11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Volvo XC90: дизель или бензин?

Всем привет! Решил взять Volvo XC90. До этого был Мерседес ТД300 (дизель). Брал новый в 1991г. Откатал на нём 350 000 км, ни одного нарекания, ни одной поломки! До сих пор, двигатель, как часы. Вопрос состоит в том, что лучше взять (Volvo XC90), дизель или бензин? Сам склоняюсь к дизелям. Хотел бы, услышать мнения других.
Александр Мельников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
AL.
Если вопрос о Вольво, то зачем нужно было писать о Мерине? Так, повыделываться?
СсылкаПожаловаться
Александр Мельников
Я не собираюсь как Вы написали - повыделываться, просто меня интересует надёжность дизеля у Volvo.
СсылкаПожаловаться
Александр Мельников
Многие говорят, что дизеля уже ни те, так ли?
СсылкаПожаловаться
Александр Мельников
Многие говорят, что дизеля уже ни те, так ли?
СсылкаПожаловаться
Вот например был санг енг эктион 2 л ТД с якобы мерседесовским двиглом. 2 зимы в мороз от -20 не заводился....Продали купили кайрон бензиновый, проблем нет зимой зато жрет как самолет, от заправки к заправке
СсылкаПожаловаться
Валерий Попов
У самого дизель. Пока говорить не о чем, так как пробег около 50 тыщ. Сам взял дизель глядя на знакомого - он на такой же 170 тыщ откатал на момент моего приобритения и до сих пор ездит. Большой плюс - топливо любого качества "переваривает" и не кашляет)) Зимой заводилась в любой мороз - спасибо Вебасто ( и в салоне к выходу тепло). А вообще если рассматривать "ксюху", то самые надежные движки (судя по отзывам в интернете) это Т5 и D5, ну и конечно "спорт"-версия 4.4 литра.
СсылкаПожаловаться
Андрей Джугашвили
Единственный минус - вялые они, на ходу как Волга
СсылкаПожаловаться
Андрей Джугашвили
Единственный минус - вялые они, на ходу как Волга
СсылкаПожаловаться
Единственный минус - вялые они, на ходу как Волга

Вам видимо только на грузовых дизелях приходилось ездить.
Современный дизель уже давно не уступает по динамике бензиновым двигателям.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДжугашвилиВ ответ на AL.
AL.
Единственный минус - вялые они, на ходу как Волга

Вам видимо только на грузовых дизелях приходилось ездить.
Современный дизель уже давно не уступает по динамике бензиновым двигателям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой извините вас я тут не заметил , спасибо что просветили убогого
СсылкаПожаловаться
Андрей Джугашвили
Ой извините вас я тут не заметил , спасибо что просветили убогого
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой извините вас я тут не заметил , спасибо что просветили убогого

Да на здоровье. Кто то же должен учить напыщенных неучей.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДжугашвилиВ ответ на AL.
AL.
Ой извините вас я тут не заметил , спасибо что просветили убогого

Да на здоровье. Кто то же должен учить напыщенных неучей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты что хочешь сказать что вольвешник с дизелем 2.4 л мощьностью 185лс динамичнее собрата с 3.2 бензином в 243 лс ?
Ты блин реально туп
СсылкаПожаловаться
Андрей Джугашвили
Ты что хочешь сказать что вольвешник с дизелем 2.4 л мощьностью 185лс динамичнее собрата с 3.2 бензином в 243 лс ?
Ты блин реально туп
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты что хочешь сказать что вольвешник с дизелем 2.4 л мощьностью 185лс динамичнее собрата с 3.2 бензином в 243 лс ? Ты блин реально туп

Из твоего сравнения срузу видно кто тут туп.
Че ты самокат с 3,2 не сравниваешь? Судя твоей логике они равнозначны.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДжугашвилиВ ответ на AL.
AL.
Ты что хочешь сказать что вольвешник с дизелем 2.4 л мощьностью 185лс динамичнее собрата с 3.2 бензином в 243 лс ? Ты блин реально туп

Из твоего сравнения срузу видно кто тут туп.
Че ты самокат с 3,2 не сравниваешь? Судя твоей логике они равнозначны.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а какойже ты дизель собираешься воткнуть в обсуждаемое чудо ? умник. Ты рядом с этим автомобилем стоял ? :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Джугашвили
а какойже ты дизель собираешься воткнуть в обсуждаемое чудо ? умник. Ты рядом с этим автомобилем стоял ? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а какойже ты дизель собираешься воткнуть в обсуждаемое чудо ? умник. Ты рядом с этим автомобилем стоял ? :)

Поставь педали. Тебя это больше порадует. Бензин будет тогда вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Андрей Джугашвили
Ты что хочешь сказать что вольвешник с дизелем 2.4 л мощьностью 185лс динамичнее собрата с 3.2 бензином в 243 лс ?
Ты блин реально туп
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я дико извиняюсь что вклиниваюсь в вашу дискуссию но вот пример личный Санг енг 2л турбодизель автомат 140 л.с динамичнее чем санг енг кайрон 2.3 л бензин 150 л.с. При чем чувствуется очень сильно. На дизеле прижимает к сиденьям, а на бензине вообще как на автобусе хрен разгонишь. Может и тут так?
СсылкаПожаловаться
AL.В ответ на Юрий
Юрий
Я дико извиняюсь что вклиниваюсь в вашу дискуссию но вот пример личный Санг енг 2л турбодизель автомат 140 л.с динамичнее чем санг енг кайрон 2.3 л бензин 150 л.с. При чем чувствуется очень сильно. На дизеле прижимает к сиденьям, а на бензине вообще как на автобусе хрен разгонишь. Может и тут так?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я дико извиняюсь что вклиниваюсь в вашу дискуссию но вот пример личный Санг енг 2л турбодизель автомат 140 л.с динамичнее чем санг енг кайрон 2.3 л бензин 150 л.с. При чем чувствуется очень сильно. На дизеле прижимает к сиденьям, а на бензине вообще как на автобусе хрен разгонишь. Может и тут так?

Наверное не стоит балбесу говорить (boss gnidopes), что он балбес. А то он не только стоять рядом с машинами начнет но и трогать их. Тогда совсем зазнается и будет считать себя самым умным. Пусть и дальше считает, что дизель отстой. Купит себе коня и соревнуется в своей песочнице.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AL.
AL.
Я дико извиняюсь что вклиниваюсь в вашу дискуссию но вот пример личный Санг енг 2л турбодизель автомат 140 л.с динамичнее чем санг енг кайрон 2.3 л бензин 150 л.с. При чем чувствуется очень сильно. На дизеле прижимает к сиденьям, а на бензине вообще как на автобусе хрен разгонишь. Может и тут так?

Наверное не стоит балбесу говорить (boss gnidopes), что он балбес. А то он не только стоять рядом с машинами начнет но и трогать их. Тогда совсем зазнается и будет считать себя самым умным. Пусть и дальше считает, что дизель отстой. Купит себе коня и соревнуется в своей песочнице.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну если честно то я против дизеля, намучились с ним зимой. Вот сейчас кайрон бензиновый но тупой как валенок((((((Дизелек был самолетом прям, со 140 уходил только в путь. Жил бы я в Сочи купил точно дизеля. А с нашими зимами в -25 хорош уже.
СсылкаПожаловаться
AL.В ответ на Юрий
Юрий
Ну если честно то я против дизеля, намучились с ним зимой. Вот сейчас кайрон бензиновый но тупой как валенок((((((Дизелек был самолетом прям, со 140 уходил только в путь. Жил бы я в Сочи купил точно дизеля. А с нашими зимами в -25 хорош уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну если честно то я против дизеля, намучились с ним зимой. Вот сейчас кайрон бензиновый но тупой как валенок((((((Дизелек был самолетом прям, со 140 уходил только в путь. Жил бы я в Сочи купил точно дизеля. А с нашими зимами в -25 хорош уже.

У меня на фирме несколько портеров, исудзу все дизеля. Этой зимой было -46. Один раз только портер не завелся, когда водитель в него саляру левую залил. Хлопот конечно с дизелем побольше, но и удовольствия от езды тоже.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AL.
AL.
Ну если честно то я против дизеля, намучились с ним зимой. Вот сейчас кайрон бензиновый но тупой как валенок((((((Дизелек был самолетом прям, со 140 уходил только в путь. Жил бы я в Сочи купил точно дизеля. А с нашими зимами в -25 хорош уже.

У меня на фирме несколько портеров, исудзу все дизеля. Этой зимой было -46. Один раз только портер не завелся, когда водитель в него саляру левую залил. Хлопот конечно с дизелем побольше, но и удовольствия от езды тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не спорю, и экономия хорошая.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДжугашвилиВ ответ на Юрий
Юрий
Не спорю, и экономия хорошая.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ребята придите ко мне в салон и расскажите менеджеру все свои соображения насчёт гонок на дизелях.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДжугашвилиВ ответ на Андрей Джугашвили
Андрей Джугашвили
Ребята придите ко мне в салон и расскажите менеджеру все свои соображения насчёт гонок на дизелях.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а я посмеюсь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария