Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к владельцам форд фокус 3

Уважаемые владельцы фф3, у меня вопрос по посадке на месте водителя. У меня комплектация тренд спорт АКП (сиденья с боковой поддержкой) катаюсь где-то с неделю, никак не могу настроить водит кресло, чтобы было комфортно. До этого откатал 4 года на фф 2, проблем с посадкой ни каких.Я понимаю, что вопрос привычки и посадка на фф3 изначально вроде как около спортивная, но все же: габариты у меня средние рост 1,75 вес 78 кг и как ни настраиваю, то до руля тянуться (при том что рулевая колонка вперед на всю), то левая коленка в переключатель света на торпеде упирается. Левый локоть на дверь тоже проблематично пристроить пластик жесткий и узкий. Короче если кто сталкивался с подобными вопросами просьба отписаться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Вот и я об этом!(вы всё правильно изложили). Постоянно пишу здесь,что фф2 мне больше нравился по посадке и поездкам,а фф3 для меня менее комфортен и при своём росте 180 я тоже не нашла удобного расположения за рулём.
СсылкаПожаловаться
С коленями - просто беда. При 182 постоянно упираются ,иначе за рулем надо тянуться. И это не только на фф3.Астру новую не купил из за руля,который лежит на коленях.В Корсе колено вообще застряло между рулевой колонкой и бородой - еле затормозил. А в Ссан енге задолбался включать левым коленом блокировку задней муфты. Но я думал.что один такой с неправильными коленями!
СсылкаПожаловаться
С коленями - просто беда. При 182 постоянно упираются ,иначе за рулем надо тянуться. И это не только на фф3.Астру новую не купил из за руля,который лежит на коленях.В Корсе колено вообще застряло между рулевой колонкой и бородой - еле затормозил. А в Ссан енге задолбался включать левым коленом блокировку задней муфты. Но я думал.что один такой с неправильными коленями!
СсылкаПожаловаться
я на корсе катаюсь уже год при росте 2 метра, нормально сидел и у друга астра катался все гуд там места до..ра вагон и маленькая тележка
СсылкаПожаловаться
серега в
я на корсе катаюсь уже год при росте 2 метра, нормально сидел и у друга астра катался все гуд там места до..ра вагон и маленькая тележка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я пять лет откатался на Корсе - да нормально,но пришлось наплыв у замка зажигания срезать.У Астры так с завода срезано,но и руль там лежит ниже и вверх хрен подымешь. В салон пошел за новой Астрой,а то что уехал на Актионе - заслуга именно руля. Тут хоть сидишь по человечески.
СсылкаПожаловаться
Я пять лет откатался на Корсе - да нормально,но пришлось наплыв у замка зажигания срезать.У Астры так с завода срезано,но и руль там лежит ниже и вверх хрен подымешь. В салон пошел за новой Астрой,а то что уехал на Актионе - заслуга именно руля. Тут хоть сидишь по человечески.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошая машинка слов нет, но у меня душа на GTC лежит понравилась резвостью и красотой
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Прикалывает меня,когда в таком положении девчонки ездят-одна голова торчит,смешно смотрится.))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
ты в рено меган сять :) там руль даже при моих 176см между ног лежит, как на них ездят не понимаю
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Да привыкнуть то можно. Я после форда когда пересел на астру тожн думал , что руль лежит в ногах.
Даже внимание не обращаю...
СсылкаПожаловаться
DIAMOND
Нашел нечто среднее: два-три тычка сиденья вверх, руль на себя на весь вылет, спинку на любителя, я люблю с небольшим отклонением назад, благо еще есть регулировка поясничной поддержки
СсылкаПожаловаться
Ogr Ogr
Вот именно по этому я взял версию Тренд а не Трендспорт или Титаниум - кресла удобнее. Правая нога не упирается в ущербный дурацкий ручник. Для левой ноги планирую сделать тюнинг переднй водительской двери
СсылкаПожаловаться
Ogr Ogr
Вот именно по этому я взял версию Тренд а не Трендспорт или Титаниум - кресла удобнее. Правая нога не упирается в ущербный дурацкий ручник. Для левой ноги планирую сделать тюнинг переднй водительской двери
СсылкаПожаловаться
Что ты имеешь ввиду под тюнингом для левой ноги, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
max kusin
у меня рост 1,92 и проблем ноль с посадкой.
СсылкаПожаловаться
Joker ((()))
Доброго всем времени суток.У меня простой вопрос к владельцам фф 3. Передние колодки на третьем фокусе такие же как на втором,или нет?Я имею в виду подходят или нет? Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
ТиМ
интересно получается))) при моем росте 172 - удобно сидеть, при росте max kusin 192 тоже удобно сидеть, а при росте 180... не удобно
СОВЕТ: откройте книжку форд фокус 3 и найдите: "правильная посадка за рулем" Я тоже долго подбирал под себя положение за рулем ...мне помогло
СсылкаПожаловаться
форд фокус 3 не заводится , уже все облазили ни какого результата. Подскажите может была у кого такая проблема?
СсылкаПожаловаться
форд фокус 3 не заводится , уже все облазили ни какого результата. Подскажите может была у кого такая проблема?
СсылкаПожаловаться
Какой пробег и сколько проехал от последнего ТО?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
При трогании с места бывает подергивание, как при неправильном трогании с места на механике. У кого-нибудь была такая проблема? И как решали?
СсылкаПожаловаться
Проблема та же самая что и у автора , видимо потому что габариты один в один теже. Пытаюсь настроить под себя все никак не получается , еложу на кресле как на ежика сел.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru