Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VOLVO s40 2005г. 2.4 -140лс. Дует, то холодный, то теплый,

Подскажите, может кто-то сталкивался. У меня климат летом дует минут 5-10 холодным, а потом начинает дуть теплый, через время, может опять подуть холодный. Думал фреон, но заправил и ничего не поменялось.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Было такое, снять основной радиатор(охлаждения двигателя) и промыть снаружи, скорее всего забились грязью соты.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но он больше наверно холодным бы и не задул через время.
СсылкаПожаловаться
Ощущение такое, как будто заканчивается фреон, начинает идти воздух, а в последствии, высосав воздух, пошел опять фреон.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Когда двигатель перегревается из-за грязного радиатороа, автоматика отключает кондиционер (обычно бывает, когда в пробках стоишь) дует теплый воздух, когда температура приходит в норму (например начинаешь ехать с хорошей скоростью и обдув хороший), кондиционер снова включается.... Лечится снятием и промывкой радиатора...
СсылкаПожаловаться
Буду пробовать, спасибо. Но не уверен, я не давно радиатор менял (год прошел максимум), старый в хлам был и все работало, боюсь он не успел так засориться.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Все правильно, забит грязью радиатор, а , скорее всего, пространство между двумя радиаторами. Недавно заезжал на сервис подкачать хладагента (300 г добавили, после 7 лет эксплуатации). Затем мастер указал на манометр прибора закачки (близко к 25 показывал) и сказал,что норма - 11. Все,дескать, из-за грязного радиатора. А когда давление превышает норму - сработка датчика и отключение - тогда и начинает дуть теплый. В доказательство опрыскивал холодной водой радиаторы - давление тут же падало. Промыл хорошо на мойке -все пропало
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное, если это так, то только рад буду. Сегодня же заеду - промою.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Датчики климатической системы, одна из болячек Вольво, у товарища была такая проблема на S80
СсылкаПожаловаться
снимай блок климат- контроль,чисти разъемы,если выше сказанное,проверено.
СсылкаПожаловаться
А не нужно думать, климу на обслуживание и диагностику, иначе полсистемы поменяете зря. Возможно электромагнитная муфта дурит. Удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru