Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Приобретал для ежедневной езды и транспортировки​ прицепа с катером. Считаю лучшим авто в своей категории.
4.5
Все отзывы
Правила форума

вопрос

какой радиатор отопителя для авто ваз 2115 лучше медный или алюминевый медный стоит 1600 руб а алюминевый 600 если смысл переплачивать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
нет.
СсылкаПожаловаться
у меня на 12-ке стоял медный,было очень даже тепло,но лет через 5 с момента выпуска авто он прогорел(сам виноват), в итоге с экономил поставил алюминевый и зимой потом долго жалел,машина прогревалась на много хуже,ташкента небыло,хотя раньше был!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Есть и вопрос не обсуждается !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Есть и вопрос не обсуждается !
СсылкаПожаловаться
:) категорически!!! Приуэт:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
:) категорически!!! Приуэт:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ушастый !
СсылкаПожаловаться
На старенькой Ниве,Советской стоял медный 3-х рядный,вот это вещь....
СсылкаПожаловаться
всем спасибо большое понял
СсылкаПожаловаться
у меня стоит люмений.печка жарит караул!!!по трассе когда иду,ваще становится жесть))приходится убавлять.по моему переплачивать не стоит !
СсылкаПожаловаться
Мне кажется так,де можно поставить медный то и нужно ставить,ибо при одинаковой площади,эффект от медного будет больше,и теплопроводность выше
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вопрос достаточно интересный.все зависит от условий эксплуатации авто.уместо было бы вести вопрос не о теплопроводности,а о его коэффициенте.алюминий-177,медь-331 при температуре 100град.имеется понятие-теплоемкость:алюм-0,218 медь-о,о94.так что немного не правы.а на практике все знают медь греть дольше-зато и остывает дольше.вот как бы и все.а что подходит вам решайте сами.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
лучше чугунный))))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
лучше чугунный))))
СсылкаПожаловаться
и каждому по вентилятору,а на прицепе ямз-шестерку.
СсылкаПожаловаться
Michael
При резких перепадах температур аллюминий, имеющий напряжения чаще выходит из строя. Разъедается агрессивным антифризом (левым). Чем его отремонтировать в пути, если что? Лучше уж латунный. Хоть снять и запаять можно. Но аллюминевй радиатор бывает довольно жарким. Так что уж как попадется. Если уж пришла пора менять, то можно латунный отремонтировать и вернуть на место, а если был аллюминевй, опять же заменить латунным. Я бы так поступил. Но вот на днях все ж себе поставил аллюминевый, т.к. на мое авто новый латунный - 18700р от тоеты ))) А на разборках некогда искать было. Родной аллюминевый - 1200руб. ))) Вот и думай. Но опять это может быть всего на 3 года. Надеюсь уже сменю авто )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ольга! Не вводите людей в заблуждение разными коэффициентами. В данном случае теплопроводность имеет прямое отношение к эффективности отопителя. Оболочка-разделитель между двумя срЕдами очень важная деталь. Передать тепло от жидкости к воздуху и наоборот - вот назначение разделителя. и если, по вашему, материал не имеет значения, то можно и любой материал использовать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ольга! Не вводите людей в заблуждение разными коэффициентами. В данном случае теплопроводность имеет прямое отношение к эффективности отопителя. Оболочка-разделитель между двумя срЕдами очень важная деталь. Передать тепло от жидкости к воздуху и наоборот - вот назначение разделителя. и если, по вашему, материал не имеет значения, то можно и любой материал использовать.
СсылкаПожаловаться
а простите что в вашем понятии теплопроводность?может как-то обьясните.и в чем оное выражается?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Медный ! Однозначно !
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
медь и алюминий.извечный вопрос.кто-то за ремонтно-пригодность,кто-то про коррозию,кто про стоимость.а теперь по порядку:ремонт-медь-проще,только еще и спеца поискать надо-извелись!медников практически не стало,кроме того кто остался максимум вам просто заглушат трубки-бачки распаиваить им в лом.да и стоимость услуги 1-1.5тыс руб.практически та-же работа за алюмишку-300-500рубл.далее-коррозия:да согласна-медь менее корродирует,но есть большое но-очень хорошо осаждает соли и щелочи,в итоге-чаще проводить обслуживание-проще говоря мыть.причем не просто мыть-а применять хотя бы молочную сыворотку-как вариант.не каждое авто это выдержит.по стоимости:сами видите.теперь-за и против в нашей обыденной жизни:автопром-практически полностью отказался от меди.дешевизна,технологичность-наконец-то разрешили пользоваться оборонными технологиями,в общем сплошь экономия.почему все таки остались приверженцы меди?это как кирпичный дом и сэндвич.не знание,не понимание,невежественность.а теперь ответьте на вопрос:медные радиаторы,сколько по времени будете греть машину,сколько израсходуете топлива?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Может расчётик приведёте по времени прогрева и разницу между медью и аллюминием? Наши предки были такие невежды, что ходили в шубах и валенках зимой, питались натуральными продуктами, а не соевыми подделками. Можно много перечислять, вот только надо ли. Кстати можете объяснить феномен некоторых вещеё - чем старее - тем дороже.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
может и на телеги пересядем?найдите учителя физики,может он вам втолкует.лекций мне читать некогда-для начала почитайте краткий справочник машиностроителя под редакцией чернавского.может поможет.видимо не доучились-некогда даже школьную программу пройти было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.