Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос

ваз 21102 завёл,поехал всё хорошо после того как заглушил ключом зажигания не смог завести пришлось с толчка завелась.Несколько дней заводилась ключом зажигания работала исправно.Позавчера завёл так-же ключом зажигания проехал 1.5-2 км.заглушил и после завести ключом зажигания уже не смог только с толчка.Доехал кое как до дома пробовал завести ключом зажигания не заводится стартер крутит но не схватывает, (посоветовали)- поменял ДМРВ завелась проехал круг метров 150 примерно заглушил и больше завести не смог. Выкрутил свечи был чёрный нагар поменял их. Так-же поменял бронепровода не помогло кстати регулятор холостого хода и дроссельную заслонку тоже поменял .Зажигание выставлено правильно.Подскажите в чём может быть причина????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николай Буров
Проверьте проводку и фишку датчика положения коленвала. Это единственный датчик, без сигнала с которого машина вообще не заведется. ДМРВ и РХХ не при делах, нагар на свечах - совпадение. При заводке с буксира двигатель ощутимо дернулся в момент отпускания сцепления. Контакт восстановился, теперь совсем потерялся... ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Проверьте проводку и фишку датчика положения коленвала. Это единственный датчик, без сигнала с которого машина вообще не заведется. ДМРВ и РХХ не при делах, нагар на свечах - совпадение. При заводке с буксира двигатель ощутимо дернулся в момент отпускания сцепления. Контакт восстановился, теперь совсем потерялся... ИМХО.
СсылкаПожаловаться
благодарю попробую поменять, ДПК напишу помогло или нет надеюсь что дело в нём.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Проверьте проводку и фишку датчика положения коленвала. Это единственный датчик, без сигнала с которого машина вообще не заведется. ДМРВ и РХХ не при делах, нагар на свечах - совпадение. При заводке с буксира двигатель ощутимо дернулся в момент отпускания сцепления. Контакт восстановился, теперь совсем потерялся... ИМХО.
СсылкаПожаловаться
почистил старый датчик положения коленвала не помогло поменял на новый результат тот-же.
СсылкаПожаловаться
net mikchail
почистил старый датчик положения коленвала не помогло поменял на новый результат тот-же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так если при включении зажигания чек не загорается - то Виктор Максимов ниже уже написал, что смотреть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
"Чек" горит? Искра есть? Давление топлива? Ремень ГРМ цел? Задающий шкив правильно стоит? Модуль менял, или еще нет?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
"Чек" горит? Искра есть? Давление топлива? Ремень ГРМ цел? Задающий шкив правильно стоит? Модуль менял, или еще нет?
СсылкаПожаловаться
Чек не горит,искра есть,давление топлива в порядке,ремень ГРМ цел натянут как надо, Задающий шкив тоже стоит правильно. модуль не менял .
СсылкаПожаловаться
net mikchail
Чек не горит,искра есть,давление топлива в порядке,ремень ГРМ цел натянут как надо, Задающий шкив тоже стоит правильно. модуль не менял .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При включении зажигания "чек" не горит? Значит нет питания на ЭБУ. Смотри черный провод с аккума(с плюсовой клеммы), через 10-12 см он переходит в красный. В этой бобышке часто провод окисляется. Предохранитель главного реле, и само реле с колодкой. тоже проверь. Там может быть перегрев и подгорание контактов.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ну если вы определили что зажигание выставлено правильно то уж найти неисправность для вас не составит труда
СсылкаПожаловаться
net mikchail
мне кажется там дилетант разберётся по меткам выставить зажигание не сложно.
СсылкаПожаловаться
net mikchail
мне кажется там дилетант разберётся по меткам выставить зажигание не сложно.
СсылкаПожаловаться
мне кажется там дилетант разберётся по меткам выставить зажигание не сложно.
А я думаю что не только дилетант но и самый грамотный специалист не сможет выставить зажигание по меткам. Это просто не возможно. Может быть вы имели ввиду что не будь другое?
СсылкаПожаловаться
net mikchail
ну не знаю не буду спорить.Говорю что делал сам,к примеру менял первый раз в жизни сам ремень ГРМ выставил зажигание по меткам всё проверил не завелась оказалось ошибся в порядке установки бронепроводов.Сейчас другой случай...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru