Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос?

Хотел бы узнать через сколько нужно менять антифриз,и как его подобрать если не знаешь какой был залит до этого.машина Ниссан Альмера N16 кузов.2005 год выпуска
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Александр Мазрухо
Забей в поиске марки и свойства антифризов и выбирай.Самый дешевый на 3 года.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Объем заливаемых жидкостей и масел в Ниссан Альмера N16E Наименование ДВС QG15 (1,5 Литра) ДВС QG18 (1,8 Литра) Моторное Масло 2,7 L. 10W30 art. KE90099930, KE90099940 5W40 art. KE90090030, KE90090040 2,7 L. 10W30 art. KE90099930, KE90099940 5W40 art. KE90090030, KE90090040 Охлаждающая Жидкость 6, 7 L. Genuine Nissan Anti-freeze Coolant (L250) art. KE90299934, KE90299944, KE90299964, KE90299974 6, 7 L. Genuine Nissan Anti-freeze Coolant (L250) art. KE90299934, KE90299944, KE90299964, KE90299974 Масло в MКПП 2,8-3 L. Genuine Nissan gear oil, Viscosity SAE 75W-80, 75W-85 art. KE91699951 2,8-3 L. Genuine Nissan gear oil, Viscosity SAE 75W-80, 75W-85 art. KE91699951 Масло в AКПП - 7,7 L. Genuine Nissan ATF fluid art.KE90899930UK Тормозная жидкость Nissan Brake fluide art.KE90399930 Nissan Brake fluide art.KE90399930 #
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Объем заливаемых жидкостей и масел в Ниссан Альмера N16E Наименование ДВС QG15 (1,5 Литра) ДВС QG18 (1,8 Литра) Моторное Масло 2,7 L. 10W30 art. KE90099930, KE90099940 5W40 art. KE90090030, KE90090040 2,7 L. 10W30 art. KE90099930, KE90099940 5W40 art. KE90090030, KE90090040 Охлаждающая Жидкость 6, 7 L. Genuine Nissan Anti-freeze Coolant (L250) art. KE90299934, KE90299944, KE90299964, KE90299974 6, 7 L. Genuine Nissan Anti-freeze Coolant (L250) art. KE90299934, KE90299944, KE90299964, KE90299974 Масло в MКПП 2,8-3 L. Genuine Nissan gear oil, Viscosity SAE 75W-80, 75W-85 art. KE91699951 2,8-3 L. Genuine Nissan gear oil, Viscosity SAE 75W-80, 75W-85 art. KE91699951 Масло в AКПП - 7,7 L. Genuine Nissan ATF fluid art.KE90899930UK Тормозная жидкость Nissan Brake fluide art.KE90399930 Nissan Brake fluide art.KE90399930 #
СсылкаПожаловаться
Это если по японской классификации.А если по немецкой-G-11,G-12,G-12+.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это если по японской классификации.А если по немецкой-G-11,G-12,G-12+.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Александр Мазрухо! У них тоже своя классификации, к примеру L248 или L250 и так далее
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Здравствуйте Александр Мазрухо! У них тоже своя классификации, к примеру L248 или L250 и так далее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый день.Да автору в принципе все равно какая марка.Главное чтобы подходила.Просто немецкие лежат везде.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Добрый день.Да автору в принципе все равно какая марка.Главное чтобы подходила.Просто немецкие лежат везде.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Думаю тогда лучше к ОД они лучше расскажут о совместимости ОЖ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князев
Короче просто будет купить в специализированном магазине
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князев
Короче просто будет купить в специализированном магазине
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князев
Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Лаки-краски-жидкости для розжига костра на строительном рынке проезжай мимо!)
СсылкаПожаловаться
Александр
3 года, или 40000 км., примерно у всех одинаково
СсылкаПожаловаться
5лет или 150 т.км
AGA048Z (946 мл/1 кг)
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей, эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда при высоких скоростях, интенсивных разгон).
Обеспечивает эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 км. пробега; надежную работу сальников помпы; блокирование процессов коррозии и кавитации на металлических охлаждаемых поверхностях. Содержит оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок, флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи с ультрафиолетовой лампой (вызывает свечение антифриза). Отличается высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок в расширенном диапазоне давлений и температур от -42° С до +123° С, повышенной теплоемкостью и усиленной антикавитационной защитой припоя, алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высококачественной вибрации и интенсивной циркуляции антифриза. Разработан с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ.
Допускается смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих). При аварийном случае для компенсации утечек можно добавить в систему до 10% дистиллированной или умягченной воды. Смена антифриза после этого не обязательна.
СсылкаПожаловаться
5лет или 150 т.км
AGA048Z (946 мл/1 кг)
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей, эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда при высоких скоростях, интенсивных разгон).
Обеспечивает эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 км. пробега; надежную работу сальников помпы; блокирование процессов коррозии и кавитации на металлических охлаждаемых поверхностях. Содержит оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок, флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи с ультрафиолетовой лампой (вызывает свечение антифриза). Отличается высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок в расширенном диапазоне давлений и температур от -42° С до +123° С, повышенной теплоемкостью и усиленной антикавитационной защитой припоя, алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высококачественной вибрации и интенсивной циркуляции антифриза. Разработан с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ.
Допускается смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих). При аварийном случае для компенсации утечек можно добавить в систему до 10% дистиллированной или умягченной воды. Смена антифриза после этого не обязательна.
СсылкаПожаловаться
Уже прошло 5 лет.. Читай внимательно то что автор написал ))))))....
СсылкаПожаловаться
Александр
Уже прошло 5 лет.. Читай внимательно то что автор написал ))))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хоть 25, это это срок работы антифриза, данный заводом изготовителем.(гарантия).
СсылкаПожаловаться
Да хоть 25, это это срок работы антифриза, данный заводом изготовителем.(гарантия).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да никто не спорит ))) Блин -ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ !!!Человека интересует что лить и когда, уже ПОСЛЕ ГАРАНТИИ !!!Или вы не русский ? )))
СсылкаПожаловаться
5лет или 150 т.км
AGA048Z (946 мл/1 кг)
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей, эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда при высоких скоростях, интенсивных разгон).
Обеспечивает эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 км. пробега; надежную работу сальников помпы; блокирование процессов коррозии и кавитации на металлических охлаждаемых поверхностях. Содержит оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок, флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи с ультрафиолетовой лампой (вызывает свечение антифриза). Отличается высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок в расширенном диапазоне давлений и температур от -42° С до +123° С, повышенной теплоемкостью и усиленной антикавитационной защитой припоя, алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высококачественной вибрации и интенсивной циркуляции антифриза. Разработан с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ.
Допускается смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих). При аварийном случае для компенсации утечек можно добавить в систему до 10% дистиллированной или умягченной воды. Смена антифриза после этого не обязательна.
СсылкаПожаловаться
"Допускается смешивать с качественными антифризами и тосолами" - это как мокрая вода или вопрос, что лучше: мерседес или автомобиль. Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей, а тосол - одна из разновидностей антифриза (образовано от Технология Органического Синтеза), состав разработан ещё в СССР. Т.е. тосол - это антифриз (всегда), но не любой антифриз - тосол, да и скорее всего оригинального тосола уже и не найти.
СсылкаПожаловаться
123
ваз 21099 инж.питание идет не заводиться стартер на прямую не крутит реле проверил стартер тоже проверил контакты зачистил что еще проверить посоветуйте
СсылкаПожаловаться
123
ваз 21099 инж.питание идет не заводиться стартер на прямую не крутит реле проверил стартер тоже проверил контакты зачистил что еще проверить посоветуйте
СсылкаПожаловаться
поменяй стартер и не мучайся
СсылкаПожаловаться
Александр
поменяй стартер и не мучайся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стартер и втягивающий проверил от зарядника все робит .
СсылкаПожаловаться
123
стартер и втягивающий проверил от зарядника все робит .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может собрал не так, полярность ?
СсылкаПожаловаться
123
стартер и втягивающий проверил от зарядника все робит .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам недавно разбирал и смазывал стартер.. Поставил - не заводится, оказалось что собрал не правильно, втягивающий работал в обратную сторону )))
СсылкаПожаловаться
123
ваз 21099 инж.питание идет не заводиться стартер на прямую не крутит реле проверил стартер тоже проверил контакты зачистил что еще проверить посоветуйте
СсылкаПожаловаться
Масса.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru