Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

вопрос

Здравствуйте.купил ваз 21114 сразу поменял прокладку ГБЦ старая прогорела стойки все 4, масло в двигателе,коробке,ремни оба,свечи бош поставил,фильтры воздушный и масленый.проблема вот в чём приезде по кочкам загораетса чек и пропадает при этом машина может заглохнуть.и еще при разгоне больше 100-120 км поначалу вроде всё хорошо при подъезде к светофору скорость соотвествено сбрасываю и на нетралке подъезжаю к перекрёстку останавливаюсь а она глохнет в чём причина не разберусь.заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
kineskop@BK.RU
Электроника - наука о контактах. Ищите гнилые разъемы датчиков, в первую очередь ДПКВ
СсылкаПожаловаться
Унистрой Унистроич
за одно уж глянь шкив коленвАла, всё равно будешь смотреть ДПКВ. у меня подобная фигня была на холостых, на "горячую" глохла при остановке. чего только не делали, пока шкив не посмотрели. был он с резиновым демпфером, который от времени начал расслаиваться, поменял шкив и забыл про проблему.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проводка на ДПКВ в первую очередь!!! Особенно около коллектора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru