Вопрос к дизелистам по двигателю
В общем ситуация такая, у меня дизель, вечером
заехал в гараж и было все прекрасно.
Утром когда заводил, машина завелась резво, но что-то
щелкнуло и машина тут-же
заглохла и больше с ключа не завелась. Пытались завести
с галстука, в итоге завели, но еле-еле, дергаясь и кашляя
она все-таки завелась. Холостой ход сразу не держала
пока не прогрелась немного, на газ реагирует неохотно
и тяги нет совсем, будто груженый Камаз сзади прицепили,
больше 40-ка разогнать не смог. И дым валит что на холодную
что на горячую.
Мне сказали что ремень мог перескочить и метки сбиться.
Я полез смотреть ремень ГРМ и сразу обнаружил что он
пробит в 2-ух местах. Когда я его снял, то обнаружил еще
и срезанный на половину один зуб.
Вопрос: ремень перескочил? а перескочив загнуло ли
клапана?
Как проверить без без съема головы что клапана загнуло?
Пробовал дуть через свечные отверстия, но что-то не
очень понял что должно быть, какой звук или что.
Или же что-то с аппаратурой случилось? Как определить
что-же все-таки с машиной?
Вот мне и самому интересно про ремень.
Сальник распредвала побежал и ремень был весь мокрый от масла, наверно из-за этого и перескочил.
Вот мне и самому интересно про ремень.
Сальник распредвала побежал и ремень был весь мокрый от масла, наверно из-за этого и перескочил.
Надежда умирает последней. Буду надеяться что дело в аппаратуре, с ее ремонтом проще, хорошие мастера есть.
Спасибо (((
Удовлетворительная компрессия,-28-30 кг/см2. При загнутых клапанах, такой, уж точно не будет.
Интересно, где у дизеля свечи? Разве, что свечи накала.
Да, коромысла болтаются, ну не сказать чтобы с приличным зазором, но из стороны в сторону точно болтаются с небольшим запасом хода так сказать.