Доброго всем времени суток! Стоит у меня на "Транзите" борткомпьютер "Мультитроникс" с функцией определения и сброса кодов ошибок. Вчера загорелся "чек", компьютер выдал: "код ошибки 404, клапан рециркуляции, неисправность". С такой бедой два года назад уже сталкивался, тогда клапан снимали и чистили. А тут я просто по трассе дал гари на хороших оборотах, в надежде его прочистить, а потом с помощью "Мультитроникса" ошибку сбросил. Чек теперь не горит, все вроде нормально. А вопрос у меня такой: если ошибку сбросить, не устранив неисправность, она может сброситься или сразу вновь "чек" загорится? Ведь по факту я практически ничего не сделал, только сбросил ошибку. Осталась неисправность или нет? "Чек" пока не загорелся.
Спасибо! Поезжу пока, снимать не буду, слишком трудоемко и неудобно. Один патрубок откручивается из-под капот, а второй снизу. Надо снимать защиту, нужна эстакада. В нашем поселковом сервисе низкие ворота и мой фургон в них не проходит, приходится на улице чиниться или в Киров ехать. Вопрос в том, может ли ошибка стереться, а неисправность остаться?
Спасибо! Поезжу пока, снимать не буду, слишком трудоемко и неудобно. Один патрубок откручивается из-под капот, а второй снизу. Надо снимать защиту, нужна эстакада. В нашем поселковом сервисе низкие ворота и мой фургон в них не проходит, приходится на улице чиниться или в Киров ехать. Вопрос в том, может ли ошибка стереться, а неисправность остаться?
Может. Для появления ошибки нужны определённые условия. Вот когда они появятся, то лампочка опять может загореть. То что ламочка не горит, это не обязательно значит что неисправность изчезла.
Может. Для появления ошибки нужны определённые условия. Вот когда они появятся, то лампочка опять может загореть. То что ламочка не горит, это не обязательно значит что неисправность изчезла.
Спасибо! Я в принципе так и думал, но решил спросить у компетентных людей. Два года назад читал на профильном форуме, что клапан EGR вообще можно заглушить, поставив прокладку без отверстия на входе. Но я думаю, тогда надо прошивку мозгов двигателя менять, иначе лампа постоянно гореть будет. Этот момент я тогда так и не понял, тот кто писал, наплевав на лампочку ездил. Машина де лучше работает и во впускном коллекторе чище стало. Делали ли когда нибудь подобную "операцию" кому-нибудь. Необязательно на Форде, эти клапана на многих машинах стоят.
Спасибо! Я в принципе так и думал, но решил спросить у компетентных людей. Два года назад читал на профильном форуме, что клапан EGR вообще можно заглушить, поставив прокладку без отверстия на входе. Но я думаю, тогда надо прошивку мозгов двигателя менять, иначе лампа постоянно гореть будет. Этот момент я тогда так и не понял, тот кто писал, наплевав на лампочку ездил. Машина де лучше работает и во впускном коллекторе чище стало. Делали ли когда нибудь подобную "операцию" кому-нибудь. Необязательно на Форде, эти клапана на многих машинах стоят.
Непосредственно на экологию в данном случае мне наплевать, было Евро-4, станет Евро-2, фиг с ним! А вот раз узел поставлен, значит должен быть на месте. В этом с вами и Владимиром вполне согласен. Спасибо!
Непосредственно на экологию в данном случае мне наплевать, было Евро-4, станет Евро-2, фиг с ним! А вот раз узел поставлен, значит должен быть на месте. В этом с вами и Владимиром вполне согласен. Спасибо!
Во первых, он не относится к ЕВРО-4 или ЕВРО-2, он и на карбюраторных Нивах и Газелях стоит. А уж если вам наплевать на здоровье ваших детей и близких, то у меня просто нет слов.
Во первых, он не относится к ЕВРО-4 или ЕВРО-2, он и на карбюраторных Нивах и Газелях стоит. А уж если вам наплевать на здоровье ваших детей и близких, то у меня просто нет слов.
Рашит, вы меня заинтриговали! Ну Газели я не ремонтировал, а вот Ниву карбюраторную у тестя своими руками перебирал весь движок, с заменой поршневой. Нет там такого клапана! Если только не считать систему отсоса картерных газов через воздушный фильтр. Но это не то. Клапан EGR забирает часть газов из выпускной системы и направляет их непосредственно во впускной коллектор. Причем приводится в движение клапан электромоторчиком с кучей шестеренок и управляется контроллером двигателя. Могу ошибаться, но ставится они вроде только на машины не ниже Евро-3. Так что на карбюраторной машине ему точно не место.
На здоровье близких мне конечно не наплевать, но отношение к экологии у меня весьма равнодушное. Я как предприниматель плачу экологические сборы за "образование твердо-бытовых отходов" моего магазина, и даже за то плачу, что дождь идет не на землю, а на крышу. Это называется "неорганизованные ливневые стоки". А вокруг поселка горы мусора на несанкционированных свалках, валяются битые энергосберегающие лампы, кучи опила и горбыля с пилорам. А Природнадзору на это наплевать, они озабочены, как бы с зарегистрированных предпринимателей побольше урвать. Поэтому и отношение к меня к экологии соответствующее.
Рашит, вы меня заинтриговали! Ну Газели я не ремонтировал, а вот Ниву карбюраторную у тестя своими руками перебирал весь движок, с заменой поршневой. Нет там такого клапана! Если только не считать систему отсоса картерных газов через воздушный фильтр. Но это не то. Клапан EGR забирает часть газов из выпускной системы и направляет их непосредственно во впускной коллектор. Причем приводится в движение клапан электромоторчиком с кучей шестеренок и управляется контроллером двигателя. Могу ошибаться, но ставится они вроде только на машины не ниже Евро-3. Так что на карбюраторной машине ему точно не место.
На здоровье близких мне конечно не наплевать, но отношение к экологии у меня весьма равнодушное. Я как предприниматель плачу экологические сборы за "образование твердо-бытовых отходов" моего магазина, и даже за то плачу, что дождь идет не на землю, а на крышу. Это называется "неорганизованные ливневые стоки". А вокруг поселка горы мусора на несанкционированных свалках, валяются битые энергосберегающие лампы, кучи опила и горбыля с пилорам. А Природнадзору на это наплевать, они озабочены, как бы с зарегистрированных предпринимателей побольше урвать. Поэтому и отношение к меня к экологии соответствующее.
Да, прикольно. На теперешней Ниве у тестя, 21213, такая хреновина блестящая точно есть. А вот на ВАЗ 2121 1981 года рождения, той что перебирали, убей - не помню, чтоб была. Может до меня конечно сняли и заглушили. По картинке понял, что приводится клапан в действие за счет разрежения через тоненькую трубочку, наверное откуда-то с впускного коллектора оно снимается. А на девятке, да и на 14-й инжекторной нету ведь ничего подобного?
Да, прикольно. На теперешней Ниве у тестя, 21213, такая хреновина блестящая точно есть. А вот на ВАЗ 2121 1981 года рождения, той что перебирали, убей - не помню, чтоб была. Может до меня конечно сняли и заглушили. По картинке понял, что приводится клапан в действие за счет разрежения через тоненькую трубочку, наверное откуда-то с впускного коллектора оно снимается. А на девятке, да и на 14-й инжекторной нету ведь ничего подобного?
Спасибо! Похоже так оно и получилось, хотя два года назад я неделю с этим ездил, и пока не снял и не прочистил ничего не помогало. Но тогда он завис полностью закрытым, а сейчас может полуоткрытым, вот и прочистился.
А еще спрошу: Два года назад читал на профильном форуме, что клапан EGR вообще можно заглушить, поставив прокладку без отверстия на входе. Но я думаю, тогда надо прошивку мозгов двигателя менять, иначе лампа постоянно гореть будет. Этот момент я тогда так и не понял, тот кто писал, наплевав на лампочку ездил. Машина де лучше работает и во впускном коллекторе чище стало. Делали ли когда нибудь подобную "операцию" кому-нибудь. Необязательно на Форде, эти клапана на многих машинах стоят.
А еще спрошу: Два года назад читал на профильном форуме, что клапан EGR вообще можно заглушить, поставив прокладку без отверстия на входе. Но я думаю, тогда надо прошивку мозгов двигателя менять, иначе лампа постоянно гореть будет. Этот момент я тогда так и не понял, тот кто писал, наплевав на лампочку ездил. Машина де лучше работает и во впускном коллекторе чище стало. Делали ли когда нибудь подобную "операцию" кому-нибудь. Необязательно на Форде, эти клапана на многих машинах стоят.
Но я приверженец того что раз стоит значит нужно!!!!Заниматься глушением можно уже когда авто достаточно старое что бы вкладываться и восстанавливать
Но я приверженец того что раз стоит значит нужно!!!!Заниматься глушением можно уже когда авто достаточно старое что бы вкладываться и восстанавливать
Я того же мнения, хоть и недешевая железяка. Спасибо!