Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а зачем именно "старого"? Это же не раритет собирается, можно и нужно поставить "нового". Для инжекторных штекер для дворников и тд смотрит вверх, для карбюраторных - назад.
а зачем именно "старого"? Это же не раритет собирается, можно и нужно поставить "нового". Для инжекторных штекер для дворников и тд смотрит вверх, для карбюраторных - назад.
А разобрать/распаять, почистить и собрать нельзя? Я на своем блоке даже дорожки растворившиеся заменил толстыми медными проводами (под воздействием влаги и электрического тока 3 дорожки растворились начисто). Зато теперь никаких проблем нет. Там вся сложность в выпаивании металлических стоек-перемычек между платами. Нужен лишь паяльник ватт на 65-80 с хорошо облуженным жалом, да отвертка.
А разобрать/распаять, почистить и собрать нельзя? Я на своем блоке даже дорожки растворившиеся заменил толстыми медными проводами (под воздействием влаги и электрического тока 3 дорожки растворились начисто). Зато теперь никаких проблем нет. Там вся сложность в выпаивании металлических стоек-перемычек между платами. Нужен лишь паяльник ватт на 65-80 с хорошо облуженным жалом, да отвертка.
А разобрать/распаять, почистить и собрать нельзя? Я на своем блоке даже дорожки растворившиеся заменил толстыми медными проводами (под воздействием влаги и электрического тока 3 дорожки растворились начисто). Зато теперь никаких проблем нет. Там вся сложность в выпаивании металлических стоек-перемычек между платами. Нужен лишь паяльник ватт на 65-80 с хорошо облуженным жалом, да отвертка.
А разобрать/распаять, почистить и собрать нельзя? Я на своем блоке даже дорожки растворившиеся заменил толстыми медными проводами (под воздействием влаги и электрического тока 3 дорожки растворились начисто). Зато теперь никаких проблем нет. Там вся сложность в выпаивании металлических стоек-перемычек между платами. Нужен лишь паяльник ватт на 65-80 с хорошо облуженным жалом, да отвертка.
у меня вместе с поисками причины отсутствия тока заняло 2,5 часа, при этом демонтаж блока занял 10 минут, а установка 15, ремонт самого блока - 20 минут. А вообще, каждый решает сам, что ему лучше: купить или своими силами починить
По моему надуманная проблема
поять это сишком долго проще купить
поять это сишком долго проще купить