Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос

какой радиатор отопителя для авто ваз 2115 лучше медный или алюминевый медный стоит 1600 руб а алюминевый 600 если смысл переплачивать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
нет.
СсылкаПожаловаться
у меня на 12-ке стоял медный,было очень даже тепло,но лет через 5 с момента выпуска авто он прогорел(сам виноват), в итоге с экономил поставил алюминевый и зимой потом долго жалел,машина прогревалась на много хуже,ташкента небыло,хотя раньше был!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Есть и вопрос не обсуждается !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Есть и вопрос не обсуждается !
СсылкаПожаловаться
:) категорически!!! Приуэт:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
:) категорически!!! Приуэт:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ушастый !
СсылкаПожаловаться
На старенькой Ниве,Советской стоял медный 3-х рядный,вот это вещь....
СсылкаПожаловаться
всем спасибо большое понял
СсылкаПожаловаться
у меня стоит люмений.печка жарит караул!!!по трассе когда иду,ваще становится жесть))приходится убавлять.по моему переплачивать не стоит !
СсылкаПожаловаться
Мне кажется так,де можно поставить медный то и нужно ставить,ибо при одинаковой площади,эффект от медного будет больше,и теплопроводность выше
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вопрос достаточно интересный.все зависит от условий эксплуатации авто.уместо было бы вести вопрос не о теплопроводности,а о его коэффициенте.алюминий-177,медь-331 при температуре 100град.имеется понятие-теплоемкость:алюм-0,218 медь-о,о94.так что немного не правы.а на практике все знают медь греть дольше-зато и остывает дольше.вот как бы и все.а что подходит вам решайте сами.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
лучше чугунный))))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
лучше чугунный))))
СсылкаПожаловаться
и каждому по вентилятору,а на прицепе ямз-шестерку.
СсылкаПожаловаться
Michael
При резких перепадах температур аллюминий, имеющий напряжения чаще выходит из строя. Разъедается агрессивным антифризом (левым). Чем его отремонтировать в пути, если что? Лучше уж латунный. Хоть снять и запаять можно. Но аллюминевй радиатор бывает довольно жарким. Так что уж как попадется. Если уж пришла пора менять, то можно латунный отремонтировать и вернуть на место, а если был аллюминевй, опять же заменить латунным. Я бы так поступил. Но вот на днях все ж себе поставил аллюминевый, т.к. на мое авто новый латунный - 18700р от тоеты ))) А на разборках некогда искать было. Родной аллюминевый - 1200руб. ))) Вот и думай. Но опять это может быть всего на 3 года. Надеюсь уже сменю авто )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ольга! Не вводите людей в заблуждение разными коэффициентами. В данном случае теплопроводность имеет прямое отношение к эффективности отопителя. Оболочка-разделитель между двумя срЕдами очень важная деталь. Передать тепло от жидкости к воздуху и наоборот - вот назначение разделителя. и если, по вашему, материал не имеет значения, то можно и любой материал использовать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ольга! Не вводите людей в заблуждение разными коэффициентами. В данном случае теплопроводность имеет прямое отношение к эффективности отопителя. Оболочка-разделитель между двумя срЕдами очень важная деталь. Передать тепло от жидкости к воздуху и наоборот - вот назначение разделителя. и если, по вашему, материал не имеет значения, то можно и любой материал использовать.
СсылкаПожаловаться
а простите что в вашем понятии теплопроводность?может как-то обьясните.и в чем оное выражается?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Медный ! Однозначно !
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
медь и алюминий.извечный вопрос.кто-то за ремонтно-пригодность,кто-то про коррозию,кто про стоимость.а теперь по порядку:ремонт-медь-проще,только еще и спеца поискать надо-извелись!медников практически не стало,кроме того кто остался максимум вам просто заглушат трубки-бачки распаиваить им в лом.да и стоимость услуги 1-1.5тыс руб.практически та-же работа за алюмишку-300-500рубл.далее-коррозия:да согласна-медь менее корродирует,но есть большое но-очень хорошо осаждает соли и щелочи,в итоге-чаще проводить обслуживание-проще говоря мыть.причем не просто мыть-а применять хотя бы молочную сыворотку-как вариант.не каждое авто это выдержит.по стоимости:сами видите.теперь-за и против в нашей обыденной жизни:автопром-практически полностью отказался от меди.дешевизна,технологичность-наконец-то разрешили пользоваться оборонными технологиями,в общем сплошь экономия.почему все таки остались приверженцы меди?это как кирпичный дом и сэндвич.не знание,не понимание,невежественность.а теперь ответьте на вопрос:медные радиаторы,сколько по времени будете греть машину,сколько израсходуете топлива?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Может расчётик приведёте по времени прогрева и разницу между медью и аллюминием? Наши предки были такие невежды, что ходили в шубах и валенках зимой, питались натуральными продуктами, а не соевыми подделками. Можно много перечислять, вот только надо ли. Кстати можете объяснить феномен некоторых вещеё - чем старее - тем дороже.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
может и на телеги пересядем?найдите учителя физики,может он вам втолкует.лекций мне читать некогда-для начала почитайте краткий справочник машиностроителя под редакцией чернавского.может поможет.видимо не доучились-некогда даже школьную программу пройти было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru