19 апреля
Toyota Highlander 3.5 AT
В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу​ много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобил​ь для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
5.0
19 апреля
SsangYong Actyon 2.0 2WD AT
Хороший крепкий автомобиль можно и на дачу можно и по городу
4.8
Все отзывы
Правила форума

Вопрос к дизелистам по двигателю

В общем ситуация такая, у меня дизель, вечером
заехал в гараж и было все прекрасно.
Утром когда заводил, машина завелась резво, но что-то
щелкнуло и машина тут-же
заглохла и больше с ключа не завелась. Пытались завести
с галстука, в итоге завели, но еле-еле, дергаясь и кашляя
она все-таки завелась. Холостой ход сразу не держала
пока не прогрелась немного, на газ реагирует неохотно
и тяги нет совсем, будто груженый Камаз сзади прицепили,
больше 40-ка разогнать не смог. И дым валит что на холодную
что на горячую.

Мне сказали что ремень мог перескочить и метки сбиться.
Я полез смотреть ремень ГРМ и сразу обнаружил что он
пробит в 2-ух местах. Когда я его снял, то обнаружил еще
и срезанный на половину один зуб.
Вопрос: ремень перескочил? а перескочив загнуло ли
клапана?
Как проверить без без съема головы что клапана загнуло?
Пробовал дуть через свечные отверстия, но что-то не
очень понял что должно быть, какой звук или что.
Или же что-то с аппаратурой случилось? Как определить
что-же все-таки с машиной?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Альберт Власин
Год машины и Модель двигателя?
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Год 1987, модель двигателя LD20
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Год 1987, модель двигателя LD20
СсылкаПожаловаться
Только сначала ремень нормальный поставь...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Гнет клапана. Выворачиваешь свечи накаливания, затыкаешь отверстия тряпочками. Если при прокрутке из "выплюнет", значит тебе повезло. А по-хорошему компрессию мерить нужно....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Установите на место ремень по меткам и проверьте зазоры клапанов и все поймете сразу !
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Ну не тряпочками, масло немного в отверстия налили, так вот плюхнуло обратно только из одного хорошо, из одного не очень сильно, а из 2-ух вообще не выплюнуло ничего. Компрессию пока не мерили, моторист очень занят, а хороших спецов у нас в городе ну может 2-3, соответственно работы валом, вот и пытаюсь хотя-бы определить причину, куда лезть. Получается что скорее всего клапана загнуло?
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Ну не тряпочками, масло немного в отверстия налили, так вот плюхнуло обратно только из одного хорошо, из одного не очень сильно, а из 2-ух вообще не выплюнуло ничего. Компрессию пока не мерили, моторист очень занят, а хороших спецов у нас в городе ну может 2-3, соответственно работы валом, вот и пытаюсь хотя-бы определить причину, куда лезть. Получается что скорее всего клапана загнуло?
СсылкаПожаловаться
Масло-не показатель, но все равно "пыхнуть" должно. Обычно если на 1 зуб проскочило - грохотать начинает, но работает. Если на 2 - каюк....
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Ну не тряпочками, масло немного в отверстия налили, так вот плюхнуло обратно только из одного хорошо, из одного не очень сильно, а из 2-ух вообще не выплюнуло ничего. Компрессию пока не мерили, моторист очень занят, а хороших спецов у нас в городе ну может 2-3, соответственно работы валом, вот и пытаюсь хотя-бы определить причину, куда лезть. Получается что скорее всего клапана загнуло?
СсылкаПожаловаться
Компрессия на новом LD20 - 21,3
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Ну не тряпочками, масло немного в отверстия налили, так вот плюхнуло обратно только из одного хорошо, из одного не очень сильно, а из 2-ух вообще не выплюнуло ничего. Компрессию пока не мерили, моторист очень занят, а хороших спецов у нас в городе ну может 2-3, соответственно работы валом, вот и пытаюсь хотя-бы определить причину, куда лезть. Получается что скорее всего клапана загнуло?
СсылкаПожаловаться
Соврал 1:21,3 - это степень сжатия. Компрессия выше должна быть.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
И найти причину (про ремень).
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
И найти причину (про ремень).
СсылкаПожаловаться
И найти причину (про ремень).

Вот мне и самому интересно про ремень.
Сальник распредвала побежал и ремень был весь мокрый от масла, наверно из-за этого и перескочил.
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
И найти причину (про ремень).

Вот мне и самому интересно про ремень.
Сальник распредвала побежал и ремень был весь мокрый от масла, наверно из-за этого и перескочил.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Наверно все таки лучше снять голову. Ну, а дальше решитесь на капиталку.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Наверно все таки лучше снять голову. Ну, а дальше решитесь на капиталку.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если дело не в голове, то и смысла ее снимать не вижу. Незачем лезть в налаженный механизм. Сначала нужно поставить определенный диагноз прежде чем браться за скальпель.
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Если дело не в голове, то и смысла ее снимать не вижу. Незачем лезть в налаженный механизм. Сначала нужно поставить определенный диагноз прежде чем браться за скальпель.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Шансов мало....Удачи!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Шансов мало....Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Шансов мало....Удачи!

Надежда умирает последней. Буду надеяться что дело в аппаратуре, с ее ремонтом проще, хорошие мастера есть.
Спасибо (((
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Если дело не в голове, то и смысла ее снимать не вижу. Незачем лезть в налаженный механизм. Сначала нужно поставить определенный диагноз прежде чем браться за скальпель.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я ремонтирую дизеля, только потратите время.
СсылкаПожаловаться
Надежда Брусницына
Компрессометром.
Удовлетворительная компрессия,-28-30 кг/см2. При загнутых клапанах, такой, уж точно не будет.
Интересно, где у дизеля свечи? Разве, что свечи накала.
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Ремень соответственно поставил новый, заменил сразу все ролики заодно, все выставил по меткам (не однократно менял ремень сам), но с ключа заводиться не хочет. Свечи проверял, рабочие все. Про зазоры клапанов сказать практически ничего не могу. У меня первая машина с кулачками, я не разбираюсь в них, до этого все машины были с компенсаторами.
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Ремень соответственно поставил новый, заменил сразу все ролики заодно, все выставил по меткам (не однократно менял ремень сам), но с ключа заводиться не хочет. Свечи проверял, рабочие все. Про зазоры клапанов сказать практически ничего не могу. У меня первая машина с кулачками, я не разбираюсь в них, до этого все машины были с компенсаторами.
СсылкаПожаловаться
Если клапан загнуло (заклинило), то коромысла болтаются с зазором приличным...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если клапан загнуло (заклинило), то коромысла болтаются с зазором приличным...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если клапан загнуло (заклинило), то коромысла болтаются с зазором приличным...

Да, коромысла болтаются, ну не сказать чтобы с приличным зазором, но из стороны в сторону точно болтаются с небольшим запасом хода так сказать.
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Если клапан загнуло (заклинило), то коромысла болтаются с зазором приличным...

Да, коромысла болтаются, ну не сказать чтобы с приличным зазором, но из стороны в сторону точно болтаются с небольшим запасом хода так сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Зазор между клапаном и коромыслом:
Впуск - 0,25мм
Выпуск 0,3мм (на горячем двигателе)
Сравни с тем, что у тебя сейчас....
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Хорошо, завтра сравню попробую, только вот нагреть двигатель не получится, не запускается он, а на галстуке не хочу. Машина с ключа должна заводиться. Но зазоры проверю, хотя-бы на холодной, хотя наверно толку будет не очень много.
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Хорошо, завтра сравню попробую, только вот нагреть двигатель не получится, не запускается он, а на галстуке не хочу. Машина с ключа должна заводиться. Но зазоры проверю, хотя-бы на холодной, хотя наверно толку будет не очень много.
СсылкаПожаловаться
регулируют и меряют на холодном.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
регулируют и меряют на холодном.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На разных моторах по-разному....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На разных моторах по-разному....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Зазор в клапанах есть тепловой зазор который уменьшается при нагревании. Ни одного дигателя не знаю на котором зазор регулируют на горячую.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Зазор в клапанах есть тепловой зазор который уменьшается при нагревании. Ни одного дигателя не знаю на котором зазор регулируют на горячую.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Значит не все знаешь. Полистай справочники/мануалы. На 30% иномарок зазоры на горячую регулируются....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Значит не все знаешь. Полистай справочники/мануалы. На 30% иномарок зазоры на горячую регулируются....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пока двигатель не прогреется клапана так долбить будут что уши ватой затыкать придется. Укажи марку и двигатель на котором клапана на горячую регулируют. вы самит их хоть раз пробовали реглировать. Интересн на вас посмтретькавы гайки на горячем двигателе крутить будее
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пока двигатель не прогреется клапана так долбить будут что уши ватой затыкать придется. Укажи марку и двигатель на котором клапана на горячую регулируют. вы самит их хоть раз пробовали реглировать. Интересн на вас посмтретькавы гайки на горячем двигателе крутить будее
СсылкаПожаловаться
История переписки
См. выше. Ниссан LD20. Сначала выставляют примерно, прогревают и регулируют....
Не приучен я сочинять-диагностам и мотористам сочинения слишком дорого обходятся...Приходится литературой пользоваться...
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
регулируют и меряют на холодном.
СсылкаПожаловаться
История переписки
регулируют и меряют на холодном.

Наверно, не знаю. Говорю же что первый раз столкнулся с кулачками и что к чему не знаю.
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Хорошо, завтра сравню попробую, только вот нагреть двигатель не получится, не запускается он, а на галстуке не хочу. Машина с ключа должна заводиться. Но зазоры проверю, хотя-бы на холодной, хотя наверно толку будет не очень много.
СсылкаПожаловаться
Греть не надо. Ну будет на 0,2мм больше....;0)
Я написал как их регулируют (на горячую)...
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Хорошо, всем спасибо за участие, хоть что-то стало немного понятнее, а то у нас мастера походу пытаются па бабло развести в основном, а ремонту может на копейки реально.
Еще раз всем спасибо, буду пробовать, потом отпишусь что к чему.
СсылкаПожаловаться
Александр Незнайка
Ещё может водичка в топливо попасть, тянуть не будет, а дыму много! И не заведёшь!
СсылкаПожаловаться
Александр Незнайка
Ещё может водичка в топливо попасть, тянуть не будет, а дыму много! И не заведёшь!
СсылкаПожаловаться
Согласен, может, это первым делом проверили, все отлично в этом плане.
СсылкаПожаловаться
Александр Незнайка
Ещё может водичка в топливо попасть, тянуть не будет, а дыму много! И не заведёшь!
СсылкаПожаловаться
Фильтра не пустят не фантазируйте !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Фильтра не пустят не фантазируйте !
СсылкаПожаловаться
История переписки
Фильтра не пустят не фантазируйте !

Вот и я о том-же, не пустят. Т.б фильтра все новые.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru