Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вопрос конечно интересный. Про ОАО "Северсталь" знаешь? Так вот они ВСЕ наш металл для кузовщины закупают!!!Обычный горячекатанный лист повышенного качества. И одна из основных причин долгих мытарств по НЕпусканию нас в ВТО это то что их металлургическая промышленность ну совсем не хотела свою разорять!Вспомни про"стальные войны" приведшие к запрету "ножек буша" у нас. Это мы ответили на одностороннее повышение пошлин состороны США.
Я не жестянщик.
Что значит лучше железо?
Самый хороший прокат для штамповки кузовов на шведских авто. Обусловлено высоким содержанием углерода в ихних конструкционных сталях. Т.е. сопротивление коррозии, выше всяких похвал. Что касается толщин изделия для сборки кузова, то принимая во внимание процесс штамповки, на разных участках этой детали, могут быть разные толщины металла.
Кстати, до середины 80-х годов, для штамповки кузовов ВАЗа, листовой прокат покупался в Швеции. Не было мощностей у СССР, для производства такого проката. Всё было направлено на прокат брони! :-)
Я не жестянщик.
Что значит лучше железо?
Самый хороший прокат для штамповки кузовов на шведских авто. Обусловлено высоким содержанием углерода в ихних конструкционных сталях. Т.е. сопротивление коррозии, выше всяких похвал. Что касается толщин изделия для сборки кузова, то принимая во внимание процесс штамповки, на разных участках этой детали, могут быть разные толщины металла.
Кстати, до середины 80-х годов, для штамповки кузовов ВАЗа, листовой прокат покупался в Швеции. Не было мощностей у СССР, для производства такого проката. Всё было направлено на прокат брони! :-)
Не пойму вопроса,что значит "где прочнее"?
Самый прочный был на "Победа", толщина доходила... вроде до 1,2 мм.
А уж об "Эмках", вообще молчу.
В конце 70-х годов, видел Роллс-Ройс, наверное эпохи революции, с полом из досок... но кузов был жив!
Ваз штампуют из так называемой "кипящей" стали. Ещё примеси не выкипели,а её уже льют и раскатывают со всеми шлаками. Такая машина рассчитана на 2,5 года эксплуатации. Сталь получается " пористая" и стоит нарушиться лако-красочному покрытию, она начинает ржаветь.
Что значит лучше железо?
Самый хороший прокат для штамповки кузовов на шведских авто. Обусловлено высоким содержанием углерода в ихних конструкционных сталях. Т.е. сопротивление коррозии, выше всяких похвал. Что касается толщин изделия для сборки кузова, то принимая во внимание процесс штамповки, на разных участках этой детали, могут быть разные толщины металла.
Кстати, до середины 80-х годов, для штамповки кузовов ВАЗа, листовой прокат покупался в Швеции. Не было мощностей у СССР, для производства такого проката. Всё было направлено на прокат брони! :-)
Что значит лучше железо?
Самый хороший прокат для штамповки кузовов на шведских авто. Обусловлено высоким содержанием углерода в ихних конструкционных сталях. Т.е. сопротивление коррозии, выше всяких похвал. Что касается толщин изделия для сборки кузова, то принимая во внимание процесс штамповки, на разных участках этой детали, могут быть разные толщины металла.
Кстати, до середины 80-х годов, для штамповки кузовов ВАЗа, листовой прокат покупался в Швеции. Не было мощностей у СССР, для производства такого проката. Всё было направлено на прокат брони! :-)
Самый прочный был на "Победа", толщина доходила... вроде до 1,2 мм.
А уж об "Эмках", вообще молчу.
В конце 70-х годов, видел Роллс-Ройс, наверное эпохи революции, с полом из досок... но кузов был жив!