Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

вопрос

Здравствуйте.купил ваз 21114 сразу поменял прокладку ГБЦ старая прогорела стойки все 4, масло в двигателе,коробке,ремни оба,свечи бош поставил,фильтры воздушный и масленый.проблема вот в чём приезде по кочкам загораетса чек и пропадает при этом машина может заглохнуть.и еще при разгоне больше 100-120 км поначалу вроде всё хорошо при подъезде к светофору скорость соотвествено сбрасываю и на нетралке подъезжаю к перекрёстку останавливаюсь а она глохнет в чём причина не разберусь.заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
kineskop@BK.RU
Электроника - наука о контактах. Ищите гнилые разъемы датчиков, в первую очередь ДПКВ
СсылкаПожаловаться
за одно уж глянь шкив коленвАла, всё равно будешь смотреть ДПКВ. у меня подобная фигня была на холостых, на "горячую" глохла при остановке. чего только не делали, пока шкив не посмотрели. был он с резиновым демпфером, который от времени начал расслаиваться, поменял шкив и забыл про проблему.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проводка на ДПКВ в первую очередь!!! Особенно около коллектора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru