Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Вольво С70 стартер перестал нормально крутить, зарядка акку/прикурка от авто...ничего не меняет?

"Пожалуйста подскажите,что могло случиться с ВольвоС70"2000г.-купил в Мюнхене,в первый день проехал 950км,появился шум под капотом-как водяная помпа накрывается...на след.день проехал ещё 300 и не дотянув 30км остановился на заправке и больше стартер не тянет!Автомат не толкнёшь-кинул провода с бмв,-опять не может завести,уже джип с двумя аккумами подогнали...без изменений,только сначала ещё фыркала,как бы пыталась завестись,а после того как родной аккум по новой зарядили-вообще не фыркает даже...попал я по ходу конкретно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
В этой теме тебе посоветуют новую машину купить!
СсылкаПожаловаться
Ну стартер накрылся, разбирать и смотреть где и почему, а зачем джип то с 2 аккумуляторами, хоть с пятью, толка не будет! Дым, вонь были, когда капот открывал?
СсылкаПожаловаться
Igor Fjodoroff
да в том и дело,никакого дыма или перегрева!а джип потому что стартер крутил еле-еле,как-будто батарея полупустая,вот и подумал может не хватает...хотя бред полный,ведь теперь уже с новым акку также еле крутит,только теперь даже не чихает,как поначалу было?ох,боюсь это не стартер,а неДай Бог в движке...коленвал,голова,клапана?Ну а если просто стартер накрылся-Я БУДУ ПРЫГАТЬ ОТ РАДОСТИ ВОКРУГ МАШИНЫ-ОБЕЩАЮ!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я так понял, что АКПП, и "с толкача запустить" - совет не проходит.
Да и вообще, к сожалению, не похоже на беду со стартером, не похоже. А похоже, что прыгать вокруг машины не придётся.
СсылкаПожаловаться
Беня
Если можно до него дотянуться постукайте вибрирующе по стартеру,могли щётки запасть а вообще надо снимать
СсылкаПожаловаться
Беня
Если можно до него дотянуться постукайте вибрирующе по стартеру,могли щётки запасть а вообще надо снимать
СсылкаПожаловаться
Вот тока пришёл-пытался снять стартер!Не подлездь нигде,стал снимать воздуш. фильтр,чтоб подобратся к тем двум болтам которые видно-отсоединил воздуш.трубы,а внутри масло моторное?!Конечно не льётся рекой,но капает по капли из каждой этой толстой трубы...теперь мне уж наверняка пыгать не придётса...кстати,стартер так и не снялся-как они его туда впихнули-ума не приложу,а где там ещё болты могут быть,да и сколько их?Сам-то стартер крутит,но очень тяжело и медленно,толкнуть нельзя-автомат,прикуривал от разных машин,уже вчера новый аккум воткнули...всё равно не прокручивает стартер,как будто то ли его самого,то ли коленвал-прижало/зажало...хз.
СсылкаПожаловаться
Igor Fjodoroff
пришёл с гаража:как я понял стартер ХСТ1141 СНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО СВЕРХУ!снизу балка и поддон картера между ними 10-15мм,слева генератор,справа я умудрился открутить(полдня мудохался!)два болта(третий-просто штырь направляющий-см.фото!)стал его срывать фомичём-да-молотовичем!смотрю нивкакую даже не шевелится-стал искать и кое-как нащупал(всю руку изодрал!)крепеж сзади который его и подпирает!там ещё 1болт на 12,но видимо из-за электролита,который ещё до меня весь вылился из аккума(которого я даже не видел-там уже стоял новенький!)так вот этот болт проворачивается-шлицы сорваны!короче надо всю морду снимать вместе с радиатором!а я вообще-то подозреваю что так его и меняют в сервисе?да там работы тада на весь день!здесь это мне встанет в штуку-1000евро!(уже узнал!)вот так ребята,-в норвегию на рыбалку ездить!
СсылкаПожаловаться
Igor Fjodoroff
друзья-вольвовчане-спасибо!вот вопрос встал такой:посоветовали скинуть ремень и попробовать стартер...толково!так и решил сделать,перед тем,как морду снимать...только КАК СНЯТЬ РЕМЕНЬ?он там на что тока не намотан...предназначение некоторых деталей там мне ваще неизвестно!но ни одного натяжителя не нашёл!просто резиновый ремень конкретно натянут где-то на 5-6 роликов-генератор,помпа и т.д.конечно дешевле её притянуть до дому,здесь просто у меня есть ещё пару-тройка дней и гараж...да и вообще хотелось бы обратно своим ходом уехать или хотя б узнать ЧТО С НЕЙ СЛУЧИЛОСЬ ВДРУГ!
СсылкаПожаловаться
Igor Fjodoroff
Lokima писал(а):
посмотри может генератор или кондей заклинило. Скинь ремень и попробуй завести, тут на днях была такая проблема уже.
ВЫ ПРОСТО ГЕНИЙ!СПАСИБО!!!И ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ И МНОГИХ ПРОДУКТИВНЫХ ЛЕТ ЖИЗНИ!ВЫ МЕНЯ СПАСЛИ-ЭТО НЕ СТАРТЕР!ВОТ БЫ Я ПОЛМОРДЫ СНЯЛ И ЭТО КОНДЕЙ(ЛИБО КАКАЯ-ТО ХЕРНЯ С ТРУБКАМИ ПОД ГЕНЕРАТОРОМ КОНКРЕТНО КЛИН ПОЙМАЛА,А БЕЗ РЕМНЯ ЗАВЕЛАСЬ КАК НОВЕНЬКАЯ!ЕСЛИ Я ВАС КОГДА-НИБУДЬ ВСТРЕЧУ...С МЕНЯ КАБАК!КРОМЕ ШУТОК,Я В НОРВЕГИИ И СЕРВИС ЗДЕСЬ СТОИТ БЕШЕНЫХ ДЕНЕГ,ДАЖЕ ПРОСТАЯ ДИАГНОСТИКА...ТРУДНО В ЭТИХ РЕАЛИЯХ НЕДООЦЕНИТЬ ВАШ СОВЕТ!ЕЩЁ РАЗ-ЗЕМНОЙ ВАМ ПОКЛОН!!
СсылкаПожаловаться
Igor Fjodoroff
ВЫ УЖ ИЗВИНИТЕ,НО ВАШ ФОРУМ...БЕСПОНТОВЫЙ!

Друзья, спасибо всем! Но отдельный "сэнксфромсоул" LOKIME С БЕЛОРУССКОГО КЛУБА ВОЛЬВО И РОМАНУ С "КАШИРКИ"-ЭТИ РЕБЯТА РЕАЛЬНЫЕ ПРОФИ ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ВОЛЬВИСТАМ!!!
СсылкаПожаловаться
Igor Fjodoroff
СНЯЛ ТАКИ НАКОНЕЦ КОМПРЕССОР!УРА!вот тока другой вопрос покоя недаёт:снял передние колёса,пока на домкрате была...глянул пыльники,прыснул преобразователем(в нужных местах!)и стал колёса обратно ставить...а они-то крутятся!в том смысле,что она и наручнике(ладно,это задние!)...и на ПАРКИНГЕ!???ПОДСКАЖИТЕ ЧАЙНИКУ-ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ МОЖЕТ БЕЗ АККУМА?
СсылкаПожаловаться
Igor Fjodoroff
А ВОТ И РЕЗУЛЬТ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru