23 января
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG 180hp
авто просторное,удоб​ное,хорошие скоростные качества,эконом​ная примерно 10 л на 100км.
4.2
23 января
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Очень хорошая ,не хочется чтобы такую машину снимали с производства,чу​ть доработать ее и все и цены зделать более доступным для людей
4.7
Все отзывы
Правила форума

вопрос

Здравствуйте.купил ваз 21114 сразу поменял прокладку ГБЦ старая прогорела стойки все 4, масло в двигателе,коробке,ремни оба,свечи бош поставил,фильтры воздушный и масленый.проблема вот в чём приезде по кочкам загораетса чек и пропадает при этом машина может заглохнуть.и еще при разгоне больше 100-120 км поначалу вроде всё хорошо при подъезде к светофору скорость соотвествено сбрасываю и на нетралке подъезжаю к перекрёстку останавливаюсь а она глохнет в чём причина не разберусь.заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
kineskop@BK.RU
Электроника - наука о контактах. Ищите гнилые разъемы датчиков, в первую очередь ДПКВ
СсылкаПожаловаться
Унистрой Унистроич
за одно уж глянь шкив коленвАла, всё равно будешь смотреть ДПКВ. у меня подобная фигня была на холостых, на "горячую" глохла при остановке. чего только не делали, пока шкив не посмотрели. был он с резиновым демпфером, который от времени начал расслаиваться, поменял шкив и забыл про проблему.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проводка на ДПКВ в первую очередь!!! Особенно около коллектора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru