Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Вольво s 40 может отговорите (((((((

Вольво s40 конкретно вот этот авто который по ссылке
http://www.avito.ru/voronezh/avtomobili_...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
александр федоров
а че , нормальный авто , только хрен продашь потом - вольво не очень ликвидны на вторичном рынке
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Когда искал себе машину, по ссылке - написано одно, а приезжаешь,там дрова лежат.Оценивать только в реале
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
готовим бабули,для обслуги-дороговата по запчастям,по мелочи дорого,привередливая к топливу,все ошибки-на компе-все удаления через официалов,лямбдазонд к примеру не оригинал 7 штук,а на ней их два,
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
готовим бабули,для обслуги-дороговата по запчастям,по мелочи дорого,привередливая к топливу,все ошибки-на компе-все удаления через официалов,лямбдазонд к примеру не оригинал 7 штук,а на ней их два,
СсылкаПожаловаться
По запчастям многое подходит от фокуса а они не так дороги как оригинал. мех часть сам сделаю а вот с электроникой придется в сервис на обдираловку. Просто нравится аппарат ,хотелось бы побольше информации от реальных владельцев. Ну и конечно про реальные слабые места,болячки. Надежность и долговечность узлов и агрегатов.
СсылкаПожаловаться
Александр Макеев
По запчастям многое подходит от фокуса а они не так дороги как оригинал. мех часть сам сделаю а вот с электроникой придется в сервис на обдираловку. Просто нравится аппарат ,хотелось бы побольше информации от реальных владельцев. Ну и конечно про реальные слабые места,болячки. Надежность и долговечность узлов и агрегатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лично у меня с- 60,за два года эксплуатации 1-датчик давления воздуха-288 евреев,датчик б/у,плюс работа и диагностика 2-лямбдазонд-150 евреев работа моя,но ошибку убрать +20,за каждую,фильтры масляный 6 ев,воздухан 12ев,салонный 15ев,масло лью тебойл 10-40,на дорогущие не смотрю не хочу что-бы привыкала а грм+помпа меняется все в куче 140+40ев
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Хорошая тачка- внешне. А так?? Да бог его знает. На эстакаду надо. Для начала. У самого передний бампер отрывался при езде задним ходом. Ну и так-забития ходовой на ямах....А по жизни -не мой коленкор.. Пять дверей????Это что то . А так удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Хорошая тачка- внешне. А так?? Да бог его знает. На эстакаду надо. Для начала. У самого передний бампер отрывался при езде задним ходом. Ну и так-забития ходовой на ямах....А по жизни -не мой коленкор.. Пять дверей????Это что то . А так удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо ,тачка внешне действительно хороша да и на ходу тоже ,просто нравится хотя у нас почему то не популярна,да и в цене говорят много теряет
СсылкаПожаловаться
Валентин Якушин
за эти деньги можно взять фокус 2.0 7-8 года, и продать его будет проще. машинки-то совсем одинаковые. можно взять мондео-большая машина, такой же неликвид как и вольво...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да фиг его знает. Если понравилась и знаешь как эксплуатировалась бери. Тут хозяин -барин. Типа как карта ляжет-это у меня .У вас-???Думаю повезет. Тем более черная-за ней ухаживали-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да фиг его знает. Если понравилась и знаешь как эксплуатировалась бери. Тут хозяин -барин. Типа как карта ляжет-это у меня .У вас-???Думаю повезет. Тем более черная-за ней ухаживали-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Да фиг его знает. Если понравилась и знаешь как эксплуатировалась бери. Тут хозяин -барин. Типа как карта ляжет-это у меня .У вас-???Думаю повезет. Тем более черная-за ней ухаживали-однозначно.

С каких это пор цвет авто стал критерием ухода за ним???
СсылкаПожаловаться
Andrey
Да фиг его знает. Если понравилась и знаешь как эксплуатировалась бери. Тут хозяин -барин. Типа как карта ляжет-это у меня .У вас-???Думаю повезет. Тем более черная-за ней ухаживали-однозначно.

