Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вольво XC90 или Dodge Caliber

Бюджет 600000 очень нравится Вольва,но смущает возраст и пробег, за эти деньги 8 лет и 150 тыс км.Додж тоже ниче вроде,посвежее будет, 3 года,пробег 60...
кто что думает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Юрий
Ну вольво наверное поинтереснее будет чем додж....а вот 8 лет смущает конечно, хотя для таких авто 8 лет и 150 тыс пробега не срок, поэтому при покупке желательно хотя бы в независимый сервис заехать на проверку узлов и агрегатов!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну вольво наверное поинтереснее будет чем додж....а вот 8 лет смущает конечно, хотя для таких авто 8 лет и 150 тыс пробега не срок, поэтому при покупке желательно хотя бы в независимый сервис заехать на проверку узлов и агрегатов!!!!
СсылкаПожаловаться
Правильный вариант!!!Хоть диагностику двигателя сделать..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Правильный вариант!!!Хоть диагностику двигателя сделать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильный вариант!!!Хоть диагностику двигателя сделать..
это как то само собой,не носки же покупаю..))
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
БОЛЬШОЙ пробег у вольво, даже у самых надежных авто на наших дорогах проблемы с подвеской наверняка будут, так что надо иметь еще под 100 тыс в запасе на ремонт! додж на сколько знаю не самый надежный! с таким бюджетом можно и другое посмотреть например кашкай!
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
БОЛЬШОЙ пробег у вольво, даже у самых надежных авто на наших дорогах проблемы с подвеской наверняка будут, так что надо иметь еще под 100 тыс в запасе на ремонт! додж на сколько знаю не самый надежный! с таким бюджетом можно и другое посмотреть например кашкай!
СсылкаПожаловаться
согласен.
СсылкаПожаловаться
Arttu Kataja
пару раз ездил на калибре!!!очень понравился!!!
но сравнивать его с вольво?!?
кстати начальник в том году взял себе 90-ую вольво за 700 000, дизельную 2007 (конец) в т.ц. Москва!!!
и очень доволен....
мой командир (большой любитель различных внедорожников) в свое время про 90-ую говорил, что это автомобиль, который невозможно пустить в занос!!!
а калибер....пластик внутри дубовый....ну и вообще как-то внутри все давит вокруг....если бы не холодильник между водительским и пассажирским сидением, который быстро охлаждал мне пиво;)
в общем мое мнение - ВОЛЬВО!!!
СсылкаПожаловаться
Arttu Kataja
пару раз ездил на калибре!!!очень понравился!!!
но сравнивать его с вольво?!?
кстати начальник в том году взял себе 90-ую вольво за 700 000, дизельную 2007 (конец) в т.ц. Москва!!!
и очень доволен....
мой командир (большой любитель различных внедорожников) в свое время про 90-ую говорил, что это автомобиль, который невозможно пустить в занос!!!
а калибер....пластик внутри дубовый....ну и вообще как-то внутри все давит вокруг....если бы не холодильник между водительским и пассажирским сидением, который быстро охлаждал мне пиво;)
в общем мое мнение - ВОЛЬВО!!!
СсылкаПожаловаться
сам то понял что аплетёшь,похож на родник ,но душевности нет
СсылкаПожаловаться
Райдер
ХС 90 за 600 тыс.,премиум кроссоверы меньше миллона это хлам, либо ездить на не доделанной машине либо вваливать в ремонт кучу денег. За такие деньги америкос, это вообще темный лес.
Аут, Тушкан, Спортридж это реальные кроссоверы с такими бюджетом, из экзотики Jeep Compas тот же Аут но с американским кузовом.
СсылкаПожаловаться
Райдер
ХС 90 за 600 тыс.,премиум кроссоверы меньше миллона это хлам, либо ездить на не доделанной машине либо вваливать в ремонт кучу денег. За такие деньги америкос, это вообще темный лес.
Аут, Тушкан, Спортридж это реальные кроссоверы с такими бюджетом, из экзотики Jeep Compas тот же Аут но с американским кузовом.
СсылкаПожаловаться
а ничего что Компасс и Калибер - это одноплатформенники
СсылкаПожаловаться
Райдер
ХС 90 за 600 тыс.,премиум кроссоверы меньше миллона это хлам, либо ездить на не доделанной машине либо вваливать в ремонт кучу денег. За такие деньги америкос, это вообще темный лес.
Аут, Тушкан, Спортридж это реальные кроссоверы с такими бюджетом, из экзотики Jeep Compas тот же Аут но с американским кузовом.
СсылкаПожаловаться
Компас тоже интересный вариант....как то я его сразу и неприметил...и интересней Калибера будет..
СсылкаПожаловаться
Кирилл Якушев
Кашкай как то совсем как у всех...
в додже пластик да-никакой, да и сама машина оч бюджетна,зато относительно свежий...можно отъездить пару лет без ремонтов (расходники не в счет) и продать не потеряв в деньгах, а Вольво через пару лет будет уже 10((((
как то так...и еще наслышан о безумно дорогих запчастях на ХС90
СсылкаПожаловаться
Кирилл Якушев
Кашкай как то совсем как у всех...
в додже пластик да-никакой, да и сама машина оч бюджетна,зато относительно свежий...можно отъездить пару лет без ремонтов (расходники не в счет) и продать не потеряв в деньгах, а Вольво через пару лет будет уже 10((((
как то так...и еще наслышан о безумно дорогих запчастях на ХС90
СсылкаПожаловаться
Вы уж определитесь, что для вас важнее - комфорт, или надёжность, или внешний вид. Эксплуатация любого авто премиального класса такого возраста обходится дорого. Вольво тут не самый худший вариант. Кашкай будет отличным компромисом. По уровню комфорта он выше Доджа на голову. На надёжность Кашака после рестайлинга тоже особых жалоб нет. Есть и другие японцы - РАВ, ЦРВ. Или вы готовы пожертвовать комфортом в пользу индивидуальности? Спросом Додж не пользуется, ликвидность низкая. При такой цене вы потеряете не так много, но....Решать вам. Я лишь посоветовал бы присмотреться к японцам, если нет гарантий, что потянете Вольво.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Вы уж определитесь, что для вас важнее - комфорт, или надёжность, или внешний вид. Эксплуатация любого авто премиального класса такого возраста обходится дорого. Вольво тут не самый худший вариант. Кашкай будет отличным компромисом. По уровню комфорта он выше Доджа на голову. На надёжность Кашака после рестайлинга тоже особых жалоб нет. Есть и другие японцы - РАВ, ЦРВ. Или вы готовы пожертвовать комфортом в пользу индивидуальности? Спросом Додж не пользуется, ликвидность низкая. При такой цене вы потеряете не так много, но....Решать вам. Я лишь посоветовал бы присмотреться к японцам, если нет гарантий, что потянете Вольво.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кашкай и ЦРВ 2 100% варианта, про которые все все знают и 1 из которых я не боясь куплю,если так и не проникнусь доверием к Доджу или Вольво..
СсылкаПожаловаться
Кирилл Якушев
Кашкай как то совсем как у всех...
в додже пластик да-никакой, да и сама машина оч бюджетна,зато относительно свежий...можно отъездить пару лет без ремонтов (расходники не в счет) и продать не потеряв в деньгах, а Вольво через пару лет будет уже 10((((
как то так...и еще наслышан о безумно дорогих запчастях на ХС90
СсылкаПожаловаться
потерять в деньгах не получиться, машина редкая и не каждый захочет браться за редкое бушное авто!
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Я склонен поддержать Юрия. Вольво будет интересней. Что касается его косяков, то их описывать не буду. В от вам памятка, на что обратить внимание, если смотреть будете сами. http://media.club4x4.ru/726-volvo-xc90.h... Я бы отогнал к ОД и там осмотрел. Будет повод скинуть цену.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Я склонен поддержать Юрия. Вольво будет интересней. Что касается его косяков, то их описывать не буду. В от вам памятка, на что обратить внимание, если смотреть будете сами. http://media.club4x4.ru/726-volvo-xc90.h... Я бы отогнал к ОД и там осмотрел. Будет повод скинуть цену.
СсылкаПожаловаться
Статья оч полезна, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Якушев
Тушкан, Спортадж, Кашак-реальная альтернатива, но как то не очень хочется....
Додж нравится ценой и внешне,что за зверь,пока не знаком....думаю попасть на тест-драйв..
Вольво нравится всем, но....страшно....да и под окном ее не оставишь..
СсылкаПожаловаться
Кирилл Якушев
Тушкан, Спортадж, Кашак-реальная альтернатива, но как то не очень хочется....
Додж нравится ценой и внешне,что за зверь,пока не знаком....думаю попасть на тест-драйв..
Вольво нравится всем, но....страшно....да и под окном ее не оставишь..
СсылкаПожаловаться
Зверь нормальный. Достаточно надёжный. Владельцы говорят, что в ходовой много резинок, которые изнашиваются, но это мелочи. Говорят есть умельцы, которые меняют резинки без замены самой детали.
СсылкаПожаловаться
Про дорогие запчасти на 90 миф. У кума вольво 2004 года. За два года эксплуатации: колодки(400 рублей), шаровые по 150 руб., шестеренка на рейке 6 тысяч, подшипник ступицы один (почему-то) около трех-четырех тысяч. Вот и все. Америкосам я категорически не доверяю. Неорригинальных запчастей почти нет. На ста тысячах все равно подвеску перетряхивать....
СсылкаПожаловаться
Про дорогие запчасти на 90 миф. У кума вольво 2004 года. За два года эксплуатации: колодки(400 рублей), шаровые по 150 руб., шестеренка на рейке 6 тысяч, подшипник ступицы один (почему-то) около трех-четырех тысяч. Вот и все. Америкосам я категорически не доверяю. Неорригинальных запчастей почти нет. На ста тысячах все равно подвеску перетряхивать....
СсылкаПожаловаться
мне интересно что за шаровая опора на вольво хс90 за 150 рублей
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
мне интересно что за шаровая опора на вольво хс90 за 150 рублей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шаровая от жигулей , в китайском исполнении , в руках умельца превращается в оригинальную вольвовскую ))))
СсылкаПожаловаться
8 лет и 150 т.км. для Вольво это ни о чем,можно сказать только прошла обкатку....НО ,если это так на самом деле...маловато будет для восьми лет 150 т.км....))))наши умельцы хоть скоко нарисуют....
СсылкаПожаловаться
Кирилл Якушев
Если буду брать Вольво, то за ней думаю скататься в Германию или Швецию,по цене с растаможкой и поездкой так же как у нас выйдет,зато пробег оригинальный будет, да и машина,которая не видела русских дорог больше привлекает...так что за пробег не боюсь....шаровая опора за 150 рублей..тоже как то не верится((
СсылкаПожаловаться
Кирилл Якушев
Если буду брать Вольво, то за ней думаю скататься в Германию или Швецию,по цене с растаможкой и поездкой так же как у нас выйдет,зато пробег оригинальный будет, да и машина,которая не видела русских дорог больше привлекает...так что за пробег не боюсь....шаровая опора за 150 рублей..тоже как то не верится((
СсылкаПожаловаться
Зря есть и такие. Позвонил сейчас куму уточнил: были и за 150, но он купил за 600.
СсылкаПожаловаться
Зря есть и такие. Позвонил сейчас куму уточнил: были и за 150, но он купил за 600.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря есть и такие. Позвонил сейчас куму уточнил: были и за 150, но он купил за 600.

на жигуля в среднем 200 рупий стоит(классика). может имелись в виду АМЕРИКАНСКИЕ рубли?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Якушев
Если буду брать Вольво, то за ней думаю скататься в Германию или Швецию,по цене с растаможкой и поездкой так же как у нас выйдет,зато пробег оригинальный будет, да и машина,которая не видела русских дорог больше привлекает...так что за пробег не боюсь....шаровая опора за 150 рублей..тоже как то не верится((
СсылкаПожаловаться
По деньгам может не выйти. В Европе это один из самых ликвидных авто. В цене теряет очень мало. В Германии XC90 2004 года в нормальном состоянии без аварий будет стоить в среднем 13-14000 евро.
СсылкаПожаловаться
есть категория" водителей-умельцев" ,они и за 50 рублей шаровую наладят,вытачат,приварят,приклеют ,и ездят, подвергая и себя и других опаснастям на дороге...(идиоты) оригинал естественно не будет стоить 150 руб. шаровая не каждый-же день меняется, зачем "колхозить", и в приличную машину ставить какое-то г@вно....
СсылкаПожаловаться
есть категория" водителей-умельцев" ,они и за 50 рублей шаровую наладят,вытачат,приварят,приклеют ,и ездят, подвергая и себя и других опаснастям на дороге...(идиоты) оригинал естественно не будет стоить 150 руб. шаровая не каждый-же день меняется, зачем "колхозить", и в приличную машину ставить какое-то г@вно....
СсылкаПожаловаться
вот вот, согласен полностью...купить вольво хс90 типа премиальный авто и ходить потом на авторынках искать китайские шаровые поддельные опоры подешевле за 150 рублей...бред какой то...если покупаешь такой авто, должен быть готов и к тратам на запчасти соответстсвующие
СсылкаПожаловаться
Кирилл Якушев
Ничего колхозить и ставить не оригинал желания никакого нет,поэтому пытаюсь прицениться к оригинальным з.ч
СсылкаПожаловаться
forum forum
если Калибер в отичном состоянии то хороший вариант...я бы ещё посмотрел Чери Кросс универсал новый....кузова примерно одинаковы
СсылкаПожаловаться
forum forum
если Калибер в отичном состоянии то хороший вариант...я бы ещё посмотрел Чери Кросс универсал новый....кузова примерно одинаковы
СсылкаПожаловаться
если Калибер в отичном состоянии то хороший вариант...я бы ещё посмотрел Чери Кросс универсал новый....кузова примерно одинаковы
Владею чери тиго...всем хорош авто,надежен,быстр и тд, грех жаловаться.Но во всем чувствуется его бюджетность: отделка,зазоры...шумка и далее по списку,уже хочется чего то повыше классом...да и заломили китайцы за свои авто в последнее время неадекватные деньги,добавить 10% можно кашака взять, а чери как ни крути,нисану не конкурент....
СсылкаПожаловаться
Кирилл Якушев
если Калибер в отичном состоянии то хороший вариант...я бы ещё посмотрел Чери Кросс универсал новый....кузова примерно одинаковы
Владею чери тиго...всем хорош авто,надежен,быстр и тд, грех жаловаться.Но во всем чувствуется его бюджетность: отделка,зазоры...шумка и далее по списку,уже хочется чего то повыше классом...да и заломили китайцы за свои авто в последнее время неадекватные деньги,добавить 10% можно кашака взять, а чери как ни крути,нисану не конкурент....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 750 кашкай не купить по любому....цены от 800 начинаются....а это уже 20 процентов причем там двигатель 1.6....да и сам он по салону меньше Тигго, а если сравнивать комплектации ТИгго и Кашкая то ТИгго 650 а Кашкай уже под миллион...350 тыс разница
СсылкаПожаловаться
forum forum
за 750 кашкай не купить по любому....цены от 800 начинаются....а это уже 20 процентов причем там двигатель 1.6....да и сам он по салону меньше Тигго, а если сравнивать комплектации ТИгго и Кашкая то ТИгго 650 а Кашкай уже под миллион...350 тыс разница
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 750 кашкай не купить по любому....цены от 800 начинаются....а это уже 20 процентов причем там двигатель 1.6....да и сам он по салону меньше Тигго, а если сравнивать комплектации ТИгго и Кашкая то ТИгго 650 а Кашкай уже под миллион...350 тыс разница
Ну может и так...но минивэн не хочу,а брать нового Тиго-меня и мой вполне устраивает....хочется повысить планку...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Якушев
если Калибер в отичном состоянии то хороший вариант...я бы ещё посмотрел Чери Кросс универсал новый....кузова примерно одинаковы
Владею чери тиго...всем хорош авто,надежен,быстр и тд, грех жаловаться.Но во всем чувствуется его бюджетность: отделка,зазоры...шумка и далее по списку,уже хочется чего то повыше классом...да и заломили китайцы за свои авто в последнее время неадекватные деньги,добавить 10% можно кашака взять, а чери как ни крути,нисану не конкурент....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати у Грейт Вол как обещают будет Н6....очень интересный вариант
СсылкаПожаловаться
forum forum
кстати у Грейт Вол как обещают будет Н6....очень интересный вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати у Грейт Вол как обещают будет Н6....очень интересный вариант
видел фотки интересно да,но стоить будет точно не меньше чем Н5, а за эти деньги можно купить вышеупомянутый Вольво и еще 200 останется на содержание люксового кросовера..
Да и не так уже выгоден китай,он был интересен,когда Тига 480 стоила, а сейчас это просто обычная машина,которая конечно стоит своих денег, но сейчас она уже не стоит дешевле своей цены, а значит конкурирует на равных с более именитыми соперниками,и к сожаленью Тига за 700 не выдерживает конкуренции....все ИМХО
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru