Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к диагностам.

Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой: на Х-Трейле периодически загорается "Чек". На поведении машины никак не отражается. Пробег 38 тысяч, на гарантии. Обращался к официалам. Первый раз - "ошибка - второй датчик кислорода - замыкание на массу". Проверили проводку, разъем, списали на весенню слякоть, стерли ошибку. Через неделю снова горит. Ошибка таже, только "обрыв цепи". Опять проверили проводку, поменяли (временно, с другой машины) датчик. Вердикт - нужна замена ЭБУ. Через три недели поменяли (все бесплатно, по гарантии). Пока ждал модуль лампочка дважды сама погасала на 2-3 дня, потом опять загоралась. Через 4 дня после замены - горит опять. Приезжаю в четвертый раз, ошибка та же, но уже мал уровень сигнала. Полдня смотрели проводку, разъемы, катались с подключенным сканером - ошибка не активна и вновь не появляется. Уехал домой, через 2 дня опять горит... Звоню, ругаюсь... Ответ: приезжайте, посмотрим. Что еще смотреть? Ехать пока некогда, да и смысла особого не вижу. Может подскажет кто чего-нибудь? Версию плохого топлива отметаю сразу. За месяц проехал больше трех тысяч, заправлялся много раз на разных АЗС.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Игорь
Похоже проблема в проводке !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже проблема в проводке !
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Я тоже так думаю, а скорее в самом разъеме датчика. Но он видимо неразборный, а провод от датчика сразу уходит в жгут под капотом. Жгут не поврежден, провод до ЭБУ звонится, замыкания на массу нет. Сейчас они заказали для меня новый датчик, хотят все же заменить.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Возможно плохо обжаты наконечники в штекерных соединениях или зелень завелась !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Возможно плохо обжаты наконечники в штекерных соединениях или зелень завелась !
СсылкаПожаловаться
Зелени вроде как нет, не преминули бы отказать в ремонте из-за "тяжелых условий эксплуатации". Клеммы в разъеме ЭБУ при последнем посещении обжимали. Про разъем датчика - не знаю...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как может быть "...ошибка та же, но уже малый уровень сигнала"? Что-то одно: или "малый уровень сигнала", или " обрыв или короткое замыкание цепи".
Малый уровень сигнала может быть из-за подсоса воздуха, а вот обрыв или замыкание - проблема электрическая.
Что же там всё-таки читали сканером? Какие коды?
Кстати говоря, "коды", а не "ошибки", потому что блок управления подсказывает, а не ошибается.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как может быть "...ошибка та же, но уже малый уровень сигнала"? Что-то одно: или "малый уровень сигнала", или " обрыв или короткое замыкание цепи".
Малый уровень сигнала может быть из-за подсоса воздуха, а вот обрыв или замыкание - проблема электрическая.
Что же там всё-таки читали сканером? Какие коды?
Кстати говоря, "коды", а не "ошибки", потому что блок управления подсказывает, а не ошибается.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Немного не так выразился. В смысле - ошибка каждый раз связана с вторым датчиком кислорода. Коды етественно, мне не сообщали, в ремзону не пускали (да я и не просился пока). Диагност говорит, что второй датчик опрашивается модулем не сразу после запуска, а через некоторое время. И датчик, не успев прогрется, выдает низкий уровень. Чушь или нет?. Лампа каждый раз загоралась секунд через 30-40 после запуска холодного двигателя.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Спасибо. Немного не так выразился. В смысле - ошибка каждый раз связана с вторым датчиком кислорода. Коды етественно, мне не сообщали, в ремзону не пускали (да я и не просился пока). Диагност говорит, что второй датчик опрашивается модулем не сразу после запуска, а через некоторое время. И датчик, не успев прогрется, выдает низкий уровень. Чушь или нет?. Лампа каждый раз загоралась секунд через 30-40 после запуска холодного двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и первый датчик ЭБУ смотрит не сразу А дает ему время прогреться . Холодный датчик никаких показаний не выдает вообще.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как может быть "...ошибка та же, но уже малый уровень сигнала"? Что-то одно: или "малый уровень сигнала", или " обрыв или короткое замыкание цепи".
Малый уровень сигнала может быть из-за подсоса воздуха, а вот обрыв или замыкание - проблема электрическая.
Что же там всё-таки читали сканером? Какие коды?
Кстати говоря, "коды", а не "ошибки", потому что блок управления подсказывает, а не ошибается.
СсылкаПожаловаться
И, кстати, говорили, что модуль заменили не напрасно, что что-то в нем все же сгорело и тогда показывало обрыв цепи.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И, кстати, говорили, что модуль заменили не напрасно, что что-то в нем все же сгорело и тогда показывало обрыв цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я знаю, что модули играют роль в датчиках кислорода на "пыжиках", по поводу Вашей машины точно не могу сказать.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне интересно еще, как может "чек" сам потухать, если ошика остается в памяти ЭБУ? Диагност тоже это объяснить не может...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне интересно еще, как может "чек" сам потухать, если ошика остается в памяти ЭБУ? Диагност тоже это объяснить не может...
СсылкаПожаловаться
коды гаснут, если проблема не касается экологии, и самодиагностика при нескольких проверках не выявила опять проблем.
Те коды, которые связаны с экологией - работа катализатора, датчиков кислорода - не гаснут сами по себе.
-------
Возможно, что-то сейчас поменялось в бортовой системе диагностики (OBD), и коды гасят и зажигают по-другому, а не так как я написал. К сожалению, знания быстро устаревают, но, по крайней мере, так было до недавнего времени.
--------
В любом случае, если дело касается "экологии", то код обязан остаться в памяти блока управления, даже если самодиагностика не подтвердила дефект после нескольких циклов запуска мотора. Он просто переходит из разряда "текущих" в разряд "сохранённых", и помогает диагносту анализировать работу мотора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Спасибо. Немного не так выразился. В смысле - ошибка каждый раз связана с вторым датчиком кислорода. Коды етественно, мне не сообщали, в ремзону не пускали (да я и не просился пока). Диагност говорит, что второй датчик опрашивается модулем не сразу после запуска, а через некоторое время. И датчик, не успев прогрется, выдает низкий уровень. Чушь или нет?. Лампа каждый раз загоралась секунд через 30-40 после запуска холодного двигателя.

нет, не чушь, потому что для нормальной работы датчика необходим его прогрев.
Первые датчики стараются разместить как можно ближе к выпускным клапанам, максимально впереди выпускного коллектора, чтобы он не только электрически разогревался, но и выхлопными газами. Дело в том, что экологи требуют регулировки выхлопа как можно раньше после запуска мотора, и инженерам приходится решать эту не простую задачу. По первому датчику идёт коррекция впрыска, и блок управления не сразу начинает использовать его сигнал, учитывая разогрев.
Второй датчик тоже не в холодном месте, потому что процессы в катализаторе идут с выделением тепла, но и ему тоже нужен разогрев, и на это тоже даётся время. Не могу сказать точно, сколько этого времени даётся, но не более 25 секунд.
Вот теперь, внимание:
Если датчик не разогрелся, то он не работает, а это означает - выдаёт опорное напряжение, 0,45 Вольт, а это и не маленькое, и не большое, и код появится "Обрыв, или короткое замыкание", но никак не "Низкий уровень", потому что низкий уровень может появиться только либо у уже РАБОТАЮЩЕГО датчика, который честно делает своё дело, либо у датчика, у которого провод, по которому датчик выдаёт сигнал, повреждён, и касается "массы".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Спасибо. Немного не так выразился. В смысле - ошибка каждый раз связана с вторым датчиком кислорода. Коды етественно, мне не сообщали, в ремзону не пускали (да я и не просился пока). Диагност говорит, что второй датчик опрашивается модулем не сразу после запуска, а через некоторое время. И датчик, не успев прогрется, выдает низкий уровень. Чушь или нет?. Лампа каждый раз загоралась секунд через 30-40 после запуска холодного двигателя.

нет, не чушь, потому что для нормальной работы датчика необходим его прогрев.
Первые датчики стараются разместить как можно ближе к выпускным клапанам, максимально впереди выпускного коллектора, чтобы он не только электрически разогревался, но и выхлопными газами. Дело в том, что экологи требуют регулировки выхлопа как можно раньше после запуска мотора, и инженерам приходится решать эту не простую задачу. По первому датчику идёт коррекция впрыска, и блок управления не сразу начинает использовать его сигнал, учитывая разогрев.
Второй датчик тоже не в холодном месте, потому что процессы в катализаторе идут с выделением тепла, но и ему тоже нужен разогрев, и на это тоже даётся время. Не могу сказать точно, сколько этого времени даётся, но не более 25 секунд.
Вот теперь, внимание:
Если датчик не разогрелся, то он не работает, а это означает - выдаёт опорное напряжение, 0,45 Вольт, а это и не маленькое, и не большое, и код появится "Обрыв, или короткое замыкание", но никак не "Низкий уровень", потому что низкий уровень может появиться только либо у уже РАБОТАЮЩЕГО датчика, который честно делает своё дело, либо у датчика, у которого провод, по которому датчик выдаёт сигнал, повреждён, и касается "массы".
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию. Примерно так все и представлял. Думаю все же проблема в проводке. Посмотрим, что будет после замены датчика. Если снова ошибка вылезет, я им пообещал приехать с письменной претензией по поводу появления в машине "существенного недостатка".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Спасибо. Немного не так выразился. В смысле - ошибка каждый раз связана с вторым датчиком кислорода. Коды етественно, мне не сообщали, в ремзону не пускали (да я и не просился пока). Диагност говорит, что второй датчик опрашивается модулем не сразу после запуска, а через некоторое время. И датчик, не успев прогрется, выдает низкий уровень. Чушь или нет?. Лампа каждый раз загоралась секунд через 30-40 после запуска холодного двигателя.

нет, не чушь, потому что для нормальной работы датчика необходим его прогрев.
Первые датчики стараются разместить как можно ближе к выпускным клапанам, максимально впереди выпускного коллектора, чтобы он не только электрически разогревался, но и выхлопными газами. Дело в том, что экологи требуют регулировки выхлопа как можно раньше после запуска мотора, и инженерам приходится решать эту не простую задачу. По первому датчику идёт коррекция впрыска, и блок управления не сразу начинает использовать его сигнал, учитывая разогрев.
Второй датчик тоже не в холодном месте, потому что процессы в катализаторе идут с выделением тепла, но и ему тоже нужен разогрев, и на это тоже даётся время. Не могу сказать точно, сколько этого времени даётся, но не более 25 секунд.
Вот теперь, внимание:
Если датчик не разогрелся, то он не работает, а это означает - выдаёт опорное напряжение, 0,45 Вольт, а это и не маленькое, и не большое, и код появится "Обрыв, или короткое замыкание", но никак не "Низкий уровень", потому что низкий уровень может появиться только либо у уже РАБОТАЮЩЕГО датчика, который честно делает своё дело, либо у датчика, у которого провод, по которому датчик выдаёт сигнал, повреждён, и касается "массы".
СсылкаПожаловаться
Если датчик не разогрелся, то он не работает, а это означает - выдаёт опорное напряжение, 0,45 Вольт, ..

Уважаемый ДЖИН! С удовольствием читаю Ваши советы. В абсолютном большинстве случаев не вижу смысла добавлять что-то своё. Но в данном случае, в Вашем комменте, мне кажется, есть ошибка - опорное напряжение выдаёт ЭБУ, и после определённого времени(или при превышении генерируемого напряжения датчиком кислорода опорного напряжения) подключает ДК в систему регулирования подачей топлива.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Если датчик не разогрелся, то он не работает, а это означает - выдаёт опорное напряжение, 0,45 Вольт, ..

Уважаемый ДЖИН! С удовольствием читаю Ваши советы. В абсолютном большинстве случаев не вижу смысла добавлять что-то своё. Но в данном случае, в Вашем комменте, мне кажется, есть ошибка - опорное напряжение выдаёт ЭБУ, и после определённого времени(или при превышении генерируемого напряжения датчиком кислорода опорного напряжения) подключает ДК в систему регулирования подачей топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютно верное замечание, спасибо!
Именно так и есть, как Вы говорите - опорное напряжение, это напряжение ЭБУ, а не датчика. Датчик своим напряжением меняет это опорное напряжение.
Приношу всем свои извинения за неточность. Не со зла, поверьте, и не по незнанию, а чисто из упрощения диалога. Впредь буду не жалеть времени на более точные комментарии.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
абсолютно верное замечание, спасибо!
Именно так и есть, как Вы говорите - опорное напряжение, это напряжение ЭБУ, а не датчика. Датчик своим напряжением меняет это опорное напряжение.
Приношу всем свои извинения за неточность. Не со зла, поверьте, и не по незнанию, а чисто из упрощения диалога. Впредь буду не жалеть времени на более точные комментарии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Джин, да ладно извиняться! Все правильно и все я понял. Диагност примерно так и говорил, что сменили блок ЭБУ из-за того, что на датчик не поступало напряжение с блока. Я просто не знаю, верить им или нет и поэтому создал эту тему, чтобы максимально собрать информацию. Просто я чувствую, что следующим шагом дилера будет попытка обвинить меня в нарушении условий эксплуатации или использования плохого топлива. Я на полном серьезе сказал им, что если не знаете, что еще поменять - будете менять автомобиль. Конечно, шансов очень мало, но при проявлении одной и той же неисправности в пятый раз суд может встать на мою сторону. Тем более, что вторая машина у меня есть, и прожить пару-тройку месяцев без Х-Трейла я смогу.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Джин, да ладно извиняться! Все правильно и все я понял. Диагност примерно так и говорил, что сменили блок ЭБУ из-за того, что на датчик не поступало напряжение с блока. Я просто не знаю, верить им или нет и поэтому создал эту тему, чтобы максимально собрать информацию. Просто я чувствую, что следующим шагом дилера будет попытка обвинить меня в нарушении условий эксплуатации или использования плохого топлива. Я на полном серьезе сказал им, что если не знаете, что еще поменять - будете менять автомобиль. Конечно, шансов очень мало, но при проявлении одной и той же неисправности в пятый раз суд может встать на мою сторону. Тем более, что вторая машина у меня есть, и прожить пару-тройку месяцев без Х-Трейла я смогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну верить им или нет сейсас не выяснить. А простой вольтметр подключенный на разьем ДК выявил бы это утверждение. Вот только еще один вопрос напряжение то с ЭБУ не выходило или просто в проводке терялось. Это тоже простой вольтметр выявляет. Итог либо 2 замера вольтметром либо долгие рассуждения о высоких технологиях.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну верить им или нет сейсас не выяснить. А простой вольтметр подключенный на разьем ДК выявил бы это утверждение. Вот только еще один вопрос напряжение то с ЭБУ не выходило или просто в проводке терялось. Это тоже простой вольтметр выявляет. Итог либо 2 замера вольтметром либо долгие рассуждения о высоких технологиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо. Ну, я думаю, на эти измерения толку у диагностов хватило бы. Интересно только, что после замены ЭБУ ошибка опять вылезла. И, если неисправность не в блоке управления - то есть какая-то причина, которая вызвала выход его из строя именно по цепи датчика кислорода. И напрашивается вывод, что причина скорее всего где-то в проводке. Я вот и боюсь, что "распушат" они жгут, а потом там еще что-нибудь вылазить начнет...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Спасибо. Ну, я думаю, на эти измерения толку у диагностов хватило бы. Интересно только, что после замены ЭБУ ошибка опять вылезла. И, если неисправность не в блоке управления - то есть какая-то причина, которая вызвала выход его из строя именно по цепи датчика кислорода. И напрашивается вывод, что причина скорее всего где-то в проводке. Я вот и боюсь, что "распушат" они жгут, а потом там еще что-нибудь вылазить начнет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это вы так думаете. А я даже уверен что никто ничего не замерял. заменили ЭБУ А может и не меняли . Вы ведь пари этом не присутствовали.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это вы так думаете. А я даже уверен что никто ничего не замерял. заменили ЭБУ А может и не меняли . Вы ведь пари этом не присутствовали.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Неужели до такого могут опуститься в официальном сервисе? ЭБУ стоит под капотом и производит вид нового. Хотя конечно можно помыть и поставить старый, но вряд ли до такого дойдут... В следующий раз пойду в цех и буду смотреть, что и как делают.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Неужели до такого могут опуститься в официальном сервисе? ЭБУ стоит под капотом и производит вид нового. Хотя конечно можно помыть и поставить старый, но вряд ли до такого дойдут... В следующий раз пойду в цех и буду смотреть, что и как делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Могли и новый поставить. Единственное что проблема могла быть не в нем а в проводке. Ну 2 ЭБУ разных а ошибка как была так и осталась. Посмотрите сами что и как делают глядиш и отремонтируют.Тем более что на форуме советов кучу дали. Вот все их на бумажку и посмотрите что в сервисе сделают.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Могли и новый поставить. Единственное что проблема могла быть не в нем а в проводке. Ну 2 ЭБУ разных а ошибка как была так и осталась. Посмотрите сами что и как делают глядиш и отремонтируют.Тем более что на форуме советов кучу дали. Вот все их на бумажку и посмотрите что в сервисе сделают.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо, так и сделаю.
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
не раз ко мне приезжали на ремонт машины после дилеров , что это за рукожопы такие , при наличии всего оборудования , не могут опознать поломку , такие коды выдаются ЭБУ когда в самом датчике , внутри его , плохие контакты проводов , я бы вообще стер бы датчик из прошивки , и отдал бы клиенту авто , и ездил бы он , счастливый и довольный , еще тысяч 100000, пока бы кат не забился , ну не работают 2 датчики кислорода в наших условиях , хз - бензин ли , масло ли , может атмосфера им не нравится , ставишь новый - 2 , 3 месяца и опять , клиент с чеком звонит и просится на прием
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
не раз ко мне приезжали на ремонт машины после дилеров , что это за рукожопы такие , при наличии всего оборудования , не могут опознать поломку , такие коды выдаются ЭБУ когда в самом датчике , внутри его , плохие контакты проводов , я бы вообще стер бы датчик из прошивки , и отдал бы клиенту авто , и ездил бы он , счастливый и довольный , еще тысяч 100000, пока бы кат не забился , ну не работают 2 датчики кислорода в наших условиях , хз - бензин ли , масло ли , может атмосфера им не нравится , ставишь новый - 2 , 3 месяца и опять , клиент с чеком звонит и просится на прием
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Думаете замена датчика поможет? Во второй раз когда был, они ставили датчик с новой машины, ошибка не пропала. Вернули на место родной и сказали, что неисправен ЭБУ.
Это мой второй Х-Трейл. На первом откатал 70 тысяч, "чек" ни разу не загорался.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
Боже ,люди вместо того что бы передвинутся с пункта А в пункт Б вынуждены рыскать по сто , форумам ,знакомым ( и рыскать кстати с увеличеным расходом) тратя нервы .деньги ,время в угоду потухшей лампочке на панели, бред . не раз вспомниш простую " жучку" , прогресс на лицо . но друзья крепитесь ,дальше будет хуже.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
Боже ,люди вместо того что бы передвинутся с пункта А в пункт Б вынуждены рыскать по сто , форумам ,знакомым ( и рыскать кстати с увеличеным расходом) тратя нервы .деньги ,время в угоду потухшей лампочке на панели, бред . не раз вспомниш простую " жучку" , прогресс на лицо . но друзья крепитесь ,дальше будет хуже.
СсылкаПожаловаться
Да я успешно передвигаюсь и с горящей лампочкой. Расход, кстати, не изменился. Но на двухлетней гарантийной машине все должно работать. И пусть голова об этом болит у официалов. Просто хочется самому узнать побольше, чтобы при очередном посещении дилера отмести возможные претензии в нарушении правил эксплуатации, езде на плохом бензине и т. п.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да я успешно передвигаюсь и с горящей лампочкой. Расход, кстати, не изменился. Но на двухлетней гарантийной машине все должно работать. И пусть голова об этом болит у официалов. Просто хочется самому узнать побольше, чтобы при очередном посещении дилера отмести возможные претензии в нарушении правил эксплуатации, езде на плохом бензине и т. п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
официалы это ещё тот народец, в любом случае стараются обвинить владельца , ну а видя граммотность советуют делать самому ,вплоть до скандалов . судов и пр.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я бы посоветовал присутствовать при проведении диагностики. Вы имеете на это полное право. Если откажут попросите их написать это в письменном виде.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я бы посоветовал присутствовать при проведении диагностики. Вы имеете на это полное право. Если откажут попросите их написать это в письменном виде.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Похоже, в следующий раз я конкретно напрошусь в ремзону и буду снимать все на телефон. Иначе, я думаю, меня попытаются развести на нарушение правил эксплуатации. За напрасную замену ЭБУ стимостью 44 тысячи кто-то должен ответить. И пусть это буду не я.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Чёт слабоватые контроллеры у Японцев))) а массу тянули?
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
попробуй проверить лямбдазонд,их два стоит -горит в 99% верхний такая чихорда из за топлива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru