Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к ГУРУ-электрикам (Джину, Тихонову, Беркуту, всем кто силен в электрике)

Суть проблемы - двигатель троит, 1 и 2 цилиндры плохо работают. Заменены все свечи и бронепровода на новые. В той глуши где я работаю и счас нахожусь найти получше и ещё что-то проблема. Грешу на модуль/катушку зажигания - это возможно?
Двигатель 1,6 8 клапанов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Николаевич
В глуши компрессометра ни где не завалялось?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В глуши компрессометра ни где не завалялось?
СсылкаПожаловаться
Здесь не искал, т.к. нет надобности - есть дома и им воспользовалься после того как машину притащил домой и после некоторых манипуляций (залил полбака бензина, установил аккумулятор и пр.) завел, прогрел и проверил. Все цилиндры показали 13.
СсылкаПожаловаться
Здесь не искал, т.к. нет надобности - есть дома и им воспользовалься после того как машину притащил домой и после некоторых манипуляций (залил полбака бензина, установил аккумулятор и пр.) завел, прогрел и проверил. Все цилиндры показали 13.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно. Что-ж, возможно что и катушка.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Мне до этих ребят далеко, но похожая проблема была. Как нагреется движок, так аналогичная беда вылезала. На холодную все нормально. Как объяснили, в катушке изоляция на проводах обмотки плохая и при нагреве увеличивается внутреннее сопротивление катушки. Искра в этом случае чуть желтенькая и её еле еле видно. Как вариант проверь сам. Воткни в наконечник рабочую свечу и посмотри какая искра.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Модуль это две сдвоеных кат заж.работающих попарно1-4 и 2-3.ваши подозрения маловероятны.снимите шланг с вакуумного усил торм.заглушите штуцер и заводите.Подозрение на него т.к он находится напротив 1-2 цил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Модуль это две сдвоеных кат заж.работающих попарно1-4 и 2-3.ваши подозрения маловероятны.снимите шланг с вакуумного усил торм.заглушите штуцер и заводите.Подозрение на него т.к он находится напротив 1-2 цил.
СсылкаПожаловаться
Андрей, Вы можете ошибаться. Да. Там модуль один, катушки две. Но секолько раз было (даже с этого форума люди на диагностику с проблемой 2-х цилиндров приезжали) что выходила из строя (не полностью) одна катушка. Например, у человека после ТО затроило, а на катушку просто пролили масло (она как раз под горловиной заливочной) делая ТО... Естественно, комп показал 200-е ошибки по 2-м горшкам... помяли модуль- все ОК. По зиме, да и не только, всем своим клиентам советую его замотать... Фигово он расположен...
З.Ы. Естественно, сперва менял и смотрел свечи.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Андрей, Вы можете ошибаться. Да. Там модуль один, катушки две. Но секолько раз было (даже с этого форума люди на диагностику с проблемой 2-х цилиндров приезжали) что выходила из строя (не полностью) одна катушка. Например, у человека после ТО затроило, а на катушку просто пролили масло (она как раз под горловиной заливочной) делая ТО... Естественно, комп показал 200-е ошибки по 2-м горшкам... помяли модуль- все ОК. По зиме, да и не только, всем своим клиентам советую его замотать... Фигово он расположен...
З.Ы. Естественно, сперва менял и смотрел свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен про место.про отказ1-2 пробои по солёной воде на модуле.приезжали и ко мне с такой проблемой.Проблема в плохом топливе была ЭБУ посчитала1300пропусков в цилиндре влияющ на токсичность и отключает форсунку-сбросиш ЭБУ всё нормально пока опять 1300 не насчитает.Перепрошили .убрали 1й и2й ДК и до сих пор ездит не жалуется на том же бензине.А с той конторы ещё два"бизнеса" приехало даже не стал смотреть отправил к прошивщикам они уже там собаку съели с этой хренью
СсылкаПожаловаться
На счет тормозов вряд-ли, т.к. тормоза впорядке и изменений не было, шипений нет.
В понедельник когда ехал в глуш на работу 120 км на троящем двигателе приехал (чек горел), через час завел двигатель работал ровно (чек потух), вчера после обеда помотался по своей "глуши" всё было нормуль, когда подъезжал к работе опять 25 - троит и чек загорелся, так и троит. С утра заменил свечи и провода без изменений, 1 и 2 свеча были черные, 3 и 4 нормальные. Выкрутил новые такая же картина.
СсылкаПожаловаться
На счет тормозов вряд-ли, т.к. тормоза впорядке и изменений не было, шипений нет.
В понедельник когда ехал в глуш на работу 120 км на троящем двигателе приехал (чек горел), через час завел двигатель работал ровно (чек потух), вчера после обеда помотался по своей "глуши" всё было нормуль, когда подъезжал к работе опять 25 - троит и чек загорелся, так и троит. С утра заменил свечи и провода без изменений, 1 и 2 свеча были черные, 3 и 4 нормальные. Выкрутил новые такая же картина.
СсылкаПожаловаться
Проверьте!! Шипения может и не быть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Проверьте!! Шипения может и не быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы были в этом проблемы то и тормоза бы пропали!!!!
СсылкаПожаловаться
Если бы были в этом проблемы то и тормоза бы пропали!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
будут тяжелее но не попадут
СсылкаПожаловаться
На счет тормозов вряд-ли, т.к. тормоза впорядке и изменений не было, шипений нет.
В понедельник когда ехал в глуш на работу 120 км на троящем двигателе приехал (чек горел), через час завел двигатель работал ровно (чек потух), вчера после обеда помотался по своей "глуши" всё было нормуль, когда подъезжал к работе опять 25 - троит и чек загорелся, так и троит. С утра заменил свечи и провода без изменений, 1 и 2 свеча были черные, 3 и 4 нормальные. Выкрутил новые такая же картина.
СсылкаПожаловаться
посмотрите прокладку клапанной крышки! в свечных колодцах 1-го и 2-го цилиндр. масла случаем не наблюдаем?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
посмотрите прокладку клапанной крышки! в свечных колодцах 1-го и 2-го цилиндр. масла случаем не наблюдаем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель 8 клапаный .какие колодцы?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Двигатель 8 клапаный .какие колодцы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Колодцы, это куда вкручиваются свечи! Не везде они вертикальные! на большинстве наших авто они наклонные!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Колодцы, это куда вкручиваются свечи! Не везде они вертикальные! на большинстве наших авто они наклонные!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уфимский 412 Вот там колодцы .наклонные
СсылкаПожаловаться
На счет тормозов вряд-ли, т.к. тормоза впорядке и изменений не было, шипений нет.
В понедельник когда ехал в глуш на работу 120 км на троящем двигателе приехал (чек горел), через час завел двигатель работал ровно (чек потух), вчера после обеда помотался по своей "глуши" всё было нормуль, когда подъезжал к работе опять 25 - троит и чек загорелся, так и троит. С утра заменил свечи и провода без изменений, 1 и 2 свеча были черные, 3 и 4 нормальные. Выкрутил новые такая же картина.
СсылкаПожаловаться
у меня недавно в морозы такое было... чек и аварийный режим (не более 2850 об.). посмотрел компом-пропуски тривиальные ТОЛЬКО В 4-ом горшке... ездил так на работу... порой машина не троила...и чек тоже тух... аварийный режим выключался... наконец сподобился открутить всю декорацию поверх движка и увидел в свечном колодце масло...-прогар прокладки клапанной крышки...
СсылкаПожаловаться
Александр
....при прогреве до 50 работает нормально....после страивание...при попытке подъехать к сервису,работает в норме...отвернешь-бяка..на сканере в сервисе нет ничего....на БК,на машине, показало 2 ошибки...провода,свечи менял,модуль ставил ,заведомо исправный....стираешь ошибки...снова страивает...методом тыка...отсоединил лямда-зонд-поехала...
СсылкаПожаловаться
Александр
....при прогреве до 50 работает нормально....после страивание...при попытке подъехать к сервису,работает в норме...отвернешь-бяка..на сканере в сервисе нет ничего....на БК,на машине, показало 2 ошибки...провода,свечи менял,модуль ставил ,заведомо исправный....стираешь ошибки...снова страивает...методом тыка...отсоединил лямда-зонд-поехала...
СсылкаПожаловаться
У меня во всём температурном диапазоне, в смсыле от - фиг знает какой и до 90 по датчику, троит и всё!!!!
СсылкаПожаловаться
У меня во всём температурном диапазоне, в смсыле от - фиг знает какой и до 90 по датчику, троит и всё!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...я и говорю....неисправность плавающая....и блямба не с первой рюмки помирает....её ещё и поколбасит для начала....подергай фишки для интереса....трудно что-ли....я не могу ,не видя машины....на 100% в фару попасть...
СсылкаПожаловаться
может датчик кислорода
СсылкаПожаловаться
может датчик кислорода
СсылкаПожаловаться
А что из-за блямбы 1 и 2 цилиндры плохо работать начинают?
На Камри такой фигни нет, хоть чек и загорается из-за нашего бензина, но повдение машины/двигателя и расход не меняется.
СсылкаПожаловаться
Беркут
да нет. ДК здесь не причем? с чего взял, что именно 1 и 2 не работают?
СсылкаПожаловаться
Похоже что не в электрике дело... 1 и 2 цилинры ((( Хоть бы парно, а то не к селу, ни к городу...
СсылкаПожаловаться
Похоже что не в электрике дело... 1 и 2 цилинры ((( Хоть бы парно, а то не к селу, ни к городу...
СсылкаПожаловаться
привет, Серег! если б 1-4 или 3-2, тогда все ясно было бы....
СсылкаПожаловаться
Кирилл
привет, Серег! если б 1-4 или 3-2, тогда все ясно было бы....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ёшкин мотороллер! ))))))) Кирюха! ..-Муха! ))) Ты где пропадал?
СсылкаПожаловаться
Ёшкин мотороллер! ))))))) Кирюха! ..-Муха! ))) Ты где пропадал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да к вам собирался уехать работать... и тут работу предложили... по компам, но с командировками... у вас еще не был...(((
СсылкаПожаловаться
Похоже что не в электрике дело... 1 и 2 цилинры ((( Хоть бы парно, а то не к селу, ни к городу...
СсылкаПожаловаться
такое бывает при прогаре прокладки
тогда должна быть одинаково низкая компрессия
СсылкаПожаловаться
такое бывает при прогаре прокладки
тогда должна быть одинаково низкая компрессия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вадим! Доброго времени суток! не поверите, но компрессия у меня была практически одинаковой. Единственный момент- залитая маслом свеча. тут меня уже удивили (как диагноста) мозги новой Нексии... они блокировали многое....Если б были пропуски от бензина плохого, то чек загорелся бы и затух... типа НЕ КРИТИЧНАЯ ошибка!А вот выключения целой катушки... этого я не ожидал..(((
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на модуль не похоже, потому что не "пара". Он, конечно, тоже может быть виноват, но вряд ли, да и проверить не сложно - поменять местами наконечники на свечах , то есть 1-ый поменять с 4-ым, а 2-ой с 3-им. Если дефект перекочевал - то либо провода неисправны, либо модуль.
Провода проверить тестером на обрыв, и если не оборваны, то - модуль.
Я бы всё же советовал проверить для начала компрессию.
СсылкаПожаловаться
федор васюков
модуль ,модуль,че вы все пристали к нему,во первых,двигло 1.6 8 кл,там стоят катушки зажигания,в народе модуль нового образца,управляются эбу,проверяются они разрядником,но не свечей,т к ,свеча с зазором 1 мм,а исправная катушка должна пробить воздушный зазор 1см,вот для этого и есть разрядник, вот., в этой ситуации могут быть виноваты клапана,которые врят ли кто регулировал,их зажало,да зажало и скорее всего выпускные,и пошли пропуски воспломенения,на что и среагировал эбу и отключил форсы,компрессия будет 12-13,проверенно на 10 машин,а вобще есть диагностика и вычесляется что где ,так и дешевле чем менять все подрят,и быстрее
СсылкаПожаловаться
да вам не клору ,вам к невропотологу!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки местами переставь в 1и 2 что то попало не закрываются льют по ходу !
СсылкаПожаловаться
Мужики, чего тупим то? Первым делом при такой неисправности, регулируются зазоры клапанов. И не кто про это не сказал, кроме Васюкова Федора. Это нужно делать в самую первую очередь, и хорошая компрессия тут не о чём не говорит. А остально уже потом.
СсылкаПожаловаться
Мужики, чего тупим то? Первым делом при такой неисправности, регулируются зазоры клапанов. И не кто про это не сказал, кроме Васюкова Федора. Это нужно делать в самую первую очередь, и хорошая компрессия тут не о чём не говорит. А остально уже потом.
СсылкаПожаловаться
А во вторую очередь, делаем баланс форсунок. Не разу не встречал что бы в катушке зажигания не не работали 1 и 2 цилиндры одновременно. По одному цилидру встречаю сколь угодно, а что бы на обоих катушках вылетели по одному выводу. Такого не видел.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ребяты!!Это калина.Диагностику калин начинаю с проверки уровня охлаждающей жидкости в ЭБУ.Часто дальше лезть нет необходимости.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru