Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Второе поколение Mitsubishi Pajero стало значительно комфортабельнее, ничуть не растеряв своих "внедорожных качеств". Модель появилась в мае 1991 года и производилась до 2000 года. В 1994-м появились версии 2,8 TD и 3,5 V6. С 1997-го года производился бензиновый двигатель 3,5 V6 GDI (с непосредственным впрыском). В 1998-м был проведен рестайлинг Pajero. Модернизированные автомобили можно отличить по "дутым" крыльям, указателям поворотов белого цвета, другой облицовке радиатора.
Машины для всех рынков производились в Японии. Для нас лучше всего подходит европейская версия. Но есть и "экзотические" варианты: автомобили для Ближнего Востока (для них предлагался еще и бензиновый мотор 2,4 л), "разгонные" машины международных организаций (с атмосферным дизелем 2,8 л) и "американцы" Mitsubishi Montero (только моторы V6). Среди всей этой экзотики наименьшее "зло" - Montero. Почти все детали Pajero подходят и цена меньше чем у версий для Европы.
Как ни странно, но внешний обзор Pajero нужно начинать "изнутри", то есть с выяснения номера VIN. Это не только поможет точно установить, для какой страны сбыта была выпущена данная машина. Важнее, чтобы у автомобиля не было криминального прошлого.
Дело в том, что в начале 90-х Mitsubishi Pajero был чуть ли не самым угоняемым автомобилем в мире. Да и сейчас ситуация ненамного улучшилась.
Вообще, для Pajero предлагали три варианта кузова: пятидверный Station Wagon (возможно, два или три ряда сидений), "короткий" 3-дверный Station Wagon и почти не встречающийся у нас трехдверный Canvas Top с мягким верхом над задними сиденьями.
Крепкое японское "железо" Pajero неплохо противостоит коррозии. Весь вопрос в том, как часто и насколько тщательно хозяин мыл машину после купаний в грязи. Но все равно ржавчина появляется только на очень старых машинах - на кромках дверей и капота, в районе крепления заднего бампера. Гораздо раньше самого кузова начинают "желтеть" разные "кенгурятники" и защитные дуги.
У Mitsubishi Pajero было три стандартных уровня комплектации. Самая простая - GL (обычно вкупе с дизелем 2,5 л), посередине - GLX, наконец, наиболее дорогое исполнение GLS.Своему имиджу престижного автомобиля Pajero обязан именно богатым оснащением. Например, почти у всех пятидверных машин есть большой люк с электроприводом. Стеклоподъемники всегда электрические. А для обогрева задних пассажиров предусмотрен автономный отопитель.
Частые неисправности салонного оборудования - это перекошенные направляющие люка и стеклоподъемников (бойтесь продавцов-охотников).Бензиновые двигатели на Pajero достаточно мощные, но и весьма прожорливые. Раз в 90 тысяч км приходится менять ремень ГРМ, причем вместе в роликами и сальниками. К 250-300 тысячам км пробега начинают течь прокладки клапанной крышки и поддона картера. Примерно в это же время приходится менять распредвалы и ремонтировать головки блока цилиндров. Но самое страшное, что может произойти с бензиновым мотором, это перегрев. Причина - давно не менявшийся антифриз или долгие пробуксовки на бездорожье. При выборе "3,0 или 3,5?" лучше остановиться на первом варианте: уж слишком много "заезженных" Pajero с 3,5-литровыми моторами. Владельцы этих автомобилей ценят мощность и катаются "на все деньги".
Турбодизели надежны, но нужно помнить, что оба они четырехцилиндровые и не любят высоких оборотов. К тому же многие подержанные дизели "отбегали" уже по 300-400 тысяч км. 2,5-литровый мотор хорош только для трехдверного Pajero, на длинном 5-дверном кузове ему приходится нелегко. Если есть выбор, лучше предпочесть более мощный 2,8 TD. Во-первых, он динамичнее, во-вторых, сцепление служит дольше, а в-третьих, только у этого мотора вместо ремня ГРМ используется цепь. А срок службы турбин у обоих двигателей примерно одинаков: 200-250 тысяч км.
В отличие от многих других внедорожников, Pajero может ехать в режиме полного привода и на сухом асфальте - благодаря наличию межосевого дифференциала с вязкостной муфтой. А вообще, фирменная трансмиссия Super Select 4WD позволяет ездить в 4 разных режимах: на заднем приводе (2H), на постоянном полном приводе (4H), на постоянном полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc), наконец, есть режим полного привода с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей (4LLc).
На "дешевых" версиях Mitsubishi Pajero устанавливалась упрощенная трансмиссия Part Time 4WD - с жестко подключаемым передним мостом.
Трансмиссию можно считать самым проблемным узлом Pajero. А все "благодаря" большой массе автомобиля. Чаще всего гудит первичный вал в механической КПП. Больное место N2 - сцепление на 2,5-литровом турбодизеле. Наконец, не лучшее сочетание - "автомат" и мотор 3,5 V6.
Раздаточная коробка на трансмиссии Part Time 4WD довольно часто требует замены цепи. Определить неисправность можно по характерному стуку при движении в режиме 4H или 4HLc.
Есть еще одна особенность, которую нужно учитывать при эксплуатации полноприводного автомобиля: трансмиссия любит ездить на одинаковых шинах. Разница в сцепных свойствах неизбежно приводит к "смерти" дифференциала и последующему ремонту коробки передач.
Самое "дорогое" место в подвеске - регулируемые по мягкости-жесткости амортизаторы. Причем если замена одного амортизатора - это просто дорого, то замена амортизатора и насоса в сборе - это уже очень дорого. Многие владельцы в целях 10-кратной экономии жертвуют комфортом и ставят обычные амортизаторы без регулировок.
Единственная слабость тормозной системы - АБС. На автомобилях с механической КПП выходят из строя только сами датчики АБС. А вот на Pajero с "автоматами" АБС связана с раздаточной коробкой, в которой также есть датчики. Стоят они за сотню у.е. и внедорожных покатушек долго не выдерживают.
Нередко встречаются Pajero с подтекающим рулевым механизмом. Но это не фатально: рулевую рейку можно отремонтировать.
Mitsubishi Pajero - один из самых качественных престижных внедорожников, и при этом отнюдь не самый дорогой. Модель выпускалась почти 10 лет, так что выбор подержанных автомобилей очень широк. Сильные стороны модели - хорошее оснащение, надежность и, конечно, уникальная многофункциональная трансмиссия Super Select 4WD. А слабые стороны можно разглядеть только на тех машинах, владельцы которых сломя голову носились по буеракам и стороной объезжали качественный сервис.
Второе поколение Mitsubishi Pajero стало значительно комфортабельнее, ничуть не растеряв своих "внедорожных качеств". Модель появилась в мае 1991 года и производилась до 2000 года. В 1994-м появились версии 2,8 TD и 3,5 V6. С 1997-го года производился бензиновый двигатель 3,5 V6 GDI (с непосредственным впрыском). В 1998-м был проведен рестайлинг Pajero. Модернизированные автомобили можно отличить по "дутым" крыльям, указателям поворотов белого цвета, другой облицовке радиатора.
Машины для всех рынков производились в Японии. Для нас лучше всего подходит европейская версия. Но есть и "экзотические" варианты: автомобили для Ближнего Востока (для них предлагался еще и бензиновый мотор 2,4 л), "разгонные" машины международных организаций (с атмосферным дизелем 2,8 л) и "американцы" Mitsubishi Montero (только моторы V6). Среди всей этой экзотики наименьшее "зло" - Montero. Почти все детали Pajero подходят и цена меньше чем у версий для Европы.
Как ни странно, но внешний обзор Pajero нужно начинать "изнутри", то есть с выяснения номера VIN. Это не только поможет точно установить, для какой страны сбыта была выпущена данная машина. Важнее, чтобы у автомобиля не было криминального прошлого.
Дело в том, что в начале 90-х Mitsubishi Pajero был чуть ли не самым угоняемым автомобилем в мире. Да и сейчас ситуация ненамного улучшилась.
Вообще, для Pajero предлагали три варианта кузова: пятидверный Station Wagon (возможно, два или три ряда сидений), "короткий" 3-дверный Station Wagon и почти не встречающийся у нас трехдверный Canvas Top с мягким верхом над задними сиденьями.
Крепкое японское "железо" Pajero неплохо противостоит коррозии. Весь вопрос в том, как часто и насколько тщательно хозяин мыл машину после купаний в грязи. Но все равно ржавчина появляется только на очень старых машинах - на кромках дверей и капота, в районе крепления заднего бампера. Гораздо раньше самого кузова начинают "желтеть" разные "кенгурятники" и защитные дуги.
У Mitsubishi Pajero было три стандартных уровня комплектации. Самая простая - GL (обычно вкупе с дизелем 2,5 л), посередине - GLX, наконец, наиболее дорогое исполнение GLS.Своему имиджу престижного автомобиля Pajero обязан именно богатым оснащением. Например, почти у всех пятидверных машин есть большой люк с электроприводом. Стеклоподъемники всегда электрические. А для обогрева задних пассажиров предусмотрен автономный отопитель.
Частые неисправности салонного оборудования - это перекошенные направляющие люка и стеклоподъемников (бойтесь продавцов-охотников).Бензиновые двигатели на Pajero достаточно мощные, но и весьма прожорливые. Раз в 90 тысяч км приходится менять ремень ГРМ, причем вместе в роликами и сальниками. К 250-300 тысячам км пробега начинают течь прокладки клапанной крышки и поддона картера. Примерно в это же время приходится менять распредвалы и ремонтировать головки блока цилиндров. Но самое страшное, что может произойти с бензиновым мотором, это перегрев. Причина - давно не менявшийся антифриз или долгие пробуксовки на бездорожье. При выборе "3,0 или 3,5?" лучше остановиться на первом варианте: уж слишком много "заезженных" Pajero с 3,5-литровыми моторами. Владельцы этих автомобилей ценят мощность и катаются "на все деньги".
Турбодизели надежны, но нужно помнить, что оба они четырехцилиндровые и не любят высоких оборотов. К тому же многие подержанные дизели "отбегали" уже по 300-400 тысяч км. 2,5-литровый мотор хорош только для трехдверного Pajero, на длинном 5-дверном кузове ему приходится нелегко. Если есть выбор, лучше предпочесть более мощный 2,8 TD. Во-первых, он динамичнее, во-вторых, сцепление служит дольше, а в-третьих, только у этого мотора вместо ремня ГРМ используется цепь. А срок службы турбин у обоих двигателей примерно одинаков: 200-250 тысяч км.
В отличие от многих других внедорожников, Pajero может ехать в режиме полного привода и на сухом асфальте - благодаря наличию межосевого дифференциала с вязкостной муфтой. А вообще, фирменная трансмиссия Super Select 4WD позволяет ездить в 4 разных режимах: на заднем приводе (2H), на постоянном полном приводе (4H), на постоянном полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc), наконец, есть режим полного привода с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей (4LLc).
На "дешевых" версиях Mitsubishi Pajero устанавливалась упрощенная трансмиссия Part Time 4WD - с жестко подключаемым передним мостом.
Трансмиссию можно считать самым проблемным узлом Pajero. А все "благодаря" большой массе автомобиля. Чаще всего гудит первичный вал в механической КПП. Больное место N2 - сцепление на 2,5-литровом турбодизеле. Наконец, не лучшее сочетание - "автомат" и мотор 3,5 V6.
Раздаточная коробка на трансмиссии Part Time 4WD довольно часто требует замены цепи. Определить неисправность можно по характерному стуку при движении в режиме 4H или 4HLc.
Есть еще одна особенность, которую нужно учитывать при эксплуатации полноприводного автомобиля: трансмиссия любит ездить на одинаковых шинах. Разница в сцепных свойствах неизбежно приводит к "смерти" дифференциала и последующему ремонту коробки передач.
Самое "дорогое" место в подвеске - регулируемые по мягкости-жесткости амортизаторы. Причем если замена одного амортизатора - это просто дорого, то замена амортизатора и насоса в сборе - это уже очень дорого. Многие владельцы в целях 10-кратной экономии жертвуют комфортом и ставят обычные амортизаторы без регулировок.
Единственная слабость тормозной системы - АБС. На автомобилях с механической КПП выходят из строя только сами датчики АБС. А вот на Pajero с "автоматами" АБС связана с раздаточной коробкой, в которой также есть датчики. Стоят они за сотню у.е. и внедорожных покатушек долго не выдерживают.
Нередко встречаются Pajero с подтекающим рулевым механизмом. Но это не фатально: рулевую рейку можно отремонтировать.
Mitsubishi Pajero - один из самых качественных престижных внедорожников, и при этом отнюдь не самый дорогой. Модель выпускалась почти 10 лет, так что выбор подержанных автомобилей очень широк. Сильные стороны модели - хорошее оснащение, надежность и, конечно, уникальная многофункциональная трансмиссия Super Select 4WD. А слабые стороны можно разглядеть только на тех машинах, владельцы которых сломя голову носились по буеракам и стороной объезжали качественный сервис.
да никаких проблем с Паджеро нет...если двигатель эксплуатировался правильно то миллион спокойно продйёт без всяких капремонтов, единственное подшипники на колёсах могут выть...а так....нормальная тачка
пробелмы с запуском зимой возникают если масло не той системы да вместо тосола вода залита)))))..и потом как у арабов могут гнить трубки, если там влажность 95 процентов...получается по твоей логике араб по прибытию в арабский порт уже должен там же и сгнить)))))
пробелмы с запуском зимой возникают если масло не той системы да вместо тосола вода залита)))))..и потом как у арабов могут гнить трубки, если там влажность 95 процентов...получается по твоей логике араб по прибытию в арабский порт уже должен там же и сгнить)))))
Молодой человек, проблемы с запуском получаются не из за жижи, а из за того, что мозги рассчитаны на эксплуатацию в жарком климате, где нет минусовых температур. И такая проблема существует, это точно. лично знаю два случая. По поводу гниения трубок, дело не в влажности, а в реагентах. И вроде бы (я не уверен), на арабов ставились трубки из чернухи, а на европейки американки и японки из цветмета.
Молодой человек, проблемы с запуском получаются не из за жижи, а из за того, что мозги рассчитаны на эксплуатацию в жарком климате, где нет минусовых температур. И такая проблема существует, это точно. лично знаю два случая. По поводу гниения трубок, дело не в влажности, а в реагентах. И вроде бы (я не уверен), на арабов ставились трубки из чернухи, а на европейки американки и японки из цветмета.
ты вообще понимаешь что говоришь?))))))))))))))мозги авто расчитаны на температуру запуска)))))))) во бред то)))))))) и потом...причем тут реагенты, если чем больше влажность, тем больше шансов у металла сгнить....
ты вообще понимаешь что говоришь?))))))))))))))мозги авто расчитаны на температуру запуска)))))))) во бред то)))))))) и потом...причем тут реагенты, если чем больше влажность, тем больше шансов у металла сгнить....
Я даже не знаю, что ответить. На счет реагентов, может Вам лучше школьный курс химии освежить? И представляете, бывает так, ну вот не работают, их датчики у нас зимой.
Я даже не знаю, что ответить. На счет реагентов, может Вам лучше школьный курс химии освежить? И представляете, бывает так, ну вот не работают, их датчики у нас зимой.
так надо подготовиться, чтобы отвечать то)))))) если бы я не видел специально для арабов японцев, я бы ещё поверил в эту муть с датчиками на температуру воздуха, но все отличие авто для арабов и остальных, да и вообще для стран, где самая низкая температура плюс 15, в салоне нет печки и нет утеплителя....ВСЁ....и наличие 95 процентной влажности круглый год - это по круче всяких реагентов будет....если нет антикоррозийки авто за год полностью сгнивает аж дно вываливается....
так надо подготовиться, чтобы отвечать то)))))) если бы я не видел специально для арабов японцев, я бы ещё поверил в эту муть с датчиками на температуру воздуха, но все отличие авто для арабов и остальных, да и вообще для стран, где самая низкая температура плюс 15, в салоне нет печки и нет утеплителя....ВСЁ....и наличие 95 процентной влажности круглый год - это по круче всяких реагентов будет....если нет антикоррозийки авто за год полностью сгнивает аж дно вываливается....
О печках и кондиционерах. Машины - товар, который мигрирует на протяжении всего срока службы. Т.е. может "переехать" в другую климатическую зону или вообще - в страну на другом континенте. В Штатах, к примеру, на всём Юге - от океана до океана, средняя температура плюс 20. Однако, во всех машинах поставляемых в "южные" штаты есть и то и другое. Печки - это стандартные опции для любой машины. Кондиционеры, во многих странах - тоже стандартное оборудование - но в некоторых, пока ещё, доп. опция. Дополнительный материал(поролон и т.п.) под обшивкой салона и , во многих случаях - под крышкой капота - служит не утеплителем, но шумоизоляцией.
О печках и кондиционерах. Машины - товар, который мигрирует на протяжении всего срока службы. Т.е. может "переехать" в другую климатическую зону или вообще - в страну на другом континенте. В Штатах, к примеру, на всём Юге - от океана до океана, средняя температура плюс 20. Однако, во всех машинах поставляемых в "южные" штаты есть и то и другое. Печки - это стандартные опции для любой машины. Кондиционеры, во многих странах - тоже стандартное оборудование - но в некоторых, пока ещё, доп. опция. Дополнительный материал(поролон и т.п.) под обшивкой салона и , во многих случаях - под крышкой капота - служит не утеплителем, но шумоизоляцией.
а вот это ты никам Дрон и Миша расскажи)))))) просто гоняли с эмиратов именно Паджеро и Крузера....ни печки ни утеплителя в принципе не было, какая то прослойка типа картон между обшивкой и железом..поэтому приходилось устанавливать печки и делать утепление салона
а вот это ты никам Дрон и Миша расскажи)))))) просто гоняли с эмиратов именно Паджеро и Крузера....ни печки ни утеплителя в принципе не было, какая то прослойка типа картон между обшивкой и железом..поэтому приходилось устанавливать печки и делать утепление салона
В году этак 1997-98 мне пригнали Монтеро Спорт из Эмиратов. А жил я в то время - в Нижневартовске. Помню даже цену до последнего цента. Но вот отсутствие печки или кондиционера - не помню. Может быть Вам доводилось видеть в РФ машины угнанные из Эмиратов в Сирию, Иорданию, Ливан, раздербаненные и проданные россиянам?
В году этак 1997-98 мне пригнали Монтеро Спорт из Эмиратов. А жил я в то время - в Нижневартовске. Помню даже цену до последнего цента. Но вот отсутствие печки или кондиционера - не помню. Может быть Вам доводилось видеть в РФ машины угнанные из Эмиратов в Сирию, Иорданию, Ливан, раздербаненные и проданные россиянам?
Монтеро вообще то американская модель, а Эмираты - это крупнейший региональный рынок, куда свозятся БУ авто отвсюду, речь идёт именно про авто для аравийского рынка....так там не было ни печки ни утепления, я уже сказал, что там....и причем тут Иордания и Ливан...насколько знаю, никто туда за авто не едет....
Монтеро вообще то американская модель, а Эмираты - это крупнейший региональный рынок, куда свозятся БУ авто отвсюду, речь идёт именно про авто для аравийского рынка....так там не было ни печки ни утепления, я уже сказал, что там....и причем тут Иордания и Ливан...насколько знаю, никто туда за авто не едет....
О печках и кондиционерах. Машины - товар, который мигрирует на протяжении всего срока службы. Т.е. может "переехать" в другую климатическую зону или вообще - в страну на другом континенте. В Штатах, к примеру, на всём Юге - от океана до океана, средняя температура плюс 20. Однако, во всех машинах поставляемых в "южные" штаты есть и то и другое. Печки - это стандартные опции для любой машины. Кондиционеры, во многих странах - тоже стандартное оборудование - но в некоторых, пока ещё, доп. опция. Дополнительный материал(поролон и т.п.) под обшивкой салона и , во многих случаях - под крышкой капота - служит не утеплителем, но шумоизоляцией.
Багав,конкретно у Паджеро в варианте для ближнего востока только один отопитель,но зато гораздо более мощный кондиционер.В России на таком можно и дуба дать зимой.Поэтому рекомендуют брать либо европейца,либо американца(Монтеро),либо япа.Так же некоторые производители не настраивают такие версии своих авто на холодный пуск и применяют упрощенную антикоррозионную обработку.
так надо подготовиться, чтобы отвечать то)))))) если бы я не видел специально для арабов японцев, я бы ещё поверил в эту муть с датчиками на температуру воздуха, но все отличие авто для арабов и остальных, да и вообще для стран, где самая низкая температура плюс 15, в салоне нет печки и нет утеплителя....ВСЁ....и наличие 95 процентной влажности круглый год - это по круче всяких реагентов будет....если нет антикоррозийки авто за год полностью сгнивает аж дно вываливается....
Как раз печки и кондеи есть везде. А вот на счет датчиков - лично знаю два случая. В одном машина совсем новая, только серая. В первую же зиму были проблемы.
Я даже не знаю, что ответить. На счет реагентов, может Вам лучше школьный курс химии освежить? И представляете, бывает так, ну вот не работают, их датчики у нас зимой.
Не обращайте внимание на Форума,у него на все свое особенное мнение...Иной раз кажется,что он на голову хворый,ей богу...Вот опять какую то херню плетет про 95% влажность и про вываливающееся за полгода дно...Это вообще полный швах...
ты вообще понимаешь что говоришь?))))))))))))))мозги авто расчитаны на температуру запуска)))))))) во бред то)))))))) и потом...причем тут реагенты, если чем больше влажность, тем больше шансов у металла сгнить....
То что арабы не расчитаны на нашу погоду это точно могу сказать.Я брал 5штук L200 (дизеля) с салона новые и не одна не завелась зимой при минус 20 градусов.Пришлось дополнять Вебастой.
Машины для всех рынков производились в Японии. Для нас лучше всего подходит европейская версия. Но есть и "экзотические" варианты: автомобили для Ближнего Востока (для них предлагался еще и бензиновый мотор 2,4 л), "разгонные" машины международных организаций (с атмосферным дизелем 2,8 л) и "американцы" Mitsubishi Montero (только моторы V6). Среди всей этой экзотики наименьшее "зло" - Montero. Почти все детали Pajero подходят и цена меньше чем у версий для Европы.
Как ни странно, но внешний обзор Pajero нужно начинать "изнутри", то есть с выяснения номера VIN. Это не только поможет точно установить, для какой страны сбыта была выпущена данная машина. Важнее, чтобы у автомобиля не было криминального прошлого.
Дело в том, что в начале 90-х Mitsubishi Pajero был чуть ли не самым угоняемым автомобилем в мире. Да и сейчас ситуация ненамного улучшилась.
Воо
Крепкое японское "железо" Pajero неплохо противостоит коррозии. Весь вопрос в том, как часто и насколько тщательно хозяин мыл машину после купаний в грязи. Но все равно ржавчина появляется только на очень старых машинах - на кромках дверей и капота, в районе крепления заднего бампера. Гораздо раньше самого кузова начинают "желтеть" разные "кенгурятники" и защитные дуги.
У Mitsubishi Pajero было три стандартных уровня комплектации. Самая простая - GL (обычно вкупе с дизелем 2,5 л), посередине - GLX, наконец, наиболее дорогое исполнение GLS.Своему имиджу престижного автомобиля Pajero обязан именно богатым оснащением. Например, почти у всех пятидверных машин есть большой люк с электроприводом. Стеклоподъемники всегда электрические. А для обогрева задних пассажиров предусмотрен автономный отопитель.
Частые неисправности салонного оборудования - это перекошенные направляющие люка и стеклоподъемник
Турбодизели надежны, но нужно помнить, что оба они четырехцилиндровые и не любят высоких оборотов. К тому же многие подержанные дизели "отбегали" уже по 300-400 тысяч км. 2,5-литровый мотор хорош только для трехдверного Pajero, на длинном 5-дверном кузове ему приходится нелегко. Если есть выбор, лучше предпочесть более мощный 2,8 TD. Во-первых, он динамичнее, во-вторых, сцепление служит дольше, а в-третьих, только у этого мотора вместо ремня ГРМ используется цепь. А срок службы турбин у обоих двигателей примерно одинаков: 200-250 тысяч км.
В отличие от многих других внедорожников, Pajero может ехать в режиме полного привода и на сухом асфальте - благодаря наличию межосевого дифференциала с вязкостной муфтой. А вообще, фирменная трансмиссия Super Select 4WD позволяет ездить в 4 разных режимах: на заднем приводе (2H), на постоянном полном приводе (4H), на постоянном полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc), наконец, есть режим полного привода с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей (4LLc).
На "дешевых&quo
Трансмиссию можно считать самым проблемным узлом Pajero. А все "благодаря" большой массе автомобиля. Чаще всего гудит первичный вал в механической КПП. Больное место N2 - сцепление на 2,5-литровом турбодизеле. Наконец, не лучшее сочетание - "автомат" и мотор 3,5 V6.
Раздаточная коробка на трансмиссии Part Time 4WD довольно часто требует замены цепи. Определить неисправность можно по характерному стуку при движении в режиме 4H или 4HLc.
Есть еще одна особенность, которую нужно учитывать при эксплуатации полноприводного автомобиля: трансмиссия любит ездить на одинаковых шинах. Разница в сцепных свойствах неизбежно приводит к "смерти" дифференциала и последующему ремонту коробки передач.
Самое "дорогое&quo
Единственная слабость тормозной системы - АБС. На автомобилях с механической КПП выходят из строя только сами датчики АБС. А вот на Pajero с "автоматами" АБС связана с раздаточной коробкой, в которой также есть датчики. Стоят они за сотню у.е. и внедорожных покатушек долго не выдерживают.
Нередко встречаются Pajero с подтекающим рулевым механизмом. Но это не фатально: рулевую рейку можно отремонтировать.
Mitsubishi Pajero - один из самых качественных престижных внедорожников, и при этом отнюдь не самый дорогой. Модель выпускалась почти 10 лет, так что выбор подержанных автомобилей очень широк. Сильные стороны модели - хорошее оснащение, надежность и, конечно, уникальная многофункциональная трансмиссия Super Select 4WD. А слабые стороны можно разглядеть только на тех машинах, владельцы которых сломя голову носились по буеракам и стороной объезжали качественный сервис.
Машины для всех рынков производились в Японии. Для нас лучше всего подходит европейская версия. Но есть и "экзотические" варианты: автомобили для Ближнего Востока (для них предлагался еще и бензиновый мотор 2,4 л), "разгонные" машины международных организаций (с атмосферным дизелем 2,8 л) и "американцы" Mitsubishi Montero (только моторы V6). Среди всей этой экзотики наименьшее "зло" - Montero. Почти все детали Pajero подходят и цена меньше чем у версий для Европы.
Как ни странно, но внешний обзор Pajero нужно начинать "изнутри", то есть с выяснения номера VIN. Это не только поможет точно установить, для какой страны сбыта была выпущена данная машина. Важнее, чтобы у автомобиля не было криминального прошлого.
Дело в том, что в начале 90-х Mitsubishi Pajero был чуть ли не самым угоняемым автомобилем в мире. Да и сейчас ситуация ненамного улучшилась.
Воо
Крепкое японское "железо" Pajero неплохо противостоит коррозии. Весь вопрос в том, как часто и насколько тщательно хозяин мыл машину после купаний в грязи. Но все равно ржавчина появляется только на очень старых машинах - на кромках дверей и капота, в районе крепления заднего бампера. Гораздо раньше самого кузова начинают "желтеть" разные "кенгурятники" и защитные дуги.
У Mitsubishi Pajero было три стандартных уровня комплектации. Самая простая - GL (обычно вкупе с дизелем 2,5 л), посередине - GLX, наконец, наиболее дорогое исполнение GLS.Своему имиджу престижного автомобиля Pajero обязан именно богатым оснащением. Например, почти у всех пятидверных машин есть большой люк с электроприводом. Стеклоподъемники всегда электрические. А для обогрева задних пассажиров предусмотрен автономный отопитель.
Частые неисправности салонного оборудования - это перекошенные направляющие люка и стеклоподъемник
Турбодизели надежны, но нужно помнить, что оба они четырехцилиндровые и не любят высоких оборотов. К тому же многие подержанные дизели "отбегали" уже по 300-400 тысяч км. 2,5-литровый мотор хорош только для трехдверного Pajero, на длинном 5-дверном кузове ему приходится нелегко. Если есть выбор, лучше предпочесть более мощный 2,8 TD. Во-первых, он динамичнее, во-вторых, сцепление служит дольше, а в-третьих, только у этого мотора вместо ремня ГРМ используется цепь. А срок службы турбин у обоих двигателей примерно одинаков: 200-250 тысяч км.
В отличие от многих других внедорожников, Pajero может ехать в режиме полного привода и на сухом асфальте - благодаря наличию межосевого дифференциала с вязкостной муфтой. А вообще, фирменная трансмиссия Super Select 4WD позволяет ездить в 4 разных режимах: на заднем приводе (2H), на постоянном полном приводе (4H), на постоянном полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc), наконец, есть режим полного привода с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей (4LLc).
На "дешевых&quo
Трансмиссию можно считать самым проблемным узлом Pajero. А все "благодаря" большой массе автомобиля. Чаще всего гудит первичный вал в механической КПП. Больное место N2 - сцепление на 2,5-литровом турбодизеле. Наконец, не лучшее сочетание - "автомат" и мотор 3,5 V6.
Раздаточная коробка на трансмиссии Part Time 4WD довольно часто требует замены цепи. Определить неисправность можно по характерному стуку при движении в режиме 4H или 4HLc.
Есть еще одна особенность, которую нужно учитывать при эксплуатации полноприводного автомобиля: трансмиссия любит ездить на одинаковых шинах. Разница в сцепных свойствах неизбежно приводит к "смерти" дифференциала и последующему ремонту коробки передач.
Самое "дорогое&quo
Единственная слабость тормозной системы - АБС. На автомобилях с механической КПП выходят из строя только сами датчики АБС. А вот на Pajero с "автоматами" АБС связана с раздаточной коробкой, в которой также есть датчики. Стоят они за сотню у.е. и внедорожных покатушек долго не выдерживают.
Нередко встречаются Pajero с подтекающим рулевым механизмом. Но это не фатально: рулевую рейку можно отремонтировать.
Mitsubishi Pajero - один из самых качественных престижных внедорожников, и при этом отнюдь не самый дорогой. Модель выпускалась почти 10 лет, так что выбор подержанных автомобилей очень широк. Сильные стороны модели - хорошее оснащение, надежность и, конечно, уникальная многофункциональная трансмиссия Super Select 4WD. А слабые стороны можно разглядеть только на тех машинах, владельцы которых сломя голову носились по буеракам и стороной объезжали качественный сервис.