С каких это пор цвет авто стал критерием ухода за ним???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А просто на черных тачках ездят всякие "олигархи". ну типа. Поэтому и для них начальник транспортногот цеха выеживается. То регулярно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Хотя машинка могла бы для олигарха быть и помошнее. Но это уже вторая серия.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
лучше фокус аналогичных годов или вольво больше классом
СсылкаПожаловаться
aleks
маленькая.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
фокус 2 с дизайном вольво... ихмо- только любителям марки...
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
а зачем если очень хочешь то бери, ездить тебе. главное где и как.
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
ХРЕН ПРОДАШЬ ПОТОМ НОРМАЛЬНО,ЗАПЧАСТИ ТЕПЕРЬ ИЗ КИТАЯ,МАРКА ВЫКУПЛЕНА В 2010 году....БЕРИ ФОКУСА 2 в седане с движкой 2.0(145)и будет НОРМУЛЬ!!!НА ВТОРИЧКЕ ЧПОКУСЫ РУЛЯТ!!!!ТОЛЬКО не 1.6 и не вагоны !!!
СсылкаПожаловаться
Wsevolod
Места сзади для ног нет ВООБЩЕ))
СсылкаПожаловаться
брать s40 только с двигателем 2.4 (170лс) Всё остальное не рассматривай!
СсылкаПожаловаться
брать s40 только с двигателем 2.4 (170лс) Всё остальное не рассматривай!
СсылкаПожаловаться
брать s40 только с двигателем 2.4 (170лс) Всё остальное не рассматривай!

2.4 (170) - это турбовый двигатель, Б/У тубовый очень внимательно смотреть надо. тем более скорее всего на подобном авто отжигали а следовательно турбина доживает свое и надо готовить кругленькую сумму
2.4 (140) это лучший вариант
Это мое мнение
СсылкаПожаловаться
Олег Александров
брать s40 только с двигателем 2.4 (170лс) Всё остальное не рассматривай!

2.4 (170) - это турбовый двигатель, Б/У тубовый очень внимательно смотреть надо. тем более скорее всего на подобном авто отжигали а следовательно турбина доживает свое и надо готовить кругленькую сумму
2.4 (140) это лучший вариант
Это мое мнение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
брать s40 только с двигателем 2.4 (170лс) Всё остальное не рассматривай!2.4 (170) - это турбовый двигатель, Б/У тубовый очень внимательно смотреть надо. тем более скорее всего на подобном авто отжигали а следовательно турбина доживает свое и надо готовить кругленькую сумму2.4 (140) это лучший вариантЭто мое мнение
а что 170 только турбовые идут?? 2.4 (140) тот же двигатель что и 170 лс просто удушенный под евро стандарты.
СсылкаПожаловаться
брать s40 только с двигателем 2.4 (170лс) Всё остальное не рассматривай!2.4 (170) - это турбовый двигатель, Б/У тубовый очень внимательно смотреть надо. тем более скорее всего на подобном авто отжигали а следовательно турбина доживает свое и надо готовить кругленькую сумму2.4 (140) это лучший вариантЭто мое мнение
а что 170 только турбовые идут?? 2.4 (140) тот же двигатель что и 170 лс просто удушенный под евро стандарты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня 2.4 170 лошадей обычный не турбированый движок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алексеев
Привет! У самого ТОЧНО такая, только движок 1.8, АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ(кстати, и год выпуска и пробег ТАКОЙ ЖЕ). Очень хороший аппарат, три года обслуживался у диллера, потом плюнул... меняю только масло и фильтры( ну и колодки уже два раза. Насчет продажи на вторичке....не знаю, не планирую пока что... СОВЕТ, БЕРИ!!! Тем паче если нравится!
СсылкаПожаловаться
Олег Александров
Привет. Я владелец вольво S 40 1.6 МТ 2008 рейсталинг. Авто достоточно хорошее проехал 80 000 км, брал б/у с пробегом 73 000.
За все время проблем серьезных нет, максимум поменял передние подшипники ситупицы (оригинал 9000 руб. - я же ставил оригинал от форд фокус 2 за 4000 руб., остальное от ТО до ТО вопросов нет. Знаю этот автомобиль с тех пор как он появился у первого хозяина и у него вопросов тоже не возникало. Расходы по ТО - разницу не заметил пересев с митсубы лансер 9 на вольво. Да на вторичке спросом не пользуется как Фокус, но и не угоняют ее как тот же Форд. Попал в небольшое ДТП и тут меня ждал большои сюрприз. В ДТП пострадала решетка радиатора - сюрприз в том что этот кусок плпастмассы с хромированной эмблемой стоит 14 000 - 16 000 руб, б/у 10 000 руб. Тут я конечно подавился когда узнал стоимость. Решил узнать сколько же могут стоить другие зап части Б/У бампер 5000-7000, капот до 10 000, вообщем на все остальное цены приемлимые. Друг тоже взял пару месяцев тому назад так вот авто выцыпили Вольво С40 2.4 АТ 2008 года универсал в максимальнои комплектаций пробег правда 104 000 км, но это не смутило (+ комплект зимнеи и летней резины) он даволен, да взяли авто 450 000 руб.
Мое лично мнение достоиный авто, но брать лучше реисталинг уже (отличается оптикой, решеткой радиатора и бампером передним).
СсылкаПожаловаться
Николай Богданов
Тоже засмотрелся на неё, почитал отзывы, общее впечатление хорошее. Минусы подчеркнул следующие:
- Расположение воздухозаборника, расположен где то снизу (в одном из отзывов человек получил гидроудар двигателя, итог замена двигателя)
- Электрика
- Не уверенно заводится в сильные морозы
- Клиренс маловат
Внешне авто очень даже, ничего лишнего! По обслуге ходовой цены не высокие (сравниваю с пежо 406 и митсубиси каризмой 2003г (кстати вроде они сделаны на одной базе с каризмой))
СсылкаПожаловаться
Олег Александров
Воздухо заборник находится сверху как только какпот открываешь, это лично на моеи. Да клиренс маловат сравнивая по опыту с прежним авто лансер 9, но лично я быстро привык, эксплуатирую в г.Москве и подмосковье. С электрикой вопросов не было, но понимаю что если что то только к официалу это очивидно минус.
Да есть еще одна деталька не знаю как на всех или не навсех модификациях, но лично я сталкнулся с скажем так еще одним не удобством при обслуживаний самостоятельно. Замена салонного воздушного фильтра - вот это честно от шведов не ожидал такого подхода. Так вот ребята представте себе чтобы поменять салонный фильтр необходимо открутить педаль акселератора. Не еуверенно заводится - ни от одного владельца вольво ни разу не слышал. Лично я слежу за авто и вовремя меняю АКБ, так вот вспомним те не продолжительные морозы которые были этои зимой заводился через день без проблем и каждый раз с первого раза.
http://volvo-club.eu/forum/viewtopic.php... вот можете ознакомится.
СсылкаПожаловаться
Олег Александров
Воздухо заборник находится сверху как только какпот открываешь, это лично на моеи. Да клиренс маловат сравнивая по опыту с прежним авто лансер 9, но лично я быстро привык, эксплуатирую в г.Москве и подмосковье. С электрикой вопросов не было, но понимаю что если что то только к официалу это очивидно минус.
Да есть еще одна деталька не знаю как на всех или не навсех модификациях, но лично я сталкнулся с скажем так еще одним не удобством при обслуживаний самостоятельно. Замена салонного воздушного фильтра - вот это честно от шведов не ожидал такого подхода. Так вот ребята представте себе чтобы поменять салонный фильтр необходимо открутить педаль акселератора. Не еуверенно заводится - ни от одного владельца вольво ни разу не слышал. Лично я слежу за авто и вовремя меняю АКБ, так вот вспомним те не продолжительные морозы которые были этои зимой заводился через день без проблем и каждый раз с первого раза.
http://volvo-club.eu/forum/viewtopic.php... вот можете ознакомится.
СсылкаПожаловаться
Возможно, сам машиной данной не владел, информация только с отзывов. Кстати подскажите, как у неё динамика, я так понимаю у вас 101 л.с. !?Подвеска не жестковата?
СсылкаПожаловаться
Олег Александров
Динамика конечно так себе, хочеться больше, а ссылки для вашего просветления не более того.
Подвсека вполне устаивает, нормально проходит и полицеиских другие молочи на дороге, дорогу на скорости держит не плохо меня устраивает полностью
Да резину летнею поменял с мишлена на нокиан и понял что совершил большую ошибку, ощутимо жесче стала и шума прибавилось.
Зиму после этих экспериментов поменял с мишлена на мишлен все ОК.
А вообще какую динамику вы ожидаете от 1.6 (101)
Хотите динамики рассматриваите 2.4 (140 или 170) от этого авто и требуите динамики, там ее достаточно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru