Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Вам будет интересно

вопрос к электрикам

Поставил на ГАЗ24 генератор от 21214 с встроенной интегралкой, теперь когда выключаю зажигание, машина продолжает работать, понятно что надо поставить диод на возбуждение, Вопрос в том какой диод и как это лучше сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Александр Штыкин
Силовой провод от генератора должен подключатся прямо к "+" аккумулятора (желательно через предохранитель 100А) , диоды (трехфазный мостик) уже стоят в генераторе. Генератор может возбуждатся за счёт остаточного магнитного поля якоря, но надежнее через лампочку контроля зарядки (от замка зажигания через лампочку на тонкий вывод генератора).
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Силовой провод от генератора должен подключатся прямо к "+" аккумулятора (желательно через предохранитель 100А) , диоды (трехфазный мостик) уже стоят в генераторе. Генератор может возбуждатся за счёт остаточного магнитного поля якоря, но надежнее через лампочку контроля зарядки (от замка зажигания через лампочку на тонкий вывод генератора).
СсылкаПожаловаться
Силовой провод от генератора должен подключатся прямо к "+" аккумулятора (желательно через предохранитель 100А) , диоды (трехфазный мостик) уже стоят в генераторе. Генератор может возбуждатся за счёт остаточного магнитного поля якоря, но надежнее через лампочку контроля зарядки (от замка зажигания через лампочку на тонкий вывод генератора).
Вот так и надо сделать, только через лампочку( можешь хоть в моторном отсеке её прицепить).+ от замка , через лампочку ватт на 10 и на клемму возбуждения генератора.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А на возбуждения + откуда взял?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А на возбуждения + откуда взял?
СсылкаПожаловаться
С родным генератором на брызговике стоит реле куда питание идет с замка зажигания, вот этот провод и кинул на нивский генератор
СсылкаПожаловаться
arman1979
С родным генератором на брызговике стоит реле куда питание идет с замка зажигания, вот этот провод и кинул на нивский генератор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Воткни в него любой диод .Можно доп с старого моста и свершится чудо.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на arman1979
arman1979
С родным генератором на брызговике стоит реле куда питание идет с замка зажигания, вот этот провод и кинул на нивский генератор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С родным генератором на брызговике стоит реле куда питание идет с замка зажигания, вот этот провод и кинул на нивский генератор

вот в этот "кинутый" провод и врежь диод
СсылкаПожаловаться
Алекс
А на возбуждения + откуда взял?
СсылкаПожаловаться
От замка зажигания, притом любой + при включении замка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Арман, а систему контроля сделать по цепи "замок зажигания- лампочка- обмотка возбуждения" не догадался? Чайник ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Арман, а систему контроля сделать по цепи "замок зажигания- лампочка- обмотка возбуждения" не догадался? Чайник ))
СсылкаПожаловаться
систему контроля завтра сделаю ( сегодня было не до этого, свой генератор сдох в самый неподходящий момент, а под рукой был только от 214ой Нивы) но все равно мне кажется без диода выключаться зажигание не будет
СсылкаПожаловаться
Владимир Устименко
Ни какого диода на возбуждение ставить не надо. Интегралка стоит вместо реле генератора. Просто два провода от реле генератора "+" и "Ш", соединить вместе и провод на обмотку возбуждения включить как обычно, а провод "+" от силовой обмотки генератора идёт на "+" амперметра. Уже от"-" амперметра идет разводка на приборы и стартер. На стартере он соединяется с силовым проводом от аккумулятора. Но самое интересное то, что двигатель генератором глушиться не должен. На замке зажигания должны размыкаться провода "+" и провод "ВК-Б", который через клемму предохранителя идёт на катушку зажигания. Точно по схеме не помню, но кажется, рассказал всё правильно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Устименко
Ни какого диода на возбуждение ставить не надо. Интегралка стоит вместо реле генератора. Просто два провода от реле генератора "+" и "Ш", соединить вместе и провод на обмотку возбуждения включить как обычно, а провод "+" от силовой обмотки генератора идёт на "+" амперметра. Уже от"-" амперметра идет разводка на приборы и стартер. На стартере он соединяется с силовым проводом от аккумулятора. Но самое интересное то, что двигатель генератором глушиться не должен. На замке зажигания должны размыкаться провода "+" и провод "ВК-Б", который через клемму предохранителя идёт на катушку зажигания. Точно по схеме не помню, но кажется, рассказал всё правильно.
СсылкаПожаловаться
Ни какого диода на возбуждение ставить не надо. Интегралка стоит вместо реле генератора. Просто два провода от реле генератора "+" и "Ш", соединить вместе и провод на обмотку возбуждения включить как обычно,

посмотрите внимательно схему автомобиля, и станет понятно, что именно такое включение, как Вы предлагаете, и приведёт к тому, что мотор глушиться не будет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Ни какого диода на возбуждение ставить не надо. Интегралка стоит вместо реле генератора. Просто два провода от реле генератора "+" и "Ш", соединить вместе и провод на обмотку возбуждения включить как обычно,

посмотрите внимательно схему автомобиля, и станет понятно, что именно такое включение, как Вы предлагаете, и приведёт к тому, что мотор глушиться не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы полностью правы. Я, не посмотрев схемы нужного генератора начал рассказывать небылицы. Вам +5. Так держать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
не парься сам а заедь к электрику диод надо (08-09 стоит штатно в цепи лампочки в щитке приборов) управление р-регуляторов волга-уаз-москвич и ваз разное в принципе
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
не парься сам а заедь к электрику диод надо (08-09 стоит штатно в цепи лампочки в щитке приборов) управление р-регуляторов волга-уаз-москвич и ваз разное в принципе
СсылкаПожаловаться
....управление р-регуляторов волга-уаз-москвич и ваз разное в принципе

классный коммент!

принципиально одно и то же: регулировка тока возбуждения, который течёт по обмотке ротора!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
....управление р-регуляторов волга-уаз-москвич и ваз разное в принципе

классный коммент!

принципиально одно и то же: регулировка тока возбуждения, который течёт по обмотке ротора!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у одной управление по плюсу у другой по минусу а так задача одна регулировка тока возбуждения
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Будите силовой ток `80A гонять через замок зажигания или амперметр они сдохнут. В связи с такими токами перестали ставить амперметры, перешли на вольтметры или вообще на контрольную лампочку.Цепи возбуждения в некоторых генераторах питаются от дополнителного маломощного внутригенераторного моста, у таких наружу выходит только вывод для лампочки контроля зарядки и НАЧАЛЬНОГО возбуждения. В некоторых генераторах возбуждение и замер напряжения в бортовой сети идет через замок зажигания. Провод от генератора к аккумулятору сечением не тоньше 10 кв.мм а то сгорит.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Если на вывод для лампочки контроля зарядки и НАЧАЛЬНОГО возбуждения подать напрямую без лампочки (от замка зажигания) - глушиться не будет и есть опасность спалить дополнителный маломощный внутригенераторный мост
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Я на ГАЗ-51(двиг) поставил диод Д-226. Взял напругу от бобины, через диод на возбуждение.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Я на ГАЗ-51(двиг) поставил диод Д-226. Взял напругу от бобины, через диод на возбуждение.
СсылкаПожаловаться
Если соединишь "+" и "ш" простым проводом, то массу надо будет обязательно отключать. Будет разряд через РР с "+" идти.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если соединишь "+" и "ш" простым проводом, то массу надо будет обязательно отключать. Будет разряд через РР с "+" идти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"+" и "ш" можно соединить через контакты реле, включаемого зажиганием, и тогда и мотор будет нормально глушиться, и разряда не будет.
Приветствую, Виктор!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кстати амперметра у меня уже давно нету, проводка переделана, фактически у меня 3110 в кузове 24
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кстати амперметра у меня уже давно нету, проводка переделана, фактически у меня 3110 в кузове 24
СсылкаПожаловаться
Найди в архиве ЗР статью "Автомобильная электростанция" - в ней таблица с перекоммутацией разных типов [и поколений] генераторов.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Найди в архиве ЗР статью "Автомобильная электростанция" - в ней таблица с перекоммутацией разных типов [и поколений] генераторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Влад!
ничего там сложного, всегда подскажем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Влад!
ничего там сложного, всегда подскажем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это понятно - там всё просто. Но вот в ?бумажном виде" всё же нагляднее ! :]]]
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Арман! всё ты правильно сделал, но на этом, что мотор не глохнет, попадаются многие. И ты совершенно прав, предполагая, что нужен диод в цепи возбуждения.
Далеко искать диоды не придётся - из любого старого моста, причём не силовые, а маломощные, с возбуждения. Полярность - катодом к генератору. Если не в курсе, чем катод от анода отличается, то при неправильном подключении не получишь возбуждения, вот и всё. Ничего нигде не сгорит, и просто поменяешь полярность.
----------
Если кому-то не понятно, почему у Армана не глушился мотор, то могу пояснить, что он на возбуждения подавал напряжение зажигания, и это же напряжение идёт на систему зажигания. При работе генератора в этой цепи появлялось напряжение, которое выпрямляли диоды моста для работы реле-регулятора. Когда замок зажигания выключался, напряжение зажигания поддерживалось именно этим, реле-регуляторным напряжением.
Цепь возбуждения должна отделяться от цепи зажигания при выключении зажигания, и сделать это можно как диодом,так и отдельным реле. Диодом проще.
СсылкаПожаловаться
Владимир Устименко
Приношу искренние извинения. Ябыл не прав, описав Вам схему подключения ГАЗоновского генератора, а НИВАвский только что рассмотрел в интернете. Там на вывод "61" действительно надо ставить не только диод,а ещё сопротивление, лампу контроля зарядки, и реле зажигания. Вот ссылка http://images.yandex.ua/yandsearch?text=схема генератора ваз 21214&lr=21609&noreask=1&source=wiz
СсылкаПожаловаться
Владимир Устименко
Приношу искренние извинения. Ябыл не прав, описав Вам схему подключения ГАЗоновского генератора, а НИВАвский только что рассмотрел в интернете. Там на вывод "61" действительно надо ставить не только диод,а ещё сопротивление, лампу контроля зарядки, и реле зажигания. Вот ссылка http://images.yandex.ua/yandsearch?text=схема генератора ваз 21214&lr=21609&noreask=1&source=wiz
СсылкаПожаловаться
в принципе, достаточно диода.
Но, конечно, удобнее выжать из схемы максимум - поставить лампу, чтобы иметь возможность контролировать запуск, и резистор, чтобы запуск был даже при перегоревшей лампе, ну и диод, чтобы мотор глох.
Спасибо, что Вы без обид, и просто покопались в схемах, уточнили для себя.
Всех благ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru