Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хотел бы узнать через сколько нужно менять антифриз,и как его подобрать если не знаешь какой был залит до этого.машина Ниссан Альмера N16 кузов.2005 год выпуска
5лет или 150 т.км
AGA048Z (946 мл/1 кг)
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей, эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда при высоких скоростях, интенсивных разгон).
Обеспечивает эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 км. пробега; надежную работу сальников помпы; блокирование процессов коррозии и кавитации на металлических охлаждаемых поверхностях. Содержит оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок, флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи с ультрафиолетовой лампой (вызывает свечение антифриза). Отличается высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок в расширенном диапазоне давлений и температур от -42° С до +123° С, повышенной теплоемкостью и усиленной антикавитационной защитой припоя, алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высококачественной вибрации и интенсивной циркуляции антифриза. Разработан с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ.
Допускается смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих). При аварийном случае для компенсации утечек можно добавить в систему до 10% дистиллированной или умягченной воды. Смена антифриза после этого не обязательна.
5лет или 150 т.км
AGA048Z (946 мл/1 кг)
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей, эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда при высоких скоростях, интенсивных разгон).
Обеспечивает эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 км. пробега; надежную работу сальников помпы; блокирование процессов коррозии и кавитации на металлических охлаждаемых поверхностях. Содержит оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок, флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи с ультрафиолетовой лампой (вызывает свечение антифриза). Отличается высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок в расширенном диапазоне давлений и температур от -42° С до +123° С, повышенной теплоемкостью и усиленной антикавитационной защитой припоя, алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высококачественной вибрации и интенсивной циркуляции антифриза. Разработан с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ.
Допускается смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих). При аварийном случае для компенсации утечек можно добавить в систему до 10% дистиллированной или умягченной воды. Смена антифриза после этого не обязательна.
5лет или 150 т.км
AGA048Z (946 мл/1 кг)
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей, эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда при высоких скоростях, интенсивных разгон).
Обеспечивает эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 км. пробега; надежную работу сальников помпы; блокирование процессов коррозии и кавитации на металлических охлаждаемых поверхностях. Содержит оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок, флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи с ультрафиолетовой лампой (вызывает свечение антифриза). Отличается высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок в расширенном диапазоне давлений и температур от -42° С до +123° С, повышенной теплоемкостью и усиленной антикавитационной защитой припоя, алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высококачественной вибрации и интенсивной циркуляции антифриза. Разработан с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ.
Допускается смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих). При аварийном случае для компенсации утечек можно добавить в систему до 10% дистиллированной или умягченной воды. Смена антифриза после этого не обязательна.
"Допускается смешивать с качественными антифризами и тосолами" - это как мокрая вода или вопрос, что лучше: мерседес или автомобиль. Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей, а тосол - одна из разновидностей антифриза (образовано от Технология Органического Синтеза), состав разработан ещё в СССР. Т.е. тосол - это антифриз (всегда), но не любой антифриз - тосол, да и скорее всего оригинального тосола уже и не найти.
ваз 21099 инж.питание идет не заводиться стартер на прямую не крутит реле проверил стартер тоже проверил контакты зачистил что еще проверить посоветуйте
ваз 21099 инж.питание идет не заводиться стартер на прямую не крутит реле проверил стартер тоже проверил контакты зачистил что еще проверить посоветуйте
AGA048Z (946 мл/1 кг)
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей, эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда при высоких скоростях, интенсивных разгон).
Обеспечивает эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 км. пробега; надежную работу сальников помпы; блокирование процессов коррозии и кавитации на металлических охлаждаемых поверхностях. Содержит оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок, флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи с ультрафиолетовой лампой (вызывает свечение антифриза). Отличается высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок в расширенном диапазоне давлений и температур от -42° С до +123° С, повышенной теплоемкостью и усиленной антикавитационной защитой припоя, алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высококачественной вибрации и интенсивной циркуляции антифриза. Разработан с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ.
Допускается смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих). При аварийном случае для компенсации утечек можно добавить в систему до 10% дистиллированной или умягченной воды. Смена антифриза после этого не обязательна.
AGA048Z (946 мл/1 кг)
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей, эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда при высоких скоростях, интенсивных разгон).
Обеспечивает эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 км. пробега; надежную работу сальников помпы; блокирование процессов коррозии и кавитации на металлических охлаждаемых поверхностях. Содержит оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок, флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи с ультрафиолетовой лампой (вызывает свечение антифриза). Отличается высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок в расширенном диапазоне давлений и температур от -42° С до +123° С, повышенной теплоемкостью и усиленной антикавитационной защитой припоя, алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высококачественной вибрации и интенсивной циркуляции антифриза. Разработан с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ.
Допускается смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих). При аварийном случае для компенсации утечек можно добавить в систему до 10% дистиллированной или умягченной воды. Смена антифриза после этого не обязательна.
AGA048Z (946 мл/1 кг)
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей, эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда при высоких скоростях, интенсивных разгон).
Обеспечивает эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 км. пробега; надежную работу сальников помпы; блокирование процессов коррозии и кавитации на металлических охлаждаемых поверхностях. Содержит оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок, флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи с ультрафиолетовой лампой (вызывает свечение антифриза). Отличается высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок в расширенном диапазоне давлений и температур от -42° С до +123° С, повышенной теплоемкостью и усиленной антикавитационной защитой припоя, алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высококачественной вибрации и интенсивной циркуляции антифриза. Разработан с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ.
Допускается смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих). При аварийном случае для компенсации утечек можно добавить в систему до 10% дистиллированной или умягченной воды. Смена антифриза после этого не обязательна.