Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Рябов
если выбирать из этих - вольво. 2.0 на полном приводе с пакетом обзор комплектации моментум.
Аргументы: 1. полный привод, 2. классический автомат 3. динамика 4. комплектация.
минусы - интерьер. лексуса мне больше нравится.
но вольво внешне симпотичнее
Антон, у Вольво, как у Лексуса, есть один большой недостаток, дорогое обслуживание, на уровне немецкой тройки! Это же пузотерки, клиренс никакой...
Зачем покупать лишнюю головную боль, когда можно взять более практичное Хонда СР-В или Субару Форестер. РАВ-4 не рекомендую у нового там вариатор, ненадежная, одноразовая коробка.
Антон, у Вольво, как у Лексуса, есть один большой недостаток, дорогое обслуживание, на уровне немецкой тройки! Это же пузотерки, клиренс никакой...
Зачем покупать лишнюю головную боль, когда можно взять более практичное Хонда СР-В или Субару Форестер. РАВ-4 не рекомендую у нового там вариатор, ненадежная, одноразовая коробка.
вы напоминаете ситуацию,когда я захожу работать в новую компанию.говорю-работаю только на траках Volvo 670 с 13 коробкой и D13 двигателем.меня начинают укатывать на всё что угодно,но только не мой вариант,выговаривая что это дорогие траки в обслуживании.
вы напоминаете ситуацию,когда я захожу работать в новую компанию.говорю-работаю только на траках Volvo 670 с 13 коробкой и D13 двигателем.меня начинают укатывать на всё что угодно,но только не мой вариант,выговаривая что это дорогие траки в обслуживании.
Алекс, есть такое понятие цена\качество. Вы внимательно прочли, какой автомобиль эксплуатировал Кашкай и цену этого автомобиля? Вы посмотрите сколько производят Вольво и сколько Хонд и Субару и где по надежности находятся в США где производят ежегодно 14-15млн автомобилей. Достаточно взглянуть на вторичку и убедиться по чем 3-х летний недо автомобиль , 50% потеряли в цене, продают не штучно а килограммами... Хотя, каждый кулик хвалит свое болото...
Алекс, есть такое понятие цена\качество. Вы внимательно прочли, какой автомобиль эксплуатировал Кашкай и цену этого автомобиля? Вы посмотрите сколько производят Вольво и сколько Хонд и Субару и где по надежности находятся в США где производят ежегодно 14-15млн автомобилей. Достаточно взглянуть на вторичку и убедиться по чем 3-х летний недо автомобиль , 50% потеряли в цене, продают не штучно а килограммами... Хотя, каждый кулик хвалит свое болото...
без обид,но....человек на обсуждение выставил две модели,т.е. он заранее для себя выбрал то,что ему подходит.он же не просил помощи ,как расстаться с своими деньгами...
в отношении Volvo,я никогда не навязываю своего мнения.тем более V40 это вообще не мой уровень комфорта.
а если в отношении 3 летней эксплуатации-это нормальная практика для штатов-обыный срок для лизованных автомобилей.я сам для себя только такой и приобретал,жена только на немцах и только лизованные.
а если в отношении 3 летней эксплуатации-это нормальная практика для штатов-обыный срок для лизованных автомобилей.я сам для себя только такой и приобретал,жена только на немцах и только лизованные.
Аргументы: 1. полный привод, 2. классический автомат 3. динамика 4. комплектация.
минусы - интерьер. лексуса мне больше нравится.
но вольво внешне симпотичнее
Зачем покупать лишнюю головную боль, когда можно взять более практичное Хонда СР-В или Субару Форестер. РАВ-4 не рекомендую у нового там вариатор, ненадежная, одноразовая коробка.
Зачем покупать лишнюю головную боль, когда можно взять более практичное Хонда СР-В или Субару Форестер. РАВ-4 не рекомендую у нового там вариатор, ненадежная, одноразовая коробка.
в отношении Volvo,я никогда не навязываю своего мнения.тем более V40 это вообще не мой уровень комфорта.