Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

вопрос

купил авто,птс у хозяина,остались ему должны,не в этом суть,не заберу ее минимум пол года,сделал страховку на машина страхователь и собствинник я,тоесть езжу по договору,вот а тут узнал что еще и на нее запрет стоит на регистрационные действия и прохождения ТО в ямало ненецком АО,а я живу в курганской,так вот что делать?пока так ездить или вообще нельзя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Катайся, если машина кредитная ее и так у тебя заберут, а так хоть покатаешься какое-то время.
СсылкаПожаловаться
Катайся, если машина кредитная ее и так у тебя заберут, а так хоть покатаешься какое-то время.
СсылкаПожаловаться
она не кредитная
СсылкаПожаловаться
sensor
она не кредитная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда вообще спокойно катайся, вопрос с переформлением поднимишь когда рассчитаешься за нее.
СсылкаПожаловаться
wasbas
Почему госстрах навязывает дополнительную страховку от несчастного случая,и оплату тех осмотра,который конечно не проводит,к обычной страховке ОСАГО? Имеют ли они такое право и куда можно обратиться??
СсылкаПожаловаться
wasbas
Почему госстрах навязывает дополнительную страховку от несчастного случая,и оплату тех осмотра,который конечно не проводит,к обычной страховке ОСАГО? Имеют ли они такое право и куда можно обратиться??
СсылкаПожаловаться