Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
Пересел на Асю с С3Пикассо, хотелось компактный кроссовер, я его получил, привыкаю. В начале о ПРИЯТНОМ: радует расход менее 8л А95, быстрый прогрев, перфорированная​ кожа, плавная работа вариатора...
2.7
23 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Плохое качество и плохое обслуживание сервисов и горячей линии KIA .
1.0
Все отзывы

Вопрос

Добрый день, подскажите,пожалуйста, причину закипания охлаждающей жидкости в радиаторе, температура двигателя не растет. Советовали проверить блок и прокладку, все в порядке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Анатолий
прокладку можно,а блок-что там проверить?
СсылкаПожаловаться
Виталий Мальцев
Подскажите пожалуйста , я владелец автомобиля ГАЗ 3110 дв.406 купил топливный насос,а он оказался под штуцер теперь не могу найти трубку от бака до насоса чтоб подсоеденить может есть какаята альтернатива зарание спасибо
СсылкаПожаловаться
Виталий Мальцев
Подскажите пожалуйста , я владелец автомобиля ГАЗ 3110 дв.406 купил топливный насос,а он оказался под штуцер теперь не могу найти трубку от бака до насоса чтоб подсоеденить может есть какаята альтернатива зарание спасибо
СсылкаПожаловаться
По существу не подскажу, но если Вы создадите свою тему, будет больше вероятность получить нужный ответ.
СсылкаПожаловаться
Alexх
Крышку бачкапервым делом надо проверять, потом дальше лезть в прокладки, термостаты, помпы и т.д.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Так не бывает.Значит датчики двигла не работают
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"Чек" на приборной панели работает?
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Скорее всего плохая циркуляция,А двигатель не нагревается согласно прибора или на ощупь холоднее чем радиатор?
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Если температура в верх сильно не лезет, значит в системе нет давления, выводы: крышка не держит (оч редкое явление), и что скорее всего - где-то писяет антифризом, свищ искать надо, напоминаю: искать на постоявшем пару дней авто, а не на горячем или теплом ДВС, т.к антифриз великолепно испаряется. Ну и как вариант, может быть термостат "залип" или закакалась система, в частности сам радиатор. Это просто варианты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru