Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
19 сентября
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
лучший автомобиль для наших дорог. был дастер теперь каптюр. доволен обоими автомобилями. хоть и обсерают ненавистники не верьте купленным видеороликам про мнимые недостатки. все что нужно есть за...
5.0
Все отзывы
Правила форума

вопрос есть у кого нибудь блок предохронителей старого оброзца

нужен ппц блок предохронителей старого оброзца хачу свой поменять ато весь окислелся
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Гилёв
Ну а в магазине не купить??? Да с ножевыми предохранителями
По моему надуманная проблема
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а зачем именно "старого"? Это же не раритет собирается, можно и нужно поставить "нового". Для инжекторных штекер для дворников и тд смотрит вверх, для карбюраторных - назад.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а зачем именно "старого"? Это же не раритет собирается, можно и нужно поставить "нового". Для инжекторных штекер для дворников и тд смотрит вверх, для карбюраторных - назад.
СсылкаПожаловаться
на крбюратор то падаидет нового оброзца просто почитал отзовы мноо проблем возникает
СсылкаПожаловаться
Дима Зернин
на крбюратор то падаидет нового оброзца просто почитал отзовы мноо проблем возникает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глупости! никаких проблем!! То, что вне его приходится ставить отсутствующее реле на вентилятор - какая же это проблема? Делов на 10 минут.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А разобрать/распаять, почистить и собрать нельзя? Я на своем блоке даже дорожки растворившиеся заменил толстыми медными проводами (под воздействием влаги и электрического тока 3 дорожки растворились начисто). Зато теперь никаких проблем нет. Там вся сложность в выпаивании металлических стоек-перемычек между платами. Нужен лишь паяльник ватт на 65-80 с хорошо облуженным жалом, да отвертка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А разобрать/распаять, почистить и собрать нельзя? Я на своем блоке даже дорожки растворившиеся заменил толстыми медными проводами (под воздействием влаги и электрического тока 3 дорожки растворились начисто). Зато теперь никаких проблем нет. Там вся сложность в выпаивании металлических стоек-перемычек между платами. Нужен лишь паяльник ватт на 65-80 с хорошо облуженным жалом, да отвертка.
СсылкаПожаловаться
А разобрать/распаять, почистить и собрать нельзя? Я на своем блоке даже дорожки растворившиеся заменил толстыми медными проводами (под воздействием влаги и электрического тока 3 дорожки растворились начисто). Зато теперь никаких проблем нет. Там вся сложность в выпаивании металлических стоек-перемычек между платами. Нужен лишь паяльник ватт на 65-80 с хорошо облуженным жалом, да отвертка.

поять это сишком долго проще купить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пашковский
А разобрать/распаять, почистить и собрать нельзя? Я на своем блоке даже дорожки растворившиеся заменил толстыми медными проводами (под воздействием влаги и электрического тока 3 дорожки растворились начисто). Зато теперь никаких проблем нет. Там вся сложность в выпаивании металлических стоек-перемычек между платами. Нужен лишь паяльник ватт на 65-80 с хорошо облуженным жалом, да отвертка.

поять это сишком долго проще купить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня вместе с поисками причины отсутствия тока заняло 2,5 часа, при этом демонтаж блока занял 10 минут, а установка 15, ремонт самого блока - 20 минут. А вообще, каждый решает сам, что ему лучше: купить или своими силами починить
СсылкаПожаловаться
У меня есть блок, могу отдать за символическую сумму, сколько не жалко!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru