Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
21 февраля
SsangYong Kyron 2.3 AT
Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застр...
3.7
Все отзывы

вопрос

Здравствуйте.купил ваз 21114 сразу поменял прокладку ГБЦ старая прогорела стойки все 4, масло в двигателе,коробке,ремни оба,свечи бош поставил,фильтры воздушный и масленый.проблема вот в чём приезде по кочкам загораетса чек и пропадает при этом машина может заглохнуть.и еще при разгоне больше 100-120 км поначалу вроде всё хорошо при подъезде к светофору скорость соотвествено сбрасываю и на нетралке подъезжаю к перекрёстку останавливаюсь а она глохнет в чём причина не разберусь.заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
kineskop@BK.RU
Электроника - наука о контактах. Ищите гнилые разъемы датчиков, в первую очередь ДПКВ
СсылкаПожаловаться
за одно уж глянь шкив коленвАла, всё равно будешь смотреть ДПКВ. у меня подобная фигня была на холостых, на "горячую" глохла при остановке. чего только не делали, пока шкив не посмотрели. был он с резиновым демпфером, который от времени начал расслаиваться, поменял шкив и забыл про проблему.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проводка на ДПКВ в первую очередь!!! Особенно около коллектора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.