Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

Вопрос мотористам и владельцам.

Не  вдаваясь в технические подробности, как различаются двигателя ВАЗовского производства 21116, 21126, 21127, 21129, 21176  по критериям:
1.      Надёжность
2.      Ремонтопригодность
3.      Экономичность
4.      Запуск в зимнее время
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Андрей Потапенко
И причем здесь мотористы? 116 и 126 уже приходят в ремонт, но в малых количествах, а остальные только пошли в серию и раньше чем года через 3 не придется их копать. А 116-ый и 126-ой сравнивать некорректно. Так что сравнивать можно только по характеристикам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И причем здесь мотористы? 116 и 126 уже приходят в ремонт, но в малых количествах, а остальные только пошли в серию и раньше чем года через 3 не придется их копать. А 116-ый и 126-ой сравнивать некорректно. Так что сравнивать можно только по характеристикам.
СсылкаПожаловаться
116 и 126 почему?
СсылкаПожаловаться
Николай
116 и 126 почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
116-ый восмиклоповых втыковый, 126-ой шишнарь и тож втыковый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
116-ый восмиклоповых втыковый, 126-ой шишнарь и тож втыковый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А невтыковые ещё существуют?
СсылкаПожаловаться
Николай
А невтыковые ещё существуют?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только 193-ий.
СсылкаПожаловаться
Николай
А невтыковые ещё существуют?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да,ещё существуют : 21083,21124
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
да,ещё существуют : 21083,21124
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Из выпускаемых заводом только 193-ий. Остальные можно собрать по запчастям.к ним можно еще добавить 2111.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Из выпускаемых заводом только 193-ий. Остальные можно собрать по запчастям.к ним можно еще добавить 2111.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он не спрашивал про выпускаемые,он спросил про существующие
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Он не спрашивал про выпускаемые,он спросил про существующие
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Но перечислил то только ныне выпускаемые и один разрабатываемый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Но перечислил то только ныне выпускаемые и один разрабатываемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не попугай,сам мой предыдущий пост прочитай
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я не попугай,сам мой предыдущий пост прочитай
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да не в этом дело. Да 124-ый хороший двигатель, но переделка под него ныне выпускаемых в серию вылетает в копеечку. Я предпочитаю менять только поршня на безвтыковые. 21083 уже прошлый век. Карбюратор устарел морально. Сейчас если их ремонтировать, то вылезает дороже, чем купить с разбора 2111-ый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да не в этом дело. Да 124-ый хороший двигатель, но переделка под него ныне выпускаемых в серию вылетает в копеечку. Я предпочитаю менять только поршня на безвтыковые. 21083 уже прошлый век. Карбюратор устарел морально. Сейчас если их ремонтировать, то вылезает дороже, чем купить с разбора 2111-ый.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И ценник на безвтыковые поршня на 126 двигатель нынче какой
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И ценник на безвтыковые поршня на 126 двигатель нынче какой
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Недавно видел СТК за 2500
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Недавно видел СТК за 2500
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А колечки тоже узенькие или такие же как на 124.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А колечки тоже узенькие или такие же как на 124.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Все как на 126. Только цековки глубже и толще донышко поршня. Так же палец на 18.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Все как на 126. Только цековки глубже и толще донышко поршня. Так же палец на 18.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Хорошо а то родные стоят как половина самолета. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Все как на 126. Только цековки глубже и толще донышко поршня. Так же палец на 18.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Всё замечательно, спасибо! Но вот ещё вопрос как эти двигателя запускаются зимой???
СсылкаПожаловаться
Николай
Всё замечательно, спасибо! Но вот ещё вопрос как эти двигателя запускаются зимой???
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Да вроде мало жалоб, при условии хорошего аккумулятора. Да и можно электроподогреватель поставить без всяких проблем.
СсылкаПожаловаться
Николай
Всё замечательно, спасибо! Но вот ещё вопрос как эти двигателя запускаются зимой???
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Был Москвич-2141 с 412 двигателем. при минус 32 градуса ночь на стоянке заводился . Сцепление только через пару минут отпускать удавалось. не мог сразу провернуть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да не в этом дело. Да 124-ый хороший двигатель, но переделка под него ныне выпускаемых в серию вылетает в копеечку. Я предпочитаю менять только поршня на безвтыковые. 21083 уже прошлый век. Карбюратор устарел морально. Сейчас если их ремонтировать, то вылезает дороже, чем купить с разбора 2111-ый.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
все движки 1.5 л имеют блок 21083 с бесвтыковыми поршнями,кроме 16-ти клапанных
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
все движки 1.5 л имеют блок 21083 с бесвтыковыми поршнями,кроме 16-ти клапанных
СсылкаПожаловаться
История переписки11
193-ий тож бесвтыковый, а он 1,6
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Но перечислил то только ныне выпускаемые и один разрабатываемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Верно, интерес по выпускаемым двигателям, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
21116, 21126, 21127, 21129, 21176-это все те же яйца,только вид сбоку
8-ми клапанник конечно проще
СсылкаПожаловаться
Пентодович
Очень невозможный ответ.....
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
21124 самый удачный мотор.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
21124 самый удачный мотор.
СсылкаПожаловаться
Если модуль зажигания перенести вперед и вниз
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если модуль зажигания перенести вперед и вниз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем переносить то, чего нет?
СсылкаПожаловаться
Иван
Зачем переносить то, чего нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваня,вы очень внимательный....
а сегодня пьян,корпоратив...
124 с индивидуальными катушками......да,перепутал с 120м
СсылкаПожаловаться
arman1979
Восьмиклапанные двигатели ВАЗ не имеют гитдрокомпенсаторов ( речь про переднеприводные), у них периодически надо регулировать клапана, зато у 16 клоповых замена ремня ГРМ дороже выходит. В остальном колоссальных отличий по ресурсу и расходу нету. 16 клапанные движки при одинаковом об мощнее
СсылкаПожаловаться
arman1979
Восьмиклапанные двигатели ВАЗ не имеют гитдрокомпенсаторов ( речь про переднеприводные), у них периодически надо регулировать клапана, зато у 16 клоповых замена ремня ГРМ дороже выходит. В остальном колоссальных отличий по ресурсу и расходу нету. 16 клапанные движки при одинаковом об мощнее
СсылкаПожаловаться
1.6 с приоровской поршневой ничем не уступает 124.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
1.6 с приоровской поршневой ничем не уступает 124.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибка ВАЗа поршневая Приоры, загиб дорого выходит, если ставить с проточками такой динамики уже не будет. Не знают что с этим двигателем ещё сотворить, походу наследие 2108 так и будет жить ещё лет 50 в наших авто.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Ошибка ВАЗа поршневая Приоры, загиб дорого выходит, если ставить с проточками такой динамики уже не будет. Не знают что с этим двигателем ещё сотворить, походу наследие 2108 так и будет жить ещё лет 50 в наших авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не наследие.....
это экология ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это не наследие.....
это экология ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не экология, двигатель тот же самый что и 2108, та же помпа, которую уже давным давно надо было вынести на приводной ремень и тем самым разгрузить ГРМ, тем самым уменьшив шансы на "сталинград", так что все тоже, только размер другой, причем тут экология когда бензин паленый продают на каждой 2-й заправке.
Кто мне ответит - зачем двигатель наклонен вперед ? В Гранте 16v форсы кто нибудь снимал ? Тяжеловато, а вот на катализатор можно залезть и сесть, зачем так ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Ошибка ВАЗа поршневая Приоры, загиб дорого выходит, если ставить с проточками такой динамики уже не будет. Не знают что с этим двигателем ещё сотворить, походу наследие 2108 так и будет жить ещё лет 50 в наших авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так ставят то поршневую от 124 двигателя. вот она и теряет. А если поставить легкие поршня но с проточками она ничего не теряет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так ставят то поршневую от 124 двигателя. вот она и теряет. А если поставить легкие поршня но с проточками она ничего не теряет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пробовали ? Похоже нет, теряет мощь. И поршневая не 124 мотора, своя с проточками. Что в родной 126 поршневой играет роль ? Степень сжатия, вот она становится меньше на 126 с проточками, не помогает "наплыв". Назовите хоть один иномарочный мотор с ресурсом 100 тыс км до ремонта.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru