Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вольво s 40 может отговорите (((((((

Вольво s40 конкретно вот этот авто который по ссылке
http://www.avito.ru/voronezh/avtomobili_...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
александр федоров
а че , нормальный авто , только хрен продашь потом - вольво не очень ликвидны на вторичном рынке
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Когда искал себе машину, по ссылке - написано одно, а приезжаешь,там дрова лежат.Оценивать только в реале
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
готовим бабули,для обслуги-дороговата по запчастям,по мелочи дорого,привередливая к топливу,все ошибки-на компе-все удаления через официалов,лямбдазонд к примеру не оригинал 7 штук,а на ней их два,
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
готовим бабули,для обслуги-дороговата по запчастям,по мелочи дорого,привередливая к топливу,все ошибки-на компе-все удаления через официалов,лямбдазонд к примеру не оригинал 7 штук,а на ней их два,
СсылкаПожаловаться
По запчастям многое подходит от фокуса а они не так дороги как оригинал. мех часть сам сделаю а вот с электроникой придется в сервис на обдираловку. Просто нравится аппарат ,хотелось бы побольше информации от реальных владельцев. Ну и конечно про реальные слабые места,болячки. Надежность и долговечность узлов и агрегатов.
СсылкаПожаловаться
Александр Макеев
По запчастям многое подходит от фокуса а они не так дороги как оригинал. мех часть сам сделаю а вот с электроникой придется в сервис на обдираловку. Просто нравится аппарат ,хотелось бы побольше информации от реальных владельцев. Ну и конечно про реальные слабые места,болячки. Надежность и долговечность узлов и агрегатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лично у меня с- 60,за два года эксплуатации 1-датчик давления воздуха-288 евреев,датчик б/у,плюс работа и диагностика 2-лямбдазонд-150 евреев работа моя,но ошибку убрать +20,за каждую,фильтры масляный 6 ев,воздухан 12ев,салонный 15ев,масло лью тебойл 10-40,на дорогущие не смотрю не хочу что-бы привыкала а грм+помпа меняется все в куче 140+40ев
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Хорошая тачка- внешне. А так?? Да бог его знает. На эстакаду надо. Для начала. У самого передний бампер отрывался при езде задним ходом. Ну и так-забития ходовой на ямах....А по жизни -не мой коленкор.. Пять дверей????Это что то . А так удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Хорошая тачка- внешне. А так?? Да бог его знает. На эстакаду надо. Для начала. У самого передний бампер отрывался при езде задним ходом. Ну и так-забития ходовой на ямах....А по жизни -не мой коленкор.. Пять дверей????Это что то . А так удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо ,тачка внешне действительно хороша да и на ходу тоже ,просто нравится хотя у нас почему то не популярна,да и в цене говорят много теряет
СсылкаПожаловаться
Валентин Якушин
за эти деньги можно взять фокус 2.0 7-8 года, и продать его будет проще. машинки-то совсем одинаковые. можно взять мондео-большая машина, такой же неликвид как и вольво...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да фиг его знает. Если понравилась и знаешь как эксплуатировалась бери. Тут хозяин -барин. Типа как карта ляжет-это у меня .У вас-???Думаю повезет. Тем более черная-за ней ухаживали-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да фиг его знает. Если понравилась и знаешь как эксплуатировалась бери. Тут хозяин -барин. Типа как карта ляжет-это у меня .У вас-???Думаю повезет. Тем более черная-за ней ухаживали-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Да фиг его знает. Если понравилась и знаешь как эксплуатировалась бери. Тут хозяин -барин. Типа как карта ляжет-это у меня .У вас-???Думаю повезет. Тем более черная-за ней ухаживали-однозначно.

С каких это пор цвет авто стал критерием ухода за ним???
СсылкаПожаловаться
Andrey
Да фиг его знает. Если понравилась и знаешь как эксплуатировалась бери. Тут хозяин -барин. Типа как карта ляжет-это у меня .У вас-???Думаю повезет. Тем более черная-за ней ухаживали-однозначно.

С каких это пор цвет авто стал критерием ухода за ним???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А просто на черных тачках ездят всякие "олигархи". ну типа. Поэтому и для них начальник транспортногот цеха выеживается. То регулярно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Хотя машинка могла бы для олигарха быть и помошнее. Но это уже вторая серия.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
лучше фокус аналогичных годов или вольво больше классом
СсылкаПожаловаться
Aleks
маленькая.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
фокус 2 с дизайном вольво... ихмо- только любителям марки...
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
а зачем если очень хочешь то бери, ездить тебе. главное где и как.
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
ХРЕН ПРОДАШЬ ПОТОМ НОРМАЛЬНО,ЗАПЧАСТИ ТЕПЕРЬ ИЗ КИТАЯ,МАРКА ВЫКУПЛЕНА В 2010 году....БЕРИ ФОКУСА 2 в седане с движкой 2.0(145)и будет НОРМУЛЬ!!!НА ВТОРИЧКЕ ЧПОКУСЫ РУЛЯТ!!!!ТОЛЬКО не 1.6 и не вагоны !!!
СсылкаПожаловаться
Wsevolod
Места сзади для ног нет ВООБЩЕ))
СсылкаПожаловаться
брать s40 только с двигателем 2.4 (170лс) Всё остальное не рассматривай!
СсылкаПожаловаться
брать s40 только с двигателем 2.4 (170лс) Всё остальное не рассматривай!
СсылкаПожаловаться
брать s40 только с двигателем 2.4 (170лс) Всё остальное не рассматривай!

2.4 (170) - это турбовый двигатель, Б/У тубовый очень внимательно смотреть надо. тем более скорее всего на подобном авто отжигали а следовательно турбина доживает свое и надо готовить кругленькую сумму
2.4 (140) это лучший вариант
Это мое мнение
СсылкаПожаловаться
Олег Александров
брать s40 только с двигателем 2.4 (170лс) Всё остальное не рассматривай!

2.4 (170) - это турбовый двигатель, Б/У тубовый очень внимательно смотреть надо. тем более скорее всего на подобном авто отжигали а следовательно турбина доживает свое и надо готовить кругленькую сумму
2.4 (140) это лучший вариант
Это мое мнение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
брать s40 только с двигателем 2.4 (170лс) Всё остальное не рассматривай!2.4 (170) - это турбовый двигатель, Б/У тубовый очень внимательно смотреть надо. тем более скорее всего на подобном авто отжигали а следовательно турбина доживает свое и надо готовить кругленькую сумму2.4 (140) это лучший вариантЭто мое мнение
а что 170 только турбовые идут?? 2.4 (140) тот же двигатель что и 170 лс просто удушенный под евро стандарты.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алексеев
Привет! У самого ТОЧНО такая, только движок 1.8, АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ(кстати, и год выпуска и пробег ТАКОЙ ЖЕ). Очень хороший аппарат, три года обслуживался у диллера, потом плюнул... меняю только масло и фильтры( ну и колодки уже два раза. Насчет продажи на вторичке....не знаю, не планирую пока что... СОВЕТ, БЕРИ!!! Тем паче если нравится!
СсылкаПожаловаться
Олег Александров
Привет. Я владелец вольво S 40 1.6 МТ 2008 рейсталинг. Авто достоточно хорошее проехал 80 000 км, брал б/у с пробегом 73 000.
За все время проблем серьезных нет, максимум поменял передние подшипники ситупицы (оригинал 9000 руб. - я же ставил оригинал от форд фокус 2 за 4000 руб., остальное от ТО до ТО вопросов нет. Знаю этот автомобиль с тех пор как он появился у первого хозяина и у него вопросов тоже не возникало. Расходы по ТО - разницу не заметил пересев с митсубы лансер 9 на вольво. Да на вторичке спросом не пользуется как Фокус, но и не угоняют ее как тот же Форд. Попал в небольшое ДТП и тут меня ждал большои сюрприз. В ДТП пострадала решетка радиатора - сюрприз в том что этот кусок плпастмассы с хромированной эмблемой стоит 14 000 - 16 000 руб, б/у 10 000 руб. Тут я конечно подавился когда узнал стоимость. Решил узнать сколько же могут стоить другие зап части Б/У бампер 5000-7000, капот до 10 000, вообщем на все остальное цены приемлимые. Друг тоже взял пару месяцев тому назад так вот авто выцыпили Вольво С40 2.4 АТ 2008 года универсал в максимальнои комплектаций пробег правда 104 000 км, но это не смутило (+ комплект зимнеи и летней резины) он даволен, да взяли авто 450 000 руб.
Мое лично мнение достоиный авто, но брать лучше реисталинг уже (отличается оптикой, решеткой радиатора и бампером передним).
СсылкаПожаловаться
Николай Богданов
Тоже засмотрелся на неё, почитал отзывы, общее впечатление хорошее. Минусы подчеркнул следующие:
- Расположение воздухозаборника, расположен где то снизу (в одном из отзывов человек получил гидроудар двигателя, итог замена двигателя)
- Электрика
- Не уверенно заводится в сильные морозы
- Клиренс маловат
Внешне авто очень даже, ничего лишнего! По обслуге ходовой цены не высокие (сравниваю с пежо 406 и митсубиси каризмой 2003г (кстати вроде они сделаны на одной базе с каризмой))
СсылкаПожаловаться
Олег Александров
Воздухо заборник находится сверху как только какпот открываешь, это лично на моеи. Да клиренс маловат сравнивая по опыту с прежним авто лансер 9, но лично я быстро привык, эксплуатирую в г.Москве и подмосковье. С электрикой вопросов не было, но понимаю что если что то только к официалу это очивидно минус.
Да есть еще одна деталька не знаю как на всех или не навсех модификациях, но лично я сталкнулся с скажем так еще одним не удобством при обслуживаний самостоятельно. Замена салонного воздушного фильтра - вот это честно от шведов не ожидал такого подхода. Так вот ребята представте себе чтобы поменять салонный фильтр необходимо открутить педаль акселератора. Не еуверенно заводится - ни от одного владельца вольво ни разу не слышал. Лично я слежу за авто и вовремя меняю АКБ, так вот вспомним те не продолжительные морозы которые были этои зимой заводился через день без проблем и каждый раз с первого раза.
http://volvo-club.eu/forum/viewtopic.php... вот можете ознакомится.
СсылкаПожаловаться
Олег Александров
Воздухо заборник находится сверху как только какпот открываешь, это лично на моеи. Да клиренс маловат сравнивая по опыту с прежним авто лансер 9, но лично я быстро привык, эксплуатирую в г.Москве и подмосковье. С электрикой вопросов не было, но понимаю что если что то только к официалу это очивидно минус.
Да есть еще одна деталька не знаю как на всех или не навсех модификациях, но лично я сталкнулся с скажем так еще одним не удобством при обслуживаний самостоятельно. Замена салонного воздушного фильтра - вот это честно от шведов не ожидал такого подхода. Так вот ребята представте себе чтобы поменять салонный фильтр необходимо открутить педаль акселератора. Не еуверенно заводится - ни от одного владельца вольво ни разу не слышал. Лично я слежу за авто и вовремя меняю АКБ, так вот вспомним те не продолжительные морозы которые были этои зимой заводился через день без проблем и каждый раз с первого раза.
http://volvo-club.eu/forum/viewtopic.php... вот можете ознакомится.
СсылкаПожаловаться
Возможно, сам машиной данной не владел, информация только с отзывов. Кстати подскажите, как у неё динамика, я так понимаю у вас 101 л.с. !?Подвеска не жестковата?
СсылкаПожаловаться
Олег Александров
Динамика конечно так себе, хочеться больше, а ссылки для вашего просветления не более того.
Подвсека вполне устаивает, нормально проходит и полицеиских другие молочи на дороге, дорогу на скорости держит не плохо меня устраивает полностью
Да резину летнею поменял с мишлена на нокиан и понял что совершил большую ошибку, ощутимо жесче стала и шума прибавилось.
Зиму после этих экспериментов поменял с мишлена на мишлен все ОК.
А вообще какую динамику вы ожидаете от 1.6 (101)
Хотите динамики рассматриваите 2.4 (140 или 170) от этого авто и требуите динамики, там ее достаточно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru