Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вольво s40? Очень нужен совет, весь в потерях...

Господа,проблема, машина 2008 года, Движек 1.8, механика .Я один хозяин, пробег 120000 км, слежу, все ТО делаю вовремя. Проблема в чем, СТАЛО как то резко уходить масло, ПРОСТО МРАК, примерно литр на 1500-2000км. подтеков Нет абсолютно! Движек работает ровно, тянет хорошо, из глушака, выхлоп абсолютно нормальный...  Что делать.. в расстройстве полнейшем Неужели.. капиталить..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
какой пробег,масло какое
СсылкаПожаловаться
так не бывает, ищите утечку, но думаю что масло покидает авто через трубу ( хотя на таком пробеге ????). это у мерса такой расход есть норма.
СсылкаПожаловаться
Олег
Законы физики не кто не отменял если где то ушло то где-то должно проявиться .При таком пробеге летом и по гуще масло можно использовать ,ликви моли рекомендую.Компрессию померей. Сапун проверь ,прочие слабые места .И простую раскоксовку колец дедовским способом .Присадки можно попробовать добавить.
СсылкаПожаловаться
Сменить стиль вождения
СсылкаПожаловаться
Сменить стиль вождения
СсылкаПожаловаться
Может ещё на автобус пересесть?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Что за бредятина?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Минералка гуще лишь в холодном состоянии, при перегреве жиже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В рабочей температуре минеральное масло не гуще синтетического.
В этих двигателях зазоры и масло проводящие каналы меньше, чем у жигулей. При использовании минерального масла может происходить разрыв масляной плёнки. Особенно на холодную.
СсылкаПожаловаться
Федя
Как версия. Заливалось фиговое масло, либо менялось редко. Такжемог повлиять пенсионерский стиль вождения и основная масса поездок были короткими. Короче закоксовка колец или кончились колпачки. Короче пошел масложер.
СсылкаПожаловаться
Федя
Как версия. Заливалось фиговое масло, либо менялось редко. Такжемог повлиять пенсионерский стиль вождения и основная масса поездок были короткими. Короче закоксовка колец или кончились колпачки. Короче пошел масложер.
СсылкаПожаловаться
Точно.
СсылкаПожаловаться
Причин потери масла (кроме утечки) две. Либо кольца (износились залегли), либо колпачки. Стало резко, вероятнее всего кольца. Либо раскоксовка, либо ремонт. Вероятнее всего второе. Шаманства с маслом при таком расходе вряд ли помогут. У друга (правда на другой машине) точно так же было. Кольца оказались.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Нет другой причины такого жора масла.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Дым валит при расходе масла 1 л на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Причин потери масла (кроме утечки) две. Либо кольца (износились залегли), либо колпачки. Стало резко, вероятнее всего кольца. Либо раскоксовка, либо ремонт. Вероятнее всего второе. Шаманства с маслом при таком расходе вряд ли помогут. У друга (правда на другой машине) точно так же было. Кольца оказались.
СсылкаПожаловаться
Масло менял 10000-11000, не больше.. лил только Кастрол0-30. Так что, кольца и колпачки помогут???
СсылкаПожаловаться
Масло менял 10000-11000, не больше.. лил только Кастрол0-30. Так что, кольца и колпачки помогут???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не поверите, но у друга ситуация была один в один. Машинка года 08-09. Шкода Октавия 1.6 BFQ. Все делал только у дилера, даже после окончания гарантии. И при очередной смене масла на 113 тыс пошел жор. Он поверить не мог, движок ходить должен 500 тыс. Тем более городок у нас небольшой. Пробок нет и у него много трассового пробега было. Ну не может же такого быть. Менял масло..и.т.д. че только не пробовал. На 125 тыс дозрел до ремонта движка ибо при таком расходе только ремонт. Разобрали, кольца убитые. Износа цилиндров нет, сами поршни тоже в норме.. Поменял кольца, колпачки...сделал ремонт и ездит дальше.
При таком расходе масла только ремонт и искать причину..Надо забыть "такого не может быть, у меня вольво и движок милионник.". Дилер сам уже помог..теперь ремонтируйте движок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Перегрева не было, меня по регламенту... 10000-11000, про ремонт сказали около 30000рублей за колпачки и кольца... Хрен знает, что и думать, а Официалы сказали... зти движки..не ремонтопригодны...
СсылкаПожаловаться
браун
У меня на дизельном генераторе было, после ТО масло стало сильно угорать (было дорогое фирменное). На доливку купил ширпотреб, марку не помню (в магазине сказал: дайте хорошее). После доливки перестало угорать.
СсылкаПожаловаться
браун
У меня на дизельном генераторе было, после ТО масло стало сильно угорать (было дорогое фирменное). На доливку купил ширпотреб, марку не помню (в магазине сказал: дайте хорошее). После доливки перестало угорать.
СсылкаПожаловаться
Вроде Эссо долил и масложёр прекратился.
Для некоторых масел угар это норма.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Горит масло в моторе...а катализатор не дает дымить. Проходили на Лансере 9 : тяга есть (двигателя), а масло доливать приходится, дыма нет. Колпачки (при кольцах - падение компрессии и нет тяги).....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Кастрол НИКОГДА не имел своего производства масел и 9 из 10 канистр- некондит.

О как! Личные опыт и исследования?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да я ничего не знаю про Каструль... Думал - Вы спец, вот и решил спросить. А Вы какое моторное масло порекомендуете? Ну только чтоб с собственным НПЗ, соответственно!
СсылкаПожаловаться
Да я ничего не знаю про Каструль... Думал - Вы спец, вот и решил спросить. А Вы какое моторное масло порекомендуете? Ну только чтоб с собственным НПЗ, соответственно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видимо Лукойл, тнк, Роснефть))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А где Вы видели нефтяную компанию Кастрол?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Но этож вы утверждение, что кастрол не имеет собственного производства, правда почему то только в 9 случаях из 10, раз допускает один кондиционный продукт, тогда откуда он берется.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
То есть кастрол размещала заказы на предприятиях сторонних нефтяных компаний, да ещё при этом приторговывала франшизой, ну если вы так хорошо осведомлены, то не поделитесь информацией, на каких НПЗ размещались заказы, и кому продавались франшизы.
СсылкаПожаловаться
Люся
попробуй раскоксовать маслосъемные кольца.....
СсылкаПожаловаться
Люся
попробуй раскоксовать маслосъемные кольца.....
СсылкаПожаловаться
Путём разборки и прочистки сверлом, отверстий, под маслосъёмными кольцами.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru