Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос из разряда "Че это было?"

Ситуация следующая. Стоковый ВАЗ 21093, карбюратор, 1,5. Утром по пути на работу заезжаю на заправку, оператор говорит "у вас что-то течет". Точно, за машиной мокрый след, открываю капот, правая сторона вся в тосоле. Кхм... Ну думаю выдавливает через расширительный, доеду до работы, посмотрю. Пока ехал, пару раз постоял в пробках, заметил что из под капота парит. Опасался перегреть, но датчик температуры упрямо утверждал что все норм. Доехал (40км), останавливаюсь, смотрю. В расширительном тосола - ноль. Ну у Вазофилов всегда все в багажнике валяется:) Заливаю где-то литр - ушел в глубокие недра с бульканьем. Ладно, доливаем еще 2 литра. Стоит в расширительном на уровне. Завел, смотрю - слежу:) И тут черт меня дернул пару раз качнуть нижний патрубок. В расширительном задорно булькнуло и я едва не получил в лицо струей нагретого тосола. В общем в бачке опять ноль. Первая мысль - прокладка головки. Докатился до сервиса (благо недалеко), смотрите и чините мол. Вскрытие показывает - прокладка целая. В масле тосола не обнаружено. Все целое, ток клапана бы заменить ( и правда уже старенькие были, и в раковинах чашки уже). Термостат рабочий. Карлсон включается. Короче собрали все назад (с заменой клапанов и все-таки установкой новой прокладки) - проблемы как не бывало. Термостат не меняли, патрубки не меняли. А теперь вопрос для тех кто знает - шо это было? (версии, догадки, предположения - ибо сам не понимаю)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Замечательно. А в сервисе причину решили держать в глубокой тайне? Или наугад делали и опаньки, проблема исчезла? Это прикол такой?
СсылкаПожаловаться
Замечательно. А в сервисе причину решили держать в глубокой тайне? Или наугад делали и опаньки, проблема исчезла? Это прикол такой?
СсылкаПожаловаться
Да в том-то и дело что мастера я хорошо знаю. Он после 4 часов ковыряния так и сказал - ну блин не знаю я в чем причина. Давай мол поменяем все-таки прокладку, а там позырим.
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
Да в том-то и дело что мастера я хорошо знаю. Он после 4 часов ковыряния так и сказал - ну блин не знаю я в чем причина. Давай мол поменяем все-таки прокладку, а там позырим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во всяком случае это был честный ответ мастера. Это хорошо. Возможно, что всё-таки прокладка ГБЦ или момент затяжки ГБЦ были не в порядке.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Посмотри на рубашке состояние пробок(тех что должно выдавливать при воде в системе и морозе),может они или она уже под замену.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пробка радиатора.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пробка радиатора.
СсылкаПожаловаться
Воздушная пробка? Но при пробке мне кажется симптоматика будет другой. Помпа будет гонять тосол по малому кругу без изменения уровня и температуры в расширительном. Или я ошибасюь?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Расширитеьный бачёк СЛЕВА!,А справа бачёк омывателя!!!!Отсюда я думаю и ноги у проблемы растут....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
По теме: с ремонтом потороплся,ВАЗы такие авто,иногда само проходит....
Сегодня только внезапно педаль тормоза провалилась,потом норм стало....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
По теме: с ремонтом потороплся,ВАЗы такие авто,иногда само проходит....
Сегодня только внезапно педаль тормоза провалилась,потом норм стало....
СсылкаПожаловаться
Это заблуждение. В следующий раз провалится в самый неподходящий момент (не дай Бог, конечно). Искать и устранять причину надо сейчас, когда прозвенел первый звонок.
СсылкаПожаловаться
Это заблуждение. В следующий раз провалится в самый неподходящий момент (не дай Бог, конечно). Искать и устранять причину надо сейчас, когда прозвенел первый звонок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это заблуждение. В следующий раз провалится в самый неподходящий момент (не дай Бог, конечно). Искать и устранять причину надо сейчас, когда прозвенел первый звонок.
Согласен,полдня проездил вроде норм,а смотреть пока неохота,грязь и сырость.На выходных посмотрю,если ТЖ уходить будет,следы поддёков тож видно будет,вода то высохнет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
По теме: с ремонтом потороплся,ВАЗы такие авто,иногда само проходит....
Сегодня только внезапно педаль тормоза провалилась,потом норм стало....
СсылкаПожаловаться
Если стоишь лицом к капоту - то расширитель справа:)). А если сидишь в салоне - слева:))
СсылкаПожаловаться
nyukta
эээ...крышечку расширительного тоже поменяй на всякий случай...
СсылкаПожаловаться
nyukta
эээ...крышечку расширительного тоже поменяй на всякий случай...
СсылкаПожаловаться
Ну дык вроде не просится. Если бы крышка не создавала необходимое давление то тосол опять выдавливать бы начало.
СсылкаПожаловаться
nyukta
эээ...крышечку расширительного тоже поменяй на всякий случай...
СсылкаПожаловаться
да мало ли что бывает...я раз ехал на подобном корыте...слышу свист из под капота останавливаюсь...тосол ушел а бачок расширительный сжался как грелка...воды налил крышку проткнул до магаза доехал крышку поменял и поехал дальше...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Рисковый водитель, если оператор АЗС сказала течет, надо было разобраться, а так еще раз ГБЦ придется снять в недалеком будущем (по причине поведенной головы), без ОЖ нельзя ехать, а температурный датчик без ОЖ показывает температуру в пределах нормы, вот и перегрев коней от этого и происходит...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Рисковый водитель, если оператор АЗС сказала течет, надо было разобраться, а так еще раз ГБЦ придется снять в недалеком будущем (по причине поведенной головы), без ОЖ нельзя ехать, а температурный датчик без ОЖ показывает температуру в пределах нормы, вот и перегрев коней от этого и происходит...
СсылкаПожаловаться
В смысле, прям на заправке разобраться? То что уходит тосол это я понял, только что мне делать на трассе с машиной? ГБЦ не повело, все в норме. Впрочем ее так и так менять, для этой головки это был последний ремонт, там клапана по новой уже не посадишь. А вот насчет датчика - это серьезно? Ну что при отсутствии ОЖ он показывает норму? Помню года три назад вентилятор подвел,а температуру я профукал. Ну короче закипел, почти весь тосол выбило, но датчик показывал 130, что нормой кажись не является.
СсылкаПожаловаться
Игорь
После такого перегрева ,Вам пред стои однозначно ремонт с заменой поршней и колец ,на до же до думаться что то там течёт и ещё 40км ехать приколисты однако !
СсылкаПожаловаться
Игорь
После такого перегрева ,Вам пред стои однозначно ремонт с заменой поршней и колец ,на до же до думаться что то там течёт и ещё 40км ехать приколисты однако !
СсылкаПожаловаться
Перегрева не было. Поршневая и кольца в норме.
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
Перегрева не было. Поршневая и кольца в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как вы их определили что кольца в норме что вскрывали
СсылкаПожаловаться
А как вы их определили что кольца в норме что вскрывали
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну-у-у...я конечно не очень разбираюсь в устройстве автомобиля, ориентируюсь на слова мастера. Но мне кажется что снятая ГБЦ позволяет достаточно хорошо разглядеть поршневую группу.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
справа почти все патрубки,может просто из одного выдавило,при снятии ГБЦ патрубки открутили -при сборки затянули-проблема изчезла.Все внимание было на прокладке-упустили мелочь...(просто как вариант предлагаю на рассмотрение)
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
справа почти все патрубки,может просто из одного выдавило,при снятии ГБЦ патрубки открутили -при сборки затянули-проблема изчезла.Все внимание было на прокладке-упустили мелочь...(просто как вариант предлагаю на рассмотрение)
СсылкаПожаловаться
Ну-у-у-у-у....Весьма может быть. Но почему тосол фонтаном выбивало тогда?
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
Ну-у-у-у-у....Весьма может быть. Но почему тосол фонтаном выбивало тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно, за машиной мокрый след, открываю капот, правая сторона вся в тосоле. Кхм... Ну думаю выдавливает через расширительный
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Точно, за машиной мокрый след, открываю капот, правая сторона вся в тосоле. Кхм... Ну думаю выдавливает через расширительный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про фонтан только сейчас читаю
СсылкаПожаловаться
А как определил ,что ГБЦ не повело ? Линейкой ,спичкой ,палочкой ? Там волны 0,05 мм считается выбраковкой ГБЦ .
СсылкаПожаловаться
А как определил ,что ГБЦ не повело ? Линейкой ,спичкой ,палочкой ? Там волны 0,05 мм считается выбраковкой ГБЦ .
СсылкаПожаловаться
А фиг его знает как в сервисе определяют:))) Но мастер сказал - к ГБЦ вопросов нет:)
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
в сервисе могли отнестись к этой голове скептически и не предлагать замену, но со временем я думаю, что прокладка пробьется и это всегда случается самый не ожиданий момент... недавно у зятя перетряхнул 2115, снял голову прокладку менял, все патрубки, ремень ГРМ, ролик ГРМ, клапана сделал по уму и тд, вот чему я удавился не по детский, все шланги ОЖ фуфловые, сдутые до безобразия, комплектом все поменял, через 3-4 ткм, ремень ГРМ срезало зубцы, сказали на наших машинах это бывает, снова менял ремень ГРМ и ролик (ролик был тот новый синим от перегрева) вот вам и ВАЗ...
СсылкаПожаловаться
Аскар Ислямов
У меня фонтаном тосол выгоняло раз, крышку бачка поменял и всё. При этом даже новую крышку неправильно поставить как два пальца обо..ть, может неправильно на место встать и тосол буде вогонять, или наоборот клапан зажать и тосол под давлением соответственно найдёт слабое место....потому что качество как на вазовские мелочи ...авно.
СсылкаПожаловаться
Аскар Ислямов
У меня фонтаном тосол выгоняло раз, крышку бачка поменял и всё. При этом даже новую крышку неправильно поставить как два пальца обо..ть, может неправильно на место встать и тосол буде вогонять, или наоборот клапан зажать и тосол под давлением соответственно найдёт слабое место....потому что качество как на вазовские мелочи ...авно.
СсылкаПожаловаться
До этого смотрел автопередачу, где рассказывали про крышки расширительных бачков, и в "за рулём" даже статья была про поверку пружинок в этих крышках.
СсылкаПожаловаться
Лелик
была у меня такая хрень крышка расширительного бачка мелкая пакость а столько гемора стоял летом в пробке москва и неожиданно пар из под капота открыл капот так и есть вся правая сторона в антифризе долил крышку ослабил так чтобы давление стравливало и поехал за новой крышкой к стати среди крышек много брака после этого случая еще 3 сменил
СсылкаПожаловаться
сергей прищепа
Ребята,не ходите далеко.Прокладку под гбц пробивает куда угодно-в масляные каналы,каналы системы охлаждения в даном случае,иногда даже внаружу.Все зависит от фуфлыжности прокладки а в большинстве-от соблюдения порядка затяжки болтов гбц.Если тосол в картер-там сапун,а вот 10-12атм. в герметичную систему охлаждения-надо искать выход ,вот и выплевывает через кланан .
СсылкаПожаловаться
при снятой головке цилиндров вы кроме нагара ни чего не увидите что касается колец ,для этого нужно поршни вынуть из гильз блока
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru