25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

вопрос

Здравствуйте.купил ваз 21114 сразу поменял прокладку ГБЦ старая прогорела стойки все 4, масло в двигателе,коробке,ремни оба,свечи бош поставил,фильтры воздушный и масленый.проблема вот в чём приезде по кочкам загораетса чек и пропадает при этом машина может заглохнуть.и еще при разгоне больше 100-120 км поначалу вроде всё хорошо при подъезде к светофору скорость соотвествено сбрасываю и на нетралке подъезжаю к перекрёстку останавливаюсь а она глохнет в чём причина не разберусь.заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
kineskop@BK.RU
Электроника - наука о контактах. Ищите гнилые разъемы датчиков, в первую очередь ДПКВ
СсылкаПожаловаться
Унистрой Унистроич
за одно уж глянь шкив коленвАла, всё равно будешь смотреть ДПКВ. у меня подобная фигня была на холостых, на "горячую" глохла при остановке. чего только не делали, пока шкив не посмотрели. был он с резиновым демпфером, который от времени начал расслаиваться, поменял шкив и забыл про проблему.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проводка на ДПКВ в первую очередь!!! Особенно около коллектора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru