Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volvo или Subaru

В данный момент владею автомобилем Honda CR-V(2003г.в.),в принципе машина всем устраивает,но хочется каких-то других ощущений.Из моих требований и предпочтений предъявляемых к авто в зону рассмотрения попадают два варианта.Отдельно о каждой машине на форумах начитался,но не было ни одного отзыва владельцев о двух машинах конкретно?Мои пожелания к авто: универсал,клиренс,полный привод,АКПП,климат,круиз,люк,надежность,стоимость содержания соизмеримая с Хондой.Заранее благодарен за оказании помощи в тяжелом для меня выборе...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
александр с.
велосипед.час пик.крайне левая полоса.не передаваемые ощущения))))))
СсылкаПожаловаться
Бестолковый вопрос развлекающегося подростка. Поэтому отсутствуют ответы.
СсылкаПожаловаться
easton ship
скажу так в вашем случае субару оутбек, что касается вольвы то она дорога в облсуге. а так машины очень хорошие обе, садитесь смотрите, какая больше понравится ту и берите.
СсылкаПожаловаться
easton ship
скажу так в вашем случае субару оутбек, что касается вольвы то она дорога в облсуге. а так машины очень хорошие обе, садитесь смотрите, какая больше понравится ту и берите.
СсылкаПожаловаться
как ето понять субару тож дорогой во обслуживание мой друг у него субару купил масло стоит 600 руб. Вольво также и чё разница проктически кстати масло на субару 600 руб. (не офицал.)
СсылкаПожаловаться
Угрюмов
как ето понять субару тож дорогой во обслуживание мой друг у него субару купил масло стоит 600 руб. Вольво также и чё разница проктически кстати масло на субару 600 руб. (не офицал.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы говорите про расходные материалы. а я имею в виду запчасти, диагностика, ремонт. в этом плане субару дешевле. а расходники на все машины почти одинаковые. а если вы любите динамичную езду то субару в этом плане лучше
СсылкаПожаловаться
easton ship
скажу так в вашем случае субару оутбек, что касается вольвы то она дорога в облсуге. а так машины очень хорошие обе, садитесь смотрите, какая больше понравится ту и берите.
СсылкаПожаловаться
я и про запчасти что дорого
СсылкаПожаловаться
Угрюмов
я и про запчасти что дорого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подороже будут, есть не большая разница в цене. да и машины по характеру разные. вольво это семьянин, а субару много чего спортивного. хотя я заметил тенденцию. начиная от омска и дальше на восток цены на запчасти японцев дешевле, чем на европецев, и на оборот. а еще фишка в том, что на японцев леворуких запчасти дорожи чем на праворукие. но запчасти на праворукие подходят на леворукие. поэтому субару и дешевли у нас в сибирском регеоне в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Пилот стоит где-то 1 299 руб. и бесталковый бензина жрёт очень много если хотите акцент берите там конечно передний привод но акпп посмотрите
СсылкаПожаловаться
Угрюмов
Пилот стоит где-то 1 299 руб. и бесталковый бензина жрёт очень много если хотите акцент берите там конечно передний привод но акпп посмотрите
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня альмера старенькая 98 г.в. недавно развалилась МКПП новая стоит 75000 руб контрактная европейская 25000 руб, а на японца всего 5500 есть разница?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
пилот тяжелой автомобиль, динамика вялая. двигателя не тяговитые. но в + можно поставить его практичность, и не плохую проходимость для паркетника. водном классе с ним рав 4, субару требека, x-trail, хайлендер, и в этом плане он им уступает, ну кроме раав4
СсылкаПожаловаться
easton ship
пилот тяжелой автомобиль, динамика вялая. двигателя не тяговитые. но в + можно поставить его практичность, и не плохую проходимость для паркетника. водном классе с ним рав 4, субару требека, x-trail, хайлендер, и в этом плане он им уступает, ну кроме раав4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что то вы промахнулись классами) Пилот скорее ближе к ниссан патрол, чем икстрейл) а вот с тем что вы перечислили как раз CR-V в одном классе)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
есть, такое понятие, как: - человек вырос из своей машины, точно так же, как вырастают из одежды, вот, тогда он и меняет ее, а ,и часто, не потому, что машина рассыпается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Аркадий не могу с вами согласиться. Мне к примеру, С-класса пока достаточно. Потому что я холост пока и без детей. При этом никто не мешает мне менять машину раз в 3-4 года. И при этом часто без единой поломки. Просто надоедает, как надоедает сотовый телефон, старая мебель.

Я бы и чаще менял, скажем раз в год, но тогда это совсем невыгодно. А так вполне резонно, потому что в моем понимании, машина без гарантии - это уже почти утиль.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Доброго времени Аркадий!Вы не поняли моего вопроса...И в "кривизне душой" обвиняете зря!На новую машину пока раскошелиться не могу себе позволить,ввиду недавней покупки квартиры,ремонта и всего сопряженного с сим!Хонда меня устраивает и содержание приемлемо,но в ней не раскладывается задняя площадка в ровный диван!!!И все-таки в ней на дальние расстояния ехать не совсем комфортно(с моими 190 роста).А рассматриваю машины естественно свежее,но не из салона,поэтому и вопрос что более приемлемо в содержании.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерохин
Аутбэк, приглядитесь. Я доволен даже базовой комплектацией. В ней все, что мне нужно есть. Согласен, что у Вольво слишком дорогая стоимость владения
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Ну у субару запчастки тоже не дешевые !
Гидросаленблок кардана в задней части 200$ один!
Свечи поменять вообще классический геморрой , ну так еще на косарь $ по мелочи наберется :-)
С другой стороны оутбек новый очень сбалансированное авто, выглядит как универсал , а на деле полноценный кроссовер с лучшей управляемостью по сравнению с одноклассниками !!!
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Ну у субару запчастки тоже не дешевые !
Гидросаленблок кардана в задней части 200$ один!
Свечи поменять вообще классический геморрой , ну так еще на косарь $ по мелочи наберется :-)
С другой стороны оутбек новый очень сбалансированное авто, выглядит как универсал , а на деле полноценный кроссовер с лучшей управляемостью по сравнению с одноклассниками !!!
СсылкаПожаловаться
Ну у субару запчастки тоже не дешевые !Гидросаленблок кардана в задней части 200$ один! Свечи поменять вообще классический геморрой , ну так еще на косарь $ по мелочи наберется :-)С другой стороны оутбек новый очень сбалансированное авто, выглядит как универсал , а на деле полноценный кроссовер с лучшей управляемостью по сравнению с одноклассниками !!!

Нет дешевых авто в обслуге , если они стоят больше лимона)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Только Вольво !)))
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Тоёта Эстима по всем параметрам подходит... Я сам при выборе авто по этим же критериям искал... Езжу уже более 5 лет,и желания менять никакого... Тут да же 2 люка,один в полкрыши... На охоте в двоём с него палить можно.
СсылкаПожаловаться
Трафарет не трафаретный. -?= Виллис трафарет G I, Нива трафарет G S, Форестер трафарет G I S F, остальное приписки к прописке, и человеки не очень против приписок. Кросс Тур от Вольво меня вааще восхищал.
СсылкаПожаловаться
Aleks
езжу только на Volvo.год назад 850-ю сменил на ХС 70 2009 года.двигатель атмосферник 3.2. немного большой расход бензина,но для меня это не есть аргумент отказаться от полномприводного .великоленый салон(бежевая кожа),шумоизоляция,вместительный отсек багажника и наменьшее колличество мелькающих приборов илампочек на приборке.зимой в дерьмо не лезу,но полного привода хватает не иметь проблем бездорожье и снегом.рекомендую из опций-парктроник и открывание задней двери.
СсылкаПожаловаться
Lahesis
слухи о дороговизне Вольво сильно преувеличены
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
возьмите вольво,
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Вставлю сое мнение: владею двумя Субару Аутбэк (1999 г.в. и 2005 г.в.) Оба атмо. "Старый" - 2.5 л. 155 л.с. 4-АКПП, пробег 412 000 км., "Пожилой" - 3.0 л., 245 л.с., 5-АКПП (с возможностью ручного переключения), пробег 205 000 км. Обе машины куплены б/у, эксплуатируются нещадно, обслуживаются у хорошего мастера. Многие з/ч - неоригинал проверенный. ХС-70 - отличная машина, лучше Аута, но дороже в содержании. Я сам думаю пересесть на ХС-70, но меня тормозит пока то, что атмо 3.2 - кушает хорошо, а 2.5 Т - это турбо, со всеми вытекающими проблемами б/у. Новые вообще все - турбо. Если есть хороший знакомый мастер, деньги и желание - свежий ХС-70. НО, если есть знакомый Субару-сервис, то не стоит и заморачиваться на "Вольво" - Субару будет дешевле в обслуге. Есть масса "неоригинальных" з/ч, которые лучше (или не хуже) "оригинала". Можно разобраться в том, что хорошо, а что - плохо.
По теме: на "старом" я откатал почти 300 000 км лично. На "пожилом" - моих 115 000 км. Не подводили.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Вставлю сое мнение: владею двумя Субару Аутбэк (1999 г.в. и 2005 г.в.) Оба атмо. "Старый" - 2.5 л. 155 л.с. 4-АКПП, пробег 412 000 км., "Пожилой" - 3.0 л., 245 л.с., 5-АКПП (с возможностью ручного переключения), пробег 205 000 км. Обе машины куплены б/у, эксплуатируются нещадно, обслуживаются у хорошего мастера. Многие з/ч - неоригинал проверенный. ХС-70 - отличная машина, лучше Аута, но дороже в содержании. Я сам думаю пересесть на ХС-70, но меня тормозит пока то, что атмо 3.2 - кушает хорошо, а 2.5 Т - это турбо, со всеми вытекающими проблемами б/у. Новые вообще все - турбо. Если есть хороший знакомый мастер, деньги и желание - свежий ХС-70. НО, если есть знакомый Субару-сервис, то не стоит и заморачиваться на "Вольво" - Субару будет дешевле в обслуге. Есть масса "неоригинальных" з/ч, которые лучше (или не хуже) "оригинала". Можно разобраться в том, что хорошо, а что - плохо.
По теме: на "старом" я откатал почти 300 000 км лично. На "пожилом" - моих 115 000 км. Не подводили.
СсылкаПожаловаться
По поводу Subaru полностью согласен. Владел Legacy 2003 г.в. и Autback 2006 г.в. Оба покупались подержанными.
Очень живучие аппараты. И запчасти на Subaru действительно есть очень качественные неоригинальные, которые дешевле оригинала.
СсылкаПожаловаться
Alex
По поводу Subaru полностью согласен. Владел Legacy 2003 г.в. и Autback 2006 г.в. Оба покупались подержанными.
Очень живучие аппараты. И запчасти на Subaru действительно есть очень качественные неоригинальные, которые дешевле оригинала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу Subaru полностью согласен. Владел Legacy 2003 г.в. и Autback 2006 г.в. Оба покупались подержанными.Очень живучие аппараты. И запчасти на Subaru действительно есть очень качественные неоригинальные, которые дешевле оригинала.
Субару трибека 3,0 250 ,пробег 400т,живая до сих пор,ни в акпп ни в двигатель ни лазил до сих пор,только ремонт подвески,стойки,подшипники ступицы и сайленты,до сих пор ездит без проблем
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
вольва-салидная-авто,но нужно смотреть,всё вовремя делать-сам пользуюсь
СсылкаПожаловаться
Угрюмов
конечно я с Максимом согласен что Вольво пристиж класс если хотите все время чуствовать комфорт то Вольво если ездить по бездорожью то субару выберайте!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru