21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос мотористам и владельцам.

Не  вдаваясь в технические подробности, как различаются двигателя ВАЗовского производства 21116, 21126, 21127, 21129, 21176  по критериям:
1.      Надёжность
2.      Ремонтопригодность
3.      Экономичность
4.      Запуск в зимнее время
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Андрей Потапенко
И причем здесь мотористы? 116 и 126 уже приходят в ремонт, но в малых количествах, а остальные только пошли в серию и раньше чем года через 3 не придется их копать. А 116-ый и 126-ой сравнивать некорректно. Так что сравнивать можно только по характеристикам.
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
И причем здесь мотористы? 116 и 126 уже приходят в ремонт, но в малых количествах, а остальные только пошли в серию и раньше чем года через 3 не придется их копать. А 116-ый и 126-ой сравнивать некорректно. Так что сравнивать можно только по характеристикам.
СсылкаПожаловаться
116 и 126 почему?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николай
Николай
116 и 126 почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
116-ый восмиклоповых втыковый, 126-ой шишнарь и тож втыковый.
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
116-ый восмиклоповых втыковый, 126-ой шишнарь и тож втыковый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А невтыковые ещё существуют?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николай
Николай
А невтыковые ещё существуют?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только 193-ий.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Николай
Николай
А невтыковые ещё существуют?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да,ещё существуют : 21083,21124
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
да,ещё существуют : 21083,21124
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Из выпускаемых заводом только 193-ий. Остальные можно собрать по запчастям.к ним можно еще добавить 2111.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Из выпускаемых заводом только 193-ий. Остальные можно собрать по запчастям.к ним можно еще добавить 2111.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он не спрашивал про выпускаемые,он спросил про существующие
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Он не спрашивал про выпускаемые,он спросил про существующие
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Но перечислил то только ныне выпускаемые и один разрабатываемый.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Но перечислил то только ныне выпускаемые и один разрабатываемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не попугай,сам мой предыдущий пост прочитай
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Я не попугай,сам мой предыдущий пост прочитай
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да не в этом дело. Да 124-ый хороший двигатель, но переделка под него ныне выпускаемых в серию вылетает в копеечку. Я предпочитаю менять только поршня на безвтыковые. 21083 уже прошлый век. Карбюратор устарел морально. Сейчас если их ремонтировать, то вылезает дороже, чем купить с разбора 2111-ый.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Да не в этом дело. Да 124-ый хороший двигатель, но переделка под него ныне выпускаемых в серию вылетает в копеечку. Я предпочитаю менять только поршня на безвтыковые. 21083 уже прошлый век. Карбюратор устарел морально. Сейчас если их ремонтировать, то вылезает дороже, чем купить с разбора 2111-ый.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И ценник на безвтыковые поршня на 126 двигатель нынче какой
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
И ценник на безвтыковые поршня на 126 двигатель нынче какой
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Недавно видел СТК за 2500
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Недавно видел СТК за 2500
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А колечки тоже узенькие или такие же как на 124.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А колечки тоже узенькие или такие же как на 124.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Все как на 126. Только цековки глубже и толще донышко поршня. Так же палец на 18.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Все как на 126. Только цековки глубже и толще донышко поршня. Так же палец на 18.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Хорошо а то родные стоят как половина самолета. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Все как на 126. Только цековки глубже и толще донышко поршня. Так же палец на 18.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Всё замечательно, спасибо! Но вот ещё вопрос как эти двигателя запускаются зимой???
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николай
Николай
Всё замечательно, спасибо! Но вот ещё вопрос как эти двигателя запускаются зимой???
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Да вроде мало жалоб, при условии хорошего аккумулятора. Да и можно электроподогреватель поставить без всяких проблем.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай
Николай
Всё замечательно, спасибо! Но вот ещё вопрос как эти двигателя запускаются зимой???
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Был Москвич-2141 с 412 двигателем. при минус 32 градуса ночь на стоянке заводился . Сцепление только через пару минут отпускать удавалось. не мог сразу провернуть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Да не в этом дело. Да 124-ый хороший двигатель, но переделка под него ныне выпускаемых в серию вылетает в копеечку. Я предпочитаю менять только поршня на безвтыковые. 21083 уже прошлый век. Карбюратор устарел морально. Сейчас если их ремонтировать, то вылезает дороже, чем купить с разбора 2111-ый.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
все движки 1.5 л имеют блок 21083 с бесвтыковыми поршнями,кроме 16-ти клапанных
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария