29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос диагностам

Доброго всем времени суток! Стоит у меня на "Транзите" борткомпьютер "Мультитроникс" с функцией определения и сброса кодов ошибок. Вчера загорелся "чек", компьютер выдал: "код ошибки 404, клапан рециркуляции, неисправность". С такой бедой два года назад уже сталкивался, тогда клапан снимали и чистили. А тут я просто по трассе дал гари на хороших оборотах, в надежде его прочистить, а потом с помощью "Мультитроникса" ошибку сбросил. Чек теперь не горит, все вроде нормально. А вопрос у меня такой: если ошибку сбросить, не устранив неисправность, она может сброситься или сразу вновь "чек" загорится? Ведь по факту я практически ничего не сделал, только сбросил ошибку. Осталась неисправность или нет? "Чек" пока не загорелся.
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Рашит Мухаметшин
Вы ведь уже знаете что надо сделать. Снимите и помойте. А там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы ведь уже знаете что надо сделать. Снимите и помойте. А там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Вы ведь уже знаете что надо сделать. Снимите и помойте. А там видно будет.

Спасибо! Поезжу пока, снимать не буду, слишком трудоемко и неудобно. Один патрубок откручивается из-под капот, а второй снизу. Надо снимать защиту, нужна эстакада. В нашем поселковом сервисе низкие ворота и мой фургон в них не проходит, приходится на улице чиниться или в Киров ехать. Вопрос в том, может ли ошибка стереться, а неисправность остаться?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вы ведь уже знаете что надо сделать. Снимите и помойте. А там видно будет.

Спасибо! Поезжу пока, снимать не буду, слишком трудоемко и неудобно. Один патрубок откручивается из-под капот, а второй снизу. Надо снимать защиту, нужна эстакада. В нашем поселковом сервисе низкие ворота и мой фургон в них не проходит, приходится на улице чиниться или в Киров ехать. Вопрос в том, может ли ошибка стереться, а неисправность остаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос в том, может ли ошибка стереться, а неисправность остаться?

Может. Для появления ошибки нужны определённые условия. Вот когда они появятся, то лампочка опять может загореть. То что ламочка не горит, это не обязательно значит что неисправность изчезла.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вопрос в том, может ли ошибка стереться, а неисправность остаться?

Может. Для появления ошибки нужны определённые условия. Вот когда они появятся, то лампочка опять может загореть. То что ламочка не горит, это не обязательно значит что неисправность изчезла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос в том, может ли ошибка стереться, а неисправность остаться?Может. Для появления ошибки нужны определённые условия. Вот когда они появятся, то лампочка опять может загореть. То что ламочка не горит, это не обязательно значит что неисправность изчезла.

Спасибо! Я в принципе так и думал, но решил спросить у компетентных людей. Два года назад читал на профильном форуме, что клапан EGR вообще можно заглушить, поставив прокладку без отверстия на входе. Но я думаю, тогда надо прошивку мозгов двигателя менять, иначе лампа постоянно гореть будет. Этот момент я тогда так и не понял, тот кто писал, наплевав на лампочку ездил. Машина де лучше работает и во впускном коллекторе чище стало. Делали ли когда нибудь подобную "операцию" кому-нибудь. Необязательно на Форде, эти клапана на многих машинах стоят.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вопрос в том, может ли ошибка стереться, а неисправность остаться?Может. Для появления ошибки нужны определённые условия. Вот когда они появятся, то лампочка опять может загореть. То что ламочка не горит, это не обязательно значит что неисправность изчезла.

Спасибо! Я в принципе так и думал, но решил спросить у компетентных людей. Два года назад читал на профильном форуме, что клапан EGR вообще можно заглушить, поставив прокладку без отверстия на входе. Но я думаю, тогда надо прошивку мозгов двигателя менять, иначе лампа постоянно гореть будет. Этот момент я тогда так и не понял, тот кто писал, наплевав на лампочку ездил. Машина де лучше работает и во впускном коллекторе чище стало. Делали ли когда нибудь подобную "операцию" кому-нибудь. Необязательно на Форде, эти клапана на многих машинах стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Клапан EGR нужен для экологических целей и его не желательно исключать.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Клапан EGR нужен для экологических целей и его не желательно исключать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Клапан EGR нужен для экологических целей и его не желательно исключать.

Непосредственно на экологию в данном случае мне наплевать, было Евро-4, станет Евро-2, фиг с ним! А вот раз узел поставлен, значит должен быть на месте. В этом с вами и Владимиром вполне согласен. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Клапан EGR нужен для экологических целей и его не желательно исключать.

Непосредственно на экологию в данном случае мне наплевать, было Евро-4, станет Евро-2, фиг с ним! А вот раз узел поставлен, значит должен быть на месте. В этом с вами и Владимиром вполне согласен. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Непосредственно на экологию в данном случае мне наплевать, было Евро-4, станет Евро-2, фиг с ним!

Во первых, он не относится к ЕВРО-4 или ЕВРО-2, он и на карбюраторных Нивах и Газелях стоит. А уж если вам наплевать на здоровье ваших детей и близких, то у меня просто нет слов.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Непосредственно на экологию в данном случае мне наплевать, было Евро-4, станет Евро-2, фиг с ним!

Во первых, он не относится к ЕВРО-4 или ЕВРО-2, он и на карбюраторных Нивах и Газелях стоит. А уж если вам наплевать на здоровье ваших детей и близких, то у меня просто нет слов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
он не относится к ЕВРО-4 или ЕВРО-2, он и на карбюраторных Нивах и Газелях стоит. А уж если вам наплевать на здоровье ваших детей и близких, то у меня просто нет слов.

Рашит, вы меня заинтриговали! Ну Газели я не ремонтировал, а вот Ниву карбюраторную у тестя своими руками перебирал весь движок, с заменой поршневой. Нет там такого клапана! Если только не считать систему отсоса картерных газов через воздушный фильтр. Но это не то. Клапан EGR забирает часть газов из выпускной системы и направляет их непосредственно во впускной коллектор. Причем приводится в движение клапан электромоторчиком с кучей шестеренок и управляется контроллером двигателя. Могу ошибаться, но ставится они вроде только на машины не ниже Евро-3. Так что на карбюраторной машине ему точно не место.
На здоровье близких мне конечно не наплевать, но отношение к экологии у меня весьма равнодушное. Я как предприниматель плачу экологические сборы за "образование твердо-бытовых отходов" моего магазина, и даже за то плачу, что дождь идет не на землю, а на крышу. Это называется "неорганизованные ливневые стоки". А вокруг поселка горы мусора на несанкционированных свалках, валяются битые энергосберегающие лампы, кучи опила и горбыля с пилорам. А Природнадзору на это наплевать, они озабочены, как бы с зарегистрированных предпринимателей побольше урвать. Поэтому и отношение к меня к экологии соответствующее.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
он не относится к ЕВРО-4 или ЕВРО-2, он и на карбюраторных Нивах и Газелях стоит. А уж если вам наплевать на здоровье ваших детей и близких, то у меня просто нет слов.

Рашит, вы меня заинтриговали! Ну Газели я не ремонтировал, а вот Ниву карбюраторную у тестя своими руками перебирал весь движок, с заменой поршневой. Нет там такого клапана! Если только не считать систему отсоса картерных газов через воздушный фильтр. Но это не то. Клапан EGR забирает часть газов из выпускной системы и направляет их непосредственно во впускной коллектор. Причем приводится в движение клапан электромоторчиком с кучей шестеренок и управляется контроллером двигателя. Могу ошибаться, но ставится они вроде только на машины не ниже Евро-3. Так что на карбюраторной машине ему точно не место.
На здоровье близких мне конечно не наплевать, но отношение к экологии у меня весьма равнодушное. Я как предприниматель плачу экологические сборы за "образование твердо-бытовых отходов" моего магазина, и даже за то плачу, что дождь идет не на землю, а на крышу. Это называется "неорганизованные ливневые стоки". А вокруг поселка горы мусора на несанкционированных свалках, валяются битые энергосберегающие лампы, кучи опила и горбыля с пилорам. А Природнадзору на это наплевать, они озабочены, как бы с зарегистрированных предпринимателей побольше урвать. Поэтому и отношение к меня к экологии соответствующее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если вы разбирали Ниву карбюраторнукю то должны были видеть. На Нивах она называется система рециркуляции отработанных газов. http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/re...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если вы разбирали Ниву карбюраторнукю то должны были видеть. На Нивах она называется система рециркуляции отработанных газов. http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/re...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если вы разбирали Ниву карбюраторнукю то должны были видеть. На Нивах она называется система рециркуляции отработанных газов.

Да, прикольно. На теперешней Ниве у тестя, 21213, такая хреновина блестящая точно есть. А вот на ВАЗ 2121 1981 года рождения, той что перебирали, убей - не помню, чтоб была. Может до меня конечно сняли и заглушили. По картинке понял, что приводится клапан в действие за счет разрежения через тоненькую трубочку, наверное откуда-то с впускного коллектора оно снимается. А на девятке, да и на 14-й инжекторной нету ведь ничего подобного?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если вы разбирали Ниву карбюраторнукю то должны были видеть. На Нивах она называется система рециркуляции отработанных газов.

Да, прикольно. На теперешней Ниве у тестя, 21213, такая хреновина блестящая точно есть. А вот на ВАЗ 2121 1981 года рождения, той что перебирали, убей - не помню, чтоб была. Может до меня конечно сняли и заглушили. По картинке понял, что приводится клапан в действие за счет разрежения через тоненькую трубочку, наверное откуда-то с впускного коллектора оно снимается. А на девятке, да и на 14-й инжекторной нету ведь ничего подобного?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На Нивах 1981 года его просто не было, они пошли с карбюраторм Солекс. Если обращал внимание то на карбюраторе есть два штуцера в которые вставлены белые трубки которые тройником соединяются вместе и уходять на термоклапан. А клапан при нагреве открывается и в клапане рециркуляции создаётся разрежение и клапан соединяет впускной коллектор с выпускным. Система намного проще и надёжнее чем на иномарках.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На Нивах 1981 года его просто не было, они пошли с карбюраторм Солекс. Если обращал внимание то на карбюраторе есть два штуцера в которые вставлены белые трубки которые тройником соединяются вместе и уходять на термоклапан. А клапан при нагреве открывается и в клапане рециркуляции создаётся разрежение и клапан соединяет впускной коллектор с выпускным. Система намного проще и надёжнее чем на иномарках.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Век живи - век учись. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ошибка появляется относительно условий и повода появления - вы сделали главное , убрали причину возникновения ошибки - выжгли сажу на клапане!!!!Ошибка осталась в памяти, но она не актуальна !!!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Ошибка появляется относительно условий и повода появления - вы сделали главное , убрали причину возникновения ошибки - выжгли сажу на клапане!!!!Ошибка осталась в памяти, но она не актуальна !!!
СсылкаПожаловаться
Ошибка появляется относительно условий и повода появления - вы сделали главное , убрали причину возникновения ошибки - выжгли сажу на клапане!!!!Ошибка осталась в памяти, но она не актуальна !!!

Спасибо! Похоже так оно и получилось, хотя два года назад я неделю с этим ездил, и пока не снял и не прочистил ничего не помогало. Но тогда он завис полностью закрытым, а сейчас может полуоткрытым, вот и прочистился.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Ошибка появляется относительно условий и повода появления - вы сделали главное , убрали причину возникновения ошибки - выжгли сажу на клапане!!!!Ошибка осталась в памяти, но она не актуальна !!!
СсылкаПожаловаться
Ошибка появляется относительно условий и повода появления - вы сделали главное , убрали причину возникновения ошибки - выжгли сажу на клапане!!!!Ошибка осталась в памяти, но она не актуальна !!!

А еще спрошу: Два года назад читал на профильном форуме, что клапан EGR вообще можно заглушить, поставив прокладку без отверстия на входе. Но я думаю, тогда надо прошивку мозгов двигателя менять, иначе лампа постоянно гореть будет. Этот момент я тогда так и не понял, тот кто писал, наплевав на лампочку ездил. Машина де лучше работает и во впускном коллекторе чище стало. Делали ли когда нибудь подобную "операцию" кому-нибудь. Необязательно на Форде, эти клапана на многих машинах стоят.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ошибка появляется относительно условий и повода появления - вы сделали главное , убрали причину возникновения ошибки - выжгли сажу на клапане!!!!Ошибка осталась в памяти, но она не актуальна !!!

А еще спрошу: Два года назад читал на профильном форуме, что клапан EGR вообще можно заглушить, поставив прокладку без отверстия на входе. Но я думаю, тогда надо прошивку мозгов двигателя менять, иначе лампа постоянно гореть будет. Этот момент я тогда так и не понял, тот кто писал, наплевав на лампочку ездил. Машина де лучше работает и во впускном коллекторе чище стало. Делали ли когда нибудь подобную "операцию" кому-нибудь. Необязательно на Форде, эти клапана на многих машинах стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно - этот клапан ставят согласно экологических требований - чище выхлоп. Ошибка будет.
Но я приверженец того что раз стоит значит нужно!!!!Заниматься глушением можно уже когда авто достаточно старое что бы вкладываться и восстанавливать
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Можно - этот клапан ставят согласно экологических требований - чище выхлоп. Ошибка будет.
Но я приверженец того что раз стоит значит нужно!!!!Заниматься глушением можно уже когда авто достаточно старое что бы вкладываться и восстанавливать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно - этот клапан ставят согласно экологических требований - чище выхлоп. Ошибка будет.Но я приверженец того что раз стоит значит нужно!!!!Заниматься глушением можно уже когда авто достаточно старое что бы вкладываться и восстанавливать

Я того же мнения, хоть и недешевая железяка. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария