Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос к водителям большегрузов

сразу оговорюсь - я Вашу работу уважаю . по себе знаю , что такое 12-16 часов за рулем . но . ситуация . дорога - по одной полосе . сплошная линия - километров 15 . едет МАЗ , с явным перегрузом , скорость ок. 50 км . естесственно - за ним ОЧЕНЬ приличный хвост . неужели трудно на 5 минут притормозить у обочины , пропустить ???кстати , в начале дороги висит знак - движение грузовых а\м ЗАПРЕЩЕНО . и еще . может , я что-то не понимаю , но почему на выезде из Питера самое большое количество большегрузов в пятницу вечером , а на въезде в понедельник утром ? и почему Вы принцимиально игнорируете знак движение грузовых а\м запрещено ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
zavhoz
Да то не водители. То шафера.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Я думаю здесь три варианта.
1. По долгу службы, работы. Когда прет груз в гору и не вариант остановиться. Потому что не тронешься.
2. По не опытности. Дальше морды ничего не видит. Ловит дорогу. А за зад, вообще молчу.
3. Хамство. зависть. Сам еду 40, и вы прокатитесь за мной. Я тут пашу на жаре за копейки, а вы паны под кондеями расслабляетесь.
Наверное так.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А с какого перепуга, он должен кого-то пропускать? Каждый из участников движения, передвигается в нужном ему направлении.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А с какого перепуга, он должен кого-то пропускать? Каждый из участников движения, передвигается в нужном ему направлении.
СсылкаПожаловаться
п.11.6 - Водитель тихоходного ИЛИ КРУПНОГАБАРИТНОГО трансп. ср. ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ в случае, когда обгон этого тр. ср. затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним тр. ср.
- в моей небольшой практике я только один раз видела, когда фура приняла вправо и пропустила вперед легковушки по окончании зоны запрета обгона.

п.9.11 - ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ на дорогах с двусторонним движением, имеющим две полосы, водитель тр. ср., для которого установлено ограничение скорости, а также водитель тр. ср. (состава тр. ср.) ДЛИНОЙ БОЛЕЕ 7 м должен поддерживать такую дистанцию, чтобы обгоняющие его тр. ср. могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной колонне.
- ну вот этого я просто никогда не видела. Если идут несколько фур, то у них точно "как бы организованная колонна", сложно обогнать. А если две полосы в одном направлении, так нередко еще и "догонялки" устраивают - прут рядом с одной скоростью.

Я помню, Валерий, Вы писали как-то что они на трассе работают, а мы, с легковушками, покататься вышли. Но покататься - это скорее в городе, где у меня был выбор - на авто или на обществ. транспорте. На трассе я по делу еду, иногда довольно далеко. Да, у меня гур и кондей, мне проще, но специально создавать трудности друг другу - это как-то нехорошо.
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
п.11.6 - Водитель тихоходного ИЛИ КРУПНОГАБАРИТНОГО трансп. ср. ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ в случае, когда обгон этого тр. ср. затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним тр. ср.
- в моей небольшой практике я только один раз видела, когда фура приняла вправо и пропустила вперед легковушки по окончании зоны запрета обгона.

п.9.11 - ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ на дорогах с двусторонним движением, имеющим две полосы, водитель тр. ср., для которого установлено ограничение скорости, а также водитель тр. ср. (состава тр. ср.) ДЛИНОЙ БОЛЕЕ 7 м должен поддерживать такую дистанцию, чтобы обгоняющие его тр. ср. могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной колонне.
- ну вот этого я просто никогда не видела. Если идут несколько фур, то у них точно "как бы организованная колонна", сложно обогнать. А если две полосы в одном направлении, так нередко еще и "догонялки" устраивают - прут рядом с одной скоростью.

Я помню, Валерий, Вы писали как-то что они на трассе работают, а мы, с легковушками, покататься вышли. Но покататься - это скорее в городе, где у меня был выбор - на авто или на обществ. транспорте. На трассе я по делу еду, иногда довольно далеко. Да, у меня гур и кондей, мне проще, но специально создавать трудности друг другу - это как-то нехорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под 50 км/ч, это тихоходное средство?
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
п.11.6 - Водитель тихоходного ИЛИ КРУПНОГАБАРИТНОГО трансп. ср. ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ в случае, когда обгон этого тр. ср. затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним тр. ср.
- в моей небольшой практике я только один раз видела, когда фура приняла вправо и пропустила вперед легковушки по окончании зоны запрета обгона.

п.9.11 - ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ на дорогах с двусторонним движением, имеющим две полосы, водитель тр. ср., для которого установлено ограничение скорости, а также водитель тр. ср. (состава тр. ср.) ДЛИНОЙ БОЛЕЕ 7 м должен поддерживать такую дистанцию, чтобы обгоняющие его тр. ср. могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной колонне.
- ну вот этого я просто никогда не видела. Если идут несколько фур, то у них точно "как бы организованная колонна", сложно обогнать. А если две полосы в одном направлении, так нередко еще и "догонялки" устраивают - прут рядом с одной скоростью.

Я помню, Валерий, Вы писали как-то что они на трассе работают, а мы, с легковушками, покататься вышли. Но покататься - это скорее в городе, где у меня был выбор - на авто или на обществ. транспорте. На трассе я по делу еду, иногда довольно далеко. Да, у меня гур и кондей, мне проще, но специально создавать трудности друг другу - это как-то нехорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас как правило справа тоже сплошная нарисована,поэтому съезжать нельзя-тоже штрафчик
СсылкаПожаловаться
григорий беседин
сейчас как правило справа тоже сплошная нарисована,поэтому съезжать нельзя-тоже штрафчик
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учи правила.Сплошную обозначающую край проезжей части пересекать можно.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Учи правила.Сплошную обозначающую край проезжей части пересекать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это только для остановки,и то если она разрешена.А езда по обочине вообще запрещена
СсылкаПожаловаться
григорий беседин
Это только для остановки,и то если она разрешена.А езда по обочине вообще запрещена
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если вы и попадали, то это вас развели.
Как хочу, так и еду.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Если вы и попадали, то это вас развели.
Как хочу, так и еду.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я то не попадал,и,уже писал-езжу тоже,но с недавних пор это запретили
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
п.11.6 - Водитель тихоходного ИЛИ КРУПНОГАБАРИТНОГО трансп. ср. ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ в случае, когда обгон этого тр. ср. затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним тр. ср.
- в моей небольшой практике я только один раз видела, когда фура приняла вправо и пропустила вперед легковушки по окончании зоны запрета обгона.

п.9.11 - ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ на дорогах с двусторонним движением, имеющим две полосы, водитель тр. ср., для которого установлено ограничение скорости, а также водитель тр. ср. (состава тр. ср.) ДЛИНОЙ БОЛЕЕ 7 м должен поддерживать такую дистанцию, чтобы обгоняющие его тр. ср. могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной колонне.
- ну вот этого я просто никогда не видела. Если идут несколько фур, то у них точно "как бы организованная колонна", сложно обогнать. А если две полосы в одном направлении, так нередко еще и "догонялки" устраивают - прут рядом с одной скоростью.

Я помню, Валерий, Вы писали как-то что они на трассе работают, а мы, с легковушками, покататься вышли. Но покататься - это скорее в городе, где у меня был выбор - на авто или на обществ. транспорте. На трассе я по делу еду, иногда довольно далеко. Да, у меня гур и кондей, мне проще, но специально создавать трудности друг другу - это как-то нехорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Солнышко, пункт 9.11 не по вопросу,а предыдущий не совсем,т.к.надо было до кучи определение "тихоходного транспортного средства".И вы с легковушками,за малым исключением,именно покататься выехали.И опережение с малой разностью в скорости обусловлена кучей причин,не надо забывать что на грузовиках иностранного производства стоят ограничители скорости (обычно 88-92 км/ч) которые решает сам водитель,но бывает частенько в последнее время,что обгоняемый "упирается",но это уже другой разговор.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А с какого перепуга, он должен кого-то пропускать? Каждый из участников движения, передвигается в нужном ему направлении.
СсылкаПожаловаться
Петух замоскворецкий. Попал бы ты на верхний склад...
СсылкаПожаловаться
Ирина Заруева
Петух замоскворецкий. Попал бы ты на верхний склад...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чё то ты попутала
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
чё то ты попутала
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что это было, Валера? Похоже на "метеоризм", тебе не показалось?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что это было, Валера? Похоже на "метеоризм", тебе не показалось?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Джин!
от этого народца, ещё и не то ожидать можно, непредсказуем он, взбалмошен, излишне эмоционален, ..да что я тебе расказываю, сам, что-ли не знаешь...
СсылкаПожаловаться
григорий беседин
если есть возможность,обгоняю справа-это дешевле
СсылкаПожаловаться
григорий беседин
если есть возможность,обгоняю справа-это дешевле
СсылкаПожаловаться
Бесят лихачи которые по обочине обгоняют, из под колес пыль и камни в лобовик и по корпусу, вот так мне лобовик и разбили такой как вы, спешащий на тот свет водитель. А ещё случай: муж моей знакомой так погиб, при выезде обратно на асфальт его понесло и развернуло, он вылетел на встечку, итог: погиб он, беременная женщина на 6-м месяце беременности и её мать в машине, которая ехала по встречке.
Подумайте, стоит ли 5 мин сэкономленого времени вашей или чьей-нибудь жизни.
СсылкаПожаловаться
sova
Бесят лихачи которые по обочине обгоняют, из под колес пыль и камни в лобовик и по корпусу, вот так мне лобовик и разбили такой как вы, спешащий на тот свет водитель. А ещё случай: муж моей знакомой так погиб, при выезде обратно на асфальт его понесло и развернуло, он вылетел на встечку, итог: погиб он, беременная женщина на 6-м месяце беременности и её мать в машине, которая ехала по встречке.
Подумайте, стоит ли 5 мин сэкономленого времени вашей или чьей-нибудь жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
речь идет не о больших скоростях,а когда перед тобой фура перегруженная еле тащится.Слева сплошная,справа обочина ты его объехал потихонечку,на асфальт вернулся и погнал.вот и все,а гонять по гравию я и сам не люблю,и те кто гоняют бесят тоже
СсылкаПожаловаться
лиана николаенко
Съезжать вправо нельзя, а обгонять по обочине можно ?!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Девиз: мешаю-перепрыгни!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Девиз: мешаю-перепрыгни!
СсылкаПожаловаться
Правильно Валера!Для остальных поясняю-50 км/ч-это уже не тихоход.Далее,Вам родимые тяжело объяснить что такое 20-25 тонн за спиной(и это не перегруз!),как иногда их тяжело разогнать и также нелегко остановить.Вы иногда своей спешкой и бесбашенностью ряд сменить и повернуть не даете,тормозите перед носом и т.д. и т.п. и после всего "большегрузы" виноваты???Посмотрите статистику аварийности и смертности за рулем и кто там?Практически только Вы.Поэтому обсуждайте здесь кого угодно,но нас трогать не нужно,мы работаем на дороге,уважайте хотя бы это.
СсылкаПожаловаться
виталий ионкин
вот почитал ваше обшение между собой !!!вот так мы себя ведем и на дорогах !!!вот поэтому нас нигде не уважают не за бугром ни здесь !!!потомучто мы очень гордые и нам на всех на плевать большой авто у тебя или маленький !!!а когда фура переезжает машину с тремя детьми мы начинаем плакать и начинаем думать чтоже я не притормозил куда же я летел !!!МУЖИКИ давайте уважать друг друга хоть чуть чуть может трупов будет поменьше на обочине !!!
СсылкаПожаловаться
sova
В защиту грузовиков: ехала в Красноярск, трасса М53. Водители фур , поворотом показывали, что можно обогнать. И проблем не было. Ну не все конечно, но в основном. А вот по дороге в Новосибирск, такого не было ни разу. То ли в Красноярске такие сознательные дальнобойщики?...
СсылкаПожаловаться
Такие тихоходы мешают не только легковым - фурам они мешают еще больше.Даже когда кончается сплошная,тяжело обогнать. Пример - упираюсь в такого,но до него 3-4 легковушки,они его обгонят и будет моя очередь,но ни тут то было! За мной тоже машины и они обгоняя меня влезают перед носом(хотя в это время дистанцию держишь минимальную) В итоге время идет ,скорости нет,а между мной и тихоходом те же 3-4 машины. Получается - или ты на 50 ти тонной фуре идешь на обгон всех 4-5 машин ,которые перед тобой ,или ползешь за этим гадом до вечера. А по поводу знаков - попробуй сам не ехать под них(для эксперемента) тогда не будешь задавать таких вопросов.
СсылкаПожаловаться
Павел Сапунов
Ммда. Ребятки почитал я некоторых и ...ел. 1) Учить надо правила! это поможет обойтись КоАПом можете не учить тогда до УКа не далеко. Обгон справа запрещен категорически штраф вроде полтора рубля. Но больше всего меня бесят уроды на МКАДЕ которые пристраиваются к скорой помощи, раньше к гайцам пристраивались но те сейчас отгоняют.
СсылкаПожаловаться
Павел Сапунов
Ммда. Ребятки почитал я некоторых и ...ел. 1) Учить надо правила! это поможет обойтись КоАПом можете не учить тогда до УКа не далеко. Обгон справа запрещен категорически штраф вроде полтора рубля. Но больше всего меня бесят уроды на МКАДЕ которые пристраиваются к скорой помощи, раньше к гайцам пристраивались но те сейчас отгоняют.
СсылкаПожаловаться
А разве запрещено пристраиваться.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
А разве запрещено пристраиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пристраиваться нет. только как то это по хамски, нет это по свински мягко говоря. ну а если капнуть глубже то да, так как скорая едет по левой обочине (конкретно на мкаде) то это нарушение.
СсылкаПожаловаться
Уважаемые господа дальнобойщики! А нестись в г.Санкт-Петербурге на тяжелой фуре как вы любите подчеркивать 120 км\ч по проспекту.Это вы считаете нормально.И у нас совсем забыли про экологию вот только с куревом борьба. Вы посмотрите в СПБ какой смог стоит в районе Софийской улицы.Власти давно обещают убрать фуры из города но похоже такого не произойдет деньги все решают несмотря на то что онкология в стране растет. Поэтому те водители на старых коптящих фурах вынуждают их обгонять как угодно они просто уничтожают людей в том числе своих близких.А по поводу того что вы работаете а остальные ж....возят мы уже слышали. Только не забывайте что на легковых люди тоже работают да и ваши близкие друзья и вы сами в свободное время наверное садитесь за руль легкового автомобиля. Так что давайте жить дружно и возрождать речной флот ведь один параход может перевезти из питера в Москву груза как 100 фур .
СсылкаПожаловаться
Уважаемые господа дальнобойщики! А нестись в г.Санкт-Петербурге на тяжелой фуре как вы любите подчеркивать 120 км\ч по проспекту.Это вы считаете нормально.И у нас совсем забыли про экологию вот только с куревом борьба. Вы посмотрите в СПБ какой смог стоит в районе Софийской улицы.Власти давно обещают убрать фуры из города но похоже такого не произойдет деньги все решают несмотря на то что онкология в стране растет. Поэтому те водители на старых коптящих фурах вынуждают их обгонять как угодно они просто уничтожают людей в том числе своих близких.А по поводу того что вы работаете а остальные ж....возят мы уже слышали. Только не забывайте что на легковых люди тоже работают да и ваши близкие друзья и вы сами в свободное время наверное садитесь за руль легкового автомобиля. Так что давайте жить дружно и возрождать речной флот ведь один параход может перевезти из питера в Москву груза как 100 фур .
СсылкаПожаловаться
Сергей Александрович,во первых 120 км/ч ни одна фура с вменяемым водителем не пойдет,тем более по городу,и тем более по Питеру.На Софийской не надо забывать стоят холодильники,так что фуры и рефы там были,есть и будут,т.к. за чертой города их строить никто не собирается (хотя и обещали).А то что надо уважать друг друга-я только ЗА!!!Но по моему это уже утрачено безвозвратно.Культуры вождения нет практически ни у кого,т.к. если ехать правильно и вежливо,то дорога из одного конца города в другой займет не меньше суток.А речфлот-это конечно хорошо,да вот только автотранспорт тем и ценится,за время доставки,и возможность доставки от ворот до ворот,так что мы никогда без работы не останемся,а города без "длинномеров",такова реальность.
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
Братцы,всё дело в воспитании.Если человек уважает себя,то ему не безразлично что о нем думают окружающие.
Когда едешь на легковушке и тебя пропускает водитель грузовика,или даёт понять правым сигналом поворота.что впереди безопасно,то это говорит,что за рулём профи.Ему не нужен хвост,чтоб фарами слепил,или в отбойник тыкался.Пропустил и едь спокойно.Человек подчёркивает,что он профессионал. Нервы трепят в основном сосунки.Ему доверили маХину,а в жизни он ни кто,вот и самоутверждается на дороге.Не давно такой мне попал под Елцом.Собрал хвост.В трёх местах можно было прижаться правее,там где были разгонные полосы,но нет.Мало того,когда в разрешённом месте я пошёл на обгон,ему не нужно было не то,что тормозить,даже газ не сбрасывать,но он назло газ нажал.Дотянул меня до места сужения второй полосы,не давая войти в ряд.Я зацепил встречку ,но обогнал.После чего не стал от него далеко отрываться,дотянул до крутого спуска-подъёма и на середине спуска начал тормозить,включив 3ю передачу....Бедняга своё получил.
Ночь разорвали его сигналы ,срип и гул тормозных колодок.Бедный не знал куда деваться.Я дотянул его почти до низа и резко ушёл.Дальше опасно было,его разворачивать стало и мог пустить машину на меня. Когда был уже на верху подъёма.то он на пониженной ещё тащился в начале подъёма.Думаю шортики у него мокрыми стали. Вот так вот.Это в назидание любителям показать своё превосходство. На кого нарвёшься.На легковушках не только любители ездят.
СсылкаПожаловаться
Ирина Неподобная
Согласна, попадаются водители разные, это касается и длинномеров, и легковушек. Среди и тех и других и хамов, и людей достаточно, это рулетка - как повезет. С одной стороны, легковушки, которые летят на больших скоростях и со всех сторон пытаются обогнать фуру - по встречке, по обочине и пр., водители которых потом жалуются, что фуры вообще обнаглели. И забывают о том, что водителю фуры во много раз тяжелее на дороге, чем легковушкам. Ему из-за габаритов, чтобы перестроиться, уже надо гораздо больше усилий приложить, чтобы по асфальту не размазать никого, а тут всякая мелочь под колеса лезет, еще и в слепой зоне... И вопрос даже не в том, кто работает, а кто на прогулку выехал... Всем куда-то надо, и это к делу не относится. С другой стороны, когда водители фур намеренно тебя не пропускают, выталкивают из полос и в наглую прут на тебя, чтобы тебе ПРИШЛОСЬ пропустить большую железную штуковину, которая из тебя консервы сделать способна, это тоже, уж простите, как минимум некрасиво! И, что больше всего расстраивает, взаимоуважение на дороге нам не грозит при нынешнем положении дел, к сожалению...
СсылкаПожаловаться
Ришат Юсупов
СОГЛАСЕН-НЕ ГРОЗИТ.НО,ТЕМ НЕ МЕНЕЕ,КОЕ -КАКИЕ СКРОМНЫЕ ПРИЗНАКИ ОДОЛЖЕНИЯ,ДА,ИМЕННО ОДОЛЖЕНИЯ,А НЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ КОЕ-ГДЕ ИНОГДА ПРОЯВЛЯЮТСЯ. С ФУРАМИ НА ТРАССАХ У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТ ОСОБЫХ ТРУДНОСТЕЙ...МАШИНКА МАЛЕНЬКАЯ,ГОЛЬФ WR 6,ПОД КАПОТОМ 230 СИЛ И 32 ГОДА НАКОПИВШЕГОСЯ ОПЫТА БОРЬБЫ С ЭТИМИ МОНСТРАМИ ДОРОГ,ИЛИ КОРОЛЯМИ,КАК ОНИ ВОЗОМНИЛИ О СЕБЕ.ДА,ОНИ РАБОТАЮТ,НА ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ СЕБЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ,ЖИВУТ В КАБИНАХ. ТАКАЯ УЖ СПЕЦИФИКА РАБОТЫ.КОГДА ЕЗДИЛ НА НАШИХ ВСЯКИХ ВАЗАХ-УАЗАХ И Т.П. ПОТЕЛ И ТЕРПЕЛ И ОТ ОТЦА ПРОФЕССИОНАЛА АСА ПОДЗАТЫЛЬНИКИ ПОЛУЧАЛ...ЗА ЧТО? А ЧТОБ ЭТИХ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ НЕ БОЯЛСЯ .НИ ДНЕМ НИ НОЧЬЮ,НИ ЗИМОЙ НИ ЛЕТОМ ,НИ В ДОЖДЬ НИ В ТУМАН. И ВЫ ЗНАЕТЕ,КАК ТО ЛЕГКО И БЕЗОБИДНО Я С НИМИ РАССПРАВЛЯЮСЬ В ОБГОННЫХ ЭПИЗОДАХ И ДР.СИТУАЦИЯХ.МЫ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА НА КАКОМ -ТО ИНТУИТИВНОМ УРОВНЕ. СОВЕТ-ДЕЛАЙ ТАК ЧТОБЫ ОН ТЕБЯ ВИДЕЛ И ПОНИМАЛ. СИДИТ ВЫСОКО И ЗЕРКАЛА БОЛЬШИЕ.ЕСЛИ,ПРОСТИТЕ,НЕ ДУРАК,КОНЕЧНО. 32 ГОДА -КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИ В МАШИНЕ И НИ ОДНОГО ДТП НИ ОДНОГО ЗАДАВЛЕННОГО ЧЕЛОВЕКА .ТЬФУ-ТЬФУ !!!УДАЧИ ВАМ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ !
СсылкаПожаловаться
Ирина Неподобная




Интересное видео по теме...

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru