Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вольво ХС 60 или РАВ 4 или Ниссан Патфайндер

Все дизельные. Мощность двигателя до 200.
Критерии: качество сборки, неломаемость, реализация на вторичном рынке, будут бордюры и грунтовка периодически..

Вольво чуток вылазит за бюджет, но больно нравится!
И РАФ нравится!
На Ниссане ещё не катался.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
хм,совершенно разные машинки,а что за движители и комплектации? я бы вольво с дизелем смотрел!
СсылкаПожаловаться
Однозначно вольво, рав - компакт кооссовер, ниссан типичный внедорожник, для динамики ему 200 лошадок мало.
СсылкаПожаловаться
Однозначно вольво, рав - компакт кооссовер, ниссан типичный внедорожник, для динамики ему 200 лошадок мало.
СсылкаПожаловаться
Что в ниссане внедорожного, кроме внешности?
СсылкаПожаловаться
Verracruzze
Что в ниссане внедорожного, кроме внешности?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну хотя бы система 4 lock, аналог в мицу паджеро. Рама ещё.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Новый ниссан у нас не продают))
СсылкаПожаловаться
Verracruzze
Что в ниссане внедорожного, кроме внешности?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понижайка и блокировка
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
понижайка и блокировка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там понижаек варианта три на шайбе.
СсылкаПожаловаться
Однозначно вольво, рав - компакт кооссовер, ниссан типичный внедорожник, для динамики ему 200 лошадок мало.
СсылкаПожаловаться
чегооооо????2.5 /190 кобыл дизель с моментом в 450 ньютонов-МАЛО????ну вы батенька даете.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
чегооооо????2.5 /190 кобыл дизель с моментом в 450 ньютонов-МАЛО????ну вы батенька даете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он не ездил)
СсылкаПожаловаться
всё действительно зависит от предпочтений-очень уж разные авто.вольво с тойотой на внедорожье никакие.а ниссан,лично для меня,полностью подошёл бы как универсальный.и по размерам он самый большой и вместительный
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если для города и трассы то Volvo XC60... если больше пригород то Nissan Pathfinder..
СсылкаПожаловаться
Борис
Конечно Вольво! Вы ездили на всех этих трех машинах, сидели в салоне? Я думаю, если бы вы это сделали, вопросов не задавали.
СсылкаПожаловаться
Бери ПАФ. Гробовозка конечно, но за то ездишь где захочется, а тоёта с вольвой могут покурить)
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Из этих трех моделей,однозначно Вольво.
СсылкаПожаловаться
Natasha
Вольво хорошо, но это кроссовер. Я второй раз отдаю предпочтение ниссан патфайндер. Салон не очень, но даже на 2,5 дизель можно уехать далеко когда вольво будет еще разгоняться, дизельную вольво лучше не смотреть. Минус вольво еще в том что там ремень, а в ниссане цепь. Опыт сорваных ремней на вольво- есть) ничего хорошего. Ниссан полноценный внедорожник- поребрики сугробы, все нипочем. Рамный. При этом не сильно тяжелый (для рамного). Второй раз хочу 3.0 но только потому что он тише. А так машина совершенно не требует вложений лет 7-9, при интенсивной езде. Только ТО. Расход 8-10 л (трасса, город), и это факт, у вольво 15 примерно. Подвеска в пафике не убиваемая. Двигатель всегда работает ровно, в любой мороз заводится и электроника не отлетает. Очень сильно вместительный автомобиль. Высокий, семейный)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
ездил на Вольве и Раве

Ниссан в планах на эти выхи!
СсылкаПожаловаться
Вольво! Самый тихий и экономичный дизель из этой троицы,самый классный салон+там очень много вариантов его отделки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru