Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос

хочу купить лифан х-60, стоит ли, или купить за эти же деньги фольцваген поло либо кио рио
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
AlexKey
рискните..
СсылкаПожаловаться
купи потом расскажешь что это за авто
СсылкаПожаловаться
100 % polo
СсылкаПожаловаться
100 % polo
СсылкаПожаловаться
у тебя поло автомат?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Поло интересней..
СсылкаПожаловаться
артем артем
тут таких рисковых парней нет....вы будете первым....потом будете советовать другим
СсылкаПожаловаться
артем артем
тут таких рисковых парней нет....вы будете первым....потом будете советовать другим
СсылкаПожаловаться
более конкретнее
СсылкаПожаловаться
более конкретнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
че конкретнее то ..их по России толком нет еще--я на дороге в Москве 1 раз видел...на сайте владельцев ни одного не знаю...но сам китай бы не брал пока----конечно за ними будущее и скоро будем все ездить только на китайских авто ---но лично я еще лет 25-30 пережду--а как делать научатся --пересяду
СсылкаПожаловаться
артем артем
че конкретнее то ..их по России толком нет еще--я на дороге в Москве 1 раз видел...на сайте владельцев ни одного не знаю...но сам китай бы не брал пока----конечно за ними будущее и скоро будем все ездить только на китайских авто ---но лично я еще лет 25-30 пережду--а как делать научатся --пересяду
СсылкаПожаловаться
История переписки3
че конкретнее то ..их по России толком нет еще--я на дороге в Москве 1 раз видел...на сайте владельцев ни одного не знаю...но сам китай бы не брал пока----конечно за ними будущее и скоро будем все ездить только на китайских авто ---но лично я еще лет 25-30 пережду--а как делать научатся --пересяду

привет Артем. я бы насчет 25 30 лет могу поспорить с вами. хватит всего 5 лет
СсылкаПожаловаться
че конкретнее то ..их по России толком нет еще--я на дороге в Москве 1 раз видел...на сайте владельцев ни одного не знаю...но сам китай бы не брал пока----конечно за ними будущее и скоро будем все ездить только на китайских авто ---но лично я еще лет 25-30 пережду--а как делать научатся --пересяду

привет Артем. я бы насчет 25 30 лет могу поспорить с вами. хватит всего 5 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет ..не хватит....5 лет --очень мало ----ну 25-30 --это я сроки своего пересаживания написал--а так еще 15-20 лет --и научатся
СсылкаПожаловаться
артем артем
Привет ..не хватит....5 лет --очень мало ----ну 25-30 --это я сроки своего пересаживания написал--а так еще 15-20 лет --и научатся
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с такими темпами как китай я думаю 5 лет за глаза хватит. я смотрел последние новинки шанхайского автосалона там дествительно есть хорошие разроботки
СсылкаПожаловаться
с такими темпами как китай я думаю 5 лет за глаза хватит. я смотрел последние новинки шанхайского автосалона там дествительно есть хорошие разроботки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да не хватит--- им еще делать учиться лет 15 точно -а потом еще лет пять для изменения отношения к китайскому авто со стороны потребителя
СсылкаПожаловаться
артем артем
че конкретнее то ..их по России толком нет еще--я на дороге в Москве 1 раз видел...на сайте владельцев ни одного не знаю...но сам китай бы не брал пока----конечно за ними будущее и скоро будем все ездить только на китайских авто ---но лично я еще лет 25-30 пережду--а как делать научатся --пересяду
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никто не будет ездить на китайских авто никогда! В Китае просто отсутствуют условия для создания любого качественного и конкурентноспособного продукта. Ждать появления качественного автомобиля в Китае как ждать массового появления рок-звезд в Иране. Там нет свободной экономики. Там нет свободы слова. А значит, мысли. То есть не будет там кретивных дизайнеров, инженеров, ученых. В России проблемы схожие. Все китайское экономическое чудо обусловленно огромной численностью, их орда, каждый на 3 рубля сделает - уже первые в мире... На цифрах, а на деле нищета такая, что старикам пенсии платить нечем. Поэтому все корпорации перенесли производство в КНР, там рабочим надо платить в 20 раз меньше, чем в Германии. Китай всегда будет родиной дешевого трешака в силу того, что там коммуняки у власти, экономически свободные китайцы в Тайване уже создали всемирно известные брэнды в области высоких технологий, вот там могут и автомобили сделать, которые будут в Италии покупать, а в народной республике - нет
СсылкаПожаловаться
Роман
Никто не будет ездить на китайских авто никогда! В Китае просто отсутствуют условия для создания любого качественного и конкурентноспособного продукта. Ждать появления качественного автомобиля в Китае как ждать массового появления рок-звезд в Иране. Там нет свободной экономики. Там нет свободы слова. А значит, мысли. То есть не будет там кретивных дизайнеров, инженеров, ученых. В России проблемы схожие. Все китайское экономическое чудо обусловленно огромной численностью, их орда, каждый на 3 рубля сделает - уже первые в мире... На цифрах, а на деле нищета такая, что старикам пенсии платить нечем. Поэтому все корпорации перенесли производство в КНР, там рабочим надо платить в 20 раз меньше, чем в Германии. Китай всегда будет родиной дешевого трешака в силу того, что там коммуняки у власти, экономически свободные китайцы в Тайване уже создали всемирно известные брэнды в области высоких технологий, вот там могут и автомобили сделать, которые будут в Италии покупать, а в народной республике - нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
никто говорите будет ездить на китайских авто? что то я сомневаюсь, весь мир уже пользуется всеми благами китая продукты.одежда,технологии.техника и всякое разное еще
СсылкаПожаловаться
никто говорите будет ездить на китайских авто? что то я сомневаюсь, весь мир уже пользуется всеми благами китая продукты.одежда,технологии.техника и всякое разное еще
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это не блага Китая, а блага западной цивилизации, собранные в Китае под строгим надзором контролеров. Назовите хоть один китайский брэнд, пользующийся авторитетом в своей сфере. Таких просто нет... И с чего вы взяли, что завтра все перестанут покупать Гуччи и бросятся брать вещи от китайского модельера Хунь Вунь Мунь? Это смешно... Так и БМВ никто никогда не променяет на Черри. Когда Китай повысит качество своих автопомоек, Европа, Япония и Корея вновь уйдут на 20 лет вперед
СсылкаПожаловаться
Роман
Это не блага Китая, а блага западной цивилизации, собранные в Китае под строгим надзором контролеров. Назовите хоть один китайский брэнд, пользующийся авторитетом в своей сфере. Таких просто нет... И с чего вы взяли, что завтра все перестанут покупать Гуччи и бросятся брать вещи от китайского модельера Хунь Вунь Мунь? Это смешно... Так и БМВ никто никогда не променяет на Черри. Когда Китай повысит качество своих автопомоек, Европа, Япония и Корея вновь уйдут на 20 лет вперед
СсылкаПожаловаться
История переписки6
чушь...кстати бмв сейчас делают и в китае..причем здесь модельеры??? тот же гуччи просто будет шить одежду в китае и все....С бмв может и не пересядут --а вот с пежо --фиатов и ситроенов --запросто.И поверьте--не удивлюсь если черри лет через 15 просто купит бмв....
СсылкаПожаловаться
артем артем
чушь...кстати бмв сейчас делают и в китае..причем здесь модельеры??? тот же гуччи просто будет шить одежду в китае и все....С бмв может и не пересядут --а вот с пежо --фиатов и ситроенов --запросто.И поверьте--не удивлюсь если черри лет через 15 просто купит бмв....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если кто-то производит что-то в Китае, шьет, вяжет - это не китайское, вы поймите. И если куда-то приходит китайский инвестор - компания не становится китайской. В СССР тоже Пепси разливали, так что Пепси - советский напиток разве?
СсылкаПожаловаться
Роман
Если кто-то производит что-то в Китае, шьет, вяжет - это не китайское, вы поймите. И если куда-то приходит китайский инвестор - компания не становится китайской. В СССР тоже Пепси разливали, так что Пепси - советский напиток разве?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у вас не правильное понимание того что произошло с вольво( или с ровером---если помните--был такой бренд ужасных авто --правда там совсем другая история-)--туда не пришел инвестор --их просто купили ( это очень большая разница) теперь так КИТАЙСКОЕ РУКОВОДСТВО.----заводы в китае по производству авто и запчастей---.наверняка китайский персонал появился на заводах в швеции....это большая разница....вот увидите --лет через 30 --половину продаваемых авто в стране --будет китайскими...да и в мире пожалуй
СсылкаПожаловаться
артем артем
у вас не правильное понимание того что произошло с вольво( или с ровером---если помните--был такой бренд ужасных авто --правда там совсем другая история-)--туда не пришел инвестор --их просто купили ( это очень большая разница) теперь так КИТАЙСКОЕ РУКОВОДСТВО.----заводы в китае по производству авто и запчастей---.наверняка китайский персонал появился на заводах в швеции....это большая разница....вот увидите --лет через 30 --половину продаваемых авто в стране --будет китайскими...да и в мире пожалуй
СсылкаПожаловаться
История переписки9
То есть если Абрамович купил Челси - это теперь российский футбольный клуб? Ну-ну... Владелец, инвестор - можно по-разному назвать, но никто китайцам Вольво бы не продал без гарантий фантастических инвестиций, разумеется, финансовых, так как технологически Китай отстал от Европы, наверное, навсегда. К Вольво ведь и российские бизнесмены приценивались, но не смогли таких гарантий дать, и сделка не была одобрена. Кроме вчерашних технологий китайцы ничего не получат от шведов, но для них и это в радость. Сейчас китайцы клепают по лицензии японские движки 20-летней давности, а будут шведские давности 10-летней. Никаких финансовых дивидентов, учитывая, что доля Вольво в мировом сегменте автопродаж в пределах статистической погрешности. А про китайский персонал в Швеции вообще неправдоподобно, страна не так давно в Евросоюз вступила, и азиатские орды туда на пушечный выстрел не пускают даже по туристическим визам, не говоря про разрешение на работу...
СсылкаПожаловаться
Роман
То есть если Абрамович купил Челси - это теперь российский футбольный клуб? Ну-ну... Владелец, инвестор - можно по-разному назвать, но никто китайцам Вольво бы не продал без гарантий фантастических инвестиций, разумеется, финансовых, так как технологически Китай отстал от Европы, наверное, навсегда. К Вольво ведь и российские бизнесмены приценивались, но не смогли таких гарантий дать, и сделка не была одобрена. Кроме вчерашних технологий китайцы ничего не получат от шведов, но для них и это в радость. Сейчас китайцы клепают по лицензии японские движки 20-летней давности, а будут шведские давности 10-летней. Никаких финансовых дивидентов, учитывая, что доля Вольво в мировом сегменте автопродаж в пределах статистической погрешности. А про китайский персонал в Швеции вообще неправдоподобно, страна не так давно в Евросоюз вступила, и азиатские орды туда на пушечный выстрел не пускают даже по туристическим визам, не говоря про разрешение на работу...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
))))) ну чушь не пишите...Абрамович купил челси не для того что бы разобрать их на части и начать делать такие же в России ...и запасные ноги он им в России тоже не делает..как вам вообще такие сравнения в голову приходят???какие там гарантии--вы вообще знаете кто вольво то продавал????Продавал вольво форд --и продал 1.8 миллиарда долларов ( хотя купил за 6.45 за 11 лет до этого)--просто спихнул неликвид....а про отставание--тоже чушь---когда-то в европе после войн германия считалась отсталой страной....финнов в составе России называли чухонцами ( чухной) --считался самый отсталый народ в России....китай вообще 20 лет назад никто за страну не считал --а теперь вторая экономика в мире....скоро будет первая...и в машиностроении будет первая страна---увидите....ладно --пока--а то мне завтра на адриатику лететь
СсылкаПожаловаться
Роман
Это не блага Китая, а блага западной цивилизации, собранные в Китае под строгим надзором контролеров. Назовите хоть один китайский брэнд, пользующийся авторитетом в своей сфере. Таких просто нет... И с чего вы взяли, что завтра все перестанут покупать Гуччи и бросятся брать вещи от китайского модельера Хунь Вунь Мунь? Это смешно... Так и БМВ никто никогда не променяет на Черри. Когда Китай повысит качество своих автопомоек, Европа, Япония и Корея вновь уйдут на 20 лет вперед
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нтс китайский бренд который пользуется спросом. много чего еще у них есть просто перечислять долго
СсылкаПожаловаться
нтс китайский бренд который пользуется спросом. много чего еще у них есть просто перечислять долго
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы в своем уме? Это тайваньский брэнд, к коммунистическому Китаю не имеющий никакого отношения, но вы все-таки перечислите хотя бы парочку китайских...
СсылкаПожаловаться
Роман
Вы в своем уме? Это тайваньский брэнд, к коммунистическому Китаю не имеющий никакого отношения, но вы все-таки перечислите хотя бы парочку китайских...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а на тайване кто чуваши живут
СсылкаПожаловаться
а на тайване кто чуваши живут
СсылкаПожаловаться
История переписки9
там только татары !!!
СсылкаПожаловаться
samara
там только татары !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
там татары тоже есть, а большинство китайцы
СсылкаПожаловаться
Роман
Это не блага Китая, а блага западной цивилизации, собранные в Китае под строгим надзором контролеров. Назовите хоть один китайский брэнд, пользующийся авторитетом в своей сфере. Таких просто нет... И с чего вы взяли, что завтра все перестанут покупать Гуччи и бросятся брать вещи от китайского модельера Хунь Вунь Мунь? Это смешно... Так и БМВ никто никогда не променяет на Черри. Когда Китай повысит качество своих автопомоек, Европа, Япония и Корея вновь уйдут на 20 лет вперед
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Миша, это я давно пробовал донести до форумчан, но все без толку. Большинство начинают что то доказывать. Что, через пять лет мы будем ездить только на китайских а/м. Да, если у меня будет финансовый кризис, не дай Бог. Я Калину куплю, по крайне мере движок и коробка работает лучше, чем на всех китайских А/м. Да и по экономии топлива выигрывает.
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
Миша, это я давно пробовал донести до форумчан, но все без толку. Большинство начинают что то доказывать. Что, через пять лет мы будем ездить только на китайских а/м. Да, если у меня будет финансовый кризис, не дай Бог. Я Калину куплю, по крайне мере движок и коробка работает лучше, чем на всех китайских А/м. Да и по экономии топлива выигрывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По крайней мере, на Калине в отличие от Черри нет деталей, прикрепленных скотчем. Презираемый мной Автоваз гораздо ближе к цивилизованному автомобилестроению, чем хаотичный китайский автопром. Я еще на новом Лифане, в целлофане, видел руль с эмблемой Черри - это жесть. Ну и продать Калину на вторичке можно вполне успешно. А любовь к Китаю я объясняю с психологической точки зрения, любят у нас убогих и юродивых, а на красивых и умных смотрят с недоверием, да по ТВ им с утра до вечера твердят, что США и Европе скоро конец, а вот наши друзья из Китая, Ирана и КНДР делают успехи... Про то, что в том же Китая более половины населения живет хуже нищих в Европе и не имеет даже пенсий, в программе "Время" не рассказывают
СсылкаПожаловаться
Роман
По крайней мере, на Калине в отличие от Черри нет деталей, прикрепленных скотчем. Презираемый мной Автоваз гораздо ближе к цивилизованному автомобилестроению, чем хаотичный китайский автопром. Я еще на новом Лифане, в целлофане, видел руль с эмблемой Черри - это жесть. Ну и продать Калину на вторичке можно вполне успешно. А любовь к Китаю я объясняю с психологической точки зрения, любят у нас убогих и юродивых, а на красивых и умных смотрят с недоверием, да по ТВ им с утра до вечера твердят, что США и Европе скоро конец, а вот наши друзья из Китая, Ирана и КНДР делают успехи... Про то, что в том же Китая более половины населения живет хуже нищих в Европе и не имеет даже пенсий, в программе "Время" не рассказывают
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы остали от жизни. с 2007 года в китае средняя зарплата привысила среднюю по россии и у них есть средний класс! У нас его нет!
СсылкаПожаловаться
Александр
Вы остали от жизни. с 2007 года в китае средняя зарплата привысила среднюю по россии и у них есть средний класс! У нас его нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я не поленился и проверил вашу информацию, как и ожидалось она не соответствует действительности. Существенный рост китайских зарплат произошел лишь в 2012 году, но все равно среднекитайская отстает от российской на 30%, при этом большинство экспертов считает китайские цифры натянутыми, как, впрочем и российские, от западноевропейских средних зарплат китайская отстает аж на 300-400%
СсылкаПожаловаться
Роман
я не поленился и проверил вашу информацию, как и ожидалось она не соответствует действительности. Существенный рост китайских зарплат произошел лишь в 2012 году, но все равно среднекитайская отстает от российской на 30%, при этом большинство экспертов считает китайские цифры натянутыми, как, впрочем и российские, от западноевропейских средних зарплат китайская отстает аж на 300-400%
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Хахахах! Проблема в китае осталась только в деревнях! Как они ее поборят - они выйдут на европейский уровень жизни! Проверяльщик хренов...
СсылкаПожаловаться
Роман
Это не блага Китая, а блага западной цивилизации, собранные в Китае под строгим надзором контролеров. Назовите хоть один китайский брэнд, пользующийся авторитетом в своей сфере. Таких просто нет... И с чего вы взяли, что завтра все перестанут покупать Гуччи и бросятся брать вещи от китайского модельера Хунь Вунь Мунь? Это смешно... Так и БМВ никто никогда не променяет на Черри. Когда Китай повысит качество своих автопомоек, Европа, Япония и Корея вновь уйдут на 20 лет вперед
СсылкаПожаловаться
История переписки6
просто золотые слова
СсылкаПожаловаться
Роман
Это не блага Китая, а блага западной цивилизации, собранные в Китае под строгим надзором контролеров. Назовите хоть один китайский брэнд, пользующийся авторитетом в своей сфере. Таких просто нет... И с чего вы взяли, что завтра все перестанут покупать Гуччи и бросятся брать вещи от китайского модельера Хунь Вунь Мунь? Это смешно... Так и БМВ никто никогда не променяет на Черри. Когда Китай повысит качество своих автопомоек, Европа, Япония и Корея вновь уйдут на 20 лет вперед
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Huawei - известная, и уважаемая в своей сфере фирма....
СсылкаПожаловаться
Роман
Никто не будет ездить на китайских авто никогда! В Китае просто отсутствуют условия для создания любого качественного и конкурентноспособного продукта. Ждать появления качественного автомобиля в Китае как ждать массового появления рок-звезд в Иране. Там нет свободной экономики. Там нет свободы слова. А значит, мысли. То есть не будет там кретивных дизайнеров, инженеров, ученых. В России проблемы схожие. Все китайское экономическое чудо обусловленно огромной численностью, их орда, каждый на 3 рубля сделает - уже первые в мире... На цифрах, а на деле нищета такая, что старикам пенсии платить нечем. Поэтому все корпорации перенесли производство в КНР, там рабочим надо платить в 20 раз меньше, чем в Германии. Китай всегда будет родиной дешевого трешака в силу того, что там коммуняки у власти, экономически свободные китайцы в Тайване уже создали всемирно известные брэнды в области высоких технологий, вот там могут и автомобили сделать, которые будут в Италии покупать, а в народной республике - нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))) не пишите бред...продажи китайских авто растут с каждым годом в геометрической прогрессии---условия для создания продукта там ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ --куча дешевой рабочей силы--полное наплевательство к мерам экологии--а значит дешевый продукт--а технологии они сейчас быстро наработают --народ уже ездит на китайских вольво -и ничего....в космос они полететь могут --а авто сделать --нет --БРЕД!!!!
СсылкаПожаловаться
артем артем
)))) не пишите бред...продажи китайских авто растут с каждым годом в геометрической прогрессии---условия для создания продукта там ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ --куча дешевой рабочей силы--полное наплевательство к мерам экологии--а значит дешевый продукт--а технологии они сейчас быстро наработают --народ уже ездит на китайских вольво -и ничего....в космос они полететь могут --а авто сделать --нет --БРЕД!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вольво шведская, а не китайская. Китайцы лишь инвесторы. Они как арабы и русские - индейцы с кучей золота, которое у них выменивают на стекляшки просвещенные люди. Если понадобится - одним постановлением шведы национализируют компанию, но, думаю, выкачают с коммуняк еще кучу бабла в обмен на никому уже неинтересные среди мировых автопроизводителей технологии. А в космос и в СССР летали, а сделать нормальный автомобиль не могли, в лаптях, но с атомной бомбой, так и китайцы. Я не понимаю, почему люди восхищаются Китаем? Ответ дает только группа Ленинград: любит наш народ всякое гавно. К развитым странам в России испытывают с враждебность, а к изгоям типа КНДР и Ирана с симпатием, мне непонятны извращения эти
СсылкаПожаловаться
Роман
Вольво шведская, а не китайская. Китайцы лишь инвесторы. Они как арабы и русские - индейцы с кучей золота, которое у них выменивают на стекляшки просвещенные люди. Если понадобится - одним постановлением шведы национализируют компанию, но, думаю, выкачают с коммуняк еще кучу бабла в обмен на никому уже неинтересные среди мировых автопроизводителей технологии. А в космос и в СССР летали, а сделать нормальный автомобиль не могли, в лаптях, но с атомной бомбой, так и китайцы. Я не понимаю, почему люди восхищаются Китаем? Ответ дает только группа Ленинград: любит наш народ всякое гавно. К развитым странам в России испытывают с враждебность, а к изгоям типа КНДР и Ирана с симпатием, мне непонятны извращения эти
СсылкаПожаловаться
История переписки6
во намешали)))) начали про авто --а закончили ираном))))) никакие шведы ничего не национлизируют--скорее китайцы национализируют все бизнесы в своей стране от бмв до макдональдца ...китайцев у нас любят гораздо меньше чем кого либо....а китаем восхищаются потому как они из отсталой страны за несколько лет вышли в мировые лидеры по экономике--так и по производству авто выйдут---вот увидите...это ясно и понятно просто ВСЕМ.. а шведское вольво осталось только грузовое....в легковм правит китай с их запчастями и всем всем всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru