Много букв..)) ВАЗ 11 модель 2005 г.в. Магнитола Пионер 64400 BT при покупке нету подробной инструкции по меню. Меню сложное основное на английском есть настройки на русском но при отключении акума естественно все сбиваеться. Принято решение о доп. питание 1) акум. от шуруповерта 12 вольт
2) акум . мотоцикла
3) батарейки или акум. пальчиковые
4) пока не придумал....
Народ что посоветуете может кто какую схемку подкинет ,магнитолы все сложнее или я старею(....Думаю не токмо у меня одного таки проблемы....
Просто он химически идентичен стартерному, и напряжение зарядки у него такое же, его можно тупо запараллелить с основным.
Коммутацию можно продумать исходя из задач - для чего основной аккумулятор отключается, и как надолго?
Просто он химически идентичен стартерному, и напряжение зарядки у него такое же, его можно тупо запараллелить с основным.
Коммутацию можно продумать исходя из задач - для чего основной аккумулятор отключается, и как надолго?
Включают её в прикуриватель перед снятием клемм с аккумулятора, сделав специальный переходник, а крона и спокойно выдерживает кратковременный бросок напряжения до 12V, и спокойно поддерживает настройки магнитолы, пока возятся с АКБ.
Включают её в прикуриватель перед снятием клемм с аккумулятора, сделав специальный переходник, а крона и спокойно выдерживает кратковременный бросок напряжения до 12V, и спокойно поддерживает настройки магнитолы, пока возятся с АКБ.
необходимо поддерживать настройки длительно, или кратковременно, допустим, при замене АКБ?
необходимо поддерживать настройки длительно, или кратковременно, допустим, при замене АКБ?
После месяца простоя машины много чего нужно делать, но настроить любимые станции - что сложного?
После месяца простоя машины много чего нужно делать, но настроить любимые станции - что сложного?