24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВОПРОС К ЖЕСТЯНЬЩИКАМ -------- ГДЕ ЖЕЛЕЗО ТОЛЩЕ , ЛУЧШЕ, ПРОЧНЕЕ

ДА вот поспорили с коллегами где железо лучше хотелось бы утвердиться в чем либо на кону ящик пенного
Сивка-Бурка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
. .
А где варианты коллег и твои ? )
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на . .
. .
А где варианты коллег и твои ? )
СсылкаПожаловаться
варианты мои бмв шкода их американцы и япона мать
СсылкаПожаловаться
Алекс
Т-90
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Алекс
Алекс
Т-90
СсылкаПожаловаться
спасибо сань
СсылкаПожаловаться
Игорь
на вазе 0.6 мм железо .
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Краз - железная машина.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Краз - железная машина.
СсылкаПожаловаться
знаю помню ТЗ-22
СсылкаПожаловаться
Владимир.В ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Краз - железная машина.
СсылкаПожаловаться
Там в кабине дерева много-)))
СсылкаПожаловаться
dron
У меня в Т- 34 ничего так.
СсылкаПожаловаться
червонец
Газ 21..
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вопрос конечно интересный. Про ОАО "Северсталь" знаешь? Так вот они ВСЕ наш металл для кузовщины закупают!!!Обычный горячекатанный лист повышенного качества. И одна из основных причин долгих мытарств по НЕпусканию нас в ВТО это то что их металлургическая промышленность ну совсем не хотела свою разорять!Вспомни про"стальные войны" приведшие к запрету "ножек буша" у нас. Это мы ответили на одностороннее повышение пошлин состороны США.
СсылкаПожаловаться
Корсар
Основные детали облицовки корпуса штамповались из стального листа толщиной 0,8 — 1,1 мм.
СсылкаПожаловаться
Корсар
У меня точно такой был
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Очень зависит от класса авто - железо на Ярис и железо на Крузер разное.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Очень зависит от класса авто - железо на Ярис и железо на Крузер разное.
СсылкаПожаловаться
вот о том и речь
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Я не жестянщик.
Что значит лучше железо?
Самый хороший прокат для штамповки кузовов на шведских авто. Обусловлено высоким содержанием углерода в ихних конструкционных сталях. Т.е. сопротивление коррозии, выше всяких похвал. Что касается толщин изделия для сборки кузова, то принимая во внимание процесс штамповки, на разных участках этой детали, могут быть разные толщины металла.
Кстати, до середины 80-х годов, для штамповки кузовов ВАЗа, листовой прокат покупался в Швеции. Не было мощностей у СССР, для производства такого проката. Всё было направлено на прокат брони! :-)
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Я не жестянщик.
Что значит лучше железо?
Самый хороший прокат для штамповки кузовов на шведских авто. Обусловлено высоким содержанием углерода в ихних конструкционных сталях. Т.е. сопротивление коррозии, выше всяких похвал. Что касается толщин изделия для сборки кузова, то принимая во внимание процесс штамповки, на разных участках этой детали, могут быть разные толщины металла.
Кстати, до середины 80-х годов, для штамповки кузовов ВАЗа, листовой прокат покупался в Швеции. Не было мощностей у СССР, для производства такого проката. Всё было направлено на прокат брони! :-)
СсылкаПожаловаться
валера тогда иначе где прочнее
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
валера тогда иначе где прочнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не пойму вопроса,что значит "где прочнее"?
Самый прочный был на "Победа", толщина доходила... вроде до 1,2 мм.
А уж об "Эмках", вообще молчу.
В конце 70-х годов, видел Роллс-Ройс, наверное эпохи революции, с полом из досок... но кузов был жив!
СсылкаПожаловаться
Taurus
Ваз штампуют из так называемой "кипящей" стали. Ещё примеси не выкипели,а её уже льют и раскатывают со всеми шлаками. Такая машина рассчитана на 2,5 года эксплуатации. Сталь получается " пористая" и стоит нарушиться лако-красочному покрытию, она начинает ржаветь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария