18 сентября
Daewoo Gentra 1.5 MT
Не получилось отредактировать​ свой отзыв сделанный несколько лет назад дополнением. Дополню отдельным отзывом. 18.09.2018 ДОПОЛНЮ свой отзыв спустя года. Через 1,5 месяца автомобилю должно исполниться...
4.8
19 сентября
Opel Zafira 1.8 AT
Прекрасный автомобиль. Используется как семейный (для 7 человек - пять взрослых и 2 ребенка), как дачный и как грузовой. Ни одной поломки за 11 лет, кроме замены аккумулятора.
5.0
Все отзывы

Вопрос к карбюраторщикам

Объясните такую вещь:Ваз 21099 карбюратор.Расход по городу вылазит за 10 литров,а по трасе гдето 5.5л.Средняя скорость 110.Проверял уже раз пять.Причем расход одинаковый, что летом, что зимой.У карбюраторщика был два раза.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
это нормально.бывает хуже.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Контрольный расход топлива по инструкции,даётся при скорости90км/ч.Чем выше скорость,тем больше расход...Если по городу такой большой,то это точно стиль езды...Как трогаешся,как тормозишь...Попробуйте ездить без резких разгонов и обороты не повышать более 3000...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Контрольный расход топлива по инструкции,даётся при скорости90км/ч.Чем выше скорость,тем больше расход...Если по городу такой большой,то это точно стиль езды...Как трогаешся,как тормозишь...Попробуйте ездить без резких разгонов и обороты не повышать более 3000...
СсылкаПожаловаться
В киге по ремонт и эксплуатации приведены 2 вида при 90 и при 110 по моему оба на 5 передаче
СсылкаПожаловаться
анатольич
Контрольный расход топлива по инструкции,даётся при скорости90км/ч.Чем выше скорость,тем больше расход...Если по городу такой большой,то это точно стиль езды...Как трогаешся,как тормозишь...Попробуйте ездить без резких разгонов и обороты не повышать более 3000...
СсылкаПожаловаться
Контрольный расход топлива по инструкции,даётся при скорости90км/ч.Чем выше скорость,тем больше расход...Если по городу такой большой,то это точно стиль езды...Как трогаешся,как тормозишь...Попробуйте ездить без резких разгонов и обороты не повышать более 3000...

Для карбюратора норма / если только проверить иглу,поплавок/
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Панель если низкая понаблюдай за стрелкой экономайзера и все станет ясно
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Панель если низкая понаблюдай за стрелкой экономайзера и все станет ясно
СсылкаПожаловаться
Нет,экономайзера нет.
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Если по трассе нормально в городе с перекрстка трогаешся газу даеш на низких передачах разогнался затормозил ит.д зима завел прогрел вот в итоге и набегает
СсылкаПожаловаться
есть такое понятие как езда в непрерывном движение т.е. по трассе без остановок и городской режим где много остановок и каждое движение начинается с нуля т.е. 1.2.3. и т.д. передачи и резкое ускорение что бы быть в потоке и не мешать остальным поэтому в 1 случаи расход топлива стабилизируется а во 2 резко возрастает так что все нормально и никуда не лезь чтоб тебя не развели на бабки
СсылкаПожаловаться
Александр Тимаков
Поменяй жиклеры холостого хода и проверь ускорительный насос
СсылкаПожаловаться
скорп-61
У меня тоже 99-тая с карбюратором. Расход топлива примерно такой же. Это совершенно НОРМАЛЬНЫЙ расход, так и должно быть на ней.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
тоже самое было на 9-ке. не лезь никуда . расход по трассе самый надежный показатель что с машиной все в норме
СсылкаПожаловаться
анатольич
Можно пошучу?Поменяйте обув.Наденьте ботнки с более узкой подошвой.А то подошва попадает одновременно и на педаль газа и на тормоз...
СсылкаПожаловаться
Я не знаю Иван при расходе 5,5т по трассе, тебе все остальные завидовать должны- этот редкость. Не лезь ни куда и ничего не трогай и никого к машине не пускай, ездь и радуйся
СсылкаПожаловаться
А по городу учись правильно ездить
СсылкаПожаловаться
Сергей Преданчук
Если кто сталкивался с моно-впрыском. посоветуйте стоит ли переделать (моно)- на простой карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
Попробуй покрутить мотор в пределах 3-4 тыс на каждой передаче.И машина намного живее,не надо ездить в натяжку,это не ГАЗ-51.Тому умнику,что советует поменять на 9-м карбюраторе жиклеры хол-го хода не верь,их там нет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru