29 мая
Ford Transit 2.2 TDCi 150hp FWD MT 260 SWB H1 Double Cab MT
Форд делали хорошие машины, что с ними случилось не понятно, должны развиваться, а на самом деле как-то вниз катятся. Подвеска убивается на раз-два...
2.3
6 июня
Ford Transit 2.2 TDCi 101hp FWD 300 LWB H1 MT
Для грузовых перевозок - самое оно. Взял Форд Транзит для товарки, вожу материалы со складов до клиентов по всему городу. Уже почти 300 тысяч пробе...
5
Все отзывы

Вопрос автоэлектрикам. Подключение пневмо сигнала

Установил пневмо сигнал, подключил просто тупо вместо заводского сигнала, то есть заводской cигнал снял и на моторчик от нового сигнала одел плюс и минус, предварительно прозвонил контролькой провода которые к сигналу подключаются (на одном проводе к сигналу минус постоянный, а на другом плюс появляется при нажатии на сигнал). И сейчас он работает, но не выдерживает штатный предохранитель и провод нагревается. Как переподключить по другому?Приора 2010-ый год
Игорь Команненков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Виталий Гупаленко
Включите, так же тупо, но через реле.
СсылкаПожаловаться
Игорь КоманненковВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Включите, так же тупо, но через реле.
СсылкаПожаловаться
ну там же в блоке предохранителей стоит заводское (штатное) реле на сигнал
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Игорь Команненков
Игорь Команненков
ну там же в блоке предохранителей стоит заводское (штатное) реле на сигнал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит слабоватое.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Значит слабоватое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На некоторых сигнал без реле ставят, ввиду малой мощности.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорь Команненков
Игорь Команненков
ну там же в блоке предохранителей стоит заводское (штатное) реле на сигнал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Штатное реле от ламп дальнего света Жигулей,обмотку запитаешь от бортовой с преда звукового сигнала через кнопку на торпеде.А через контакты реле минус питания от акб на компрессор сигнала.ну и соответственно на компрессор + напрямую с батареи. Вот такой колхоз получается.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Штатное реле от ламп дальнего света Жигулей,обмотку запитаешь от бортовой с преда звукового сигнала через кнопку на торпеде.А через контакты реле минус питания от акб на компрессор сигнала.ну и соответственно на компрессор + напрямую с батареи. Вот такой колхоз получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На коммутируемую цепь тоже не мешает предохранитель поставить.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
На коммутируемую цепь тоже не мешает предохранитель поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен! Не помешает.Там большой бросок нагрузки при раскрутке компрессора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
От аккумулятора через предохранитель,проводом большего сечения,через реле.А лучше оставь по родному.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Виктор Косарчук
Комментарий удален.Почему?
А понты ???
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Отпускник
Отпускник
А понты ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прикольно... А Виктора Косарчука и нет в вопросах...
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Отпускник
Отпускник
Прикольно... А Виктора Косарчука и нет в вопросах...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Модераторам вопрос не понравился.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Отпускник
Отпускник
А понты ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для понтов надо ставить сигнал с компрессором от тепловоза. Пройденный 30 лет этап)))
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Для понтов надо ставить сигнал с компрессором от тепловоза. Пройденный 30 лет этап)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так тифоны и электрические есть, компрессор громоздко.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Так тифоны и электрические есть, компрессор громоздко.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А судовой понтовитее?
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
А судовой понтовитее?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понтовитее звонок от трамвая, но там нужен преобразователь напряжения.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Понтовитее звонок от трамвая, но там нужен преобразователь напряжения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прикольнее. Трамвайный 550? А судовой наверное переменка, да если 220 то проще.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Прикольнее. Трамвайный 550? А судовой наверное переменка, да если 220 то проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Наверное трамвайный низковольтный.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Наверное трамвайный низковольтный.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
24 вольта, а были механические с приводом педальной.
СсылкаПожаловаться
злобный карликВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
24 вольта, а были механические с приводом педальной.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Зиловский.. И два рессивера в багажник)
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на злобный карлик
злобный карлик
Зиловский.. И два рессивера в багажник)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Проще газообразную фазу с топливного баллона, но ЗИЛовский не потянет, попроще нужно. А если на сжатом газе, то пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru