Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Диагностировать неисправность.- это первое что надо сделать.
Но скорее всего виноват термостат
Другие причины:
малое время прогрева,двиг просто не успевает набрать рабочую температуру из-за коротких поездок
Забит радиатор печки( изнутри и снаружи)
подсос воздуха в быстросъемных разъёмах шлангов
ну и по шаблону- пробой прокладки ГБЦ
Дизели тем более Volvo с симптомами применительно к бензиновым это отчасти возможно только предположить неисправность. Тут совет простой ехать к дилеру или тем кто плотно занимается Volvo, а гадать и пытаться в такой авто примитивно найти неисправность не стоит. Если на бюджетных авто при ошибке выяснить неисправность выйдет копейки по сравнению с этой.
Но скорее всего виноват термостат
Другие причины:
малое время прогрева,двиг просто не успевает набрать рабочую температуру из-за коротких поездок
Забит радиатор печки( изнутри и снаружи)
подсос воздуха в быстросъемных разъёмах шлангов
ну и по шаблону- пробой прокладки ГБЦ