14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Volvo или Saab? Или что то иное?

Привет народ!

Расклад такой: бюджет 350тыс, можно поднакопить и до 500тыс. если потребуется.

Молодой парень, 24 годика, жены нет, детей нет, живу с родителями, зарплата 40-50тыс.

Уже как третий год владею ВАЗ 2107, да и собственно говоря захотелось сменить автомобиль на другой- на более быстрый, красивый и попрестижней, да и попросту устал я от семерки

Перебрал кучу вариантов от старых бмв и мерседесов и прямиком до лансеров и фокусов, разменял не одну сотню отзывов о них ив каждой машине что то мне не нравилось: где то внешний вид, где то салон, динамика и расход, 
пока не наткнулся на вольво S40 2 рестайл и на сааб 9-3 2 рейстал, так сказать любовь с первого взгляда и закрутилось-завертелось

А вопрос дамы и господа (ДАМЫ???) собственно такой: слышал я что шведы очень дороги в обслуге, боюсь что не потяну просто напросто их при такой зарплате, так как в ближайшее будущее планирую начать откладывать на собственное жилье, да и сходить погулять с друзьями, да посидеть в баре попить пивка никто не отменял.
Есть ли кто такие, кто имел дело с ними, как они вообще в обслуге, правдо ли дорогие или это все не более чем просто слухи. Если брать не их то тогда что лучше?

Критерии выбора были следующие:
1. Дизайн, как интерьер так и экстерьер, чтобы хоть чуть чуть но выделялась из толпы
2. Рассматриваю только механику, никаких автоматов
3. Мощность не более 200л.с. в идеале 140-170
4. Расход: Так как добираюсь на работу в основном на машине, то опять в идеале невысокий расход, трасса до 9, город до 12-14
5. По кузову либо седан, либо 5-дв хэтчбэк

Вот собственно и все, жду ответов и помощи от вас
Заранее благодарен
Frei
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
mihail goncharov
про супер дорогое обслуживание - враньё.Бери что душа пожелает ,потому что ездить нужно наслаждаясь , а не радуясь дешёвому обслуживанию управляя восточным металлопластиком. Были и Вольво и Сааб - впечатления только положительные , машины сделаны для людей .
СсылкаПожаловаться
Федя
В 24 года лучше вложить деньги в собственное жилье,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вот сааб как раз и будет дрого и ДОЛГ в обслуге
вольво,конечно имеет очень много ньансов в ремонте,но ЗЧ на неё как на все авто этих годов
например,при смене ремня ГРМ умудряются неловкие сломать крышку ГБЦ
смотри авенсиса за этот бюджет,поверь надежнее ,дешевле в обслуге и комфорт тот же
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Вот сааб как раз и будет дрого и ДОЛГ в обслуге
вольво,конечно имеет очень много ньансов в ремонте,но ЗЧ на неё как на все авто этих годов
например,при смене ремня ГРМ умудряются неловкие сломать крышку ГБЦ
смотри авенсиса за этот бюджет,поверь надежнее ,дешевле в обслуге и комфорт тот же
СсылкаПожаловаться
ДОРОГ в обслуге
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вряд-ли за эти деньги найдётся живой"швед". Они изначально дорогие и требовательные к качественному сервису. Если нужна машина для езды-ищи бренд попроще.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
имею вольво с60 08 года, про дорогое обслуживание все брехня, есть очень много хороших аналогов, если вовремя обслуживать то и прослужит она вам верой и правдой долгие годы.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Тоже наслушались,когда Вольво покупали :хлам!без штанов останетесь!..ну и т.д.Ничего подобного.Оригинал дорогой,но есть всякие "лемфёрдеры,брембо и скантехи",которые делают хорошие запчасти.Интернет и Экзист помогут В ЭТОЙ КУТЕРЬМЕ разобраться.Наш старый шведский чемодан (Вольво 940)отъездил 507000 км.(из них170 000-наши)Коробка с завода.мотор тоже(на 10 000 доливаем 250-300мл.).кузов вполне ...без сквозной коррозии(1991год.)Даже кондишн родной стоит и работает.Минус :ключи всякие специальные пришлось покупать.Карту дверную снять-три разные звёздочки надо...а Тойоту набором шестигранников всю можно разобрать.Но всё равно.следующее авто-S 80 или SAAВ 9-5.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Посмотрите внимательно на ДОДЖ -Калибр.Интересная машинка как внешне,так и по остальным характеристикам.ДРУЗЬЯ КУПИЛИ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД И КАЙФУЮТ. ..дёшево купили.ездит и рулится хорошо и карман не напрягает.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Посмотрите внимательно на ДОДЖ -Калибр.Интересная машинка как внешне,так и по остальным характеристикам.ДРУЗЬЯ КУПИЛИ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД И КАЙФУЮТ. ..дёшево купили.ездит и рулится хорошо и карман не напрягает.
СсылкаПожаловаться
Отстойный салон. Рядом со шведами рядом не валялась.
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Сергей
Сергей
Отстойный салон. Рядом со шведами рядом не валялась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да несомненно.но запросы автора прочтите???Для меня Вольво S80(S 60 уже не тот салон и не та панель) и СААБ -ТЕ МАШИНЫ.ИЗ КОТОРЫХ ВЫЛАЗИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ.А кому-то может страшно дорого кажется.
СсылкаПожаловаться
Михеич
Незнаю как Вольво, но Сааб это не машина а самолет. Причем очень надежный. И запчасти совсем недорогие.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Стоимость обслуги можно узнать просто помониторив стоимость запчастей. Сам владею двумя СААБ 9000. Тысячник будет попроще и надежней чем 9-3.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Честный пацан. Надо поддержать. Мое мнение- СААБ ил Вольво-вообшето не дешевые тачки. а пготом и недешевые сервисы и ремонт. лично Вам это надо.?? Купили кота в мешке-и типа на все 100.???.. Тут в меейджер сити-окунулся. Поимел инфу о своих хотелках и что???.Да все убиты напрочь. И ваши за те деньги-однозначно убиты. А Вы скажите??? Да чего сказать то?? Про разговоры -. о покойниках-либо хорошо-либо никак.Удачи. думайте-это главное.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
чтобы хоть чуть чуть но выделялась из толпы

Забудь. Сейчас ни кого не удивишь. Бери то, что нравится тебе. Вольво. Но надо денег не меньше 550т.р.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
за 500 вольво есть-вменяемые. Сааб тоже. потому как второй берут в основном фанаты.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
С вольвой, так ,живу за кордоном -эти машины на вторичке ,по цене просто шоколадные,но за экологию дерут 3 шкуры,у вольвы СО-214,у сааба-235,это просто за ВОЗДУХ платишь,каждый год 350 евреев,+все последующиё ......а З/П ну передний амор-100 евро!
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Возьми тогда Volvo S90 в комплектации Royal, если выделяться из толпы надо. Вот точно тогда будет как в поговорке: "такая только у меня и у Майкла Джексона!". При этом еще и деньжат останется тысяч 200 (ну как раз на исправление всех косяков предыдущих хозяев).
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
Купишь ты за эти деньги 10ти летнее авто , от силы год поездишь , затем она начнет сыпаться , а зап. части гораздо дороже чем на семерке , бери посвежее , помоложе , а то будешь ехать и бояться , доедешь или нет .
СсылкаПожаловаться
александр
Купи Ауди .хорошая машинка и в обслуге не дорогая.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Владел СААБом 9000, правда недолго. Но и у друга по очереди были 3 СААБа 9000 так что машину знаю не понаслышке. Машина очень хорошая, но сейчас я бы такую не купил. На моем СААБе на одометре было 730 тыс. км при этом машина бодро бегала ( насколько эти 730000 реальные так и осталось загадкой, машина до этого была конторской). Но сейчас запчасти на нее или очень дорого или китай, тот же Скантеч и GP партс ( которые популярны у саабоводов) китайские .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария