11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вопрос к Электрикам

Много букв..)) ВАЗ 11 модель 2005 г.в. Магнитола Пионер 64400 BT при покупке нету подробной инструкции по меню. Меню сложное основное на английском есть настройки на русском но при отключении акума естественно все сбиваеться. Принято решение о доп. питание 1) акум. от шуруповерта 12 вольт
2) акум . мотоцикла
3) батарейки или акум. пальчиковые
4) пока не придумал....
Народ что посоветуете может кто какую схемку подкинет ,магнитолы все сложнее или я старею(....Думаю не токмо у меня одного таки проблемы....
Сивка-Бурка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сивка-Бурка
прогресс шагает хотим мы или нет а может уже есть магнитолы с автономным питанием или автосохранением настроек????
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
прогресс шагает хотим мы или нет а может уже есть магнитолы с автономным питанием или автосохранением настроек????
СсылкаПожаловаться
Энергонезависимая память существует уже лет 30, а массово применяется в аппаратуре лет 15. Существование магнитол без нее (а топовые модели JVC тоже склерозом страдают) для меня - неприятное открытие и большая загадка
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Энергонезависимая память существует уже лет 30, а массово применяется в аппаратуре лет 15. Существование магнитол без нее (а топовые модели JVC тоже склерозом страдают) для меня - неприятное открытие и большая загадка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Анологично(((((((((....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тоже думал на эту тему. Единственный рабочий вариант ИМХО - гелевый аккум от ИБП.
Просто он химически идентичен стартерному, и напряжение зарядки у него такое же, его можно тупо запараллелить с основным.
Коммутацию можно продумать исходя из задач - для чего основной аккумулятор отключается, и как надолго?
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Тоже думал на эту тему. Единственный рабочий вариант ИМХО - гелевый аккум от ИБП.
Просто он химически идентичен стартерному, и напряжение зарядки у него такое же, его можно тупо запараллелить с основным.
Коммутацию можно продумать исходя из задач - для чего основной аккумулятор отключается, и как надолго?
СсылкаПожаловаться
для ремонта или подзарядки отключаем акум.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как самый простой вариант - поставить второй аккумулятор емкостью 7-17 А*ч, гелевый, для ИБП который, все цепи, требующие непрерывного питания (часы, сигналка, магнитола - не силовой вход), запитать от него, минус посадить жестко на кузов, а плюс подключать к основному аккумулятору через контакты реле. Обмотку реле подключить на зажигание: зажигание включил - доп.аккумулятор к основному подключился, на ходу заряжается. Зажигание выключил - работает автономно. Последовательно с контактами реле можно еще резистор 4,7-10 ом поставить, чтобы ток от доп. аккумулятора на стартер не пер при запуске.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кроны всегда хватало для поддержки настроек магнитолы, и даже ничего придумывать не надо.
Включают её в прикуриватель перед снятием клемм с аккумулятора, сделав специальный переходник, а крона и спокойно выдерживает кратковременный бросок напряжения до 12V, и спокойно поддерживает настройки магнитолы, пока возятся с АКБ.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кроны всегда хватало для поддержки настроек магнитолы, и даже ничего придумывать не надо.
Включают её в прикуриватель перед снятием клемм с аккумулятора, сделав специальный переходник, а крона и спокойно выдерживает кратковременный бросок напряжения до 12V, и спокойно поддерживает настройки магнитолы, пока возятся с АКБ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уточняю вопрос в теме:
необходимо поддерживать настройки длительно, или кратковременно, допустим, при замене АКБ?
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
уточняю вопрос в теме:
необходимо поддерживать настройки длительно, или кратковременно, допустим, при замене АКБ?
СсылкаПожаловаться
например для одного раб.дня или сутки....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
крона, например, совершенно нормально поддерживает настройки магнитолы. пока кузовщики что-то подваривают СО-шкой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
крона ещё лучше делает своё дело, если подключить к магнитоле только к жёлтому проводу.
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
....интересное решение с кроной к желтому проводу-питание памяти....надолго хватит этой кроны ? т.к. месяц на работе и приходится отключать массу АКБ...
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
....интересное решение с кроной к желтому проводу-питание памяти....надолго хватит этой кроны ? т.к. месяц на работе и приходится отключать массу АКБ...
СсылкаПожаловаться
надолго не хватит, но она и не для этого, а для кратковременной поддержки, при. допустим, каких-то сварочных работах на дорогих авто, или для замены АКБ, когда клиент страшно боиться, что придётся вспоминать код, а то магнитола заблокируется.
После месяца простоя машины много чего нужно делать, но настроить любимые станции - что сложного?
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
надолго не хватит, но она и не для этого, а для кратковременной поддержки, при. допустим, каких-то сварочных работах на дорогих авто, или для замены АКБ, когда клиент страшно боиться, что придётся вспоминать код, а то магнитола заблокируется.
После месяца простоя машины много чего нужно делать, но настроить любимые станции - что сложного?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго времени суток. Александр дело в том там не токмо станции там и тел книжка блютуз всетаки и все скатываеться к англицкому меню и обнуляеться а ремонт то наззарядку то сстартер да мало ли что со старушками бывает
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
...после простоя в месяц ничего не делаю... завел-прогрел и поехал - еще бы не хотелось и магнитолу настраивать....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария