Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

Вольво ХС 60 или РАВ 4 или Ниссан Патфайндер

Все дизельные. Мощность двигателя до 200.
Критерии: качество сборки, неломаемость, реализация на вторичном рынке, будут бордюры и грунтовка периодически..

Вольво чуток вылазит за бюджет, но больно нравится!
И РАФ нравится!
На Ниссане ещё не катался.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Федоров Михаил
хм,совершенно разные машинки,а что за движители и комплектации? я бы вольво с дизелем смотрел!
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Однозначно вольво, рав - компакт кооссовер, ниссан типичный внедорожник, для динамики ему 200 лошадок мало.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Однозначно вольво, рав - компакт кооссовер, ниссан типичный внедорожник, для динамики ему 200 лошадок мало.
СсылкаПожаловаться
Что в ниссане внедорожного, кроме внешности?
СсылкаПожаловаться
Verracruzze
Что в ниссане внедорожного, кроме внешности?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну хотя бы система 4 lock, аналог в мицу паджеро. Рама ещё.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Новый ниссан у нас не продают))
СсылкаПожаловаться
Verracruzze
Что в ниссане внедорожного, кроме внешности?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понижайка и блокировка
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
понижайка и блокировка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там понижаек варианта три на шайбе.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Однозначно вольво, рав - компакт кооссовер, ниссан типичный внедорожник, для динамики ему 200 лошадок мало.
СсылкаПожаловаться
чегооооо????2.5 /190 кобыл дизель с моментом в 450 ньютонов-МАЛО????ну вы батенька даете.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
чегооооо????2.5 /190 кобыл дизель с моментом в 450 ньютонов-МАЛО????ну вы батенька даете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он не ездил)
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
всё действительно зависит от предпочтений-очень уж разные авто.вольво с тойотой на внедорожье никакие.а ниссан,лично для меня,полностью подошёл бы как универсальный.и по размерам он самый большой и вместительный
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если для города и трассы то Volvo XC60... если больше пригород то Nissan Pathfinder..
СсылкаПожаловаться
Борис
Конечно Вольво! Вы ездили на всех этих трех машинах, сидели в салоне? Я думаю, если бы вы это сделали, вопросов не задавали.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
Бери ПАФ. Гробовозка конечно, но за то ездишь где захочется, а тоёта с вольвой могут покурить)
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Из этих трех моделей,однозначно Вольво.
СсылкаПожаловаться
Natasha
Вольво хорошо, но это кроссовер. Я второй раз отдаю предпочтение ниссан патфайндер. Салон не очень, но даже на 2,5 дизель можно уехать далеко когда вольво будет еще разгоняться, дизельную вольво лучше не смотреть. Минус вольво еще в том что там ремень, а в ниссане цепь. Опыт сорваных ремней на вольво- есть) ничего хорошего. Ниссан полноценный внедорожник- поребрики сугробы, все нипочем. Рамный. При этом не сильно тяжелый (для рамного). Второй раз хочу 3.0 но только потому что он тише. А так машина совершенно не требует вложений лет 7-9, при интенсивной езде. Только ТО. Расход 8-10 л (трасса, город), и это факт, у вольво 15 примерно. Подвеска в пафике не убиваемая. Двигатель всегда работает ровно, в любой мороз заводится и электроника не отлетает. Очень сильно вместительный автомобиль. Высокий, семейный)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
ездил на Вольве и Раве

Ниссан в планах на эти выхи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Вольво! Самый тихий и экономичный дизель из этой троицы,самый классный салон+там очень много вариантов его отделки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru