29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос к дизелистам по двигателю

В общем ситуация такая, у меня дизель, вечером
заехал в гараж и было все прекрасно.
Утром когда заводил, машина завелась резво, но что-то
щелкнуло и машина тут-же
заглохла и больше с ключа не завелась. Пытались завести
с галстука, в итоге завели, но еле-еле, дергаясь и кашляя
она все-таки завелась. Холостой ход сразу не держала
пока не прогрелась немного, на газ реагирует неохотно
и тяги нет совсем, будто груженый Камаз сзади прицепили,
больше 40-ка разогнать не смог. И дым валит что на холодную
что на горячую.

Мне сказали что ремень мог перескочить и метки сбиться.
Я полез смотреть ремень ГРМ и сразу обнаружил что он
пробит в 2-ух местах. Когда я его снял, то обнаружил еще
и срезанный на половину один зуб.
Вопрос: ремень перескочил? а перескочив загнуло ли
клапана?
Как проверить без без съема головы что клапана загнуло?
Пробовал дуть через свечные отверстия, но что-то не
очень понял что должно быть, какой звук или что.
Или же что-то с аппаратурой случилось? Как определить
что-же все-таки с машиной?
Артур Вундер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Альберт Власин
Год машины и Модель двигателя?
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Год 1987, модель двигателя LD20
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Артур Вундер
Артур Вундер
Год 1987, модель двигателя LD20
СсылкаПожаловаться
Только сначала ремень нормальный поставь...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Гнет клапана. Выворачиваешь свечи накаливания, затыкаешь отверстия тряпочками. Если при прокрутке из "выплюнет", значит тебе повезло. А по-хорошему компрессию мерить нужно....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Установите на место ремень по меткам и проверьте зазоры клапанов и все поймете сразу !
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Ну не тряпочками, масло немного в отверстия налили, так вот плюхнуло обратно только из одного хорошо, из одного не очень сильно, а из 2-ух вообще не выплюнуло ничего. Компрессию пока не мерили, моторист очень занят, а хороших спецов у нас в городе ну может 2-3, соответственно работы валом, вот и пытаюсь хотя-бы определить причину, куда лезть. Получается что скорее всего клапана загнуло?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Артур Вундер
Артур Вундер
Ну не тряпочками, масло немного в отверстия налили, так вот плюхнуло обратно только из одного хорошо, из одного не очень сильно, а из 2-ух вообще не выплюнуло ничего. Компрессию пока не мерили, моторист очень занят, а хороших спецов у нас в городе ну может 2-3, соответственно работы валом, вот и пытаюсь хотя-бы определить причину, куда лезть. Получается что скорее всего клапана загнуло?
СсылкаПожаловаться
Масло-не показатель, но все равно "пыхнуть" должно. Обычно если на 1 зуб проскочило - грохотать начинает, но работает. Если на 2 - каюк....
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Артур Вундер
Артур Вундер
Ну не тряпочками, масло немного в отверстия налили, так вот плюхнуло обратно только из одного хорошо, из одного не очень сильно, а из 2-ух вообще не выплюнуло ничего. Компрессию пока не мерили, моторист очень занят, а хороших спецов у нас в городе ну может 2-3, соответственно работы валом, вот и пытаюсь хотя-бы определить причину, куда лезть. Получается что скорее всего клапана загнуло?
СсылкаПожаловаться
Компрессия на новом LD20 - 21,3
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Артур Вундер
Артур Вундер
Ну не тряпочками, масло немного в отверстия налили, так вот плюхнуло обратно только из одного хорошо, из одного не очень сильно, а из 2-ух вообще не выплюнуло ничего. Компрессию пока не мерили, моторист очень занят, а хороших спецов у нас в городе ну может 2-3, соответственно работы валом, вот и пытаюсь хотя-бы определить причину, куда лезть. Получается что скорее всего клапана загнуло?
СсылкаПожаловаться
Соврал 1:21,3 - это степень сжатия. Компрессия выше должна быть.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
И найти причину (про ремень).
СсылкаПожаловаться
Артур ВундерВ ответ на Виталий Васильев
Виталий Васильев
И найти причину (про ремень).
СсылкаПожаловаться
И найти причину (про ремень).

Вот мне и самому интересно про ремень.
Сальник распредвала побежал и ремень был весь мокрый от масла, наверно из-за этого и перескочил.
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на Артур Вундер
Артур Вундер
И найти причину (про ремень).

Вот мне и самому интересно про ремень.
Сальник распредвала побежал и ремень был весь мокрый от масла, наверно из-за этого и перескочил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверно все таки лучше снять голову. Ну, а дальше решитесь на капиталку.
СсылкаПожаловаться
Артур ВундерВ ответ на Виталий Васильев
Виталий Васильев
Наверно все таки лучше снять голову. Ну, а дальше решитесь на капиталку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если дело не в голове, то и смысла ее снимать не вижу. Незачем лезть в налаженный механизм. Сначала нужно поставить определенный диагноз прежде чем браться за скальпель.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Артур Вундер
Артур Вундер
Если дело не в голове, то и смысла ее снимать не вижу. Незачем лезть в налаженный механизм. Сначала нужно поставить определенный диагноз прежде чем браться за скальпель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шансов мало....Удачи!
СсылкаПожаловаться
Артур ВундерВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Шансов мало....Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шансов мало....Удачи!

Надежда умирает последней. Буду надеяться что дело в аппаратуре, с ее ремонтом проще, хорошие мастера есть.
Спасибо (((
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на Артур Вундер
Артур Вундер
Если дело не в голове, то и смысла ее снимать не вижу. Незачем лезть в налаженный механизм. Сначала нужно поставить определенный диагноз прежде чем браться за скальпель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ремонтирую дизеля, только потратите время.
СсылкаПожаловаться
Надежда Брусницына
Компрессометром.
Удовлетворительная компрессия,-28-30 кг/см2. При загнутых клапанах, такой, уж точно не будет.
Интересно, где у дизеля свечи? Разве, что свечи накала.
СсылкаПожаловаться
Артур Вундер
Ремень соответственно поставил новый, заменил сразу все ролики заодно, все выставил по меткам (не однократно менял ремень сам), но с ключа заводиться не хочет. Свечи проверял, рабочие все. Про зазоры клапанов сказать практически ничего не могу. У меня первая машина с кулачками, я не разбираюсь в них, до этого все машины были с компенсаторами.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Артур Вундер
Артур Вундер
Ремень соответственно поставил новый, заменил сразу все ролики заодно, все выставил по меткам (не однократно менял ремень сам), но с ключа заводиться не хочет. Свечи проверял, рабочие все. Про зазоры клапанов сказать практически ничего не могу. У меня первая машина с кулачками, я не разбираюсь в них, до этого все машины были с компенсаторами.
СсылкаПожаловаться
Если клапан загнуло (заклинило), то коромысла болтаются с зазором приличным...
СсылкаПожаловаться
Артур ВундерВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Если клапан загнуло (заклинило), то коромысла болтаются с зазором приличным...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если клапан загнуло (заклинило), то коромысла болтаются с зазором приличным...

Да, коромысла болтаются, ну не сказать чтобы с приличным зазором, но из стороны в сторону точно болтаются с небольшим запасом хода так сказать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария