17 января
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Нормальная машинка. Моё авто 2018 г.в., просто мэйл предлагает в обязательном порядке заполнить по форме год выпуска, выбрав с 2000 до 2015. Видимо...
4
17 января
Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSG 4WD 150hp
Брал данный авто в марте 2018-го года За лето автомобиль показал себя только с положительной стороны Климат контроль , большой вместительный комфо...
5
Все отзывы
Правила форума

Вопрос к владельцам форд фокус 3

Уважаемые владельцы фф3, у меня вопрос по посадке на месте водителя. У меня комплектация тренд спорт АКП (сиденья с боковой поддержкой) катаюсь где-то с неделю, никак не могу настроить водит кресло, чтобы было комфортно. До этого откатал 4 года на фф 2, проблем с посадкой ни каких.Я понимаю, что вопрос привычки и посадка на фф3 изначально вроде как около спортивная, но все же: габариты у меня средние рост 1,75 вес 78 кг и как ни настраиваю, то до руля тянуться (при том что рулевая колонка вперед на всю), то левая коленка в переключатель света на торпеде упирается. Левый локоть на дверь тоже проблематично пристроить пластик жесткий и узкий. Короче если кто сталкивался с подобными вопросами просьба отписаться.
DIAMOND
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Екатерина Сенина
Вот и я об этом!(вы всё правильно изложили). Постоянно пишу здесь,что фф2 мне больше нравился по посадке и поездкам,а фф3 для меня менее комфортен и при своём росте 180 я тоже не нашла удобного расположения за рулём.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
С коленями - просто беда. При 182 постоянно упираются ,иначе за рулем надо тянуться. И это не только на фф3.Астру новую не купил из за руля,который лежит на коленях.В Корсе колено вообще застряло между рулевой колонкой и бородой - еле затормозил. А в Ссан енге задолбался включать левым коленом блокировку задней муфты. Но я думал.что один такой с неправильными коленями!
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
С коленями - просто беда. При 182 постоянно упираются ,иначе за рулем надо тянуться. И это не только на фф3.Астру новую не купил из за руля,который лежит на коленях.В Корсе колено вообще застряло между рулевой колонкой и бородой - еле затормозил. А в Ссан енге задолбался включать левым коленом блокировку задней муфты. Но я думал.что один такой с неправильными коленями!
СсылкаПожаловаться
я на корсе катаюсь уже год при росте 2 метра, нормально сидел и у друга астра катался все гуд там места до..ра вагон и маленькая тележка
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на серега в
серега в
я на корсе катаюсь уже год при росте 2 метра, нормально сидел и у друга астра катался все гуд там места до..ра вагон и маленькая тележка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я пять лет откатался на Корсе - да нормально,но пришлось наплыв у замка зажигания срезать.У Астры так с завода срезано,но и руль там лежит ниже и вверх хрен подымешь. В салон пошел за новой Астрой,а то что уехал на Актионе - заслуга именно руля. Тут хоть сидишь по человечески.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Я пять лет откатался на Корсе - да нормально,но пришлось наплыв у замка зажигания срезать.У Астры так с завода срезано,но и руль там лежит ниже и вверх хрен подымешь. В салон пошел за новой Астрой,а то что уехал на Актионе - заслуга именно руля. Тут хоть сидишь по человечески.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошая машинка слов нет, но у меня душа на GTC лежит понравилась резвостью и красотой
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Екатерина СенинаВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Прикалывает меня,когда в таком положении девчонки ездят-одна голова торчит,смешно смотрится.))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
ты в рено меган сять :) там руль даже при моих 176см между ног лежит, как на них ездят не понимаю
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Да привыкнуть то можно. Я после форда когда пересел на астру тожн думал , что руль лежит в ногах.
Даже внимание не обращаю...
СсылкаПожаловаться
DIAMOND
Нашел нечто среднее: два-три тычка сиденья вверх, руль на себя на весь вылет, спинку на любителя, я люблю с небольшим отклонением назад, благо еще есть регулировка поясничной поддержки
СсылкаПожаловаться
Ogr Ogr
Вот именно по этому я взял версию Тренд а не Трендспорт или Титаниум - кресла удобнее. Правая нога не упирается в ущербный дурацкий ручник. Для левой ноги планирую сделать тюнинг переднй водительской двери
СсылкаПожаловаться
DIAMONDВ ответ на Ogr Ogr
Ogr Ogr
Вот именно по этому я взял версию Тренд а не Трендспорт или Титаниум - кресла удобнее. Правая нога не упирается в ущербный дурацкий ручник. Для левой ноги планирую сделать тюнинг переднй водительской двери
СсылкаПожаловаться
Что ты имеешь ввиду под тюнингом для левой ноги, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
max kusin
у меня рост 1,92 и проблем ноль с посадкой.
СсылкаПожаловаться
Joker ((()))
Доброго всем времени суток.У меня простой вопрос к владельцам фф 3. Передние колодки на третьем фокусе такие же как на втором,или нет?Я имею в виду подходят или нет? Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
ТиМ
интересно получается))) при моем росте 172 - удобно сидеть, при росте max kusin 192 тоже удобно сидеть, а при росте 180... не удобно
СОВЕТ: откройте книжку форд фокус 3 и найдите: "правильная посадка за рулем" Я тоже долго подбирал под себя положение за рулем ...мне помогло
СсылкаПожаловаться
максим забруцких
форд фокус 3 не заводится , уже все облазили ни какого результата. Подскажите может была у кого такая проблема?
СсылкаПожаловаться
максим забруцких
форд фокус 3 не заводится , уже все облазили ни какого результата. Подскажите может была у кого такая проблема?
СсылкаПожаловаться
Какой пробег и сколько проехал от последнего ТО?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
При трогании с места бывает подергивание, как при неправильном трогании с места на механике. У кого-нибудь была такая проблема? И как решали?
СсылкаПожаловаться
Кочетовская Екатерина
Проблема та же самая что и у автора , видимо потому что габариты один в один теже. Пытаюсь настроить под себя все никак не получается , еложу на кресле как на ежика сел.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто