3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вольво s40? Очень нужен совет, весь в потерях...

Господа,проблема, машина 2008 года, Движек 1.8, механика .Я один хозяин, пробег 120000 км, слежу, все ТО делаю вовремя. Проблема в чем, СТАЛО как то резко уходить масло, ПРОСТО МРАК, примерно литр на 1500-2000км. подтеков Нет абсолютно! Движек работает ровно, тянет хорошо, из глушака, выхлоп абсолютно нормальный...  Что делать.. в расстройстве полнейшем Неужели.. капиталить..
Дмитрий Алексеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
николай вавилов
какой пробег,масло какое
СсылкаПожаловаться
николо поганини
так не бывает, ищите утечку, но думаю что масло покидает авто через трубу ( хотя на таком пробеге ????). это у мерса такой расход есть норма.
СсылкаПожаловаться
Абрам
Законы физики не кто не отменял если где то ушло то где-то должно проявиться .При таком пробеге летом и по гуще масло можно использовать ,ликви моли рекомендую.Компрессию померей. Сапун проверь ,прочие слабые места .И простую раскоксовку колец дедовским способом .Присадки можно попробовать добавить.
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Сменить стиль вождения
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Сменить стиль вождения
СсылкаПожаловаться
Может ещё на автобус пересесть?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Что за бредятина?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
Минералка гуще лишь в холодном состоянии, при перегреве жиже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
браун таксистВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В рабочей температуре минеральное масло не гуще синтетического.
В этих двигателях зазоры и масло проводящие каналы меньше, чем у жигулей. При использовании минерального масла может происходить разрыв масляной плёнки. Особенно на холодную.
СсылкаПожаловаться
Федя
Как версия. Заливалось фиговое масло, либо менялось редко. Такжемог повлиять пенсионерский стиль вождения и основная масса поездок были короткими. Короче закоксовка колец или кончились колпачки. Короче пошел масложер.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Федя
Федя
Как версия. Заливалось фиговое масло, либо менялось редко. Такжемог повлиять пенсионерский стиль вождения и основная масса поездок были короткими. Короче закоксовка колец или кончились колпачки. Короче пошел масложер.
СсылкаПожаловаться
Точно.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Причин потери масла (кроме утечки) две. Либо кольца (износились залегли), либо колпачки. Стало резко, вероятнее всего кольца. Либо раскоксовка, либо ремонт. Вероятнее всего второе. Шаманства с маслом при таком расходе вряд ли помогут. У друга (правда на другой машине) точно так же было. Кольца оказались.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Валерий МачтаковВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Нет другой причины такого жора масла.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Дым валит при расходе масла 1 л на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АлексеевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Причин потери масла (кроме утечки) две. Либо кольца (износились залегли), либо колпачки. Стало резко, вероятнее всего кольца. Либо раскоксовка, либо ремонт. Вероятнее всего второе. Шаманства с маслом при таком расходе вряд ли помогут. У друга (правда на другой машине) точно так же было. Кольца оказались.
СсылкаПожаловаться
Масло менял 10000-11000, не больше.. лил только Кастрол0-30. Так что, кольца и колпачки помогут???
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий Алексеев
Дмитрий Алексеев
Масло менял 10000-11000, не больше.. лил только Кастрол0-30. Так что, кольца и колпачки помогут???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не поверите, но у друга ситуация была один в один. Машинка года 08-09. Шкода Октавия 1.6 BFQ. Все делал только у дилера, даже после окончания гарантии. И при очередной смене масла на 113 тыс пошел жор. Он поверить не мог, движок ходить должен 500 тыс. Тем более городок у нас небольшой. Пробок нет и у него много трассового пробега было. Ну не может же такого быть. Менял масло..и.т.д. че только не пробовал. На 125 тыс дозрел до ремонта движка ибо при таком расходе только ремонт. Разобрали, кольца убитые. Износа цилиндров нет, сами поршни тоже в норме.. Поменял кольца, колпачки...сделал ремонт и ездит дальше.
При таком расходе масла только ремонт и искать причину..Надо забыть "такого не может быть, у меня вольво и движок милионник.". Дилер сам уже помог..теперь ремонтируйте движок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий АлексеевВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
Перегрева не было, меня по регламенту... 10000-11000, про ремонт сказали около 30000рублей за колпачки и кольца... Хрен знает, что и думать, а Официалы сказали... зти движки..не ремонтопригодны...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария