Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы

Вопрос

Добрый день, подскажите,пожалуйста, причину закипания охлаждающей жидкости в радиаторе, температура двигателя не растет. Советовали проверить блок и прокладку, все в порядке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Анатолий
прокладку можно,а блок-что там проверить?
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста , я владелец автомобиля ГАЗ 3110 дв.406 купил топливный насос,а он оказался под штуцер теперь не могу найти трубку от бака до насоса чтоб подсоеденить может есть какаята альтернатива зарание спасибо
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста , я владелец автомобиля ГАЗ 3110 дв.406 купил топливный насос,а он оказался под штуцер теперь не могу найти трубку от бака до насоса чтоб подсоеденить может есть какаята альтернатива зарание спасибо
СсылкаПожаловаться
По существу не подскажу, но если Вы создадите свою тему, будет больше вероятность получить нужный ответ.
СсылкаПожаловаться
Alexх
Крышку бачкапервым делом надо проверять, потом дальше лезть в прокладки, термостаты, помпы и т.д.
СсылкаПожаловаться
Так не бывает.Значит датчики двигла не работают
СсылкаПожаловаться
"Чек" на приборной панели работает?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего плохая циркуляция,А двигатель не нагревается согласно прибора или на ощупь холоднее чем радиатор?
СсылкаПожаловаться
Если температура в верх сильно не лезет, значит в системе нет давления, выводы: крышка не держит (оч редкое явление), и что скорее всего - где-то писяет антифризом, свищ искать надо, напоминаю: искать на постоявшем пару дней авто, а не на горячем или теплом ДВС, т.к антифриз великолепно испаряется. Ну и как вариант, может быть термостат "залип" или закакалась система, в частности сам радиатор. Это просто варианты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.