страшное - это очень распространенное заблуждение. И ГАИ с этим ничего не делает!! Так сложилось, что наша страна никогда не изобиловала "кругами", но выезжать на круг с левым поворотом - это явный маразм! В конце концов, обратитесь в отдел административной практики своего ГИБДД за разъяснениями (только не говорите, что у вас уже есть права;)) Вы когда подъезжаете по левой полосе к перекрестку с дорогой, на которой организовано одностороннее движение более чем по одной полосе, тоже включаете левый поворот?!! Так "кольцо" - это ТОТ ЖЕ перекресток, просто дорога замкнута в кольцо (это для простоты понимания). Кстати, подобные вопросы, в разрезе разбора ДТП в том числе, разбирались сотрудниками ГИБДД даже по телевидению, в частности, в передаче "Главная дорога". В журнале "За рулем" тоже давали ответы на подобные вопросы - и все не впрок! В любом случае будьте осторожны с рекомендациями, которые вы даете на форуме: это очень важно, к тому же вы здесь уже давно. ПРИНЦИПИАЛЬНО!-читайте ПДД: там все есть.
СсылкаПожаловаться
алексей некрасов
Вы Серьезно?!!!Вы эти правила сами придумали?! Я не хочу ни в коем случае вас как-то задеть, но это, мягко выражаясь, неправильно, и самое страшное - это очень распространенное заблуждение. И ГАИ с этим ничего не делает!! Так сложилось, что наша страна никогда не изобиловала "кругами", но выезжать на круг с левым поворотом - это явный маразм! В конце концов, обратитесь в отдел административной практики своего ГИБДД за разъяснениями (только не говорите, что у вас уже есть права;)) Вы когда подъезжаете по левой полосе к перекрестку с дорогой, на которой организовано одностороннее движение более чем по одной полосе, тоже включаете левый поворот?!! Так "кольцо" - это ТОТ ЖЕ перекресток, просто дорога замкнута в кольцо (это для простоты понимания). Кстати, подобные вопросы, в разрезе разбора ДТП в том числе, разбирались сотрудниками ГИБДД даже по телевидению, в частности, в передаче "Главная дорога". В журнале "За рулем" тоже давали ответы на подобные вопросы - и все не впрок! В любом случае будьте осторожны с рекомендациями, которые вы даете на форуме: это очень важно, к тому же вы здесь уже давно. ПРИНЦИПИАЛЬНО!-читайте ПДД: там все есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще, разметка, для понимания, была бы, конечно, очень кстати! Но мы все видим , что ее рисуют "акварелью":((
СсылкаПожаловаться
алексей некрасов
Вы Серьезно?!!!Вы эти правила сами придумали?! Я не хочу ни в коем случае вас как-то задеть, но это, мягко выражаясь, неправильно, и самое страшное - это очень распространенное заблуждение. И ГАИ с этим ничего не делает!! Так сложилось, что наша страна никогда не изобиловала "кругами", но выезжать на круг с левым поворотом - это явный маразм! В конце концов, обратитесь в отдел административной практики своего ГИБДД за разъяснениями (только не говорите, что у вас уже есть права;)) Вы когда подъезжаете по левой полосе к перекрестку с дорогой, на которой организовано одностороннее движение более чем по одной полосе, тоже включаете левый поворот?!! Так "кольцо" - это ТОТ ЖЕ перекресток, просто дорога замкнута в кольцо (это для простоты понимания). Кстати, подобные вопросы, в разрезе разбора ДТП в том числе, разбирались сотрудниками ГИБДД даже по телевидению, в частности, в передаче "Главная дорога". В журнале "За рулем" тоже давали ответы на подобные вопросы - и все не впрок! В любом случае будьте осторожны с рекомендациями, которые вы даете на форуме: это очень важно, к тому же вы здесь уже давно. ПРИНЦИПИАЛЬНО!-читайте ПДД: там все есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы абсолютно правы. Приношу всем свои искренние извинения. Вношу попровку. После слов " занимаете при поъезде к кругу левый ряд" - приближаясь к кругу, включаете правый поворот согласно ПДД 8.1 , выжидаете, чтобы путь был свободен, трогаетесь..." А далее по тексту, кроме "пропускаете транспорт". Речь веду о двух полосах и заходе с левой полосы для разворота на круге.
Спасибо, Алексей, за подсказку. Это честно, без намека на сарказм.
Больше писать не могу, нахожусь в пути, приходится беречь батарею ноута. Вернусь через день- два и кое-что добавлю. А именно - почему при подходе к кругу обязательно нужно помигать правыми поворотниками и для кого конкретно.
СсылкаПожаловаться
Александр
>не забывая, что круг главный

Не всегда, а только, если перед кругом висит знак "уступи дорогу".
СсылкаПожаловаться
Александр
>не забывая, что круг главный

Не всегда, а только, если перед кругом висит знак "уступи дорогу".
СсылкаПожаловаться
Читайте ее конкретный вопрос - он именно о том, как проехать, если круг главный..
СсылкаПожаловаться
Александр
>не забывая, что круг главный

Не всегда, а только, если перед кругом висит знак "уступи дорогу".
СсылкаПожаловаться
правила уже давно поменялись..сейчас круг главный
СсылкаПожаловаться
forum forum
правила уже давно поменялись..сейчас круг главный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
СсылкаПожаловаться
Александр
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну...понял, что круг главный?
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну...понял, что круг главный?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Круг главный только в том случае, если перед кругом висит "уступи дорогу" или "движение без остановки запрещено". Если знаков приоритета нет - нужно пропустить помеху справа, для тех кто на круге, такой помехой являются въезжающие на круг.
СсылкаПожаловаться
Александр
Круг главный только в том случае, если перед кругом висит "уступи дорогу" или "движение без остановки запрещено". Если знаков приоритета нет - нужно пропустить помеху справа, для тех кто на круге, такой помехой являются въезжающие на круг.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а ты почитай для чего эти знаки повесили....на мэйле даже новость эта болталась вот тебе цитата
"Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". То есть на кругу и при выезде с него у водителей будет приоритет в движении", - рассказал заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а ты почитай для чего эти знаки повесили....на мэйле даже новость эта болталась вот тебе цитата
"Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". То есть на кругу и при выезде с него у водителей будет приоритет в движении", - рассказал заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а ты почитай для чего эти знаки повесили....на мэйле даже новость эта болталась вот тебе цитата"Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". То есть на кругу и при выезде с него у водителей будет приоритет в движении", - рассказал заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Мда....вот так у нас полстраны и ездят...."а я слышал что круг главный и пропускать терь никого не буду". Я у нас в городе знаю как минимум 3 круга где все осталось по-старому (знаков уступи дорогу не вешали) и 5 где повесили. И вещать их будут не везде, а там где это необходимо, чтобы разгрузить движение. На знаки блин нужно смотреть при въезде на круговое, а не заголовки новостей на мейле читать...
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
И самое главное - по кольцу проезжать не более трёх раз.
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
И самое главное - по кольцу проезжать не более трёх раз.
СсылкаПожаловаться
И самое главное - по кольцу проезжать не более трёх раз.

Юморист! Да хоть 123 раза. Где читал протри раза?
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
И самое главное - по кольцу проезжать не более трёх раз.
СсылкаПожаловаться
И самое главное - по кольцу проезжать не более трёх раз.

Все пральна! А то гаишник жезлом огреет :)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru