Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вольво или Ауди?

Обращаюсь к знатокам марок, что предпочтительнее, новая Ауди Q7 или новая Вольво XC90, дизель, или бензин?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Ща насоветуют... Тазики запаркуют-и вперед)))
СсылкаПожаловаться
первая иномарка шкода фелиция \\вторая вольво 133 сс и тех пор вольво
СсылкаПожаловаться
возник вопрос---
как выбирают авто?? снаружи ==дизайн или внутри =рациональность????????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У каждого свой подход и разные приоритеты совокупности.......
СсылкаПожаловаться
Предпочтительней ауди, но вольво как-то не банально. Да и вобще хс90 удался на славу.
СсылкаПожаловаться
Из этих Ауди... Но, если бы у меня было 4 мульта на машину - не думая купил бы Лэндкрузер. По комфорту может и похуже, но уж по надежности и по неубиваемости подвески фору даст всем европейцам. А по мотору - наверное все же бензиновый... Еще год назад и не сомневался бы... Сейчас как-то к дизелям более терпимо стал относится, но все равно взял бы бензиновую версию. Все же полгода зимы дают о себе знать...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ни то ни другое Вы как 200-ый не продадите, не ликвидные они. Обе машины сами по себе неплохие, но дизель для наших зим и кач-ва солярки вопрос. Хотя если взять статистику по ТЛК 200, то их продано больше именно дизельных, да и вообще дизель сейчас набирает очки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну не знаю... У нас в Кировской области Крузак - самый популярный большой внедорожник. Если сложить количество всех Туарегов, Ауди, Фиников, Паджеро и прочих Вольво - Крузаков все равно будет намного больше. И это единственная машина, которая до 100-120 тык не требует вмешательства в подвеску и позволяет ехать со скоростью свыше 100 км/час практически по любой дороге. Отсюда и популярность для наших условий эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю... У нас в Кировской области Крузак - самый популярный большой внедорожник. Если сложить количество всех Туарегов, Ауди, Фиников, Паджеро и прочих Вольво - Крузаков все равно будет намного больше. И это единственная машина, которая до 100-120 тык не требует вмешательства в подвеску и позволяет ехать со скоростью свыше 100 км/час практически по любой дороге. Отсюда и популярность для наших условий эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно, 100 по любой дороге, на грейдере задний ряд трясётся как умолешенный))). И надёжность это не главное, главное комфортность эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Из этих Ауди... Но, если бы у меня было 4 мульта на машину - не думая купил бы Лэндкрузер. По комфорту может и похуже, но уж по надежности и по неубиваемости подвески фору даст всем европейцам. А по мотору - наверное все же бензиновый... Еще год назад и не сомневался бы... Сейчас как-то к дизелям более терпимо стал относится, но все равно взял бы бензиновую версию. Все же полгода зимы дают о себе знать...
СсылкаПожаловаться
нет у нынешних дизелей проблем зимой.
СсылкаПожаловаться
нет у нынешних дизелей проблем зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У дизелей то нет, а у машин дизельных есть. В плане того, что всю зиму в салоне холодно. Обязательным условием для дизельной машины должны быть фен-подогреватель в печке и обогрев лобового стекла. Если этого нет - то лучше брать бензинку...
СсылкаПожаловаться
У дизелей то нет, а у машин дизельных есть. В плане того, что всю зиму в салоне холодно. Обязательным условием для дизельной машины должны быть фен-подогреватель в печке и обогрев лобового стекла. Если этого нет - то лучше брать бензинку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не скажи, у меня сейчас дизель, греется не хуже бензином, в салоне всегда тепло.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
Ну не скажи, у меня сейчас дизель, греется не хуже бензином, в салоне всегда тепло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На холостых и при езде по населенному пункту "короткими перебежками" дизель больше 50-60 град не прогревается. И если в печке нет фена, то воздух идет еле теплый. До -10-15 хватает, а в -20 уже холодно и стекла обмерзают. У нас никто дизеля не покупает, а если и купят - ко второй зиме продают. Знакомый осенью Прадо взял дизельный, хвастался, что всего 6 л/100 км расход))))). И всю зиму, где бы я его машину не встретил, он всегда ее оставлял заведенной...
СсылкаПожаловаться
На холостых и при езде по населенному пункту "короткими перебежками" дизель больше 50-60 град не прогревается. И если в печке нет фена, то воздух идет еле теплый. До -10-15 хватает, а в -20 уже холодно и стекла обмерзают. У нас никто дизеля не покупает, а если и купят - ко второй зиме продают. Знакомый осенью Прадо взял дизельный, хвастался, что всего 6 л/100 км расход))))). И всю зиму, где бы я его машину не встретил, он всегда ее оставлял заведенной...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На прадиках дизель стоит допотопный, он по звуку то на трактор похож. А на Мерсе дизель греется реально как бензиновый, впрочем как и по ездовым ощущениям .
СсылкаПожаловаться
У дизелей то нет, а у машин дизельных есть. В плане того, что всю зиму в салоне холодно. Обязательным условием для дизельной машины должны быть фен-подогреватель в печке и обогрев лобового стекла. Если этого нет - то лучше брать бензинку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да мне кажется сейчас уже и нет без тэнов в печке... ну если для нашего рынка машина... у меня в Дастере есть, и вполне нормально, по крайней мере в -30 комфортно.
СсылкаПожаловаться
Из этих Ауди... Но, если бы у меня было 4 мульта на машину - не думая купил бы Лэндкрузер. По комфорту может и похуже, но уж по надежности и по неубиваемости подвески фору даст всем европейцам. А по мотору - наверное все же бензиновый... Еще год назад и не сомневался бы... Сейчас как-то к дизелям более терпимо стал относится, но все равно взял бы бензиновую версию. Все же полгода зимы дают о себе знать...
СсылкаПожаловаться
:) Жене недавно говорю: не разрешай мне машину менять, пока на двухсотый не накоплю. Посмеялись, решили, что моя шестерка до тех времен не доживет. А хочется, блин, все равно его...
СсылкаПожаловаться
:) Жене недавно говорю: не разрешай мне машину менять, пока на двухсотый не накоплю. Посмеялись, решили, что моя шестерка до тех времен не доживет. А хочется, блин, все равно его...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только что на сайт Тойоты сходил... Про 200-й я никогда и не мечтал. Год назад смотрел Хайлендер, он стоил в топе 2,9 млн. Прадо начинался от 2-х, но нормальная комплектация была только 2,7. А сейчас что Прадо, что Хайлендер одинаково стоят, в районе 3,5-3,6. Плюс страховка, резина... В общем под 4 и вытянет. А 200-й уже под пять... У нас Прадо в основном и берут, 200-й один только в поле зрения ездил, пока владельца на крыльце районного суда не застрелили...((((( Он дело выиграл, а проигравший истец принес ружье и... Почти год прошел, а суда все еще не было по этому делу...
СсылкаПожаловаться
Только что на сайт Тойоты сходил... Про 200-й я никогда и не мечтал. Год назад смотрел Хайлендер, он стоил в топе 2,9 млн. Прадо начинался от 2-х, но нормальная комплектация была только 2,7. А сейчас что Прадо, что Хайлендер одинаково стоят, в районе 3,5-3,6. Плюс страховка, резина... В общем под 4 и вытянет. А 200-й уже под пять... У нас Прадо в основном и берут, 200-й один только в поле зрения ездил, пока владельца на крыльце районного суда не застрелили...((((( Он дело выиграл, а проигравший истец принес ружье и... Почти год прошел, а суда все еще не было по этому делу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, цены ползут. Я хайлендер все хотел потестить - так их в наличии не было у нас никогда, ни в Тольятти, ни в Самаре. Это до подорожания, теперь страшно подойти. У меня знакомый пересел на 200 с мерседеса ГЛ. Довольный. Хотя я, честно говоря, в своей наивности даже стеснялся предположить, на что же можно пересесть с ГЛ. Оказывается, моя мечта не такая уж никчемная :)
СсылкаПожаловаться
Да, цены ползут. Я хайлендер все хотел потестить - так их в наличии не было у нас никогда, ни в Тольятти, ни в Самаре. Это до подорожания, теперь страшно подойти. У меня знакомый пересел на 200 с мерседеса ГЛ. Довольный. Хотя я, честно говоря, в своей наивности даже стеснялся предположить, на что же можно пересесть с ГЛ. Оказывается, моя мечта не такая уж никчемная :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Кирове Хайлендеры были в наличии и до подорожания, он стоил тогда 2300 тыр. И на улицах их много попадается. Но дома у нас ни у кого из знакомых нету, а вот Прадо много ездит...
СсылкаПожаловаться
Да, цены ползут. Я хайлендер все хотел потестить - так их в наличии не было у нас никогда, ни в Тольятти, ни в Самаре. Это до подорожания, теперь страшно подойти. У меня знакомый пересел на 200 с мерседеса ГЛ. Довольный. Хотя я, честно говоря, в своей наивности даже стеснялся предположить, на что же можно пересесть с ГЛ. Оказывается, моя мечта не такая уж никчемная :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подвеска на Крузаках реально не убиваемая. Знакомый проездил на Прадике лет шесть, накатал без малого 200 тык. и в подвеске менял только резинки, и то после 120 тыс. Может и врет конечно, не знаю... Сейчас уже года два ездит на Лексусе, модель не знаю, но еще больше размером... А 200-й того, убитого, продавали, знакомый рассказывал... Пробег 140 тысяч, вообще с машиной ничего кроме ТО не делали...
СсылкаПожаловаться
Подвеска на Крузаках реально не убиваемая. Знакомый проездил на Прадике лет шесть, накатал без малого 200 тык. и в подвеске менял только резинки, и то после 120 тыс. Может и врет конечно, не знаю... Сейчас уже года два ездит на Лексусе, модель не знаю, но еще больше размером... А 200-й того, убитого, продавали, знакомый рассказывал... Пробег 140 тысяч, вообще с машиной ничего кроме ТО не делали...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот мне и хочется, чтоб с машиной кроме ТО ничего делать не нужно было. Но, видимо, такое бывает только с новыми и то первые 150тысяч.
СсылкаПожаловаться
Да, цены ползут. Я хайлендер все хотел потестить - так их в наличии не было у нас никогда, ни в Тольятти, ни в Самаре. Это до подорожания, теперь страшно подойти. У меня знакомый пересел на 200 с мерседеса ГЛ. Довольный. Хотя я, честно говоря, в своей наивности даже стеснялся предположить, на что же можно пересесть с ГЛ. Оказывается, моя мечта не такая уж никчемная :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я с 200 пересел на ГЛ. Мерс во всём лучше. 200 дизельная расходует 13.5, ГЛ 9,5 на сотню. У LC тормоза плохие, краска на водной основк, вообще ни какая. Дорогу держит хуже, разгон медленнее. Кроме легендарности ни чего и нет.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
Я с 200 пересел на ГЛ. Мерс во всём лучше. 200 дизельная расходует 13.5, ГЛ 9,5 на сотню. У LC тормоза плохие, краска на водной основк, вообще ни какая. Дорогу держит хуже, разгон медленнее. Кроме легендарности ни чего и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не буду я с вами спорить, я даже не ездил ни на том, ни на этом. Дороговатое оно. Но в моем интуитивном понимании 200 - более универсальный, что ли. А ГЛ - более парадный, мне такой нарядный не нужен. Возможно, это еще теплые воспоминания о Тойоте Ярис дают знать, на которой я проехал 150т.км и ни разу ничего не сломалось. Ходовка как новая была, даже развал делали за это время один раз "чтоб было", но углы оказались в норме. Вот я и живу с мыслью, что раз Тойота умеет делать маленькие крепкие машины - должна уметь делать и большие. Кроме того, ГЛ (или сейчас ГЛС) - это еще дороже, это следующий за 200 этап - собственно, как у вас и получилось.
СсылкаПожаловаться
:) Жене недавно говорю: не разрешай мне машину менять, пока на двухсотый не накоплю. Посмеялись, решили, что моя шестерка до тех времен не доживет. А хочется, блин, все равно его...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что хорошего то ты в нем нашёл? Я то после Прадика 120 на него пересел, думал ещё лучше Прадо. А хрен там.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
Что хорошего то ты в нем нашёл? Я то после Прадика 120 на него пересел, думал ещё лучше Прадо. А хрен там.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нужен ведь какой-то ориентир. Вот пусть для меня LC200 им и будет. Хотя вполне вероятно, что когда придет пора потратить 4+ миллиона - выбор будет другой. Да и 200 уже будет другой :)
СсылкаПожаловаться
у всех электроника глючная,но у ауди глючнее,взял бы вольво,у самого s80 awd,очень нравится.
СсылкаПожаловаться
у всех электроника глючная,но у ауди глючнее,взял бы вольво,у самого s80 awd,очень нравится.
СсылкаПожаловаться
Согласен, езжу на s80 2.5т , брал в 2008г новой, пробег 200000, полет нормальный и менять желания нет.
СсылкаПожаловаться
Согласен, езжу на s80 2.5т , брал в 2008г новой, пробег 200000, полет нормальный и менять желания нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прокатись на Ауди А6. Тоже был S80. После него А6 показалась просто космосом! Реально лучше по всем параметрам. Но ессно нужно брать не барабан-едишн и обязательно quattro.
СсылкаПожаловаться
Борис
Прокатись на Ауди А6. Тоже был S80. После него А6 показалась просто космосом! Реально лучше по всем параметрам. Но ессно нужно брать не барабан-едишн и обязательно quattro.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрел Ауди у дилера, почему у новых машин такая вонь в салоне? А у А6 пороги высокие как у Тигуана. Q7 не смотреться на свою цену. Не ожидал честно говоря. Решил дальше пользоваться своим GL. Он лучший.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
Посмотрел Ауди у дилера, почему у новых машин такая вонь в салоне? А у А6 пороги высокие как у Тигуана. Q7 не смотреться на свою цену. Не ожидал честно говоря. Решил дальше пользоваться своим GL. Он лучший.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По мне это не вонь, а приятный запах. Он во всех машинах концерна VAG присутствует, и всегда был. Как-то у меня был Суперб 2002 года, точно такой же запах там был. Меня не раздражает, даже нравится.
СсылкаПожаловаться
Борис
По мне это не вонь, а приятный запах. Он во всех машинах концерна VAG присутствует, и всегда был. Как-то у меня был Суперб 2002 года, точно такой же запах там был. Меня не раздражает, даже нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не знаю, покупали полтора года назад Тигуана. такого запаха не наблюдалось. В мерсе запах приятный, в тойотах.... а в ауди как в китайце.
СсылкаПожаловаться
Не мучайтесь - берите Майбах и дело с концом.
СсылкаПожаловаться
Не мучайтесь - берите Майбах и дело с концом.
СсылкаПожаловаться
Майбах у меня есть, не нравится.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru