Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос

Подскажите собираюсь Паджеро 1995-2001 г какие проблемы могут возникнуть и примерный расход 3 л v6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Второе поколение Mitsubishi Pajero стало значительно комфортабельнее, ничуть не растеряв своих "внедорожных качеств". Модель появилась в мае 1991 года и производилась до 2000 года. В 1994-м появились версии 2,8 TD и 3,5 V6. С 1997-го года производился бензиновый двигатель 3,5 V6 GDI (с непосредственным впрыском). В 1998-м был проведен рестайлинг Pajero. Модернизированные автомобили можно отличить по "дутым" крыльям, указателям поворотов белого цвета, другой облицовке радиатора.
Машины для всех рынков производились в Японии. Для нас лучше всего подходит европейская версия. Но есть и "экзотические" варианты: автомобили для Ближнего Востока (для них предлагался еще и бензиновый мотор 2,4 л), "разгонные" машины международных организаций (с атмосферным дизелем 2,8 л) и "американцы" Mitsubishi Montero (только моторы V6). Среди всей этой экзотики наименьшее "зло" - Montero. Почти все детали Pajero подходят и цена меньше чем у версий для Европы.
Как ни странно, но внешний обзор Pajero нужно начинать "изнутри", то есть с выяснения номера VIN. Это не только поможет точно установить, для какой страны сбыта была выпущена данная машина. Важнее, чтобы у автомобиля не было криминального прошлого.
Дело в том, что в начале 90-х Mitsubishi Pajero был чуть ли не самым угоняемым автомобилем в мире. Да и сейчас ситуация ненамного улучшилась.
Вообще, для Pajero предлагали три варианта кузова: пятидверный Station Wagon (возможно, два или три ряда сидений), "короткий" 3-дверный Station Wagon и почти не встречающийся у нас трехдверный Canvas Top с мягким верхом над задними сиденьями.
Крепкое японское "железо" Pajero неплохо противостоит коррозии. Весь вопрос в том, как часто и насколько тщательно хозяин мыл машину после купаний в грязи. Но все равно ржавчина появляется только на очень старых машинах - на кромках дверей и капота, в районе крепления заднего бампера. Гораздо раньше самого кузова начинают "желтеть" разные "кенгурятники" и защитные дуги.
У Mitsubishi Pajero было три стандартных уровня комплектации. Самая простая - GL (обычно вкупе с дизелем 2,5 л), посередине - GLX, наконец, наиболее дорогое исполнение GLS.Своему имиджу престижного автомобиля Pajero обязан именно богатым оснащением. Например, почти у всех пятидверных машин есть большой люк с электроприводом. Стеклоподъемники всегда электрические. А для обогрева задних пассажиров предусмотрен автономный отопитель.

Частые неисправности салонного оборудования - это перекошенные направляющие люка и стеклоподъемников (бойтесь продавцов-охотников).Бензиновые двигатели на Pajero достаточно мощные, но и весьма прожорливые. Раз в 90 тысяч км приходится менять ремень ГРМ, причем вместе в роликами и сальниками. К 250-300 тысячам км пробега начинают течь прокладки клапанной крышки и поддона картера. Примерно в это же время приходится менять распредвалы и ремонтировать головки блока цилиндров. Но самое страшное, что может произойти с бензиновым мотором, это перегрев. Причина - давно не менявшийся антифриз или долгие пробуксовки на бездорожье. При выборе "3,0 или 3,5?" лучше остановиться на первом варианте: уж слишком много "заезженных" Pajero с 3,5-литровыми моторами. Владельцы этих автомобилей ценят мощность и катаются "на все деньги".
Турбодизели надежны, но нужно помнить, что оба они четырехцилиндровые и не любят высоких оборотов. К тому же многие подержанные дизели "отбегали" уже по 300-400 тысяч км. 2,5-литровый мотор хорош только для трехдверного Pajero, на длинном 5-дверном кузове ему приходится нелегко. Если есть выбор, лучше предпочесть более мощный 2,8 TD. Во-первых, он динамичнее, во-вторых, сцепление служит дольше, а в-третьих, только у этого мотора вместо ремня ГРМ используется цепь. А срок службы турбин у обоих двигателей примерно одинаков: 200-250 тысяч км.
В отличие от многих других внедорожников, Pajero может ехать в режиме полного привода и на сухом асфальте - благодаря наличию межосевого дифференциала с вязкостной муфтой. А вообще, фирменная трансмиссия Super Select 4WD позволяет ездить в 4 разных режимах: на заднем приводе (2H), на постоянном полном приводе (4H), на постоянном полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc), наконец, есть режим полного привода с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей (4LLc).
На "дешевых" версиях Mitsubishi Pajero устанавливалась упрощенная трансмиссия Part Time 4WD - с жестко подключаемым передним мостом.
Трансмиссию можно считать самым проблемным узлом Pajero. А все "благодаря" большой массе автомобиля. Чаще всего гудит первичный вал в механической КПП. Больное место N2 - сцепление на 2,5-литровом турбодизеле. Наконец, не лучшее сочетание - "автомат" и мотор 3,5 V6.
Раздаточная коробка на трансмиссии Part Time 4WD довольно часто требует замены цепи. Определить неисправность можно по характерному стуку при движении в режиме 4H или 4HLc.
Есть еще одна особенность, которую нужно учитывать при эксплуатации полноприводного автомобиля: трансмиссия любит ездить на одинаковых шинах. Разница в сцепных свойствах неизбежно приводит к "смерти" дифференциала и последующему ремонту коробки передач.
Самое "дорогое" место в подвеске - регулируемые по мягкости-жесткости амортизаторы. Причем если замена одного амортизатора - это просто дорого, то замена амортизатора и насоса в сборе - это уже очень дорого. Многие владельцы в целях 10-кратной экономии жертвуют комфортом и ставят обычные амортизаторы без регулировок.
Единственная слабость тормозной системы - АБС. На автомобилях с механической КПП выходят из строя только сами датчики АБС. А вот на Pajero с "автоматами" АБС связана с раздаточной коробкой, в которой также есть датчики. Стоят они за сотню у.е. и внедорожных покатушек долго не выдерживают.
Нередко встречаются Pajero с подтекающим рулевым механизмом. Но это не фатально: рулевую рейку можно отремонтировать.
Mitsubishi Pajero - один из самых качественных престижных внедорожников, и при этом отнюдь не самый дорогой. Модель выпускалась почти 10 лет, так что выбор подержанных автомобилей очень широк. Сильные стороны модели - хорошее оснащение, надежность и, конечно, уникальная многофункциональная трансмиссия Super Select 4WD. А слабые стороны можно разглядеть только на тех машинах, владельцы которых сломя голову носились по буеракам и стороной объезжали качественный сервис.
СсылкаПожаловаться
Второе поколение Mitsubishi Pajero стало значительно комфортабельнее, ничуть не растеряв своих "внедорожных качеств". Модель появилась в мае 1991 года и производилась до 2000 года. В 1994-м появились версии 2,8 TD и 3,5 V6. С 1997-го года производился бензиновый двигатель 3,5 V6 GDI (с непосредственным впрыском). В 1998-м был проведен рестайлинг Pajero. Модернизированные автомобили можно отличить по "дутым" крыльям, указателям поворотов белого цвета, другой облицовке радиатора.
Машины для всех рынков производились в Японии. Для нас лучше всего подходит европейская версия. Но есть и "экзотические" варианты: автомобили для Ближнего Востока (для них предлагался еще и бензиновый мотор 2,4 л), "разгонные" машины международных организаций (с атмосферным дизелем 2,8 л) и "американцы" Mitsubishi Montero (только моторы V6). Среди всей этой экзотики наименьшее "зло" - Montero. Почти все детали Pajero подходят и цена меньше чем у версий для Европы.
Как ни странно, но внешний обзор Pajero нужно начинать "изнутри", то есть с выяснения номера VIN. Это не только поможет точно установить, для какой страны сбыта была выпущена данная машина. Важнее, чтобы у автомобиля не было криминального прошлого.
Дело в том, что в начале 90-х Mitsubishi Pajero был чуть ли не самым угоняемым автомобилем в мире. Да и сейчас ситуация ненамного улучшилась.
Вообще, для Pajero предлагали три варианта кузова: пятидверный Station Wagon (возможно, два или три ряда сидений), "короткий" 3-дверный Station Wagon и почти не встречающийся у нас трехдверный Canvas Top с мягким верхом над задними сиденьями.
Крепкое японское "железо" Pajero неплохо противостоит коррозии. Весь вопрос в том, как часто и насколько тщательно хозяин мыл машину после купаний в грязи. Но все равно ржавчина появляется только на очень старых машинах - на кромках дверей и капота, в районе крепления заднего бампера. Гораздо раньше самого кузова начинают "желтеть" разные "кенгурятники" и защитные дуги.
У Mitsubishi Pajero было три стандартных уровня комплектации. Самая простая - GL (обычно вкупе с дизелем 2,5 л), посередине - GLX, наконец, наиболее дорогое исполнение GLS.Своему имиджу престижного автомобиля Pajero обязан именно богатым оснащением. Например, почти у всех пятидверных машин есть большой люк с электроприводом. Стеклоподъемники всегда электрические. А для обогрева задних пассажиров предусмотрен автономный отопитель.

Частые неисправности салонного оборудования - это перекошенные направляющие люка и стеклоподъемников (бойтесь продавцов-охотников).Бензиновые двигатели на Pajero достаточно мощные, но и весьма прожорливые. Раз в 90 тысяч км приходится менять ремень ГРМ, причем вместе в роликами и сальниками. К 250-300 тысячам км пробега начинают течь прокладки клапанной крышки и поддона картера. Примерно в это же время приходится менять распредвалы и ремонтировать головки блока цилиндров. Но самое страшное, что может произойти с бензиновым мотором, это перегрев. Причина - давно не менявшийся антифриз или долгие пробуксовки на бездорожье. При выборе "3,0 или 3,5?" лучше остановиться на первом варианте: уж слишком много "заезженных" Pajero с 3,5-литровыми моторами. Владельцы этих автомобилей ценят мощность и катаются "на все деньги".
Турбодизели надежны, но нужно помнить, что оба они четырехцилиндровые и не любят высоких оборотов. К тому же многие подержанные дизели "отбегали" уже по 300-400 тысяч км. 2,5-литровый мотор хорош только для трехдверного Pajero, на длинном 5-дверном кузове ему приходится нелегко. Если есть выбор, лучше предпочесть более мощный 2,8 TD. Во-первых, он динамичнее, во-вторых, сцепление служит дольше, а в-третьих, только у этого мотора вместо ремня ГРМ используется цепь. А срок службы турбин у обоих двигателей примерно одинаков: 200-250 тысяч км.
В отличие от многих других внедорожников, Pajero может ехать в режиме полного привода и на сухом асфальте - благодаря наличию межосевого дифференциала с вязкостной муфтой. А вообще, фирменная трансмиссия Super Select 4WD позволяет ездить в 4 разных режимах: на заднем приводе (2H), на постоянном полном приводе (4H), на постоянном полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc), наконец, есть режим полного привода с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей (4LLc).
На "дешевых" версиях Mitsubishi Pajero устанавливалась упрощенная трансмиссия Part Time 4WD - с жестко подключаемым передним мостом.
Трансмиссию можно считать самым проблемным узлом Pajero. А все "благодаря" большой массе автомобиля. Чаще всего гудит первичный вал в механической КПП. Больное место N2 - сцепление на 2,5-литровом турбодизеле. Наконец, не лучшее сочетание - "автомат" и мотор 3,5 V6.
Раздаточная коробка на трансмиссии Part Time 4WD довольно часто требует замены цепи. Определить неисправность можно по характерному стуку при движении в режиме 4H или 4HLc.
Есть еще одна особенность, которую нужно учитывать при эксплуатации полноприводного автомобиля: трансмиссия любит ездить на одинаковых шинах. Разница в сцепных свойствах неизбежно приводит к "смерти" дифференциала и последующему ремонту коробки передач.
Самое "дорогое" место в подвеске - регулируемые по мягкости-жесткости амортизаторы. Причем если замена одного амортизатора - это просто дорого, то замена амортизатора и насоса в сборе - это уже очень дорого. Многие владельцы в целях 10-кратной экономии жертвуют комфортом и ставят обычные амортизаторы без регулировок.
Единственная слабость тормозной системы - АБС. На автомобилях с механической КПП выходят из строя только сами датчики АБС. А вот на Pajero с "автоматами" АБС связана с раздаточной коробкой, в которой также есть датчики. Стоят они за сотню у.е. и внедорожных покатушек долго не выдерживают.
Нередко встречаются Pajero с подтекающим рулевым механизмом. Но это не фатально: рулевую рейку можно отремонтировать.
Mitsubishi Pajero - один из самых качественных престижных внедорожников, и при этом отнюдь не самый дорогой. Модель выпускалась почти 10 лет, так что выбор подержанных автомобилей очень широк. Сильные стороны модели - хорошее оснащение, надежность и, конечно, уникальная многофункциональная трансмиссия Super Select 4WD. А слабые стороны можно разглядеть только на тех машинах, владельцы которых сломя голову носились по буеракам и стороной объезжали качественный сервис.
СсылкаПожаловаться
Competencion ! Respect !
СсылкаПожаловаться
forum forum
да никаких проблем с Паджеро нет...если двигатель эксплуатировался правильно то миллион спокойно продйёт без всяких капремонтов, единственное подшипники на колёсах могут выть...а так....нормальная тачка
СсылкаПожаловаться
dron
Если это араб, то могут возникнуть проблемы с запуском зимой. К тому же слышал, что у арабов снизу трубки гниют.
СсылкаПожаловаться
dron
Если это араб, то могут возникнуть проблемы с запуском зимой. К тому же слышал, что у арабов снизу трубки гниют.
СсылкаПожаловаться
пробелмы с запуском зимой возникают если масло не той системы да вместо тосола вода залита)))))..и потом как у арабов могут гнить трубки, если там влажность 95 процентов...получается по твоей логике араб по прибытию в арабский порт уже должен там же и сгнить)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
пробелмы с запуском зимой возникают если масло не той системы да вместо тосола вода залита)))))..и потом как у арабов могут гнить трубки, если там влажность 95 процентов...получается по твоей логике араб по прибытию в арабский порт уже должен там же и сгнить)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодой человек, проблемы с запуском получаются не из за жижи, а из за того, что мозги рассчитаны на эксплуатацию в жарком климате, где нет минусовых температур. И такая проблема существует, это точно. лично знаю два случая. По поводу гниения трубок, дело не в влажности, а в реагентах. И вроде бы (я не уверен), на арабов ставились трубки из чернухи, а на европейки американки и японки из цветмета.
СсылкаПожаловаться
dron
Молодой человек, проблемы с запуском получаются не из за жижи, а из за того, что мозги рассчитаны на эксплуатацию в жарком климате, где нет минусовых температур. И такая проблема существует, это точно. лично знаю два случая. По поводу гниения трубок, дело не в влажности, а в реагентах. И вроде бы (я не уверен), на арабов ставились трубки из чернухи, а на европейки американки и японки из цветмета.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты вообще понимаешь что говоришь?))))))))))))))мозги авто расчитаны на температуру запуска)))))))) во бред то)))))))) и потом...причем тут реагенты, если чем больше влажность, тем больше шансов у металла сгнить....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты вообще понимаешь что говоришь?))))))))))))))мозги авто расчитаны на температуру запуска)))))))) во бред то)))))))) и потом...причем тут реагенты, если чем больше влажность, тем больше шансов у металла сгнить....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я даже не знаю, что ответить. На счет реагентов, может Вам лучше школьный курс химии освежить? И представляете, бывает так, ну вот не работают, их датчики у нас зимой.
СсылкаПожаловаться
dron
Я даже не знаю, что ответить. На счет реагентов, может Вам лучше школьный курс химии освежить? И представляете, бывает так, ну вот не работают, их датчики у нас зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так надо подготовиться, чтобы отвечать то)))))) если бы я не видел специально для арабов японцев, я бы ещё поверил в эту муть с датчиками на температуру воздуха, но все отличие авто для арабов и остальных, да и вообще для стран, где самая низкая температура плюс 15, в салоне нет печки и нет утеплителя....ВСЁ....и наличие 95 процентной влажности круглый год - это по круче всяких реагентов будет....если нет антикоррозийки авто за год полностью сгнивает аж дно вываливается....
СсылкаПожаловаться
forum forum
так надо подготовиться, чтобы отвечать то)))))) если бы я не видел специально для арабов японцев, я бы ещё поверил в эту муть с датчиками на температуру воздуха, но все отличие авто для арабов и остальных, да и вообще для стран, где самая низкая температура плюс 15, в салоне нет печки и нет утеплителя....ВСЁ....и наличие 95 процентной влажности круглый год - это по круче всяких реагентов будет....если нет антикоррозийки авто за год полностью сгнивает аж дно вываливается....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
О печках и кондиционерах. Машины - товар, который мигрирует на протяжении всего срока службы. Т.е. может "переехать" в другую климатическую зону или вообще - в страну на другом континенте. В Штатах, к примеру, на всём Юге - от океана до океана, средняя температура плюс 20. Однако, во всех машинах поставляемых в "южные" штаты есть и то и другое. Печки - это стандартные опции для любой машины. Кондиционеры, во многих странах - тоже стандартное оборудование - но в некоторых, пока ещё, доп. опция. Дополнительный материал(поролон и т.п.) под обшивкой салона и , во многих случаях - под крышкой капота - служит не утеплителем, но шумоизоляцией.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
О печках и кондиционерах. Машины - товар, который мигрирует на протяжении всего срока службы. Т.е. может "переехать" в другую климатическую зону или вообще - в страну на другом континенте. В Штатах, к примеру, на всём Юге - от океана до океана, средняя температура плюс 20. Однако, во всех машинах поставляемых в "южные" штаты есть и то и другое. Печки - это стандартные опции для любой машины. Кондиционеры, во многих странах - тоже стандартное оборудование - но в некоторых, пока ещё, доп. опция. Дополнительный материал(поролон и т.п.) под обшивкой салона и , во многих случаях - под крышкой капота - служит не утеплителем, но шумоизоляцией.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а вот это ты никам Дрон и Миша расскажи)))))) просто гоняли с эмиратов именно Паджеро и Крузера....ни печки ни утеплителя в принципе не было, какая то прослойка типа картон между обшивкой и железом..поэтому приходилось устанавливать печки и делать утепление салона
СсылкаПожаловаться
forum forum
а вот это ты никам Дрон и Миша расскажи)))))) просто гоняли с эмиратов именно Паджеро и Крузера....ни печки ни утеплителя в принципе не было, какая то прослойка типа картон между обшивкой и железом..поэтому приходилось устанавливать печки и делать утепление салона
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В году этак 1997-98 мне пригнали Монтеро Спорт из Эмиратов. А жил я в то время - в Нижневартовске. Помню даже цену до последнего цента. Но вот отсутствие печки или кондиционера - не помню. Может быть Вам доводилось видеть в РФ машины угнанные из Эмиратов в Сирию, Иорданию, Ливан, раздербаненные и проданные россиянам?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В году этак 1997-98 мне пригнали Монтеро Спорт из Эмиратов. А жил я в то время - в Нижневартовске. Помню даже цену до последнего цента. Но вот отсутствие печки или кондиционера - не помню. Может быть Вам доводилось видеть в РФ машины угнанные из Эмиратов в Сирию, Иорданию, Ливан, раздербаненные и проданные россиянам?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Монтеро вообще то американская модель, а Эмираты - это крупнейший региональный рынок, куда свозятся БУ авто отвсюду, речь идёт именно про авто для аравийского рынка....так там не было ни печки ни утепления, я уже сказал, что там....и причем тут Иордания и Ливан...насколько знаю, никто туда за авто не едет....
СсылкаПожаловаться
forum forum
Монтеро вообще то американская модель, а Эмираты - это крупнейший региональный рынок, куда свозятся БУ авто отвсюду, речь идёт именно про авто для аравийского рынка....так там не было ни печки ни утепления, я уже сказал, что там....и причем тут Иордания и Ливан...насколько знаю, никто туда за авто не едет....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Знаю точно: машина из Эмиратов у меня в Н. Вартовске - была, а проблем ни с печкой , ни с кондиционером - не было.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
О печках и кондиционерах. Машины - товар, который мигрирует на протяжении всего срока службы. Т.е. может "переехать" в другую климатическую зону или вообще - в страну на другом континенте. В Штатах, к примеру, на всём Юге - от океана до океана, средняя температура плюс 20. Однако, во всех машинах поставляемых в "южные" штаты есть и то и другое. Печки - это стандартные опции для любой машины. Кондиционеры, во многих странах - тоже стандартное оборудование - но в некоторых, пока ещё, доп. опция. Дополнительный материал(поролон и т.п.) под обшивкой салона и , во многих случаях - под крышкой капота - служит не утеплителем, но шумоизоляцией.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Багав,конкретно у Паджеро в варианте для ближнего востока только один отопитель,но зато гораздо более мощный кондиционер.В России на таком можно и дуба дать зимой.Поэтому рекомендуют брать либо европейца,либо американца(Монтеро),либо япа.Так же некоторые производители не настраивают такие версии своих авто на холодный пуск и применяют упрощенную антикоррозионную обработку.
СсылкаПожаловаться
forum forum
так надо подготовиться, чтобы отвечать то)))))) если бы я не видел специально для арабов японцев, я бы ещё поверил в эту муть с датчиками на температуру воздуха, но все отличие авто для арабов и остальных, да и вообще для стран, где самая низкая температура плюс 15, в салоне нет печки и нет утеплителя....ВСЁ....и наличие 95 процентной влажности круглый год - это по круче всяких реагентов будет....если нет антикоррозийки авто за год полностью сгнивает аж дно вываливается....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как раз печки и кондеи есть везде. А вот на счет датчиков - лично знаю два случая. В одном машина совсем новая, только серая. В первую же зиму были проблемы.
СсылкаПожаловаться
dron
Я даже не знаю, что ответить. На счет реагентов, может Вам лучше школьный курс химии освежить? И представляете, бывает так, ну вот не работают, их датчики у нас зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не обращайте внимание на Форума,у него на все свое особенное мнение...Иной раз кажется,что он на голову хворый,ей богу...Вот опять какую то херню плетет про 95% влажность и про вываливающееся за полгода дно...Это вообще полный швах...
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты вообще понимаешь что говоришь?))))))))))))))мозги авто расчитаны на температуру запуска)))))))) во бред то)))))))) и потом...причем тут реагенты, если чем больше влажность, тем больше шансов у металла сгнить....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То что арабы не расчитаны на нашу погоду это точно могу сказать.Я брал 5штук L200 (дизеля) с салона новые и не одна не завелась зимой при минус 20 градусов.Пришлось дополнять Вебастой.
СсылкаПожаловаться
Да,верно,"южанина"лучше не брать.Не приспособлен к нашим условиям.От коррозии хуже защищены,отопители слабые имеет,зато 2 кондея может стоять и т.д...
СсылкаПожаловаться
андрей
Машина с ОАЭ попу нечем греть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не ...не надо)))) если бы ты прокатился на этом Галлопере, то больше на него бы вообще внимания бы не обратил....это хуже чем тагазовский аналог Тинго))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
не ...не надо)))) если бы ты прокатился на этом Галлопере, то больше на него бы вообще внимания бы не обратил....это хуже чем тагазовский аналог Тинго))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чем же плох Галлопер?Я вот катался на трехлитровом и он мне понравился...На чем же ты сам ездишь интересно?
СсылкаПожаловаться
И чем же плох Галлопер?Я вот катался на трехлитровом и он мне понравился...На чем же ты сам ездишь интересно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну человеку, который в восторге от Галлопера очень сложно понять, чем Паджеро лучше Галлопера....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну человеку, который в восторге от Галлопера очень сложно понять, чем Паджеро лучше Галлопера....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И это говорит человек,который в восторге от чайнамобилей...Я и на Паджеро катался и на дизеле и на бензине.Да он по лучше будет,но и он дешевле.Исходя из сочетания цена/качество они примерно на равных.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Мне кажется первый паджера - голопер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru