Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопроооос - Астра или Сид.

Такой вопрос теперь. Либо Астру, либо Сид. Астра либо 5-дверка 1,6 115 л.с., либо 3-дверка 1,8 140. Может повезет и 1,4 турбо 140. Все на механике. Либо Сид 1,6 129 л.с. в зависимости от комплектации механика или автомат. Интересует в первую очередь надежность! Сейчас у меня Астра H GTC 1,8 на механике. Бюджет около 700
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
104
kineskop@BK.RU
После 1,8 на механике 1,6 на автомате, да и на механике тоже, покажется скучной-прескучной...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
После 1,8 на механике 1,6 на автомате, да и на механике тоже, покажется скучной-прескучной...
СсылкаПожаловаться
я это понимаю! Ну а что делать? Срочно встал вопрос о покупке НОВОЙ машины именно из салона. Это два наиболее лучших наверное варианта. Другие уже не рассматриваю. На тест-драйве не понял ничего, катался на обеих. Естественно на автомате. Но покупать скорее всего буду снова на механике
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну если 3-дверка устраивает - то почему бы и нет, но тогда уж турбовую лучше. А 5-дверок таких нет?
Сиид 1,6 - это пенсионерская повозка, скучная, но наверное не сыпучая
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну если 3-дверка устраивает - то почему бы и нет, но тогда уж турбовую лучше. А 5-дверок таких нет?
Сиид 1,6 - это пенсионерская повозка, скучная, но наверное не сыпучая
СсылкаПожаловаться
5-дверка только на автомате. либо механика 1,6
Сид вчера пробовал, вроде и неплохо. Но к Астре больше душа лежит) Вопрос в надежности
СсылкаПожаловаться
Даня
5-дверка только на автомате. либо механика 1,6
Сид вчера пробовал, вроде и неплохо. Но к Астре больше душа лежит) Вопрос в надежности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если душа лежит к обеим машинам, но к одной чуть больше, то прокатитесь еще раз на одном, затем на другом и душа определится. Моя душа после живого (покатушек) сравнения с короллой все же угомонилась на сиде универсале. И ни грамма сожаления.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если душа лежит к обеим машинам, но к одной чуть больше, то прокатитесь еще раз на одном, затем на другом и душа определится. Моя душа после живого (покатушек) сравнения с короллой все же угомонилась на сиде универсале. И ни грамма сожаления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а я просто не понял ничего за 10 минут тест-драйва) Астра такая футуристичная, вся напичканная была, а в Сид сел будто уже год на ней езжу. Сел и поехал. Но сейчас вот думаю, возьму Астру, буду жалеть что не взял Сид если он надежнее. Возьму Сид-буду жалеть что не взял Астру
СсылкаПожаловаться
Даня
а я просто не понял ничего за 10 минут тест-драйва) Астра такая футуристичная, вся напичканная была, а в Сид сел будто уже год на ней езжу. Сел и поехал. Но сейчас вот думаю, возьму Астру, буду жалеть что не взял Сид если он надежнее. Возьму Сид-буду жалеть что не взял Астру
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда стоишь на распутье, то лучше не торопиться. Много раз это проходил. И несколько покатушек становилось лекарством. Мне, например, по дизайну сразу же больше понравился новый SW. На первой покатушке по ходовым качествам особой разницы не увидел, но в целом всё же сид уступал. Во второй раз (возможно потому, что уже приспособился немного к машинам) на мелочи уже не обращал внимание, важно было почувствовать, в каком автомобиле я "дома". "Дома" оказался в сиде. Попробуйте так же, чтобы разобраться и отсеять причины к возможным будущим сожалениям. Всё же не лисапед берете. По надежности об астре ничего сказать не могу, не было у меня астр. А вот кореец уже третий. Два предыдущих вообще думать о их надежности не заставляли. В них даже сверчки за время эксплуатации не завелись.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда стоишь на распутье, то лучше не торопиться. Много раз это проходил. И несколько покатушек становилось лекарством. Мне, например, по дизайну сразу же больше понравился новый SW. На первой покатушке по ходовым качествам особой разницы не увидел, но в целом всё же сид уступал. Во второй раз (возможно потому, что уже приспособился немного к машинам) на мелочи уже не обращал внимание, важно было почувствовать, в каком автомобиле я "дома". "Дома" оказался в сиде. Попробуйте так же, чтобы разобраться и отсеять причины к возможным будущим сожалениям. Всё же не лисапед берете. По надежности об астре ничего сказать не могу, не было у меня астр. А вот кореец уже третий. Два предыдущих вообще думать о их надежности не заставляли. В них даже сверчки за время эксплуатации не завелись.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в астре я "дома") поэтому вопрос в надежности)
СсылкаПожаловаться
V@dimВ ответ на Даня
Даня
а я просто не понял ничего за 10 минут тест-драйва) Астра такая футуристичная, вся напичканная была, а в Сид сел будто уже год на ней езжу. Сел и поехал. Но сейчас вот думаю, возьму Астру, буду жалеть что не взял Сид если он надежнее. Возьму Сид-буду жалеть что не взял Астру
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуй проедь по асфальту похуже (если менеджер позволит) сравни подвески. Уточни гарантию на турбину Астры, ремонтируют ли её или целиком меняют.
СсылкаПожаловаться
ДаняВ ответ на V@dim
V@dim
Попробуй проедь по асфальту похуже (если менеджер позволит) сравни подвески. Уточни гарантию на турбину Астры, ремонтируют ли её или целиком меняют.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Меняют
СсылкаПожаловаться
VicВ ответ на Даня
Даня
5-дверка только на автомате. либо механика 1,6
Сид вчера пробовал, вроде и неплохо. Но к Астре больше душа лежит) Вопрос в надежности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Сид вчера пробовал, вроде и неплохо. Но к Астре больше душа лежит) Вопрос в надежности"
Даня, душа в верном направлении лежит! Конечно, Астра... Вопрос в надежности нового авто не особенно актуален, а вот кузовное железо - это вопрос: проконсультируйся у жестянщиков. По-моему, железо КИА 0,3 мм, это же фольга... А Астра "пожелезней" прим. 0,8 мм - кто быстрей "гнить" начнет? Ну, и в салоне материалы отделки попривлекательнее. Хотя... Я купил Октавию, рассматривая и КИА, и Астру...
СсылкаПожаловаться
ДаняВ ответ на Vic
Vic
"Сид вчера пробовал, вроде и неплохо. Но к Астре больше душа лежит) Вопрос в надежности"
Даня, душа в верном направлении лежит! Конечно, Астра... Вопрос в надежности нового авто не особенно актуален, а вот кузовное железо - это вопрос: проконсультируйся у жестянщиков. По-моему, железо КИА 0,3 мм, это же фольга... А Астра "пожелезней" прим. 0,8 мм - кто быстрей "гнить" начнет? Ну, и в салоне материалы отделки попривлекательнее. Хотя... Я купил Октавию, рассматривая и КИА, и Астру...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
октавия дороже выходит. Двигатель там слабоват за эти деньги, а 1,8 уже дороже. А за остальное-спасибо)
СсылкаПожаловаться
V@dimВ ответ на Даня
Даня
5-дверка только на автомате. либо механика 1,6
Сид вчера пробовал, вроде и неплохо. Но к Астре больше душа лежит) Вопрос в надежности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Astrra 1.4 или 1.8 Turbo да же не механике в бюджет 700т руб не купишь цены за 800т руб переваливают.
СсылкаПожаловаться
Даня
5-дверка только на автомате. либо механика 1,6
Сид вчера пробовал, вроде и неплохо. Но к Астре больше душа лежит) Вопрос в надежности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери Сид, однозначно,причем на автомате. Я так и сделал.
СсылкаПожаловаться
Даня
5-дверка только на автомате. либо механика 1,6
Сид вчера пробовал, вроде и неплохо. Но к Астре больше душа лежит) Вопрос в надежности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на сиде ну катался, сам езжу на Астра J GTC 1.4т механника, машине 2 года, проблем нет. Один раз перегорел предохранитель, вот и все поломки. ТО вовремя и проблем никаких. Но в случае выбора между атмосферником и турбовой, разница в каробке, на турбовой 6ти ступка.Удачи в выборе
СсылкаПожаловаться
Роман
Я на сиде ну катался, сам езжу на Астра J GTC 1.4т механника, машине 2 года, проблем нет. Один раз перегорел предохранитель, вот и все поломки. ТО вовремя и проблем никаких. Но в случае выбора между атмосферником и турбовой, разница в каробке, на турбовой 6ти ступка.Удачи в выборе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну если 3-дверка устраивает - то почему бы и нет, но тогда уж турбовую лучше. А 5-дверок таких нет?
Сиид 1,6 - это пенсионерская повозка, скучная, но наверное не сыпучая
СсылкаПожаловаться
Насчёт пенсионерской конечно перегнули. Вполне живой мотор, зато в салоне и внешне, очень современный авто + за относительно не большие деньги различные примочки типа голосовых команд, мультируля и др. + скидки 40000 на авто 2014г. Сам владею универсалом уже несколько месяцев ни разу не пожалел, авто только радует. До этого был Грандис, надоел до не могу, обслуга запредельная, цены на з\части тоже, а для Сида по кругу только экономия.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зафиру бери. Я в зафиру фэмили как-то в салоне сел - вылезать не захотелось. Сидишь как в партере - все перед тобой, руль автобусный, места сзади - вагон. Но не уговорил - мы отцу машину подбирали. Он октавию взял
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зафиру бери. Я в зафиру фэмили как-то в салоне сел - вылезать не захотелось. Сидишь как в партере - все перед тобой, руль автобусный, места сзади - вагон. Но не уговорил - мы отцу машину подбирали. Он октавию взял
СсылкаПожаловаться
нет, не мое. лет через 20 может) мне все-таки 24 года всего лишь
СсылкаПожаловаться
Даня
нет, не мое. лет через 20 может) мне все-таки 24 года всего лишь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 24 года 1,4 турбо однозначно, на ручке. А 5-дверку, если критично, в других салонах поищи.
А сиид купишь, когда на пенсию пойдешь. Как мой папа октавию 1,6 102 л.с. на ручке взял - для него самое то, 80 в правом ряду на дачу тошнить
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В 24 года 1,4 турбо однозначно, на ручке. А 5-дверку, если критично, в других салонах поищи.
А сиид купишь, когда на пенсию пойдешь. Как мой папа октавию 1,6 102 л.с. на ручке взял - для него самое то, 80 в правом ряду на дачу тошнить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Астры 5-дверки в принципе на механике и 140 л.с. не делают.
Ну я 80 езжу на 3й))) ну активно езжу. Мне главное чтобы надежно
СсылкаПожаловаться
Даня
Астры 5-дверки в принципе на механике и 140 л.с. не делают.
Ну я 80 езжу на 3й))) ну активно езжу. Мне главное чтобы надежно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надежно - бери 1,6. Только потом захочется очень быстро поменять это "надежно" на что-нибудь хоть чуть-чуть порезвее
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Надежно - бери 1,6. Только потом захочется очень быстро поменять это "надежно" на что-нибудь хоть чуть-чуть порезвее
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я хочу, чтобы машина "ехала" (моя 1,8 едет). Но и чтобы без проблем отъездил лет пять.
СсылкаПожаловаться
Даня
Астры 5-дверки в принципе на механике и 140 л.с. не делают.
Ну я 80 езжу на 3й))) ну активно езжу. Мне главное чтобы надежно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гарантию по-любому отходит, но турбина конечно требует некоторого внимания к ней
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Гарантию по-любому отходит, но турбина конечно требует некоторого внимания к ней
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Турбина да, быстренько выйти из машины не получится))
СсылкаПожаловаться
Даня
Турбина да, быстренько выйти из машины не получится))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Турбо-таймер в помощь.
Мож шевроле круз посмотреть - по сути та же машина, возможно там комплектации поинтереснее будут.
Вообще ИМХО киа сиид тут никаким боком рядом не стояла...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Турбо-таймер в помощь.
Мож шевроле круз посмотреть - по сути та же машина, возможно там комплектации поинтереснее будут.
Вообще ИМХО киа сиид тут никаким боком рядом не стояла...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не. Круз слишком бюджетная получается
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Турбо-таймер в помощь.
Мож шевроле круз посмотреть - по сути та же машина, возможно там комплектации поинтереснее будут.
Вообще ИМХО киа сиид тут никаким боком рядом не стояла...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Круз по сравнению с Сидом отстой полный.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В 24 года 1,4 турбо однозначно, на ручке. А 5-дверку, если критично, в других салонах поищи.
А сиид купишь, когда на пенсию пойдешь. Как мой папа октавию 1,6 102 л.с. на ручке взял - для него самое то, 80 в правом ряду на дачу тошнить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В 24 года 1,4 турбо однозначно, на ручке. А 5-дверку, если критично, в других салонах поищи.А сиид купишь, когда на пенсию пойдешь. Как мой папа октавию 1,6 102 л.с. на ручке взял - для него самое то, 80 в правом ряду на дачу тошнить

Ты ошибся, в правом ряду едут не 80, а 140, так как правый ряд всегда свободный, а вот левый ряд всегда занят.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В 24 года 1,4 турбо однозначно, на ручке. А 5-дверку, если критично, в других салонах поищи.А сиид купишь, когда на пенсию пойдешь. Как мой папа октавию 1,6 102 л.с. на ручке взял - для него самое то, 80 в правом ряду на дачу тошнить

Ты ошибся, в правом ряду едут не 80, а 140, так как правый ряд всегда свободный, а вот левый ряд всегда занят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и правда. теперь чаще так)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
вот и вопрос-если не получится взять 1,4 и 1,8 купе, то 1,6 астра или 1,6 сид? Чисто по надежности?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
все-таки Сид атмосферник, говорят очень надежен) Хотя кто-то говорит, что и сыпятся после 80 тыс. Кому верить-хз
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru