Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Elder
К гонкам готовишься? Можно заморочиться, но судя по вопросу в двс особо не....Навесить на ТНВД пневмокорректор, который будет изменять цикловую подачу топлива, в зависимости от давления наддува, спроектировать и изготовить некий редуктор на выходе из рессивера, который изменял-бы давление наддува (с 0 до 1,5атм) в зависимости от оборотов ДВС, заменить верхние половинки шатунных вкладышей на усиленные, всвязи с возросшими нагрузками в камере сгорания...итд итп, а теперь спросим А ТЕБЕ ЭТО НУЖНО?
Сжатый воздух из ресивера закончится очень быстро.А ваш двигатель, если не расчитан на работу с турбонаддувом,быстро выйдет из строя.В частности прогорят поршни.