Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

Вопрос электрикам, аккумулятор.

Если по случайности посадил батарею, пришлось прикурить авто. После нескольких минут работы прекрасно заводится со стартера. Стоит ли поставить аккумулятор на зарядку или он потихоньку наберёт заряд от генератора?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Вадим Мальцев
Зарядить обязательно нужно, т.к генератор выдает только поддерживающую зарядку.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Зарядить обязательно нужно, т.к генератор выдает только поддерживающую зарядку.
СсылкаПожаловаться
Тоесть он не зарядится если я даже 6 часов проведу в пути?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Тоесть он не зарядится если я даже 6 часов проведу в пути?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если аккум не старый, то зарядки с генератора летом вполне хватит, но от нагрузки при запусках аккум раньше времени выйдет из строя.
СсылкаПожаловаться
Зарядится если много ездить.
СсылкаПожаловаться
Зарядится если много ездить.
СсылкаПожаловаться
Вот я и думаю дальняя дорога предстоит, может сам зарядится?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если есть возможность то обязательно поставить на зарядку , от генератора он тоже будет заряжаться .
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
сам зарядится,тем более зарядка от генератора самая "правильная"
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
сам зарядится,тем более зарядка от генератора самая "правильная"
СсылкаПожаловаться
Ок спасибо у меня такое-же предчувствие было!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Ок спасибо у меня такое-же предчувствие было!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не правильное, технарь предчувствий не любит и не должен любить
СсылкаПожаловаться
nyukta
пока тепло и ездиете каждый день то пойдет и без подзаряда...к зиме желательно подзарядить и проверить плотность...
СсылкаПожаловаться
Aнатолий Kиселев
В первую очередь проверить уровень электролита, по необходимости добавить дисятилированную воду, и обязательно подзарядить, так возможно генератор не дает нужного напряжения.
СсылкаПожаловаться
Aнатолий Kиселев
В первую очередь проверить уровень электролита, по необходимости добавить дисятилированную воду, и обязательно подзарядить, так возможно генератор не дает нужного напряжения.
СсылкаПожаловаться
И плотность.1.19-50%зарядки.Отсюда и плясать-заряжать не заряжать.1.27 конечная.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И плотность.1.19-50%зарядки.Отсюда и плясать-заряжать не заряжать.1.27 конечная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Батарея не обслуживаемая.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И плотность.1.19-50%зарядки.Отсюда и плясать-заряжать не заряжать.1.27 конечная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И плотность.1.19-50%зарядки.Отсюда и плясать-заряжать не заряжать.1.27 конечная.

Вопрос другой при длительной езде зарядится ли она полностью от генератора?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
И плотность.1.19-50%зарядки.Отсюда и плясать-заряжать не заряжать.1.27 конечная.

Вопрос другой при длительной езде зарядится ли она полностью от генератора?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не зарядится.Поэтому заряди.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не зарядится.Поэтому заряди.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот теперь даже и незнаю что делать? Один пишет что зарядится и что от генератора самая правильная зарядка, вы пишете что не зарядится. объясните почему?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Вот теперь даже и незнаю что делать? Один пишет что зарядится и что от генератора самая правильная зарядка, вы пишете что не зарядится. объясните почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Генератор подзаряжает батарею,компенсируя потери потребителей(свет,печка.магнитола).Если не зарядишь,то потребители будут съедать акб.Посмотри по напряжению-на нормально заряженной батарее(у меня)после заводки14,4в,со светом и печкой-13.8.Как только напряжение при включенных потребителях опускается до 13.2,я всегда смотрю уровень и плотность.Поскольку у тебя батарея необслуживаемая можно контролировать ее состояние по напряжению.А индикатор заряда у нее есть?Можно по нему-надо заряжать или нет.Но поскольку сильно посадил,лучше зарядить.
СсылкаПожаловаться
Художник
сильно посаженную батарею заряжают сначала малым током,потом по норме...
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
ни кого не слушай ,бред пишут . прийдёт зима сам всё про аккум.узнаеш, особенно хорошо такие уроки даются на крепком морозе и в глухомани.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
ни кого не слушай ,бред пишут . прийдёт зима сам всё про аккум.узнаеш, особенно хорошо такие уроки даются на крепком морозе и в глухомани.
СсылкаПожаловаться
ни кого не слушай ,бред пишут . прийдёт зима сам всё про аккум.узнаеш, особенно хорошо такие уроки даются на крепком морозе и в глухомани.

Доживём до морозов там другая тема начнётся!))))
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
ни кого не слушай ,бред пишут . прийдёт зима сам всё про аккум.узнаеш, особенно хорошо такие уроки даются на крепком морозе и в глухомани.
СсылкаПожаловаться
Тебе видать приходилось по молодости это испытать.Я предпочитаю учить технику в гараже.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тебе видать приходилось по молодости это испытать.Я предпочитаю учить технику в гараже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приходилось, и не стыжусь этого, я в 20 лет в одиночку на трассе Кразовскую раздатку оборванную с проушин ставил, и до того самого гаража доехал , а вот теплично-гаражные месяц не доработав увольнялись.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
приходилось, и не стыжусь этого, я в 20 лет в одиночку на трассе Кразовскую раздатку оборванную с проушин ставил, и до того самого гаража доехал , а вот теплично-гаражные месяц не доработав увольнялись.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сережа.я горжусь тобой.Я в двадцать имел в подчинении 31 человека и 17единиц колесной и гусеничной техники-в Заполярьи и тоже прошел школу морозов.Это у меня такое выражение-все делаешь в гараже и не учишь технику на дороге.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сережа.я горжусь тобой.Я в двадцать имел в подчинении 31 человека и 17единиц колесной и гусеничной техники-в Заполярьи и тоже прошел школу морозов.Это у меня такое выражение-все делаешь в гараже и не учишь технику на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ааа ,что мною гордится ? я не знамя.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
ааа ,что мною гордится ? я не знамя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Горжусь,что выжил и научился.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Горжусь,что выжил и научился.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что ж , спасибо !
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Был недавно подобный вопрос ,повторюсь;
Самая правильная зарядка это зарядка постоянным током ,генератор же заряжает постоянным напряжением и генератор не способен зарядить АКБ полностью максимум на 70% если был глубокий разряд .Поэтому нужен заряд от зарядного устройства и необходимо следить за прогрессом или иметь современный зарядник который может сам управлять процессом зарядки.
АКБ не любят не столько глубокой разрядки сколько недозаряда из за этого АКБ теряют ёмкость и быстро выходят из строя.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Был недавно подобный вопрос ,повторюсь;
Самая правильная зарядка это зарядка постоянным током ,генератор же заряжает постоянным напряжением и генератор не способен зарядить АКБ полностью максимум на 70% если был глубокий разряд .Поэтому нужен заряд от зарядного устройства и необходимо следить за прогрессом или иметь современный зарядник который может сам управлять процессом зарядки.
АКБ не любят не столько глубокой разрядки сколько недозаряда из за этого АКБ теряют ёмкость и быстро выходят из строя.
СсылкаПожаловаться
долго объяснять прийдётся, тут ведь как ,смотрим в книгу - видим фигу. в букваре чёрным по русски написано : - генератор служит для ПОДзарядки аккум , но кахется этого не хотят видеть.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
долго объяснять прийдётся, тут ведь как ,смотрим в книгу - видим фигу. в букваре чёрным по русски написано : - генератор служит для ПОДзарядки аккум , но кахется этого не хотят видеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело ваше ,только я профессиональный автоэлектрик и спорить с вами не буду.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
долго объяснять прийдётся, тут ведь как ,смотрим в книгу - видим фигу. в букваре чёрным по русски написано : - генератор служит для ПОДзарядки аккум , но кахется этого не хотят видеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты тут хвастался что раздатку на трассе в 20 лет сам ставил, Молодец! Я тоже 14 лет на дальнобое отработал, но по трассе ничего серьёзного не ремонтировал, потому-что всегда в гараже машину от и до обслуживал! И я всегда знал, что хоть куда меня отправят 100 процентов доеду, а раздатку я только в гараже снимал!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
В любую минуту может подвести. Надо зарядить.
СсылкаПожаловаться
Michael
да замерить плотность электролита по окончании поездки... проблемы то нет...
СсылкаПожаловаться
Michael
да замерить плотность электролита по окончании поездки... проблемы то нет...
СсылкаПожаловаться
У него не обслуживаемый АКБ.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У него не обслуживаемый АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выковыривается окошко с поплавком (зеленый шарик)...и замеряй. ))) Я так делал.
СсылкаПожаловаться
Michael
выковыривается окошко с поплавком (зеленый шарик)...и замеряй. ))) Я так делал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это только в одной банке,всё равно не полноценная проверка.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru